Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

потому что политики решили что электричество правильное направление, какое направление выбрал бы прогресс теперь неизвестно

Нет, потому что у батареи энергоемкость выше, и электричество в отличие от водорода не надо думать, где достать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел, зачем Льюис на прямых руль подтягивает к себе? В конце прямой перед торможением руль встаёт на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, viipuri сказал:

Кто видел, зачем Льюис на прямых руль подтягивает к себе? В конце прямой перед торможением руль встаёт на место.

Думаю, Вы уже нашли ответ. Но для тех, кто не в курсе, вот ссылка с оф сайта: 

https://www.f1news.ru/news/f1-143055.html

Новая система управления меняет сход/развал на ходу, называется DAS - Dual Axis System

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, parttimewriter сказал:

вот вроде в плане объяснения принципа действия фичи всё правильно рассказал, но очень коробит от того, что автор плавает в терминологии

всё-таки техспорт

toe in - схождение

toe out - обратное схождение

саmber - развал, а не развал/схождение

даж незнание перевода toe in/out не так страшно, как непонимание того, что развал и схождение это разные вещи 

 

ещё вопрос дилетанта на тему того текста 

Скрытый текст
Цитата

Зачем это нужно?

Просто в такой конфигурации переднее внутреннее колесо уже смотрит в поворот нужным образом, 

поворот - правый.

правое колесо - внутреннее.

 "смотрит" нужным образом - эт  куда ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аватарщик сказал:

 

ещё вопрос дилетанта на тему того текста 

  Скрыть контент

поворот - правый.

правое колесо - внутреннее.

 "смотрит" нужным образом - эт  куда ? 

 

 

Вот уже модельку сделали, как это примерно работает:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С будущего года двигать вперёд назад руль будет запрещено. Можно будет только вращать руль в одной плоскости. Но если это даст большой выигрыш по резине и скорости на прямых, то возможно команды заморочатся и сделают так, что при повороте руля они будут сначала сходится, а потом поворачивать. Или вообще сходится в нужной прогрессии при определенных углах. Простая механика.

PS. В некоторых статьях пишут про развал, не сход колес. Кординально его можно менять только изменением длины рычагов, что по-моему запрещено регламентом. Сходом незначительно, все зависит от угла наклона оси поворота колеса (кастор). Так сход всё-таки или развал меняет система???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение, все прекрасно видно на видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги.

Вопрос который давно меня терзает касаемо клиентских двигателей.

Как осуществляется контроль за тем чтобы двигателестроители клиентам выдавали идентичные, а не подпиленные моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2020 в 16:58, НЕРЖАВЕЙКИН сказал:

Коллеги.

Вопрос который давно меня терзает касаемо клиентских двигателей.

Как осуществляется контроль за тем чтобы двигателестроители клиентам выдавали идентичные, а не подпиленные моторы?

По-моему никак. Ну или продавец "зуб даёт что одинаковые". 

Бывает что даже новые версии движков дают раньше. На обкатку.

Но все равно движки работаю по разному.  

Даже по потому что используется разные масла и топливо. И все под присмотром инженеров продавца))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите такую вещь: где-то читал, что в ф1 на торможениях передачи автоматически понижаются, а лепестковые переключатели нужны только при разгонах.

Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес попался на использовании гибкого заднего крыла

Команду Мерседес заподозрили в использовании гибкого заднего антикрыла, сообщает Motorsport. В связи с большими проблемами с шинами на болидах Мерседеса на болид
 немецкой команды поставили камеру, которая направлена назад. Но, помимо износа шин, эта камера продемонстрировала, что плоскость заднего крыла Мерседеса изгибается в поворотах. Такой эффект может быть достигнут благодаря специальных запрограммированных кинематических характеристик углепластиковых элементов. Ожидается, что в ближайшие дни выйдет техническая директива ФИА, которая запретит данное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2020 в 11:24, babulon сказал:

Подскажите такую вещь: где-то читал, что в ф1 на торможениях передачи автоматически понижаются, а лепестковые переключатели нужны только при разгонах.

Или я ошибаюсь?

вниз тоже щелкают

левой рукой в основном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветку , где узнаю новое для себя , - с наступившим!   hi.gif      
   + вопрос из прошлого. 

    

Скрытый текст
Цитата

...... журналисты немецкого Auto Motor und Sport, получив информацию от одного из производителей
 о мощности их мотора в Абу-Даби, попытались определить мощность всех силовых установок
 в конце минувшего сезона.
 После проведённых расчётов мощность мотора Mercedes оценивается в 949 л.с, Ferrari – 934 л.с., 
Renault – 907 л.с., а моторов Honda последней версии – 881 л.с.

 

Впечатляющие достижения, учитывая общее для всех ограничение расхода топлива не более 100 килограммов в час. 
По этому параметру производители тоже ведут борьбу. 
За 305 километров дистанции Гран При Мексики силовая установка Mercedes израсходовала 89 кг. топлива, 
их соперникам потребовалось на 10 кг. больше, а лишний вес – это потеря времени на круге.

 

подскажите.  из текста  следует\подразумевается , что 
  стартовый вес машин может быть разным ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2021 в 22:32, Аватарщик сказал:

тартовый вес машин может быть разным ?

естественно, если можно залить на 10 кг меньше топлива и получить с этого окололо 0.1 или 0.08 с круга, то почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2021 в 17:46, Memento Mori сказал:

А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. 

в теме мака спроси, там тебе подскажут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

в теме мака спроси, там тебе подскажу

 

Да там вроде только по актуальным событиям общение, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут вроде как собираются внедрять полный привод на машинах Ф1.
Это что, электродвигатель на передней оси? Или сделают какой-то механический привод от ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2021 в 15:46, Memento Mori сказал:

А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. 

На сколько помню там была система распределения тормозных усилий. Но после пары гонок дублями её запретили.

 

1 час назад, Memento Mori сказал:

А вот тут вроде как собираются внедрять полный привод на машинах Ф1.
Это что, электродвигатель на передней оси? Или сделают какой-то механический привод от ДВС?

Не представляю чтобы туда тянули какие-то механические приводы. Наверняка Симондс подразумевал электротягу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mViking сказал:

На сколько помню там была система распределения тормозных усилий. Но после пары гонок дублями её запретили.

В Вики в статье про дифференциал как-то невнятно написано на этот счёт. А тут на Ф1-ньюс как-то была какая-то новость про Макларен и там мельком упомянули эту систему, и я понял в чём там дело, но забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Memento Mori сказал:

В Вики в статье про дифференциал как-то невнятно написано на этот счёт. А тут на Ф1-ньюс как-то была какая-то новость про Макларен и там мельком упомянули эту систему, и я понял в чём там дело, но забыл.

Попробуй в Сокровищнице или ДДМД поискать.

Второй вариант: ждать, когда ответят технически более грамотные люди тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы там было две педали тормоза, что-то такое припоминаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Попробуй в Сокровищнице или ДДМД поискать.

Второй вариант: ждать, когда ответят технически более грамотные люди тут.

Не, ну да, я так, на будущее, может кто-нить ответит за пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

https://www.f1news.ru/news/f1-154176.html

Эт, я не понял, а что ДРСа со следующего года не будет что ли?

 

Судя по фото с презентации там как бы нечему открываться/закрываться стало

car2022-3.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...