Fightone Опубликовано 30.07.2012 14:14 Вот пример настроечного листа команды Лотус, в нем расписано всё+1 за картинку.И тут еще далеко не все кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.07.2012 17:22 Нихрена себе, то есть заслуга Шуми все-таки есть какая-то в его победах, окромя крутения баранки в гонках и квалах?=) А то многие говорят, мол, самовоз, самовоз, все-таки настройка машины тоже на победу влияет. Именно поэтому пилоты в одной команде по-разному ездят чтоли? Допустим Алонсо и Масса - где один и где другой.У разных пилотов есть еще пилотские предпочтения и особености стиля пилотирования. И то что одному счастье, другому ужас. А настройками не всегда можно добится нужного поведения болида совмещая это с высокой эффективностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV8R Опубликовано 31.07.2012 09:36 То есть в команде обе машины настраивают одинаково? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV8R Опубликовано 31.07.2012 09:42 Еще вопрос: К 2013 году, я надеюсь, уберут баг в виде ступеньки на носу болидов?=) И как тогда будут выглядеть машины? Предложите ваши гипотезы по этому поводу - вот если, допустим убирать ступень, придется делать ниже нос, а это как в 2009 году, например, носы будут низкими (Brawn GP тот же), или со ступенькой прощаться рано?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.07.2012 11:14 Еще вопрос: К 2013 году, я надеюсь, уберут баг в виде ступеньки на носу болидов?=) И как тогда будут выглядеть машины? Предложите ваши гипотезы по этому поводу - вот если, допустим убирать ступень, придется делать ниже нос, а это как в 2009 году, например, носы будут низкими (Brawn GP тот же), или со ступенькой прощаться рано?=)Пока что ступенька рулит. Если только не внесут изменения в Регламент. Но, поскольку первоначальное решение было обусловлено типа борьбой за безопасность пилота, то откат маловероятен.У меня вопрос. Кто-нить хотя бы приблизительно может объяснить принцип действия ДДРС на Лотусе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 31.07.2012 12:02 То есть в команде обе машины настраивают одинаково?Нет! обе машины настраиваются по разному под каждого гонщика. Однако бывает так, что к концу практик пилот никак не может попасть в нужные настройки и тогда он берет их у напарника (если позволит команда). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV8R Опубликовано 31.07.2012 12:23 Хотелось бы, чтобы ступень убрали, кончечно. Убого она смотрится очень, но до 2013 году еще не так мало, ждемс=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 02.08.2012 08:36 Пока что ступенька рулит. Если только не внесут изменения в Регламент. Но, поскольку первоначальное решение было обусловлено типа борьбой за безопасность пилота, то откат маловероятен.Уже было ведь в новостях, что уберут ступеньку. откатываться к старым правилам необходимости нет, можно либо уменьшить максимальную высоту передней части кокпита - тогда ступенька просто не нужна будет, либо сделать отрезок, на котором понижается максимальная высота носовой части, длиннее - тогда ступенька будет более плавной и незаметной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.08.2012 10:04 Уже было ведь в новостях, что уберут ступеньку. откатываться к старым правилам необходимости нет, можно либо уменьшить максимальную высоту передней части кокпита - тогда ступенька просто не нужна будет, либо сделать отрезок, на котором понижается максимальная высота носовой части, длиннее - тогда ступенька будет более плавной и незаметной.В новостях было только то, что надо сделать облик болидов Ф1 более эстетичным. Никаких конкретных обещаний и тем более поправок в Регламент я не видел. Тем более потом (там же в новостях ) промелькнуло, что может быть ступенька и останется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV8R Опубликовано 03.08.2012 12:54 Скажите на автошоу всегда шоукары выступают? Всмысле бывают реальные болиды, учавтсвующие в гонках, или... Вот посмотрел фото GoodWood там был Mercedes W03 я удивился, мол как так, новый болид и т.д., а оказывается это помесь W02 и W03 (от трешки тока носовой оптекатель, остальное - W02), вот скажите, всегда так извращаются с машинами они?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 04.08.2012 10:48 Скажите на автошоу всегда шоукары выступают? Всмысле бывают реальные болиды, учавтсвующие в гонках, или... Вот посмотрел фото GoodWood там был Mercedes W03 я удивился, мол как так, новый болид и т.д., а оказывается это помесь W02 и W03 (от трешки тока носовой оптекатель, остальное - W02), вот скажите, всегда так извращаются с машинами они?=)Обычно просто берут болиды старых годов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV8R Опубликовано 05.08.2012 05:17 Разжуйте, пожалуйста, плюсы и минусы турбированных моторов, которые придут на смену нынешним в 2014 году и скажите, это повлияет на изменение форм болидов интересно? Пресса пишет, мол это очередная "революция" в F1, но со знаком "+" или "-" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.08.2012 08:33 Разжуйте, пожалуйста, плюсы и минусы турбированных моторов, которые придут на смену нынешним в 2014 году и скажите, это повлияет на изменение форм болидов интересно? Пресса пишет, мол это очередная "революция" в F1, но со знаком "+" или "-" ?задам вопрос в догонку что станется с воздухозаборником над головой пилота? ведь он появился именно с запретом турбо в 89 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.08.2012 08:50 задам вопрос в догонку что станется с воздухозаборником над головой пилота? ведь он появился именно с запретом турбо в 89 годуТакие воздухохаборники были еще в 70-ых(в 80-ых тоже), и иногда очень "интересных" размеров. Так что ничего с ними не случится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 05.08.2012 08:59 Разжуйте, пожалуйста, плюсы и минусы турбированных моторов, которые придут на смену нынешним в 2014 году и скажите, это повлияет на изменение форм болидов интересно? Пресса пишет, мол это очередная "революция" в F1, но со знаком "+" или "-" ?Думаю кроме звука. характеристик трансмиссии и обьема топливного бака ничего особо не изменится. Ну а "+" или "-" , это сложно понять, некоторые весчи одним "+", другим "-". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV8R Опубликовано 05.08.2012 13:38 mobut, ну, вот, какие + или - видишь ты? Вот чисто ИМХО свое выскажи?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.08.2012 14:00 Такие воздухохаборники были еще в 70-ых(в 80-ых тоже), и иногда очень "интересных" размеров. Так что ничего с ними не случится.да-да, были, знаю но и турбо тогда не былони у одного турбо болида воздухозаборника не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AV8R Опубликовано 05.08.2012 15:57 Ммда, походу реально революшн будет=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 05.08.2012 16:30 Думаю кроме звука. характеристик трансмиссии и обьема топливного бака ничего особо не изменится. Ну а "+" или "-" , это сложно понять, некоторые весчи одним "+", другим "-".B турбоям не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 06.08.2012 20:22 задам вопрос в догонку что станется с воздухозаборником над головой пилота? ведь он появился именно с запретом турбо в 89 годуВ Индикаре с этого года турбомоторы, но воздухозаборники остались. Правда их невозможно назвать воздухозаборниками, они уже не выполняют прежней роли. Просто на них удобно камеру крепить, ну дополнительная рекламная площадь на болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 06.08.2012 20:27 B турбоям не будет?Турбо уже не то что раньше Технологии продвинулись далеко вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 06.08.2012 22:34 Правда их невозможно назвать воздухозаборниками, они уже не выполняют прежней роли.a где тогда воздухозаборник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 07.08.2012 05:22 В Индикаре с этого года турбомоторы, но воздухозаборники остались. Правда их невозможно назвать воздухозаборниками, они уже не выполняют прежней роли. Просто на них удобно камеру крепить, ну дополнительная рекламная площадь на болиде точно, индикар и не пришёл сразу в голову дуга безопасности, на которой камера висит, понятное дело, останетсярекламные площади - хорошая версия, тем более, что размеры капота регламентом прописаныно ведь тогда эту часть можно будет делать плоской, по типу плавников недавних, только начинаться будут сразу от кокпита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 07.08.2012 05:50 a где тогда воздухозаборник?Воздухозаборник нужен чтобы создать большее давление на входе в двигатель, за счёт динамического наддува, воздух подтормаживается и давление повышается.С турбо в этом особой нужны нет, давление повышается в компрессоре. Вспомни 80-е с турбо. Или старые чампкары с турбо Да и в 50-е и 60е, без турбо, воздухозаборников не было. И на серийных машинах воздухозаборников нет Профилированный воздухозаборник это просто один из способов немного повысить давление воздуха перед подачей в цилиндры.. С турбо в нём не будет нужды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 07.08.2012 10:10 да-да, были, знаю но и турбо тогда не былони у одного турбо болида воздухозаборника не былоНе совсем так: (на фото: Ferrari F1 87/88) можно так же вспомнить "турбо-бенеттон-187", но там было несколько иное (внешне) решение. Понятно что все эти "турбо-воздухозаборники" не были предназначены для создания т.н. динамического наддува. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах