Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Иными словами Феррари продает "второй сорт" клиентам. А смысл ? Двигатель является лишь одной из составных частей скорости болида. Тот же Заубер не является прямым конкурентом Феррари в борьбе за титул, он ведет борьбу в "своей нише". И в этой "нише" преимущество Заубера с двигателем Феррари над той же Форс Индией с двигателем Мерседес в коммерческом плане очень выгодно. Дорожные Феррари то же отличаются, те что куплены в "магазинчике при заводе" и у дилера в России (как пример) ?

Они не то что сильно отличаются, Зауберу и ТР идёт базовая версия мотора, доработки в картографии и прочем им не дают.У ФИ также. У Заубера и ФИ не было в этом году даже подобия спец. режима мотора, это один из примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не то что сильно отличаются, Зауберу и ТР идёт базовая версия мотора, доработки в картографии и прочем им не дают.У ФИ также. У Заубера и ФИ не было в этом году даже подобия спец. режима мотора, это один из примеров.

они получают 1:1 двигатели с производителем, а то, что движки под одни смазочные материалы и топливную смесь рассчитаны, а ездят на других это один минус...

не удивлюсь если у того же Макларена движок Мерседеса работает лучше чем у Мерседес ГП и ФИ потому как заточен под масла и топливо от Mobil1, а у Мерседеса Петронас.

Картография это уже дело самой команды... не бывает просто "лучшей" картографии...

есть оптимальные с настройками на квалу, гонку и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь если у того же Макларена движок Мерседеса работает лучше чем у Мерседес ГП и ФИ потому как заточен под масла и топливо от Mobil1, а у Мерседеса Петронас.

А Мерс разве с маслом Петронас гоняется? ИМХО, льют тот же Мобиль, а Петронас только титульник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс разве с маслом Петронас гоняется? ИМХО, льют тот же Мобиль, а Петронас только титульник.

А рекламку Мобиля забыли просто на машину приклеить ? biggrin.gif

5116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рекламку Мобиля забыли просто на машину приклеить ?

А в таком случае и не нужно, ГСМ покупает Петронас у Mobil 1, так что рекламировать производителя тут незачто. Вот еслиб эти ГСМ поставлялись бесплатно, вот тогда и наклеечку можно наклеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСМ покупает Петронас у Mobil 1.

А где логика ? Какой смысл продавать Мобилу свой ГСМ прямому конкуренту, да еще без упоминания об этом. Не помню уже , но как то попалась на глаза одна статейка про двигатели Ф1. И там как раз писали о проблеме "совместимости" ГСМ разных производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс разве с маслом Петронас гоняется? ИМХО, льют тот же Мобиль, а Петронас только титульник.

Именно так и этого никто не скрывает.

Мерседес при подписании договора с Петронасом уже заявлял что в гоночные моторы Ф1 будут по-прежнему лить Мобил1

Петронас - спонсор команды Ф1, а так же один из поставщиков концерна Даймлер, их топливо или масла могут быть залиты в серийные автомобили.

Но в моторы команды Ф1 заливают масла Мобил1.

У Петронаса просто нет таких технологий, чтобы поставлять ГСМ для движков ф1.

Вообще во всем мире при производстве моторных масел используют одни и те же присадки одних и тех же производителей.

В основном это Шелл, Мобил, Эльф/Тоталь и еще несколько производителей.

То есть в масле ТНК или Лукойл запросто могут быть присадки Шелл. Точно так же с Петронасом.

Более того, в маслах Шелл запросто могут оказаться присадки Мобил и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где логика ? Какой смысл продавать Мобилу свой ГСМ прямому конкуренту, да еще без упоминания об этом. Не помню уже , но как то попалась на глаза одна статейка про двигатели Ф1. И там как раз писали о проблеме "совместимости" ГСМ разных производителей.

Дело в том что Петронас в данном случае может являться поставщиком сырья для Mobil 1, и не только для производства масел и топлива для Ф1. Поэтому вполне возможно что это взаимовыгодно. Но скажу честно, всех подробностей я не знаю, это лишь мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так и этого никто не скрывает.

