Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

9.8 Torque transfer systems :

9.8.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a faster rotating wheel is not permitted.

Никакой связи с настройками дифференциала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы. О чем же в этих пунктах идет речь? Как вообще можно настраивать дифференциал и что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал-думал так и не догадался что это такое и где это?

http://www.f1news.ru/gallery/d/67067-4/885045_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В натуральную величину" - это частями что ли?

Именно так.

Думал-думал так и не догадался что это такое и где это?

Фильтр какой-то "чтоле"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал-думал так и не догадался что это такое и где это?

http://www.f1news.ru/gallery/d/67067-4/885045_1200px.jpg

Это заправочная горловина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы. О чем же в этих пунктах идет речь? Как вообще можно настраивать дифференциал и что это такое?
Гм... Поищи статьи на эту тему, у меня не сохранилось хороших ссылок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, скорее всего, не соответствует действительности...

Это видно просто по рулю... Только в этом году ручки управления дифференциалом на руле стали как были давным-давно...

гм... ну про запрет активных диффов я тоже слышал. А кнопки и манеттино на руле для управления дифференциалом точно были в 2002м и 2006 году. По другим годам просто нет данных о рулях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заправочная горловина :)

Это-то понятно, я имел в виду - что за хрень из неё торчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гм... ну про запрет активных диффов я тоже слышал. А кнопки и манеттино на руле для управления дифференциалом точно были в 2002м и 2006 году. По другим годам просто нет данных о рулях.

Если активные понимать в том смысле, что и активная подвеска, то да, запрещены. (не силен в русскоязычных терминах).

Но то, что они настраиваемые - это точно.

И в прошлом году были настраиваемые на каждый поворот в отдельности, о чем и писал Тед Кравитц.

А про руль, я имел в виду то, что на руль вернулись в этом году 3 ручки управления дифференциалом (IN, MID, EXIT)

Т.е. настройка баланса дифференциала в поворотах. Так бывало давно, не помню точно когда.

А в прошлом году, и еще долго до этого у Ферров была только одна ручка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшей гонке сразу двое пилотов стали жертвами плохого поступления информации - DC попал в аварию из-за того что у болида есть мёртвая зона видимости и Бариккелло получил чёрный флаг из-за того, что на питлейн не видно светофор.

Неужто действительно нет никаких технических разработок, позволяющих ликвидировать эти проблемы? Не могу поверить, что в Формуле 1 ситуация хуже чем в обычных дорожных авто(из-за плохого расположения зеркал) и никто не пытался исправить ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошедшей гонке сразу двое пилотов стали жертвами плохого поступления информации - DC попал в аварию из-за того что у болида есть мёртвая зона видимости и Бариккелло получил чёрный флаг из-за того, что на питлейн не видно светофор.

Неужто действительно нет никаких технических разработок, позволяющих ликвидировать эти проблемы? Не могу поверить, что в Формуле 1 ситуация хуже чем в обычных дорожных авто(из-за плохого расположения зеркал) и никто не пытался исправить ситуацию...

О светофоре должна предупреждать команда, хотя ФИА вроде как хотела внедрить систему оповещения на руле о флагах и прочей ерунде. Под это вполне можно подписать сигналы о закрытом пите.

Мертвую зону вполне можно решить набором радаров, а-ля парктроник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мертвую зону вполне можно решить набором радаров, а-ля парктроник.

Или введением споттера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или введением споттера

слишком велика задержка инфы. Радар запищит сразу.

А со споттером может получиться как в том анекдоте "а че я, че я? Я сама обалдела!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то ,не другое не поможет , на скорости 150км/ч неуспеешь на что нибудь подобное среагировать , троектория в поворте чаше всего одна , и некто незахочет с неё сворачивать , понядеявшись на своего соперника пилот на снимет ногу с педали газа, а соглядатый может понадобится только разве на старте , там когда машины движутся бок о бок его советы помогут выбрать лучшую траекторию для прорыва .(Сато в 2005 в Бахрейне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а сколько весит каждое колесо в полной сборке? Где-то читал, что весит окаяное 10-12 кг. Есть ли точные данные?

P.S. На одном форуме гадаем, и даже пиьсмо бриджстоуну написали, а ответа нет. Может быть тут помогут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а сколько весит каждое колесо в полной сборке? Где-то читал, что весит окаяное 10-12 кг. Есть ли точные данные?

P.S. На одном форуме гадаем, и даже пиьсмо бриджстоуну написали, а ответа нет. Может быть тут помогут? :)

Передние колеса около 9 кг, задние около 11 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передние колеса около 9 кг, задние около 11 кг

Спасибо. В Бриджстоуне ответили на письмо. :p Переднее колесо в полной сборке - 9 кг, а заднее - 11 кг. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста, что есть запрет систем торможения двигателем?

Как можно им не тормозить? разве что сцепление выжать, но это же бред...

или имеется в виду автоматическая подгазовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошедшей гонке сразу двое пилотов стали жертвами плохого поступления информации - DC попал в аварию из-за того что у болида есть мёртвая зона видимости и Бариккелло получил чёрный флаг из-за того, что на питлейн не видно светофор.

Специально пару дней назад пересматривал этот момент с онбоарда - виден там светофор. Но вполне возможно, что красный сигнал загорелся прямо перед носом у Рубенса. Я несколько раз пересматривал этот момент и пришел к такому выводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально пару дней назад пересматривал этот момент с онбоарда - виден там светофор. Но вполне возможно, что красный сигнал загорелся прямо перед носом у Рубенса. Я несколько раз пересматривал этот момент и пришел к такому выводу.

Так Барик не так сказал , не то что "не видел" , а на ПитЛейн , пилот так занят , переключая на штурвале рычажки и включая кнопки и тд и тп - чно не возможно заметить светафор - типа того , что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните пожалуйста, что есть запрет систем торможения двигателем?

Как можно им не тормозить? разве что сцепление выжать, но это же бред...

или имеется в виду автоматическая подгазовка?

Просто ото был комлекс ЭБУ , ТК , двигателя и КП работавший вместе (направленый на повышение стабильности при торможении и разгоне) сейчас же ТК запрещён ЭБУ универсальный , в котором видимо нельзя прописать характер сброса оборотов под конкретный мотор , в отличи от той индивидуальной электроники , что была раньше, а в класическом плане торможение двигателем всё равно происходит, просто несколько упала эфективность от этого приема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально пару дней назад пересматривал этот момент с онбоарда - виден там светофор. Но вполне возможно, что красный сигнал загорелся прямо перед носом у Рубенса. Я несколько раз пересматривал этот момент и пришел к такому выводу.

В суматохи гонки и при борьбе с конкурентами посмотреть на светофор приходит в последнюю очередь , Барик опытный пилот ,и если уж человек проведший 250 ГП не видит его( Физико ,Монт ,Масса) то надо командам видимо как то сообщать об этом пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiZZy

понятно, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Барик не так сказал , не то что "не видел" , а на ПитЛейн , пилот так занят , переключая на штурвале рычажки и включая кнопки и тд и тп - чно не возможно заметить светафор - типа того , что то
В суматохи гонки и при борьбе с конкурентами посмотреть на светофор приходит в последнюю очередь , Барик опытный пилот ,и если уж человек проведший 250 ГП не видит его( Физико ,Монт ,Масса) то надо командам видимо как то сообщать об этом пилотам

Видать Кубица видел светофор из-за недостатка опыта!.. ;)

ОК, щас поясню, мне несложно.

Итак:

На онбоард записи было 01:16:46 в момент, когда Рубенс начал что-то переключать на руле.

e0b5b9953fe0c7de36.jpg

01:16:49 - Рубенс заканчивает все изменения настроек (обратите внимание на расстояние до светофора/СК)

f65fad7dd213544fe0.jpg

~01:16:51 - Палец Рубенса на кнопке лимитатора (1), красных сигналов светофора не видно (2).

7abd6cff766c328ab7.jpg

01:16:52 - складывается впечатление, что красный только загорается.

6335ea9361a8b9c28a.jpg

01:16:52 - если красный действительно загорелся прямо перед носом Рубенса, то он вполне мог и не среагировать - за это его обвинять не стоит.

925a5d0d404ef42efe.jpg

ИМХО, при выезде с пит-лейн гонщики сконцентрированы на линии ограничения скорости и нажатии кнопки лимитатора, но они вполне могут увидеть запрещающий сигнал светофора, что продемонстрировал Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать Кубица видел светофор из-за недостатка опыта!.. ;)

ОК, щас поясню, мне несложно.

Итак:

На онбоард записи было 01:16:46 в момент, когда Рубенс начал что-то переключать на руле.

e0b5b9953fe0c7de36.jpg

01:16:49 - Рубенс заканчивает все изменения настроек (обратите внимание на расстояние до светофора/СК)

f65fad7dd213544fe0.jpg

~01:16:51 - Палец Рубенса на кнопке лимитатора (1), красных сигналов светофора не видно (2).

7abd6cff766c328ab7.jpg

01:16:52 - складывается впечатление, что красный только загорается.

6335ea9361a8b9c28a.jpg

01:16:52 - если красный действительно загорелся прямо перед носом Рубенса, то он вполне мог и не среагировать - за это его обвинять не стоит.

925a5d0d404ef42efe.jpg

ИМХО, при выезде с пит-лейн гонщики сконцентрированы на линии ограничения скорости и нажатии кнопки лимитатора, но они вполне могут увидеть запрещающий сигнал светофора, что продемонстрировал Роберт.

Которому возможно кричали раз пятнадцать по радиосвязи Роберт ремемба сфетофор из ред ,ред , плиз стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...