Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Запрещен воздуховод, а не плавник.

запрещены любые элементы, расположенные ближе какого-то расстояния от заднего антикрыла (по памяти что-то вроде 30 сантиметров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама концепция этого "спорта" глупая :) Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом плане :)

:D :D если бы все так просто было! дело в том,что на такой скорости,которую они развивают управлять болидом практически невозможно.К тому же масса у него оч маленькая,сколько аварий было,когда они тупо взлетали в воздух...так что по сути это смертоубийство,но этот экстрим все-таки привлекает народ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой интересный у новой Ferrari F11 вертикальный плавник!

Вместо трубы F-duct у них прямо на вертикальном плавнике почти по всей длине горизонтальные крылышки.

интересная информация :) еще бы про МакЛарен найти что-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D если бы все так просто было! дело в том,что на такой скорости,которую они развивают управлять болидом практически невозможно.К тому же масса у него оч маленькая,сколько аварий было,когда они тупо взлетали в воздух...так что по сути это смертоубийство,но этот экстрим все-таки привлекает народ :)

Нет, посложнее в плане идеи, а не в плане управления "автомобилем". С точки зрения зрителя это скучно, выглядит именно как проезд четверти мили по прямой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого то информация, какая инфа выбивается на дисплее на рулю, кроме спидомерта!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого то информация, какая инфа выбивается на дисплее на рулю, кроме спидомерта!?

Обороты двигателя и на какой передаче коробка. Вроде и температура, но в этом не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты двигателя и на какой передаче коробка. Вроде и температура, но в этом не уверен.

и все должна еще какая то инфа выводится на этот дисплей!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все должна еще какая то инфа выводится на этот дисплей!?

В постоянном режиме - нет. Зачем гонщика грузить лишней информацией? Полная информация по тех. состоянию машины есть у инженеров, место, на котором идёт гонщик, вывешивается табличкой на прямой старт-финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В постоянном режиме - нет. Зачем гонщика грузить лишней информацией? Полная информация по тех. состоянию машины есть у инженеров, место, на котором идёт гонщик, вывешивается табличкой на прямой старт-финиш.
Вообще даже скорость ему знать не нужно. Я думаю достаточно оборотов и передачи... Остальное скажут по радио если надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врздуховод заметили? :) хитрущий блин!

c7e697007caet.jpg

сюда входит

b06427e0d021t.jpg

отсюда выходит!

интересно как этот фдакт устроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как этот фдакт устроен

Да не фдакт это. :)

Просто воздухозаборник так устроен. Вон на fw32 тоже так было без всяких дудок

Williams-FW32-Cosworth_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не фдакт это. :)

Просто воздухозаборник так устроен. Вон на fw32 тоже так было без всяких дудок

Williams-FW32-Cosworth_2.jpg

ты видел щель на плавнике?) (С м вторую фотку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The team did not have an F-duct for the car, although according to Toyota “we had done plenty of work on rear-wing stalling”.

так написано в статье :) по идее эта щель выводит воздух через воздухозаборники по бокам на заднее крыло, что дает прижимную силу. половина фдакта значит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tf110side3.jpg

Плавник не доходит до антикрыла серьезно. Не фдакт это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tf110side3.jpg

Плавник не доходит до антикрыла серьезно. Не фдакт это

ну так я и говорю - половина дфакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы добиться нужного эффекта, воздух нужно посылать прямо на интикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы добиться нужного эффекта, воздух нужно посылать прямо на интикрыло.

а щель в плавнике чем занимается? посмотри 2 фотку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воспринимаю эти фотки, как фотки мокета. Этот болид не выежал даже на трассу. А для кого то это уже самоход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, когда впервые увидел болиды с узким и высоким задним и широким переднем крыльями, ужаснулся. А сейчас даже нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а щель в плавнике чем занимается? посмотри 2 фотку!

я изо всех сил смотрю на вторую фотку и не вижу щелей. воздух нужно выводить не просто на заднее антикрыло, а на заднюю поверхность заднего антикрыла. причем в точно определенном месте. причем не тонкой струйкой, а широким потоком. без полноценного воздуховода это нереально. в принципе можно было бы проложить его внутри антикрыла, но при этом нет абсолютно никакой необходимости располагать воздухозаборник так далеко - он был бы гораздо эффективнее на самом антикрыле (примерно как у Мерсов в этом сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, где-нибудь в сети можно найти рисунки болида в разрезе.

Мелкий просит не только объяснить, но и показать, где у них что расположено.

Может Пиола рисовал общую картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите, где-нибудь в сети можно найти рисунки болида в разрезе.

Мелкий просит не только объяснить, но и показать, где у них что расположено.

Может Пиола рисовал общую картину.

Книжка, интересная и наглядная. Я, правда, до сих пор не изучил, но картинки неплохие. Нарисованы именно Пиола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я изо всех сил смотрю на вторую фотку и не вижу щелей. воздух нужно выводить не просто на заднее антикрыло, а на заднюю поверхность заднего антикрыла. причем в точно определенном месте. причем не тонкой струйкой, а широким потоком. без полноценного воздуховода это нереально. в принципе можно было бы проложить его внутри антикрыла, но при этом нет абсолютно никакой необходимости располагать воздухозаборник так далеко - он был бы гораздо эффективнее на самом антикрыле (примерно как у Мерсов в этом сезоне).

я сейчас долго присматривался, и понял, что щели там действительно никакой нет, а просто черная полоса. ошибся, с кем не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ подскажите, где-нибудь в сети можно найти рисунки болида в разрезе.

Мелкий просит не только объяснить, но и показать, где у них что расположено.

Может Пиола рисовал общую картину.

вот такие есть у меня

1997 Marlboro Penske Mercedes PC26 Indy Car

copyofpc26sslm1.jpg

copyofwilliamsfw15cxs7.jpg

автор Tony Matthews, видел на форуме autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...