AV8R Опубликовано 07.08.2012 12:36 Блин ,ребят, заинтриговали, опять революция, как в 2009, посмотрим что же будет=)) Звук, как думаете, красивее будет? И расскажите ,пожалуйста, поподробней про дугу безопасности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 07.08.2012 13:34 Блин ,ребят, заинтриговали, опять революция, как в 2009, посмотрим что же будет=)) Звук, как думаете, красивее будет? И расскажите ,пожалуйста, поподробней про дугу безопасности! В Ф1 будет такая же конфигурация, v6 с турбо, но у Ф1 обороты будут повыше, но объём меньше, в Ф1 звук будет более визгливым.А про дугу что рассказывать? Стальная, нужна для того чтобы пилот выжил, если болид перевернулся. Ещё в 60-е появилась, с появлением воздухозаборников дуга стала совмещаться с ними. Без них просто будет дуга наверху, фотки я размешал выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.08.2012 13:55 Ок, выскажу свое мнение по этому поводу. Турбоямы, на сегодня уже полно способов ее почти полностью избежать. Воздухозаборники, насколько я понимаю регламент на двигатели 2014, то там говорится о одном турбокомпрессоре. В 80-ые их применялось обычно два, по бокам от двигателя, конечно в таком случае легче подать воздух через входы в боковые понтоны. Если же он будет один, то куда логичнее расположить турбокомпрессор в развале цилиндров, а воздух туда подводить проше будет через воздухозаборник над головой пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV8R Опубликовано 07.08.2012 16:02 Ребят, хотелось бы ради интереса услышать мнение каждого, как машины выглядеть будут=) Глядишь, через 2 года хоть интересно будт посмотреть что есть и что мы писали=) Дугу значит оставят, или как? Она же для безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 07.08.2012 18:02 Ребят, хотелось бы ради интереса услышать мнение каждого, как машины выглядеть будут=) Глядишь, через 2 года хоть интересно будт посмотреть что есть и что мы писали=) Дугу значит оставят, или как? Она же для безопасности?100 раз же говорили. Вне зависимости от того, останется верхний или воздухозаборник или нет, дуга безопасности будет на месте. Просто сейчас она слита с воздухозаборником. Если воздухозаборника не будет - сверху будет простая металлическая дуга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 08.08.2012 00:09 Понятно что все эти "турбо-воздухозаборники" не были предназначены для создания т.н. динамического наддува.Почему это. Чем выше давление на входе в компрессор, тем ниже обороты крыльчатки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.08.2012 07:41 http://f1framework.blogspot.com/2012/08/f1-aero-glossary.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 10.08.2012 08:43 не знаю куда точно, наверно все же сюда "Мерседес" признал, что их моторы увеличивают износ резиныРуководитель "Мерседеса" Росс Браун признал, что двигатели немецкой компании из-за неоптимальных настроек увеличивают износ резины болидов Формулы-1."Характеристики мотора имеют серьёзное влияние на деградацию резины", — цитирует Брауна Auto Motor und Sport.По информации журналистов, "Мерседес" признал проблему и работает над тем, чтобы создать более эффективную программу управления двигателем с точки зрения крутящего момента — на средних оборотах тяга мотора "Мерседес" слишком негативно сказывается на состоянии покрышек "Пирелли". Проблемы чрезмерного износа шин коснулись трёх команд "Мерседеса", "Макларена" и "Форс Индия" — трёх клиентов, использующих двигатели "Мерседес"."В этом сезоне "Лотус", "Ред Булл" и "Феррари" способны дольше ехать на одном комплекте резины, чем наша команда", — отметил гонщика "Макларена" Льюис Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 11.08.2012 10:53 может кто-то рассказать поподробнее, ну или кинуть линк, о заморозке моторов, а так же почему/за счет чего увеличивается мощность у моторов Феррари в этот самый период? спс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 11.08.2012 13:27 может кто-то рассказать поподробнее, ну или кинуть линк, о заморозке моторов, а так же почему/за счет чего увеличивается мощность у моторов Феррари в этот самый период? спс.Во время заморозок всем командам один или два раза разрешили провести небольшие доработки для увеличения надёжности моторов, поскольку число моторов на сезон уменьшалось, а моторы горели.Феррари и Мерс хорошо просекли фишку и во время разморозки смогли немного повысить мощность мотора. Рено потом обращалось в ФИА, им в индивидуальном порядке разрешили сделать доработку для увеличения мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.08.2012 07:56 Не все механизмы и сиситемы замороженны, некоторые можно дорабатывать. Хотя не думаю что той информации можно верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleliz Опубликовано 15.08.2012 04:50 Скажите, как вообще настраивают машину на гонку, что именно настраивают, и участвуют ли в этом пилоты, всегда удивлялся, как, допустим, Шумахер брал победу за победой в далекие нулевые, а напарник по команде Баррикелло...