Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Ден и A.C. странные у вас предположения.

Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите) которую могли придумать в ФИА. Тогда они все там иди...ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден и A.C. странные у вас предположения.

Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите) которую могли придумать в ФИА. Тогда они все там иди...ты.

Тогда зачем запрещать это сейчас, когда уже многие начали внедрять? Чтобы просто команды позлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем запрещать это сейчас, когда уже многие начали внедрять? Чтобы просто команды позлить?

Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах.

Не знаю даже для чего разворошили, но точно не для того, что бы в итоге наказать команды. Или лишить очков, или ещё чего-нибудь... И всё ради того, что-бы интригу поднять? Не думаю? О антикрыльях тоже поднимали вопрос. А уже все и забыли о них. Как они были так и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах.

Не знаю даже для чего разворошили, но точно не для того, что бы в итоге наказать команды. Или лишить очков, или ещё чего-нибудь... И всё ради того, что-бы интригу поднять? Не думаю? О антикрыльях тоже поднимали вопрос. А уже все и забыли о них. Как они были так и остались.

Говорят Маки тоже ее разрабатывали. Нет, очки конечно не отнимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден и A.C. странные у вас предположения.

Думаю это самое нелепое, "возращение искусственной интриги"(как вы говорите)

которую могли придумать в ФИА.

Я про возвращение интриги не говорил. Мне как-то не кажется что эти "демперы" смогут стать судьбоносными для исхода чемпионата. Просто за этими действиями ФИА некоторые сразу видят игру в сторонну Феррари, читая и полностью доверяясь журналистам, которым нужны только заголовки погромче. При этом не утруждают себя тем чтобы разобраться САМОСТОЯТЕЛЬНО о чем идет речь и сложить СОБСТВЕННОЕ мнение.

Тогда они все там иди...ты.

С другой стороны может быть они там знают гораздо больше скрытого смысла в этих элементах :unsure: Но нам этого точно не расскажут, ни журналюги, ни тим-боссы, ни гонщики. По крайней мере до конца этого сезона.

Многие? Вроде говорили только о Рено и Феррах.

Инновационная система, позволяющая повысить эффективность машины на поребриках и других неровностях трассы, которую используют в Renault, Ferrari, Red Bull, Williams и McLaren, отныне запрещена FIA.

Статья:

http://www.f1news.ru/archive/id/14310/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я все равно не понимаю, как это влияет на _аэродинамику_. Вот как оно влияет на перераспределение массы на подвеске и шинах вроде понятно. Но причем тут аэро?..

Ну например машина прыгает на поребрике и под днище идёт куча лишнего воздуха. Прижимная сила падает. А здесь вроде как нос меньше задирается. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например машина прыгает на поребрике и под днище идёт куча лишнего воздуха. Прижимная сила падает. А здесь вроде как нос меньше задирается. Имхо.

Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньше

+1 :D

Чтобы нос меньше трясло при наезде на бордюры. Это из области гашения вибраций.

Но так как скорость в поворотах в которых надо наезжать на поребрик обычно небольшая, то и смысл от этого устройства в аэродинамическом плане абсолютно мне не понятен.

Если бы нос задирался, Чарли забанил бы такую штуковину еще на январских тестах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем смысл этой штуки в создании механического сцепления с трассой, а не аэродинамического, так? Вроде бы именно это так хочет ФИА - mechanical grip, так зачем банить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем смысл этой штуки в создании механического сцепления с трассой, а не аэродинамического, так? Вроде бы именно это так хочет ФИА - mechanical grip, так зачем банить...

Нет, влияние на аэродинамику есть, т.к. чем болид ближе к земле тем лучше. Доску под днищем именно для этого (контроль минимального клиренса) ввели.

А вот по этому пункту забанили

3.15 Aerodynamic influence :

With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ducts

described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :

- Must comply with the rules relating to bodywork.

- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any

degree of freedom).

- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the

ground is prohibited under all circumstances.

No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid block

in 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane.

впринципе получается, что справедливо забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, влияние на аэродинамику есть, т.к. чем болид ближе к земле тем лучше. Доску под днищем именно для этого (контроль минимального клиренса) ввели.

А вот по этому пункту забанили

впринципе получается, что справедливо забанили

Ну да, но все равно как-то притянуто. Влияние-то косвенное. И почему тянули так долго с этим тогда, если оно сразу было не по правилам. А то получается, Рено его еще в прошлом году ввело и все было окей?.. А сейчас вдруг стало не окей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нос меньше задирается, а амплитуда колебаний машины становиться меньше

млин, ну при меньшей амплитуде нос меньше поднимается ? я не имел ввиду что он гнётся :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, но все равно как-то притянуто. Влияние-то косвенное. И почему тянули так долго с этим тогда, если оно сразу было не по правилам. А то получается, Рено его еще в прошлом году ввело и все было окей?.. А сейчас вдруг стало не окей...

В ФИА же сказали "потому что нас и не спрашивали". Вон БАР вообще революцию в топливозаправке разработал, и что теперь, не банить. (:

Думаю, Федерацию особо никто факсом, что у них там на поребриках что-то шкандыбается, никто не предубреждал. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С блога Рено:

basically Heikki said the ban is not going to have any impact on the car's performance and that it will only reduce the confort of driving the car.

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С блога Рено:

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

Ну так если управляться машина будет хуже, то и время на круге будет хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С блога Рено:

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

Ну а что ещё могут сказать .

А вот в гонке и увидим .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С блога Рено :

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

Ну что ж, интресно будет теперь посмотреть, кому управлять машиной будет более неудобно B)

Когда запрет вступает в силу?

Уже с ГП Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что ещё могут сказать .

А вот в гонке и увидим .

интересно как мы это увидим??... как можно будет понять, что вероятное (всего лишь) отставание Рено будет связано с этим??

Да и не думаю что без дампера всё станет так плохо, что эспанец или физико не удержат машину опять же по причине его отсутствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно как мы это увидим??... как можно будет понять, что вероятное (всего лишь) отставание Рено будет связано с этим??

Да и не думаю что без дампера всё станет так плохо, что эспанец или физико не удержат машину опять же по причине его отсутствия.

Ну типо больше ошибок ив поворотах , пусть и мелких , или снижение скорости , если не лезть на поребрики , конечно это всё косвено , сильно не скажется но кто знает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типо больше ошибок ив поворотах , пусть и мелких , или снижение скорости , если не лезть на поребрики , конечно это всё косвено , сильно не скажется но кто знает .

Да, Алонсо очень агрессивно проходит повороты, теперь может помарки будут больше влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С блога Рено:

Отмена дамперов никак не скажется на скоростных показателях по словам Хейки и только ухудшит удобство управления машиной.

А интересно, что говорят в Феррари? Их ведь это тоже касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы олонсо в дальнейшем выигрывал,то рено придётся сделать резиновый кокпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я все равно не понимаю, как это влияет на _аэродинамику_. Вот как оно влияет на перераспределение массы на подвеске и шинах вроде понятно. Но причем тут аэро?..

Принцип похож на электронно управляемую подвеску.

Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.

В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.

Вот так это влияет на аэродинмику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип похож на электронно управляемую подвеску.

Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.

В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.

Вот так это влияет на аэродинмику.

более правильное горизонтальное положение-------------??выходит нежёсткое крепление антикрыльев?

мало мне в это вериться что меняется угол атаки. всё же сила ударов от поребриков много больше чем прижимная и на прямых спойлер прогибаться был не должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип похож на электронно управляемую подвеску.

Гасятся колебания - более правильное горизонтальное положение.

В результате получается "правильное" аэродинамическое поведение - такое как в аэродинамической трубе.

Вот так это влияет на аэродинмику.

Ну и нафиг ты тут отвечал спустя два дня. До тебя уже ответили. И я написала - значит косвеное влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...