Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Спасибо

Ну...как повезло. А так, возьму на заметку :)

Вот:

http://www.ultimatecarpage.com/race/

в Pre-War Single Seaters смотри.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей27, помнишь наш околоколпачный спор?

В обоюдному (надеюсь) удовольствию в нём поставлена точка.

Колпаки фактически запрещены и колёса, как часть машины, отныне подлежат омологации, что делает невозможным появления на них всяческих извращений в дальнейшем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В корне неверный ответ.

Для начала надо определлить, что понимается под словом "входит".

В дистанцию гонки прогревочный круг не входит. Однако если возникает необходимость дать дополнительный прогревочный круг, дистанция гонки на этот круг уменьшается.

Непосредственно пример Индианаполиса ничего не говорит о том, что прогревочный круг входит в зачет. Просто особенность старта (глава 38 Спортивного регламента) такова, что если гонщик не может выйти на стартовую решетку для прогревочного круга, он должен стартовать с питлейн. Вот чтобы этого избежать, и выбрали процедуру, когда гонщики ушли на прогревочный круг с невозможностью дальнейшего продолжения гонки.

С этой точки зрения и прогревочный круг, и установочные, которых может быть не один (в интервале между 30 и 15 минутами до старта прогревочного круга), естественно, входят в гоночный уикэнд.

А как тогда быть с трансляцией Ф1- там кол-во кругов начинает убывать с началом прогревочного круга. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем кто знаент как заводется двигатель болида с кнопки на руле или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот:

http://www.ultimatecarpage.com/race/

в Pre-War Single Seaters смотри.  ;)

Ещё раз спасибо

Выходим на иной уровень :D

вопрос к тем кто знаент как заводется двигатель болида с кнопки на руле или как?

Не знаток, но насколько знаю, собственного стартёра на машине нет и заводится она внешним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз спасибо

Выходим на иной уровень :D

Не знаток, но насколько знаю, собственного стартёра на машине нет и заводится она внешним.

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...gineStarter.htm вот нашол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность 24 вольта - это в юмор или в топку, на выбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность 24 вольта - это в юмор или в топку, на выбор...

Статья написана либо юмористом, либо дилетантом. Но про мощность 24 вольта ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья написана либо юмористом, либо дилетантом.
Угум.
Статья написана либо юмористом, либо дилетантом. Но про мощность 24 вольта ничего не сказано.
Это справа, где "технические характеристики". И в тексте статьи, очевидно, тоже Ватты должны быть, а не Вольты. Хотя "24 Вольта проходят через коробку передач и вращают двигатель" - тут хоть Вольты, хоть Ватты, и смех и грех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья написана либо юмористом, либо дилетантом. Но про мощность 24 вольта ничего не сказано.

Эта статья - перевод материала, который появлялся с 2006 года (а может и раньше) на парочке сайтов, вот например, английский исходник с f1technical.net - http://www.f1technical.net/features/2267. В русском варианте почему-то, правда, не упомянули, что фотки Маковские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это справа, где "технические характеристики".

Трудности перевода.

Буквально перевели слово "Power"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей27, помнишь наш околоколпачный спор?

В обоюдному (надеюсь) удовольствию в нём поставлена точка.

Колпаки фактически запрещены и колёса, как часть машины, отныне подлежат омологации, что делает невозможным появления на них всяческих извращений в дальнейшем :)

Это не только с колесами так. Ранее с антикрыльями было.  :) ФИА не самая логичная организация, зато есть что обсудить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос относительно монокока USF1. Действительно ли это монокок машины Ф1, почему такая низкая проработанность узла вокруг кокпита с привычными бортами и всем остальным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная ссылка :smile: спасибо

в сокровищнице где-то темка была по этой проблемке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная ссылка :smile: спасибо

в сокровищнице где-то темка была по этой проблемке

Там есть некоторые э-э-э ... скажем недомолвки. О использовании бериллия в двигателях Феррари нет ни слова. Так же как замолчали о активной подвеске Вильямса, 1987 года, а ведь с ней Нельсон Пике выиграл в Монце. Насчет турбомоторов, 1988 год - год задушенных турбо, поэтому упомянутые 600 л.с./литр не впечатляют. Вот в 86-87 годах турбо были не столь ограничены, (в 86-м и вовсе без ограничения) и достигали чуть ли не до 1000 л.с./литр! Вот диаграмма мощности моторов Хонда, 1987 и 1988 годов: 

ra167.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже читали, десятка выбрана довольно примитивно. Если на то пошло то труды Колина Чапмена должны попасть туда в полном объёме, так как некоторые его творения попадали под запрет после первых гонок. Ну а турбомоторы вообще являлись официально разрешёнными и Лотус (CAMEL), изображённый на картинке оснащён именно таким, от Хонды примерно 1100 л.с. на 18000 об\мин, при объёме в 1500 кубиков, давление наддува больше 4 бар и это в 1988 году. А шести колёсники можно делать и сейчас, на сколько я помню их официально не запрещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шести колёсники можно делать и сейчас, на сколько я помню их официально не запрещали.

Вообще-то в технической ветке, перед тем, как такое писать, неплохо бы сначала хоть наискосок прочитать регламент.

Колес - четыре. Без вариантов.

12.2 Number of wheels :

The number of wheels is fixed at four.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в технической ветке, перед тем, как такое писать, неплохо бы сначала хоть наискосок прочитать регламент.

Колес - четыре. Без вариантов.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже читали, десятка выбрана довольно примитивно. Если на то пошло то труды Колина Чапмена должны попасть туда в полном объёме, так как некоторые его творения попадали под запрет после первых гонок. Ну а турбомоторы вообще являлись официально разрешёнными и Лотус (CAMEL), изображённый на картинке оснащён именно таким, от Хонды примерно 1100 л.с. на 18000 об\мин, при объёме в 1500 кубиков, давление наддува больше 4 бар и это в 1988 году. А шести колёсники можно делать и сейчас, на сколько я помню их официально не запрещали.

Гхм. :rolleyes:  Сенна ездил на этом Лотосе Хонда в 1987 году. В 1988 году давление было ограничено до 2.5 бара, а топливный бак до 150 литров. Но Сенна по этому регламенту выступал уже за МакЛарен. 4 бара - ограничение на 1987 год + бак до 195 литров. 

Да, и 18000 об/мин те двигатели не развивали, см. кривую мощности:

RA168a.jpeg

это двигатель Хонда RA 168, год соответственно 1988-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в технической ветке, перед тем, как такое писать, неплохо бы сначала хоть наискосок прочитать регламент.

Колес - четыре. Без вариантов.

Регламент гласит два колеса ведущее два направляющее , передний привод запрещён ,о шести колёсах не может быть и речи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличение числа обгонов - эффект не оправдал ожидания

Тачки изуродовали зато как бог черепаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: «Допустим, в чемпионате 18 трас и около 350 поворотов. 90% всех обгонов происходят только в десяти из этих 350 поворотов. Думаю, это наглядно демонстрирует, что конфигурация трассы – ключевой момент. Все мы заняты текущими вопросами, у нас просто нет времени на то, чтобы должным образом заняться проблемой обгонов, хотя все понимают, насколько она важна».

Ну давайте тогда на овалах будем гоняться... Причём, желательно, на суперах, чтоб всю гонку - одной большой толпой в три ряда. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте тогда на овалах будем гоняться... Причём, желательно, на суперах, чтоб всю гонку - одной большой толпой в три ряда. :angry:

Ну зачем так радикально , достаточно вернуть старые трассы с старыми конфигурациями :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не только в трассах дело, не все же трассы поменялись за последние лет 5-10, а обгонов стало меньше даже на таких трассах как Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...