Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

avtosport.ru

за распростанение таких "штук" в особо крупных размерах УК предусматривает лишение свободы на срок от 15.. предупредил бы своих там ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос, на одной сплошной оси два колеса(причём закреплены через приводы , тоесть вращаются не на оси ,как у заднеприводника , а через ШРУСы, вмотированые в диф).У дифа есть блокировка , за счёт трения (блокируемые),при торможении тормозные моменты с левого и правого колёс может переносится в завимости от того ,под которым выше сцепление, тем самым понижания вероятность блокировки одного из колёс , повышая стабильность и отчасти эфективность при торможении.

Диф (редуктор)позволяет проходить левым и правым колёсам разное растояние (повороты ,кочки) , сохраняя тем самым резину от преждевременного разрушения ( на заре автоспорта дифов не было) ,предотвращая пробуксовку колес. Не обязательно подвод мощности к нему долже быть.

Цитата(The Stig @ 14.04.2008, 20:30)

Какой же это тогда дифференциал, если отвечает за торможение?

Ну назовови как хочешь, но смысл сходный, и конструкция

Фиг че понял :)

Могу сказать только одно: у машины Ф-1 нету передних полуосей, колеса держаться на рычагах подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 году была занесена в черный список еще одна идея, на этот раз принадлежавшая специалистам команды BAR-Honda, а точнее передача крутящего момента. Устройство, которое использовала команда, позволяло контролировать передние колеса с помощью дифференциала . Оно бы не противоречило регламенту, если бы имело механический привод, но инженеры добавили к нему электронику, тем самым, сделав ее вне закона.

Отсюда:

http://www.avtosport.ru/technologies/

Еще:

Появилась, правда, одна новинка, обещавшая хотя бы намек на революцию – так называемый тормозной дифференциал , перераспределяющий тормозное усилие между передними колесами.

http://formula-one.ru/archive/1299/07season.htm

А на вопрос ты так и не ответил :lol:

Эту конструкцию можно назвать как угодно, но только не дифференциал.

Кстати нигде нет схемы устройства?, или фото передней части БАРа того времени. Интересно было бы взглянуть на передние полуоси на болиде ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту конструкцию можно назвать как угодно, но только не дифференциал.

Кстати нигде нет схемы устройства?, или фото передней части БАРа того времени. Интересно было бы взглянуть на передние полуоси на болиде ф-1.

Я уже писал ,что назвать это можно как угодно ,но механически и смысл работы очень схож.

В теме "Угадай гонку" есть фотка , а раньше когда тормоза в "корпусе" ,авто размещали приводы часто и спользовали .

млин! Буквы знакомые, а о чем речь совсем не понятно. FiZZy ты вообще о чем речь ведешь? О тормозах или трансмиссии?

З.Ы. Если одно колесо заблокировать, то другое/другие крутится будут это 99.9%

О том и другом , хотя больше о трансмисси

Не дружишь с техникой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на вопрос ты так и не ответил :lol:

Это ко мне ,на какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно немогу понять зачем передние колеса пускать через диф? Что это даст? Может кто дураку на пальцах объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно немогу понять зачем передние колеса пускать через диф? Что это даст? Может кто дураку на пальцах объяснить?

Смотри, входит болид в поворот, налетает передней осью на бордюр и делает небольшой подскок правой/левой сторонов в воздух, соответственно на оставшеесе колесо падает больная нагрузка, чтобы частично ее снизать и придумали дифференциал, в котором через пакет фрикционов передается нагрузка на висящее в воздухе колесо. Что имеем, более высокое сцепление с полотном, меньший износ резины и выигрыш в скорости. Пнятненко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно немогу понять зачем передние колеса пускать через диф? Что это даст? Может кто дураку на пальцах объяснить?

Как диф с самоблокируемый работает знаешь,как только начинается пробуксовка одного из колёс ,ось вращения колес становится единой( за счет трения шестеренок внутри корпуса "Торсен"), и момент переносится на второе колесо , с коэфицентом сцепления большим ,чем у буксующего. Так вот у современных дифов использующихся в спорте , есть два показателя блокировки ,при разгоне и ТОРМОЖЕНИИ, в данном случае первый не используется ,так как нет привода , а второй как раз пригодится.

Для чего это нужно:

1. Что бы не блокировалось одно переднее колесо(левое или правое),умешается износ, вероятность разворота меньше

2. Тормозное усилие перебрасывается на колесо с большим коэф сцепления в данный момент, чуть улучшается тормозная динамика

мне это по крайней мере так видится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно - при торможении нужен дифференциал, для эфективного распределения тормозного усилия на оба колеса. Только я не знаю как он в ф1 технически реализован, раз в них единой оси нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, теперь совместно с тормозами стала более понятна задумка. А то было уже подумал чтоб висящее колесо ровней курилось. А разная тормозная нагрузка была уже в конце 90х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно - при торможении нужен дифференциал, для эфективного распределения тормозного усилия на оба колеса. Только я не знаю как он в ф1 технически реализован, раз в них единой оси нету.

Да есть она ,два привода от передних колес идут в монокок ,где установлен корпус редуктора ,"дифа с блокировкой",который в нужный момент делает ось сплошной ,объединяя левый и правый приводы. БАР 2004 ,Бенеттон 98

Спасибо всем, теперь совместно с тормозами стала более понятна задумка. А то было уже подумал чтоб висящее колесо ровней курилось. А разная тормозная нагрузка была уже в конце 90х.

Да но кажется это не с помощью механических средст воплощалось в жизнь( электроника была задёйствована)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, для чего со следующего года собираются отменить термочехлы? Столько жалоб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Какой год точно не знаю (БАР- Хонда по мне тоже самое) ,фотка в теме "угадай ГП"

Проще было с самого начала линк кинуть на эту фотку, чтобы тоскливо не выяснять кто на самом деле верблюд и у кого какие пристрастия в курении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще было с самого начала линк кинуть на эту фотку, чтобы тоскливо не выяснять кто на самом деле верблюд и у кого какие пристрастия в курении. :)

Ну это ещё на Бенеттоне появилась система впервые в 98 , а БАР как последний пример , а что обязательно надо ручками пощупать ,так представить нельзя :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает, для чего со следующего года собираются отменить термочехлы? Столько жалоб...

как я подозреваю для зрелищьности, и чтобы сразу много удовольствий небыло. А так лидер выйдет с питов и круг другой будет ехать аккуратно. Чего еще можно ждать от садомазо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про чехлы это же забота о безопастности...ведь как безопасно вылетать в гравий на скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает, для чего со следующего года собираются отменить термочехлы? Столько жалоб...

Термочехлы отменяют, чтобы снизить скорость машины на сликах в начале гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термочехлы отменяют, чтобы снизить скорость машины на сликах в начале гонке.

А смысл это делать именно в начальном этапе ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термочехлы отменяют, чтобы снизить скорость машины на сликах в начале гонке.

Получается, не только в начале гонки, но и после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да

А смысл это делать именно в начальном этапе ГП?

Самый опасный момент в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл снижать скорость? Как говорят многие гонщики, это отрицательно скажется на безопасности - старт F1 будет напоминать старт младших серий, где бьются все кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл снижать скорость? Как говорят многие гонщики, это отрицательно скажется на безопасности - старт F1 будет напоминать старт младших серий, где бьются все кому не лень.

Ну там бьются отчасти от не опытности, а больше от горячности , и желания выиграть в первом повороте, на меньшей скорости управлять машиной легче ,что ни говори , на реакцию бонально больше времени есть,.

Но не думаю что термочехлы запретят чтоб именно при старте скорости были меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До старта их можно кое как прогреть на прогревочном круге, а что после питов интересно. Похоже на маразм как и с одним комплектом на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До старта их можно кое как прогреть на прогревочном круге, а что после питов интересно. Похоже на маразм как и с одним комплектом на гонку.

Не думаю ,что за прогревочный они войдут в нужный температурный режим, в инди-каре ,при больших скоростя и то наэто требуется 2-3 круга , при том на овалах там нагрузки явно больше .

Механники попами будут их греть перед тем как поставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за отмену термочехлов. Меня уже раздражают разговоры постоянные жалобы гонщиков, что им-де тяжело придется. Или им машины Минарди и т.п. тоже ретардерами казались. Если гонщик выедет после пита и сможет сохранить позицию, то честь ему и хвала, а если нет, то мы увидим обгон и, может быть, не один. Я думаю, что гонщики Ф1 пришли в эти гонки не чтобы доезжать, а чтобы бороться на трассе и не только между собой, но и с машиной. Потому что если ты гонщик Ф1, то должен этому соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...