мягко сказать, не так блистал на его фоне, а машины то одинаковые? Чем это объясняется вообще? Объясните поподробней. Спасибо!Возможно многое станет понятным из этой статьи Кэрролл Смит "Настройтесь на победу"И там еще много статей в разделе Техника и технологии в переводе нашего форумчанина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.08.2012 06:48 У меня вот такая мысль появилась.Регламент на движки обычно ограничивал объём, но не конфигурацию. Поэтому были V8, V10, v12, B12, ну и турбо с меньшим объёмом.Меня конкретно сезон 1971 интересует. Тогда было ограничение, 3 литра для атмосферников (это Феррари, Форд Косуорт, Матра, БРМ, Альфа Ромео) и 1,6 для турбо (их не было). Но был вертолётный ГТД Пратт энд Уиттни, установленный на Лотусе в трёх гонках.Мне до сих пор непонятно - как его протащили через регламент? К нему неприменимо понятие рабочего объёма поршневых движков.Кто нибудь знает подробности, как движок был протащен через регламент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.08.2012 10:38 Я лишь одну заметку по этому поводу нашел, что по регламенту допускались и РПД, и газотурбинные независимо от рабочего объема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.08.2012 12:56 Я лишь одну заметку по этому поводу нашел, что по регламенту допускались и РПД, и газотурбинные независимо от рабочего объема.А можно ссылочку?Просто странно, объём не ограничен, а все три моториста сделали трёхлитровые движки. Итальянцы особенно, они любят побольше и помощнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2012 13:18 А можно ссылочку?Просто странно, объём не ограничен, а все три моториста сделали трёхлитровые движки. Итальянцы особенно, они любят побольше и помощнее Из его слов получается, что регламентированы были только поршневые силовые установки. А вот газотурбинные и РПД(насколько я понимаю роторно-поршневые) нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 21.08.2012 15:05 Тема поднималась на форумеФормула пересчёта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.08.2012 15:20 А можно ссылочку? Просто странно, объём не ограничен, а все три моториста сделали трёхлитровые движки. Итальянцы особенно, они любят побольше и помощнее Также регламент 1966 года допускал роторно-поршневые и газотурбинные двигатели, с любыми параметрами.http://ru.wikipedia....оторы_Формулы-1 Из его слов получается, что регламентированы были только поршневые силовые установки. А вот газотурбинные и РПД(насколько я понимаю роторно-поршневые) нет. совершенно верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.08.2012 15:21 Тема поднималась на форумеФормула пересчётаСпасибо mobut прав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.08.2012 19:27 http://ru.wikipedia....оторы_Формулы-1В википедии неточность, в 50-ых годах турбонагнетателей и подавно не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 21.08.2012 20:29 В википедии неточность, в 50-ых годах турбонагнетателей и подавно не было.Тут имеются в виду механические нагнетатели, как я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.08.2012 14:19 Тут имеются в виду механические нагнетатели, как я понимаю.Перечитал полностью ту статью, короче википедия есть википедия. (Механический нагнетатель, который компрессор, никак не может называтся турбонагнетателем, тоесть турбокомпрессором.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 22.08.2012 14:50 Перечитал полностью ту статью, короче википедия есть википедия. (Механический нагнетатель, который компрессор, никак не может называтся турбонагнетателем, тоесть турбокомпрессором.)Просто много статей там это переведёнка с английской вики, а переводят зачастую далёкие от техники люди Но у Вики есть плюс, ты можно исправить ошибку и больше никто не будет введён в заблуждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.08.2012 08:27 На фото явно видны гребни под антикрылом болида, кто то может сказать зачем это было сделано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 29.08.2012 18:34 На фото явно видны гребни под антикрылом болида, кто то может сказать зачем это было сделано?На сколько я понял, тут просто ракурс такой, на самом деле они были скорее сзади, а не снизу. У Лижье было необычное для тех времён сдвоенное антикрыло, две плоскости. Как на многих болидах в 2007-2008. Но здесь оно по другом реализовано по другому, а эти гребни скорее всего служат для увеличения жёсткости, чтобы при увеличинии нагрузок на крыло или на кочках зазор между двумя плоскостями не менялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах