Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

В данной фразе, особенно в выделеном болдом кроется главная ошибка.

Настройка блокировки спортивного дифференциала идет

1) Под тягой, т.е. при разгоне

2) При торомжении ДВИГАТЕЛЕМ

Следовательно на ведомой оси (в случае ф-1 - это передняя) вторая блокировка также не пригодится

Т.н. тормозной дифференциал применялся на Бенеттоне, БАРе, и успешно работал. Особенно в БАРе, где он назывался FTT и был успешно запрещен после протеста других команд.

Для чего он нужен. На торможении внутреннее переднее колесо может вывешиваться, и при этом блокироваться. С помощью специальным образом настроенного диффа момент с более нагруженного внешнего колеса передается на внутренее и "докручивает" его, не давая блокироваться. Или, по другому, тормозной механизм внутреннего колеса начинает выполнять полезную работу по торможению внешнего. Это "позволяет осуществлять более агрессивный вход в поворот..."

Т.е. дифф перебрасывает тормозной момент с колеса на колесо.

Еще информация нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торможение двигателем отсутствовать не может - когда пилот отпускает газ, происходит как раз оно. Тут я с тобой согласен.

А вот насчет управляемого торможения - разве нельзя настроить двигатель так, чтобы его обороты падали не естественным образом, а ступенчато например?

Для этого и создавались(создаются "карты двигателей")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.н. тормозной дифференциал применялся на Бенеттоне, БАРе, и успешно работал. Особенно в БАРе, где он назывался FTT и был успешно запрещен после протеста других команд.

Для чего он нужен. На торможении внутреннее переднее колесо может вывешиваться, и при этом блокироваться. С помощью специальным образом настроенного диффа момент с более нагруженного внешнего колеса передается на внутренее и "докручивает" его, не давая блокироваться. Или, по другому, тормозной механизм внутреннего колеса начинает выполнять полезную работу по торможению внешнего. Это "позволяет осуществлять более агрессивный вход в поворот..."

Т.е. дифф перебрасывает тормозной момент с колеса на колесо.

Cпасибо ,а то уж я было подумал , что я освсем :blink:

Еще информация нужна?

Любая более подробная , по этому вопросу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.н. тормозной дифференциал применялся на Бенеттоне, БАРе, и успешно работал. Особенно в БАРе, где он назывался FTT и был успешно запрещен после протеста других команд.

Для чего он нужен. На торможении внутреннее переднее колесо может вывешиваться, и при этом блокироваться. С помощью специальным образом настроенного диффа момент с более нагруженного внешнего колеса передается на внутренее и "докручивает" его, не давая блокироваться. Или, по другому, тормозной механизм внутреннего колеса начинает выполнять полезную работу по торможению внешнего. Это "позволяет осуществлять более агрессивный вход в поворот..."

Т.е. дифф перебрасывает тормозной момент с колеса на колесо.

Еще информация нужна?

в посте 2896 я описал как это поидее должно работать.

Конечно можно говорить о перебросе момента, но технически это будет не совсем верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпасибо ,а то уж я было подумал , что я освсем :blink:

Любая более подробная , по этому вопросу!

Ну, тебе объяснять помоему не особо нужно. Тут некоторые постят картинку свободного дифференциала и вопрошают, как оно будет работать. Видимо, как устроен самоблок представления нет.

А на БАРе эта штука очень даже работала, но с применением электроники и гидравлики. Потом был протест, оставили только механику. Эффективность снизилась, но в принципе себя девайс оправдывал. В конце концов в БАРе сами отказались от применения, что было с радостью поддержано другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я единственное что понять не могу так это принцип работы.

Блокировка дифференциала нужна для того чтобы не допустить передачи всего момента на буксующее колесо, что происходит в свободном диффе. Т.е. блокировка диффа не переносит момент, а наоборот не дает его перенести.

Момент вроде как одинаков на левом и правом колесе , а различаются лишь растояния проходимые ими угловая скорость( функция блокируемого дифа в том чтобы образовывать единую ось ,т.к колеса то оба продолжают вращатся ,просто поступательное движение авто начинается засчёт того ,что одно из колёс преобрело достаточное сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торможение двигателем отсутствовать не может - когда пилот отпускает газ, происходит как раз оно. Тут я с тобой согласен.

А вот насчет управляемого торможения - разве нельзя настроить двигатель так, чтобы его обороты падали не естественным образом, а ступенчато например?

У меня в 90-ом году была "девятка", в ней полетело какое-то реле под капотом, или какой-то блок, вроде связано было с холостым ходом, к нему подходили то ли 7, то ли 9 проводков, уже не помню, что там было. А тогда ни хрена нельзя было достать, ну я в сервис поехал. К электрику обратился, он говорит, блок не починю, но глохнуть не будешь, только езди внимательно, у тебя торможения двигателем исчезнет. Отсоеденил он два провода, скрутил их между собой (коричневый и ещё какой-то) , воткнул в разъём одного из них, ещё один просто обрезал. Всё! У меня машина перестала тормозить движком. Никакого эфекта ни на какой передаче. Торможение двигателем исчезло напрочь.

Так что торможение двигателем отсутствовать может, по крайней мере на советской "девятке". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент вроде как одинаков на левом и правом колесе , а различаются лишь растояния проходимые ими угловая скорость( функция блокируемого дифа в том чтобы образовывать единую ось ,т.к колеса то оба продолжают вращатся ,просто поступательное движение авто начинается засчёт того ,что одно из колёс преобрело достаточное сцепление.

Нет, если мы говорим о свободном диффе, то момент пойдет на буксующее колесо, т.к. там сопротивление меньше.

Именно для этого придумали блокировку дифференциала, заставляя его (дифференциал) передавать момент на нагруженное колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в 90-ом году была "девятка", в ней полетело какое-то реле под капотом, или какой-то блок, вроде связано было с холостым ходом, к нему подходили то ли 7, то ли 9 проводков, уже не помню, что там было. А тогда ни хрена нельзя было достать, ну я в сервис поехал. К электрику обратился, он говорит, блок не починю, но глохнуть не будешь, только езди внимательно, у тебя торможения двигателем исчезнет. Отсоеденил он два провода, скрутил их между собой (коричневый и ещё какой-то) , воткнул в разъём одного из них, ещё один просто обрезал. Всё! У меня машина перестала тормозить движком. Никакого эфекта ни на какой передаче. Торможение двигателем исчезло напрочь.

Так что торможение двигателем отсутствовать может, по крайней мере на советской "девятке". :D

начнем издалека.

Что такое торможение двигателем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если мы говорим о свободном диффе, то момент пойдет на буксующее колесо, т.к. там сопротивление меньше.

Именно для этого придумали блокировку дифференциала, заставляя его (дифференциал) передавать момент на нагруженное колесо.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в 90-ом году была "девятка", в ней полетело какое-то реле под капотом, или какой-то блок, вроде связано было с холостым ходом, к нему подходили то ли 7, то ли 9 проводков, уже не помню, что там было. А тогда ни хрена нельзя было достать, ну я в сервис поехал. К электрику обратился, он говорит, блок не починю, но глохнуть не будешь, только езди внимательно, у тебя торможения двигателем исчезнет. Отсоеденил он два провода, скрутил их между собой (коричневый и ещё какой-то) , воткнул в разъём одного из них, ещё один просто обрезал. Всё! У меня машина перестала тормозить движком. Никакого эфекта ни на какой передаче. Торможение двигателем исчезло напрочь.

Так что торможение двигателем отсутствовать может, по крайней мере на советской "девятке". :D

Экономайзер холостого хода , там провод один.

Как это перестала тормозить двигателем,попробуй на 60 км/ч воткнуть вторую , а потом скажешь ,чё произдёт(вот это и есть торможение двигателем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если мы говорим о свободном диффе, то момент пойдет на буксующее колесо, т.к. там сопротивление меньше.

Именно для этого придумали блокировку дифференциала, заставляя его (дифференциал) передавать момент на нагруженное колесо.

Момент есть на обоих , только у одного есть необходимый коэф. сцепления а у друго нет, (вращение то продолжается плечё -радиус и сила от двигателя остаётся ,следовательно и момент отаётся к произведение силы на плечо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент есть на обоих , только у одного есть необходимый коэф. сцепления а у друго нет, (вращение то продолжается плечё -радиус и сила от двигателя остаётся ,следовательно и момент отаётся к произведение силы на плечо)

Нет, нет. Если на колесе есть момент, то оно вращается. А если не вращается - силы уравновешены и момента нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, нет. Если на колесе есть момент, то оно вращается. А если не вращается - силы уравновешены и момента нет.

Извиняюсь , я может чето не понимаю ,но когда на льду,траве ,масле стоит одно из колёс машины и оно буксует ( вращается)то:

1. Если нет блокировки дифа, то второе стоящее на асфальте не подвижно и авто стоит на месте

2. Блокировка есть,то вращаются оба и за счёт того которое на асфальте машина начинает движение ( при этом вращаются оба т.к. образовалась сплошная ось, следовательно моменты на обоих)

Укажи неточность если я в чёмто ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь , я может чето не понимаю ,но когда на льду,траве ,масле стоит одно из колёс машины и оно буксует ( вращается)то:

1. Если нет блокировки дифа, то второе стоящее на асфальте не подвижно и авто стоит на месте

2. Блокировка есть,то вращаются оба и за счёт того которое на асфальте машина начинает движение ( при этом вращаются оба т.к. образовалась сплошная ось, следовательно моменты на обоих)

Укажи неточность если я в чёмто ошибаюсь

Я про свободный дифф. Про заблокированный ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про "виртуальных маршалов"

c главной

"о конкретной ситуации будет сигнализировать еще и лампочка на руле, которую унифицированный электронный блок ЕCU позволит синхронизировать с общей системой."

вроде бы передача _любой_ "технической"/неголосовой информации на болид Ф1 запрещена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этоже не Рон или Лука ввели, а если Максу очень хочется - то можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наткнулся на довольно интересную статью в журнале о гибридном автомобиле, который кушает 2 л/100 км и может запасать энергию при торможении.

довольно любопытно

post-613-1208546693_thumb.jpgpost-613-1208546724_thumb.jpg

post-613-1208546753_thumb.jpgpost-613-1208546805_thumb.jpg

представляете себе формулу-1 с колесами-гидромоторами?

з.ы. обнаружил опечатку в статье: на рисунке перепутаны обозначения двигателя и мотор-колеса :blush:

журнал "популярная механика"

журнал попсовый, но иногда попадаются интересные статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится был спор можно ли контролировать крутящий момент? И вот на главной всплывает очередная статья на эту тему. Вопрос только как? Как и в 90х поочередным отключением форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю про слики без термочехлов и то, что по некоторым оценкам первый круг после пита на них будет на 3 секунды медленнее... Это реально? Или как всегда преувеличивают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю про слики без термочехлов и то, что по некоторым оценкам первый круг после пита на них будет на 3 секунды медленнее... Это реально? Или как всегда преувеличивают?

Такое вполне может быть сейчас. А в 2009 будут другие болиды и други слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2009 будут другие болиды

Потери времени будут связаны с тем, что непрогретые шины будут хуже держать в поворотах, а слабая аэродинамика этот эффект только усугубит.

и други слики

Очень хотелось бы надеяться... Гонки на бензовозах мне не нравятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 секунды это сейчас, в следующем году наверняка будет меньше, особенно когда привыкнут. Зато труднее будет пересидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится был спор можно ли контролировать крутящий момент? И вот на главной всплывает очередная статья на эту тему. Вопрос только как? Как и в 90х поочередным отключением форсунок?

Размер крутящего момента регулируется нажатием на педаль газа. Следствием изменения крутящего момента является изменение числа оборотов и мощности. При этом максимальный крутящий момент не изменяется. Фактически крутящий момент двигателя может находиться в любой точке диаграммы момента, ограниченной сверху кривой максимального крутящего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тогда регулируют на руле в феррари? Длинну хода педали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...