Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

2 часа назад, Yalex сказал:

 

Вы меня не поняли:

Вместо внедрения неказистых элементов безопасности сомнительной эффективности, ФИА должна работать над причиной смертельной аварии, например избегать появления строительной техники на трассе во время нахождения на ней болидов. Пусть обяжут организаторов использовать краны.

 

 

козловые?

мостовые?

:D

 

пы.сы. вот откуда у людей возникают мнения, что он умнее чем работающие спецы?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

Пусть обяжут организаторов использовать краны.

Краны на всем протяжении дорого. А иногда надо подъехать очень быстро, чтоб болид перевернуть/поднять и пилота вытащить. Пока все болиды уберешь может быть поздно.

 

Ну и в конце концов. Даже если пилотов убрать из болидов и посадить за экраны, они все равно могут умирать от нервного перенапряжения. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2016в08:55, cosmi сказал:

такого ты не видел?

 

 

Никогда не видел чтобы он появлялся в зоне вылета. Да еще в дождь. Это абсолютный нонсенс.

И никакие краны не нужны. Нужно было просто использовать те инструменты которые были в наличии. Их хватало с избытком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Краны на всем протяжении дорого. А иногда надо подъехать очень быстро, чтоб болид перевернуть/поднять и пилота вытащить. Пока все болиды уберешь может быть поздно.

 

ну вот зачем ты?!

хотелось оч умного почитать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

Никогда не видел чтобы он появлялся в зоне вылета. Да еще в дождь. Это абсолютный нонсенс.

надо пересматривать

на 99,9999999999999999 уверен, что такое случалось!

1 час назад, BicycleBoy сказал:

И никакие краны не нужны. Нужно было просто использовать те инструменты которые были в наличии. Их хватало с избытком.

смотря что называть "краном"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что организатор с японской стороны и Чарли должны получить срок. Бардак творился и флагами и с крупнокалиберной техникой в зоне где ее не должно было быть в принципе. И вообще трактор должен выезжать только после пейс-кара и козловые краны не нужны. Трактор моментально превратил безопасную зону в смертельно опасную даже посуху, а в дождь тем более.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аноним сказал:

Краны на всем протяжении дорого. А иногда надо подъехать очень быстро, чтоб болид перевернуть/поднять и пилота вытащить. Пока все болиды уберешь может быть поздно.

 

Ну и в конце концов. Даже если пилотов убрать из болидов и посадить за экраны, они все равно могут умирать от нервного перенапряжения. :(

 

Вы готовы различать мелкие аварии от опасных для жизни? Кран нужен тогда когда машины находятся в движении на трассе. Современные краны имеют вылет стрелы в десятки метров, и смогут обеспечивать эвакуацию

Если происходит завал/серьезная авария гонка должна быть остановлена. Если происходит авария с грузовым транспортом во время гонки то в этом может быть только вина ФИА/организаторов, другого просто не дано.

 

Я не считаю что Ф1 нуждается в кардинальных изменениях монокока, вроде Хало. Курс на постоянное увеличение прочности монокока с каждым сезоном я считаю верным. А вот игрища с увеличением минимального веса болидов в 2017 я считаю преступным т.к. это сильно увеличит силу удара при столкновении.

10 час назад, cosmi сказал:

пы.сы. вот откуда у людей возникают мнения, что он умнее чем работающие спецы?:smile7:

 

Результат работы "спецов": полностью убитая интрига чемпионата на протяжении минимум 3 сезонов, двукратное увеличение стоимости участия, падения скорости прохождения круга, снижение надежности, снижение зрелищности, падение рейтингов телетрансляций. В итоге Ф1 только теряет от работы "спецов".

У вас есть хоть какие то аргументы "ЗА" правильность курса выбранного "спецами". Или вы продолжите скатываться на личности?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Или вы продолжите скатываться на личности?)

если "все пропало", проще не смотреть и не писать!!

а то заканчивается

12 часов назад, cosmi сказал:

козловые?

мостовые?

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yalex сказал:

Современные краны имеют вылет стрелы в десятки метров, и смогут обеспечивать эвакуацию

Но ему нужны те, кто будет крепить. И если б в зоне вылета Бьянки стоял человек, а не трактор, то Жуль бы остался жив, а вот тот человек нет.

В любом случае, если нужна экстренная эвакуация болида или пилота, то надо замедлять едущих. Как оказалось (ну кто бы мог подумать) флагов для этого не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что Чарли должен был уйти в отставку, а кто-то из местных сесть. флаги стали частью шоу, а не безопастности, о которой так все мнимо пекутся, что Пику отправляли на таран. думаю таких крешером было не мало, только молчат все.а когда начинают говорит, там такая помойка. 

техника должна быть в юбке-броне или кран... и сама гравийка не сбросила скорость в мокрую погоду- везде клин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uglybee сказал:

а кто-то из местных сесть

за что??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2016в08:33, cosmi сказал:

ты с какого года формулу смотришь?

Нет, ну все правильно говорит.

Надо прогрессировать не только в безопасности болида.

Уайтинг - это еще один старик, которого давно пора гнать пинками.

Банально, засиделся.

Учитывая, что авария с Алонсо произошла в том числе из за ограничения переговоров, старикашка еще может пролить кровь, тьфу, тьфу, тьфу. Этот дерьмовый запрет надо срочно отменять. Росберг вон мог тормоза потерять в любой момент, а команда не могла информировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Нет, ну все правильно говорит.

я точно помню эвакуацию трактором во время гонки

никто ничего не останавливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите. Вчера в трансляции тип резины показывался двумя способами: черные буквы на цветном фоне и цветные буквы на темном фоне. Хотя тип резины один и тот же. Я подумал, что по разному показывается первая резина и измененная. Но так ли это не уверен. Кто что знает про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, Barom said:

Коллеги, подскажите. Вчера в трансляции тип резины показывался двумя способами: черные буквы на цветном фоне и цветные буквы на темном фоне. Хотя тип резины один и тот же. Я подумал, что по разному показывается первая резина и измененная. Но так ли это не уверен. Кто что знает про это?

когда цветной фон - резина свежая, когда буквы на черном фоне значит ее уже использовали по ходу уикэнда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cd-SD5zVAAAoUwR.jpgКто знает , это у Хонды золотой родиатор или покрыт нитридом титана ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю всё таки в итоге будет решение с которым согласятся и гонщики и ФИА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, Vo-Va сказал:

Cd-SD5zVAAAoUwR.jpgКто знает , это у Хонды золотой родиатор или покрыт нитридом титана ?
 

 

Скорее всего это металлизированная пленка( скорее всего майлар), которая защищает объем понтонов от теплового излучения радиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда выглядит целой , не потрепавшейся ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Почему тогда выглядит целой , не потрепавшейся ?
 

 

Потому что она приклеена, а сам радиатор цел.

Из металлизированного Майлара делают баллистическую защиту космических аппаратов, это одна из самых прочных пленок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, журналисты подкинули нам тему для обсуждения:

http://www.f1news.ru/tech/111728.shtml

ПС За перевод в меня камни не бросать)

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-how-jet-technology-is-shaping-f1-engine-battle-690156/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kravetz сказал:

Ну что, журналисты подкинули нам тему для обсуждения:

http://www.f1news.ru/tech/111728.shtml

ПС За перевод в меня камни не бросать)

http://www.motorsport.com/f1/news/analysis-how-jet-technology-is-shaping-f1-engine-battle-690156/

 

Насколько я понял технология позволяет создавать направленную детонационную волну в форкамере, которая в свою очередь инициирует детонацию смеси в цилиндре. Форкамера выполняет роль детонатора для топливной смеси в цилиндре.

Это в целом логично т.к. скорость фронта детонации постоянно растет из-за развития поверхности горения, и запуская детонацию из форкамеры можно получить гораздо более высокую скорость фронта горения в цилиндре. TJI позволяет сжигать большую часть топливной смеси в режиме детонации, который более выгоден с точки зрения полноты сгорания и выделяемой энергии. К тому же, чем быстрее смесь сгорит, расширится и вылетит в трубу, тем больше тепла достанется турбине, и меньше "впитается" в стенки цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

Насколько я понял технология позволяет создавать направленную детонационную волну в форкамере, которая в свою очередь инициирует детонацию смеси в цилиндре. Форкамера выполняет роль детонатора для топливной смеси в цилиндре.

Детонация-то нафиг? Детонация ни к чему хорошему не приводит. Ибо хоть и мощна. Но с ее скоростью поршень двигаться не может, а значит большая часть мощности тупо уйдет на разрушение цилиндра.

Ее как раз и стараются избежать. Но при этом хотят поднять давление. А такие смеси, которые это позволяют, дольше горят.. Чтобы качественно поджечь всю смесь одной искры мало. Поэтому в форкамере зажигают небольшое количество богатой смеси и впрыскивают с завихрениями в заполненный обедненной смесью цилиндр. Что и вызывает быстрое горение, но не детонацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Что и вызывает быстрое горение, но не детонацию.

Не заметил там быстрого горения. Возможность работать на обедненной смеси - да. Возможность обойти запрет на 5 искр за такт - да. Где здесь запас мощности, по сравнению с послойным смесеобразованием в непосредственном впрыске, тоже не совсем понятно. Разве что струи из фаркамеры делаю многоочаговое воспламенение основной смеси и этим снижается вероятность развития детонации, но стоит ли игра свеч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...