Monica Опубликовано 21.03.2012 13:04 1. а вот люди, глядя на картинки говорят, что все нормально и он замедляется. Вы тут разберитесь, ладно 2. Кроме того, видно, что воздух сверху диффузора имеет меньшую скорость, т.е ни о какой эжекции и речи не может быть.3. Кроме того не стоит забывать про принцип неразрывности, а ускоряющийся в диффузоре поток его непосредственно нарушает 1. Ускоряется, ускоряется. Жёлтенький поток быстрее зелёного2. Может. Дальше то он синенький (медленный), вот там и эжекция.3. Скачков нет - всё в порядке.Вообще, когда мы рассматриваем эту картинку, надо стараться представлять все процессы, и их взаимодействие.Пример:Воздушный шарик тянет кирпич вверх, а кирпич всё равно падает. Мы же после этого не начинаем думать, что шарик тянет вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 21.03.2012 13:09 Форум виснет, два раза одно и тоже сохранилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 21.03.2012 16:46 1. Ускоряется, ускоряется. Жёлтенький поток быстрее зелёногоЕсли посмотреть внимательно, то можно заметить, что самый яркий жёлтый поток там, где диффузор ещё не начался, а в диффузоре он постепенно становится более оранжевым т.е. замедляется.Только они тебя не послушались. Вон каких "снарядов" напихали. Да ну ладно. Все эти "снаряды" были бы и в системе с 2мя пружинами за исключением самой 3й пружины(не амортизатора, т.к. он и в системе с 2мя пружинами даёт преимущество). Я не думаю что она так прям много весит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 21.03.2012 17:31 ...яркий жёлтый поток там, где диффузор ещё не начался, а в диффузоре он постепенно становится более оранжевым т.е. замедляется.оранжевый быстрееP.S. На светофорах будь повнимательнее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 21.03.2012 17:36 оранжевый быстрееP.S. На светофорах будь повнимательнее! )) Да, точно. Интересно.. Неплохо бы увидеть ещё распределение скоростей по днищу в поперечном направлении. Я надеюсь ты согласна, что при отсутствии подсоса воздуха с боков (юбка например), воздух в диффузоре ускоряться не может никак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 21.03.2012 17:39 )) Да, точно. Интересно.. Неплохо бы увидеть ещё распределение скоростей по днищу в поперечном направлении. Я надеюсь ты согласна, что при отсутствии подсоса воздуха с боков (юбка например), воздух в диффузоре ускоряться не может никак?Да это ведь хорошая новость! Мы же знаем, что в расширяющемся канале поток не ускоряется, а он ускоряется! Значит те процессы, о которых мы говорили, ещё эффективнее высасывают воздух из диффузора, чем предполагалось.Я поэтому себя так и веду - И ещё. В модели он выдувной. Струя, входящая в диффузор, тоже заставляет поток раньше времени разгоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alesterre Опубликовано 21.03.2012 17:43 Особый DRS-диффузор Мерседеса уменьшает лобовое сопротивление на прямых? Обычно же диффузоры ставят для увеличения прижима, что на прямых не нужно и даже вредно (больше вес машины, больше сопротивление качения). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 21.03.2012 19:24 Особый DRS-диффузор Мерседеса уменьшает лобовое сопротивление на прямых? Обычно же диффузоры ставят для увеличения прижима, что на прямых не нужно и даже вредно (больше вес машины, больше сопротивление качения).У Мерседеса DRS крыло, а не диффузор.А сам по себе диффузор как раз не создаёт такого сопротивления как антикрылья при той же добавке к прижиму. Поэтому ему и уделяется столько внимания. Сопротивление качения - это погрешность. Когда говорят о сопротивлении от использования антикрыльев имеют ввиду аэродинамическое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 21.03.2012 21:12 FightoneУ меня, кстати есть некоторые соображения о финансовой опасности F-Duct Мерседеса:"Mercedes нашли другой вариант – отверстие закрывает управляемый DRS элемент заднего антикрыла.Когда отверстие открыто, поток воздуха через внутреннюю часть торцевой пластины и полую плоскость попадает в центральную часть антикрыла, позволяя суммировать эффект воздуховода и DRS."И коленка Баттона тут вроде непричём, и Чарли подтвердил, и дырка не на подвижном крыле, и налоговая отдыхает!Но кто сказал, что открывать можно одну дырку, а не десять! Сейчас они сюда каналов наведут бог знает откуда, хоть от переднего крыла! У них появляется инструмент влиять на что угодно! И если команды серьёзно займутся этими исследованиями, у них на остальное денег хватит? Тут же поле непаханое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 21.03.2012 21:40 FightoneУ меня, кстати есть некоторые соображения о финансовой опасности F-Duct Мерседеса:"Mercedes нашли другой вариант – отверстие закрывает управляемый DRS элемент заднего антикрыла.Когда отверстие открыто, поток воздуха через внутреннюю часть торцевой пластины и полую плоскость попадает в центральную часть антикрыла, позволяя суммировать эффект воздуховода и DRS."И коленка Баттона тут вроде непричём, и Чарли подтвердил, и дырка не на подвижном крыле, и налоговая отдыхает!Но кто сказал, что открывать можно одну дырку, а не десять! Сейчас они сюда каналов наведут бог знает откуда, хоть от переднего крыла! У них появляется инструмент влиять на что угодно! И если команды серьёзно займутся этими исследованиями, у них на остальное денег хватит? Тут же поле непаханое. Думаю если бы всё было так просто, то Макларен в своё время сделал бы не маленький воздухозаборник, а здоровенный со здоровым каналом к заднему крылу) Наверное есть какой-то разумный предел эффективности этой технологии. Тем более если делать воздухозаборник не на самом крыле, и подводить воздух по торцевым пластинам - это будут дополнительные сложности, которые здорово снизят эффективность такого решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 22.03.2012 01:40 Только они тебя не послушались. Вон каких "снарядов" напихали. а там еще и торсионы.мне тут подумалось, может третья пружина просто для регулировки жесткости? она сверху, к ней легко подобраться и она всего одна. раз-два - поставили пожестче, покатались, не понравилось - поставили другую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 22.03.2012 13:34 Но кто сказал, что открывать можно одну дырку, а не десять! Сейчас они сюда каналов наведут бог знает откуда, хоть от переднего крыла! У них появляется инструмент влиять на что угодно! Вот это накаркала! 22/03/2012, AutosportГэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт британского еженедельника Autosport комментирует весьма любопытную версию, объясняющую принцип работы и предназначение аэродинамического воздуховода W03, связанного с системой DRS. Возможно, воздух от заднего крыла через этот воздуховод направляется к переднему крылу, чтобы частично снизить его эффективность, что позволяет поднять скорость машины на прямых.Гэри Андерсон: «Отверстия на торцевых пластинах заднего крыла закрыты, когда система DRS не активна. Когда DRS открывается, воздух засасывается в это отверстие и направляется к переднему крылу, снижая его эффективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1_RUSSIA Опубликовано 22.03.2012 18:31 Так ведь это логично! Если можно один воздуховод сделать, то почему нельзя 10?Я еще в прошлом году предлагал делать разные воздуховоды для направления потоков воздуха в нужные области. Например делать "воздушные занавески" перед днищем или если это возможно имитацию запрещенных юбок по бокам. Правда для этого нужна довольно мощная струя.с этой вашей юбкой у меня незадача кстати вышла, на сколько я понял, дело в том, что если отправлять газы перпендикулярно оси перемещения болида, то они начинают тормозить слои воздуха по бокам днища, и соответственно под днищем, что практически не увеличивает прижим, даже если струя достаточно сильная, другое дело если поток в щели будет спрофилирован под таким углом, что бы продольная составляющая была больше скорости болида.На самом деле идеальный вариант - расположение как у Лорена в прошлом году, но направлен он должен быть не поперек днища а вдоль него, и скорость потока должна быть стабильно выше скорости болида, тогда вообще конфета будет, правда задняя резина в таком режиме наверное и круга не протянет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 23.03.2012 22:05 F1_RUSSIA, пламенный привет, есть разговор:Во первых, когда будут новые картинки? Хотя бы с новой высотой планки. Кстати, старые опять пропали.И ещё здорово было бы посмотреть, что будет, если поток, приходящий к диффузору сверху, сделать побыстрее процентов на 10 - 15, поскольку есть подозрение, что он действительно быстрее, за счет формы и выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 24.03.2012 10:51 Так ведь это логично! Если можно один воздуховод сделать, то почему нельзя 10?Я еще в прошлом году предлагал делать разные воздуховоды для направления потоков воздуха в нужные области. Например делать "воздушные занавески" перед днищем или если это возможно имитацию запрещенных юбок по бокам. Правда для этого нужна довольно мощная струя.Поясни плиз про занавески перед днищем. С юбками всё понятно, реализовать сложно, но выигрыш будет. А занавески? Ты хочешь чтобы воздух не шёл под днище? Прижима под днищем не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1_RUSSIA Опубликовано 24.03.2012 18:17 К сожалению работа у меня волк, не могу пока сделать, да и имеет смысл смоделировать все поточнее, особенно меня влияние колес интересует.ЗЫ Кинте в личку ссыль на нормальный хостинг, если не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 24.03.2012 21:16 Люди! Ау! Если кто, в отличие от меня, понимает, что это, помогите человеку.Кинте в личку ссыль на нормальный хостинг, если не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 24.03.2012 21:26 помог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 27.03.2012 07:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.03.2012 10:01 1. Таких поворотов в КЛ - четыре. После рестарта на машине Кими дифференциал встал в "2" и уже не переключался. На питстопе потом была задержка - пробовали разблокировать - включили заднюю, потом первую. Не получилось. Кроме того, из-за этого недозаряжался КЕРС. это, простите, точно?наскока я знаю, дифференциал на неполноприводном авто предназначен сугубо для распределения угловых скоростей на полуосях при повороте, чтобы колеса не проскальзывалираз кими проходил повороты по более пологой (емнип) траектории, то можно предположить, что позиция "2", скажем так, не для монако или валенсии предназначеначего то мало верится в такую вещь, потому что это же жутко неудобно так ехать, потому что все время прихолдится бороться с проскальзыванием ведущих колес, а это ведь еще и резину убивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 27.03.2012 10:16 это, простите, точно?наскока я знаю, дифференциал на неполноприводном авто предназначен сугубо для распределения угловых скоростей на полуосях при повороте, чтобы колеса не проскальзывалираз кими проходил повороты по более пологой (емнип) траектории, то можно предположить, что позиция "2", скажем так, не для монако или валенсии предназначеначего то мало верится в такую вещь, потому что это же жутко неудобно так ехать, потому что все время прихолдится бороться с проскальзыванием ведущих колес, а это ведь еще и резину убивает Не отвечает Айвен нам. скорее всего опечален вселенским вчерашним флудом в Лотус - теме.Иван не все так плохо - если есть действительно толковый, стоящий инсайд, даже если не от вас лично - мы с радостью почитаем и обсудим, и конечно же "никому-никому"Всегда рады. Видел ваш пост в Лотус-теме.По сабжу - диффу.Вообщем-то да, для уравнивания угловых скоростей при разных радиусах, расстояних, кривизнах.Если есть положение 2, значит есть положения 0,1, может быть даже 5, или упаси Боже ( -1).Предположительно:- или отвечает за фиксированныйй интервал соотношений разностей скоростей - фиксированный 1-2-3. для разных трасс.- или положение диффа - соответствует передаче на которой он работает(что очень может быть), поэтому гоняли передачи на пите, даже включали заднюю, чтоб расклинить, и скорее всего дифф вмонтирован в коробку, а это вообще хреново, опять штраф 5 позиций на Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan77 Опубликовано 27.03.2012 10:26 это, простите, точно?наскока я знаю, дифференциал на неполноприводном авто предназначен сугубо для распределения угловых скоростей на полуосях при повороте, чтобы колеса не проскальзывалираз кими проходил повороты по более пологой (емнип) траектории, то можно предположить, что позиция "2", скажем так, не для монако или валенсии предназначеначего то мало верится в такую вещь, потому что это же жутко неудобно так ехать, потому что все время прихолдится бороться с проскальзыванием ведущих колес, а это ведь еще и резину убивает "2" для Lotus образца 2012 года - регулировка для "пологие, равнолежащие". Равнолежащие - без подъема и ската до 45 тысячных.У Мерса, например - градация наоборот.Главная проблема у команд с Renault - добиться 100% работы КЕРС в режиме тормоза, поскольку электронно все это встроено в ECU. А если учесть, что:ARTICLE 5 : ENGINES AND KINETIC ENERGY RECOVERY SYSTEMS9.9 Kinetic Energy Recovery System :9.9.1 The KERS must connect at any point in the rear wheel drivetrain before the differential.То получается, что Кими действительно ехал здорово.Могу сказать, что ранее дифф стоял на "3".P.S. Удивительно, но когда сказали о недозаряде КЕРС, Кими взял и ... РАССМЕЯЛСЯ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 27.03.2012 10:27 Я ума не приложу, откуда эти данные? Супер инсайд какой-то. Может из радиопереговоров услышали, респект конечно, такому слуху я только позавидую.Не, не то.Читай здесь http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=66986&view=findpost&p=4261884получается, что может и осуществится наша мечта об инсайде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 27.03.2012 10:37 Главная проблема у команд с Renault - добиться 100% работы КЕРС в режиме тормоза, поскольку электронно все это встроено в ECU.P.S. Удивительно, но когда сказали о недозаряде КЕРС, Кими взял и ... РАССМЕЯЛСЯ.Немного прояснились задержки на питах, понятно почему в некоторых практиках и квалах барахлил КЕРС.Спасибо за инфу.Вопросы:1) Дифф встроен в коробку или отдельный узел?2) Неправильная работа связки дифф - КЕРС может вести к повышенной нагрузке на коробку передач?з) Если п.2 правильный, то означает ли это что +5 мест будут еще не раз4) Есть хотя бы гипотетическое механическое решение проблемы? Как я понял ЭКУ у всех Мелкомягкое и одинаковое? Никто под нас менять не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 27.03.2012 11:03 По сабжу - диффу.Вообщем-то да, для уравнивания угловых скоростей при разных радиусах, расстояних, кривизнах.Совсем ни так, если честно... Дифференциал, - это механическое устройство, предназначенное для выравнивания крутящих моментов на полуосях, имеющих разные угловые скорости. На его работу можно влиять, естественно, например подтормаживая одну из осей, или увеличивая внутреннее трение ( момент срабатывания) . Это одно из средств влияния на управляемость автомобиля....Немного ликбеза из Википедии: "Электронное управление дифференциаломНа внедорожниках, снабжённых антипробуксовочной системой (TRC и другие), если одно из колёс буксует, оно подтормаживается рабочим тормозом.Похожее решение было применено в «Формуле-1» в 1998 г. в команде «Макларен»: в повороте внутреннее колесо подтормаживалось рабочим тормозом. Эту систему быстро запретили, однако в Формуле-1 прижилась конструкция фрикционного дифференциала, в котором фрикцион дополнительно управляется компьютером. В 2002 году технический регламент был ужесточён; с того же (2002) года и по сей день в Формуле-1 разрешены только дифференциалы простейшего типа.Преимущество электронного управления в том, что повышается тяга в повороте, и степень блокировки можно настроить в зависимости от предпочтений гонщика. На прямой совсем не теряется мощность двигателя. Недостаток в том, что датчики и исполнительные механизмы обладают некоторой инерцией, и такой дифференциал нечувствителен к быстро меняющимся дорожным условиям."вопрос из серии "вы уже бросили пить коньяк по утрам?"как на него ответить?Я лично, перешел на шотландский вискарь... тот коньяк, что у нас продается, попсовый купаж ароматизаторов.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах