Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Видать Кубица видел светофор из-за недостатка опыта!.. ;)

ОК, щас поясню, мне несложно.

Итак:

ИМХО, при выезде с пит-лейн гонщики сконцентрированы на линии ограничения скорости и нажатии кнопки лимитатора, но они вполне могут увидеть запрещающий сигнал светофора, что продемонстрировал Роберт.

Ну естествено , не увидел , это не значит , что не видно - просто один смог увидеть , другой нет .

+ возможно загорелся имено перед самым пересечением .

+ Роберту могли подсказать , и даже не по красный , а про то что надо обратить -

Так что вариантов маса , вина есть и наказали согласно Регламента , притом тут опятьже больше вина команды , они сидя на Пит-Уол имеют больше возможности следить за этим и имено должны подсказывать , на случай если не заметит или забыл .

Это как с белой линией на выезде с Пита , вначале частенько и многих штрафовали , потом практически прекратилось , а когда радио включали , инженеры не раз повторяли , про "не забудь про белую линию" - теперь по фонарь будуут напоминать , и в Квале про едущих сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну естествено , не увидел , это не значит , что не видно - просто один смог увидеть , другой нет .

+ возможно загорелся имено перед самым пересечением .

+ Роберту могли подсказать , и даже не по красный , а про то что надо обратить -

Так что вариантов маса , вина есть и наказали согласно Регламента , притом тут опятьже больше вина команды , они сидя на Пит-Уол имеют больше возможности следить за этим и имено должны подсказывать , на случай если не заметит или забыл .

Это как с белой линией на выезде с Пита , вначале частенько и многих штрафовали , потом практически прекратилось , а когда радио включали , инженеры не раз повторяли , про "не забудь про белую линию" - теперь по фонарь будуут напоминать , и в Квале про едущих сзади

Все верно.

Но про светофор должны были начать напоминать еще после Канады-2005.

Так что тут вина команды еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то эти полоски сделаны на дне канавок, и их стирание говорит, что от рисунка не осталось и следа.

Нет, их стирание говорит о механическом воздействии на дно канавок - полоски могли стереться ошметками резины, пылью и т.п. Сами канавки все еще просматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно.

Но про светофор должны были начать напоминать еще после Канады-2005.

Так что тут вина команды еще больше

Ну притом еще после той Канады с Монтом , а уж после прошлогодней все должны были , только о светофоре и напоминать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли ещё вопросы по техническим аспектам Ф1. Как мне известно, некоторые команды используют Motec в качестве ПО для телеметрии. Я скачал, установил и приладил к игре, а вот найти мануалов по чтению телеметрии, увы. :unsure: Конечно у меня есть труды автосимовских камрадов, которые немного помогли с освоением оной утилиты, но возможно есть где-нибудь статьи по работе Мотека. Был бы признателен, если бы накидали ссылок. :blush: Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, что значат буквы N и E, обведенные в кружочек, на болидах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, что значат буквы N и E, обведенные в кружочек, на болидах?

Обозначение для стюартов.

В точке N можно отключить трансмиссию (чтобы машину можно было катить)

В точке E отключается вся электроника боллида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обозначение для стюартов.

В точке N можно отключить трансмиссию (чтобы машину можно было катить)

Ну не отключить уж тогда, а вллючить N- нейтралку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там как вообще отключается? Под этим кружочком крышка, а там кнопка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там как вообще отключается? Под этим кружочком крышка, а там кнопка?

Что касается нейтралки ,то обычно в середине наклейки с бувой N расположенна кнопка влючения(такая же как на руле) , или второй вариант от кружка стрелка с указанием расположением кнопки.всё это можно даже но фото увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё не понятный для меня момент.

Не раз замечал, что перед отправкой на прогревочный круг, как только механики снимают термочехлы, один из механиков на полметра, на метр откатывает болид назад. Вот и в Бахрейне Кубицу в последний момент на метр так откатили.

Зачем? В чём смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё не понятный для меня момент.

Не раз замечал, что перед отправкой на прогревочный круг, как только механики снимают термочехлы, один из механиков на полметра, на метр откатывает болид назад. Вот и в Бахрейне Кубицу в последний момент на метр так откатили.

Зачем? В чём смысл?

Загадка ,но может с технической точки зрения в этой операции и нет никакого смысла , просто гоночный ритуал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё не понятный для меня момент.

Не раз замечал, что перед отправкой на прогревочный круг, как только механики снимают термочехлы, один из механиков на полметра, на метр откатывает болид назад. Вот и в Бахрейне Кубицу в последний момент на метр так откатили.

Зачем? В чём смысл?

Смысл есть если болид откатить назад и пилот стартанет на прогревочный круг с "пробуксовкой" - тогда останется дорожка резины на стартовом месте, и после круга болид встанет на стартовое место, где уже будет слой резины и может за счет улучшенного сцепления стартовать лучше, и не срывать колеса в "пробуксовку", что очень критично. Только Кубице "по ходу" это не помогло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё не понятный для меня момент.

Не раз замечал, что перед отправкой на прогревочный круг, как только механики снимают термочехлы, один из механиков на полметра, на метр откатывает болид назад. Вот и в Бахрейне Кубицу в последний момент на метр так откатили.

Зачем? В чём смысл?

При старте прогревочного круга нанести немного дополнительной резины на стартовую область.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без этого нельзя обойтись? Аэрозольчиком там каким попрыскать на асфальт, или жидкой резиной прокрасить дорожку... Разрешено ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без этого нельзя обойтись? Аэрозольчиком там каким попрыскать на асфальт, или жидкой резиной прокрасить дорожку... Разрешено ли это?

Угу.... себе - жидкой резиной, соседу - не менее жидким маслом :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без этого нельзя обойтись? Аэрозольчиком там каким попрыскать на асфальт, или жидкой резиной прокрасить дорожку... Разрешено ли это?

Кажется, это называется "модификация трассы" и наказывается полной дисквалификацией стартовой позиции. По крайней мере так поступили в МотоГП, когда техники Росси поработали вениками над его стартовой позицией в Лосаиле - песочек смахнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядишь через несколько лет кого-нибудь штрафанут, за пылесосы, вмонтированные в кроссовки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глядишь через несколько лет кого-нибудь штрафанут, за пылесосы, вмонтированные в кроссовки :)

Кабановского надо штрафовать - он сознался, что топал по асфальту, чтоб пыль стояла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, это называется "модификация трассы" и наказывается полной дисквалификацией стартовой позиции. По крайней мере так поступили в МотоГП, когда техники Росси поработали вениками над его стартовой позицией в Лосаиле - песочек смахнуть.

А как узнать - кого именно дисквалифицировать? Прийти ночью и сделать своё чистое дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как узнать - кого именно дисквалифицировать? Прийти ночью и сделать своё чистое дело...

Кто лучше стартовал тот и виноват, всё просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает параметры стартовой решетки?

Ну какие там расстояния между машинами вдоль и поперек трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь знает параметры стартовой решетки?

Ну какие там расстояния между машинами вдоль и поперек трассы?

Вдоль - 16 метров...

Поперек - не уверен, что это регламентировано, по крайней мере на глаза не попадалось вроде никогда. Скорей это зависит от ширины стартовой прямой каждой отдельно взятой трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдоль - 16 метров...

Поперек - не уверен, что это регламентировано, по крайней мере на глаза не попадалось вроде никогда. Скорей это зависит от ширины стартовой прямой каждой отдельно взятой трассы...

между рядами 16 метров, а в ширину действительно не регламентируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 метров это между первым и вторым местом или первым и третьим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...