Мерседес при подписании договора с Петронасом уже заявлял что в гоночные моторы Ф1 будут по-прежнему лить Мобил1

Петронас - спонсор команды Ф1, а так же один из поставщиков концерна Даймлер, их топливо или масла могут быть залиты в серийные автомобили.

Но в моторы команды Ф1 заливают масла Мобил1.

У Петронаса просто нет таких технологий, чтобы поставлять ГСМ для движков ф1.

Вообще во всем мире при производстве моторных масел используют одни и те же присадки одних и тех же производителей.

В основном это Шелл, Мобил, Эльф/Тоталь и еще несколько производителей.

То есть в масле ТНК или Лукойл запросто могут быть присадки Шелл. Точно так же с Петронасом.

Более того, в маслах Шелл запросто могут оказаться присадки Мобил и наоборот.

эм... разве Мерседесы не Мобил-1 масла льюит и рекомендуют в дорожные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... разве Мерседесы не Мобил-1 масла льюит и рекомендуют в дорожные?

Да это же наш "мегаэксперт" пишет

Слушай его больше, он и не такой лапши на уши навешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... разве Мерседесы не Мобил-1 масла льюит и рекомендуют в дорожные?

Льют, но это не значит что у них только один поставщик.

И потом если в сервисе Мерседеса вам заливают именно Мобил1, то это не значит что Мерседес-Бенц советует лить это масло или навязывает дилеру.

В России большинство автодилеров льют в автомобили на сервисе именно Мобил1.

Какое масло лить на сервиса выбирает автодилер и то что в Мерседесы льют Мобил1, говорит о хорошей работе дистрибьютера Мобил на российском рынке.

Хотя вполне возможно что и Мерседес-Бенц рекомендует это масло, но запретить дилеру лить другое они не могут.

Могу привести пример: Рольф льет масло Мобил во все автомобили которые продает холдинг, если нет требования автопроизводителя лить определенное масло.

Дженсер льет в основном Шелл.

Хотя и Рольф и Дженсер продают одни и те же автомобили.

Например в Хендэ Рольф заливает Мобил, а Дженсер Шелл.

Короче с кем договорятся, то масло и зальют.

У автомобилей есть определенные требования к маслам и если масло им соответствует, то оно может быть залито.

В Субару в России тоже заливают Мобил1, хотя производитель рекомендует Мотюль.

Что касается Мерседеса и Петронаса, то в Мерседесы может заливаться масло Петронас прямо на конвейере, может заливаться на сервисе на определенных рынках, допустим в азии.

Могут заливать Петронас в грузовики. Могут заливать ,допустим на сборочных заводах в ЮАР, Бразилии.

Могут заправлять топливом Петронас и тд.

Или Петронас может поставлять нефтепродукты подразделениям Мерседеса которые занимаются пластиками, резиной и тд. (если такое подразделение есть)

Вариантов сотрудничества масса!

Но это не значит что Петронас это единственный партнер и поставщик Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льют, но это не значит что у них только один поставщик.

И потом если в сервисе Мерседеса вам заливают именно Мобил1, то это не значит что Мерседес-Бенц советует лить это масло или навязывает дилеру.

В России большинство автодилеров льют в автомобили на сервисе именно Мобил1.

Какое масло лить на сервиса выбирает автодилер и то что в Мерседесы льют Мобил1, говорит о хорошей работе дистрибьютера Мобил на российском рынке.

Хотя вполне возможно что и Мерседес-Бенц рекомендует это масло, но запретить дилеру лить другое они не могут.

Могу привести пример: Рольф льет масло Мобил во все автомобили которые продает холдинг, если нет требования автопроизводителя лить определенное масло.

Дженсер льет в основном Шелл.

Хотя и Рольф и Дженсер продают одни и те же автомобили.

Например в Хендэ Рольф заливает Мобил, а Дженсер Шелл.

Короче с кем договорятся, то масло и зальют.

У автомобилей есть определенные требования к маслам и если масло им соответствует, то оно может быть залито.

В Субару в России тоже заливают Мобил1, хотя производитель рекомендует Мотюль.

Что касается Мерседеса и Петронаса, то в Мерседесы может заливаться масло Петронас прямо на конвейере, может заливаться на сервисе на определенных рынках, допустим в азии.

Могут заливать Петронас в грузовики. Могут заливать ,допустим на сборочных заводах в ЮАР, Бразилии.

Могут заправлять топливом Петронас и тд.

Или Петронас может поставлять нефтепродукты подразделениям Мерседеса которые занимаются пластиками, резиной и тд. (если такое подразделение есть)

Вариантов сотрудничества масса!

Но это не значит что Петронас это единственный партнер и поставщик Мерседеса.

На сколько я знаю, если диллер официальный, а не называет себя так, то льют то, что рекомендует завод изготовитель. Нет такого, с кем договорятся. Есть официальное масло, поставляемое, именно заводом, производителем автомобилей, под свое маркой. А вот закупают они его BMW-кастрол, Мерседес-Мобил1, Субару-Мотюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, если диллер официальный, а не называет себя так, то льют то, что рекомендует завод изготовитель. Нет такого, с кем договорятся. Есть официальное масло, поставляемое, именно заводом, производителем автомобилей, под свое маркой. А вот закупают они его BMW-кастрол, Мерседес-Мобил1, Субару-Мотюль.

Нет, дилер может лить все что соответствует требованиям автопроизводителя. Если масло соответствует характеристикам - оно может быть залито.

Точно так же вы можете где угодно приобрести масло какого угодно производителя, прийти к дилеру с ним и его вам зальют при наличии сертификата на это масло.

Никакого "официального" масла Мобил, Мотюль или Кастрол просто нет!

Есть масла, которые производятся неизвестно кем, но носят название автопроизводителя.

Точно знаю что существуют фирменные масла "Ford", "Opel", они прямо так и называются и расфасованы в фирменные упаковки.

При этом в реальности масла "Ford", "Opel" могут быть теми же Мобил или Кастрол.

Но когда масло продается под своим брэндом, это никакое не "фирменное" масло, а просто масло которое заливают именно этот дилер.

Это может быть как просто договоренность между дилером и поставщиком, при этом и дилеру и поставщику выгодно продавать только одно масло.

А может быть что-то вроде совместной рекламной акции производителя масел и автопроизводителя.

Например Кастрол и БМВ. То есть Кастрол при помощи БМВ продвигает свое масло, а БМВ за это что-то получает, например скидки, бонусы или бесплатное масло для заливки на заводе.

Но вы можете принести канистру Мобил1 с маслом соответствующим по хар-кам и сертификатом и вам его зальют.

Сертификат нужен для того чтобы в случае гарантийного ремонта двигателя вам не отказали в ремонте из-за "левого" масла.

А что касается якобы "официального" масла то для марки Хёндэ у дилера "Рольф" таким "официальным" маслом является Мобил1, а у дилера "Дженсер" таким "официальным" маслом является Шелл.))

При этом они обычно не называют его фирменным или официальным, а просто говорят "мы льем это масло, потому что считаем ...ну и бла бла бла про то какое масло у них хорошее, что оно лучшее, что производитель его рекомендует и тд"

А вообще у автопроизводителей действительно есть рекомендуемые масла но это далеко не одна марка масел и даже не две, а целый список.

БМВ кстати даже Лукойл рекомендует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с серийными там боле менее просто, производителям масел (раз уж разговор пошел про масло) выгодно, что бы производитель автомобилей указал их в списке рекомендуемых. Иначе дилер может хоть "вприсядку" плясать вокруг клиента, тот не согласится на масло, если его нет в списке рекомендуемых, и не важно какого оно брэнда. За то что автопроизводитель укажет фирму изготовителя масел в списке рекомендуемых он получит какую то выгоду, денежную или в качестве поставки масел , ГСМшики получат полигон для испытаний и обкатки новых технологий и наработок...тут как договорятся, "рука руку моет".

Вернемся к нашим баранам двигателям Мерседес. Я вполне допускаю, что у Петронас является партнером Мобила как поставщик сырья, что у Петронаса нет технологий для Ф1 и они льют Мобил в моторы, ведь двигатель Ф1 и мотор серийного авто это как скрипка Страдивари и продукция из магазина муз инструментов за 500 руб. Но почему они не указывают партнера, почему нет , ну хоть мааленькой наклеички Мобил....Хотя Мобилу может оно и в плюс это. Вот смотрите с нашим маслом машина вон как едет!, а с другим маслом ......, а двигатели тот одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дилер может лить все что соответствует требованиям автопроизводителя. Если масло соответствует характеристикам - оно может быть залито.

Точно так же вы можете где угодно приобрести масло какого угодно производителя, прийти к дилеру с ним и его вам зальют при наличии сертификата на это масло.

Никакого "официального" масла Мобил, Мотюль или Кастрол просто нет!

Есть масла, которые производятся неизвестно кем, но носят название автопроизводителя.

Точно знаю что существуют фирменные масла "Ford", "Opel", они прямо так и называются и расфасованы в фирменные упаковки.

При этом в реальности масла "Ford", "Opel" могут быть теми же Мобил или Кастрол.

Но когда масло продается под своим брэндом, это никакое не "фирменное" масло, а просто масло которое заливают именно этот дилер.

Это может быть как просто договоренность между дилером и поставщиком, при этом и дилеру и поставщику выгодно продавать только одно масло.

А может быть что-то вроде совместной рекламной акции производителя масел и автопроизводителя.

Например Кастрол и БМВ. То есть Кастрол при помощи БМВ продвигает свое масло, а БМВ за это что-то получает, например скидки, бонусы или бесплатное масло для заливки на заводе.

Но вы можете принести канистру Мобил1 с маслом соответствующим по хар-кам и сертификатом и вам его зальют.

Сертификат нужен для того чтобы в случае гарантийного ремонта двигателя вам не отказали в ремонте из-за "левого" масла.

А что касается якобы "официального" масла то для марки Хёндэ у дилера "Рольф" таким "официальным" маслом является Мобил1, а у дилера "Дженсер" таким "официальным" маслом является Шелл.))

При этом они обычно не называют его фирменным или официальным, а просто говорят "мы льем это масло, потому что считаем ...ну и бла бла бла про то какое масло у них хорошее, что оно лучшее, что производитель его рекомендует и тд"

А вообще у автопроизводителей действительно есть рекомендуемые масла но это далеко не одна марка масел и даже не две, а целый список.

БМВ кстати даже Лукойл рекомендует))

под официальным маслом подразумевается то масло которое производитель фасует в свою упаковку....в Банке с надписью тойота будет мобил...раньше кастрол был....а то что льет оф диллер это уже в соотвествии с рекомендациями производителья...тот же мобил имеет нормы бмв, мерседеса и Вага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с серийными там боле менее просто, производителям масел (раз уж разговор пошел про масло) выгодно, что бы производитель автомобилей указал их в списке рекомендуемых. Иначе дилер может хоть "вприсядку" плясать вокруг клиента, тот не согласится на масло, если его нет в списке рекомендуемых, и не важно какого оно брэнда. За то что автопроизводитель укажет фирму изготовителя масел в списке рекомендуемых он получит какую то выгоду, денежную или в качестве поставки масел , ГСМшики получат полигон для испытаний и обкатки новых технологий и наработок...тут как договорятся, "рука руку моет".

Вернемся к нашим баранам двигателям Мерседес. Я вполне допускаю, что у Петронас является партнером Мобила как поставщик сырья, что у Петронаса нет технологий для Ф1 и они льют Мобил в моторы, ведь двигатель Ф1 и мотор серийного авто это как скрипка Страдивари и продукция из магазина муз инструментов за 500 руб. Но почему они не указывают партнера, почему нет , ну хоть мааленькой наклеички Мобил....Хотя Мобилу может оно и в плюс это. Вот смотрите с нашим маслом машина вон как едет!, а с другим маслом ......, а двигатели тот одинаковые.

Петронас может тупо бенз производить и лить в мерсы при этом масло мобил будет....

Вильмс во времена бмв лил кастрол масло а бензин поставлял бразильский петробрас....и оба производетля явл. нефтянниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петронас может тупо бенз производить и лить в мерсы при этом масло мобил будет....

Вильмс во времена бмв лил кастрол масло а бензин поставлял бразильский петробрас....и оба производетля явл. нефтянниками.

Да не важно, кто что поставляет...Может хоть десять поставщиков быть на разные Гран-при. С чего начался спор то весь ?Что заливают в двигатели Мерседес в команде Мерседес. Если Мобил, то почему нет рекламы, или Петронас и тогда все на своих местах. Доводы приводились как одной стороной, так и другой и вполне логичные. Вся интрига в том, что Петронас и Мобил обе нефтяные компании. Да, масло разных производителей в Ф1 практически одинаковое и отличается, возможно, лишь в мелочах. Но двигатель Ф1 очень "тонкий инструмент" и эти мелочи могут сыграть важную роль в работе агрегата.

И к слову про Вильямс, Они указывали обоих поставщиков (за колесом не всю надпись видно)

800px-Nick_Heidfeld_Canadian_Grand_Prix_2005.jpg

Тут получше видно

BMW_WilliamsF1_FW24_R_Schumacher_2002.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что заливают в двигатели Мерседес в команде Мерседес. Если Мобил, то почему нет рекламы, или Петронас и тогда все на своих местах. Доводы приводились как одной стороной, так и другой и вполне логичные. Вся интрига в том, что Петронас и Мобил обе нефтяные компании. Да, масло разных производителей в Ф1 практически одинаковое и отличается, возможно, лишь в мелочах. Но двигатель Ф1 очень "тонкий инструмент" и эти мелочи могут сыграть важную роль в работе агрегата.

Во все двигатели Ф1 Мерседес льют масло Мобил1. Мобил является поставщиком и партнером.

То есть в болидах МакЛарен, Форс Индия, Мерседес залито масло Мобил1.

Команда не обязана на своих болидах перечислять всех своих поставщиков, иначе придется указывать поставщиков сплавов, резинотехнических изделий, всяких там болтиков, гаечек, подшипников и много другого.

Логотип производителя масел на болиде появляется только если за него платят.

Мобил1 является спонсором команды МакЛарен.

Петронас - спонсор команды Мерседес

Тоталь - спонсор Лотус Рено и Рэд Булл

ПДВСА - спонсор Вильямса

Шелл - спонсор Феррари

Но в реальности в двигатели Ф1 заливают Мобил1 для всех моторов Мерседес, и Шелл для всех моторов Феррари.

Поставщик Косворта вообще не указывается, но в Вильямс уж точно не льют ПДВСА.

И я очень сильно сомневаюсь что в болиды Вильямс БМВ заливали топливо Петробрас, не смотря на логотипы на заправочных машинах.

Производители масел или нефтяные компании это спонсоры команд Ф1 и далеко не все из них вообще могут производить топливо и масла для ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вы правы. Специально облазил весь сайт Форс Индии, не нашел упоминания хотя бы одного производителя ГСМ, ни в спонсорах ни в партнерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чарли Уайтинг: "Мы не хотим, чтобы наше решение оказывало влияние на абсолютно легальные системы. Например, мы ничего не имеем против торможения двигателем, пусть команды его используют, но не хотим, чтобы нарушался регламент."

А разве в 2007 году не было запрета на торможение двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в 2007 году не было запрета на торможение двигателем?

Не возможно запретить торможение двигателем не разорвав его физическую связь с колесами. Запретили электронное регулирование торможения двигателем, которое делало торможение более плавным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этой теме уже обсуждались вот эти штучки на РБ7?

image-0C25_4E1022B1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этой теме уже обсуждались вот эти штучки на РБ7?

а что в штучках напрягает? обычный сплиттер или как он там называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж больно эти квадратные отверстия прошлогодние воздуховоды напоминают по размерам, только вход воздуха у них не фронтальный а боковой.

А ни у кого нет фоток днища РБ6, РБ7 в нормальном разрешении (прошлогодний полет марка например), а то все что я нагуглил - размером с иконку(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж больно эти квадратные отверстия прошлогодние воздуховоды напоминают по размерам, только вход воздуха у них не фронтальный а боковой.

А ни у кого нет фоток днища РБ6, РБ7 в нормальном разрешении (прошлогодний полет марка например), а то все что я нагуглил - размером с иконку(

нет там никаких отверстий. эта часть машины у всех устроена примерно одинаково: максимально далеко выдающийся вперед пол плюс киль, разделяющий поток воздуха и перенаправляющий его к боковым понтонам и под машину. пол цельный в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...