Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Кто же будет просто так выпускать выхлоп мимо турбины?) Это недопустимо с точки зрения рекуперации. Наоборот все закрывают трубы изоляцией, чтобы сохранить температуру газа перед турбиной. А ФИА предложила просто спустить газ мимо рекуператора.

"Господа знают толк в извращениях..." ( лозунг ФИА после Мосли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем объясняется значительно меньшее время на круге современных болидов в сравнении с болидами 2004-06 годов? Проигрыш как на скоростных трассах, так и на медленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем объясняется значительно меньшее время на круге современных болидов в сравнении с болидами 2004-06 годов? Проигрыш как на скоростных трассах, так и на медленных.

Вы хотели сказать "большее время" т.е. результат нового поколения болидов хуже чем болидов 2004 ?

Эффективность шин упала, аэродинамику порезали, вес значительно увеличился за счет гибридности. Т.е. основная причина в шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать "большее время" т.е. результат нового поколения болидов хуже чем болидов 2004 ?

Эффективность шин упала, аэродинамику порезали, вес значительно увеличился за счет гибридности. Т.е. основная причина в шасси.

Плюс, возможно, всякие фишки типа трекшн-контроля убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport приводит еще один любопытный факт: по информации издания, в Red Bull Racing решили отказаться от сотрудничества с Renault после Гран При Канады, когда данные телеметрии показали, что силовая установка 2015 года уступает прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport приводит еще один любопытный факт: по информации издания, в Red Bull Racing решили отказаться от сотрудничества с Renault после Гран При Канады, когда данные телеметрии показали, что силовая установка 2015 года уступает прошлогодней.

РБ целый 2014 год терпел дилетантов из хРено. Терпение должно было когда то закончится.

Я искренне не понимаю тех кто фобит РБ за их критику Рено. Все по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срачь с Рено начался задолго до Канады. Никто не запрещал РБ, прилично, искать альтернативного поставщика, а не биться в истерике, как маленький ребенок, выливая тонны нечистот на Рено в прессу с целью привлечь к себе внимание и попытаться надавить на топ менеджмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срачь с Рено начался задолго до Канады. Никто не запрещал РБ, прилично, искать альтернативного поставщика, а не биться в истерике, как маленький ребенок, выливая тонны нечистот на Рено в прессу с целью привлечь к себе внимание и попытаться надавить на топ менеджмент.

Надо отметить что в 2014 РБ молчали. Всякому терпению есть предел. Недовольство копилось слишком долго.

В случае "худшего варианта" мы рискуем услышать еще больше правды от РБ, и это еще больше ущемит имидж Рено.

Я думаю ФИА нужно предпринимать реальные действия: давать индульгенцию на 2016 или 2017 по СУ. Пусть переделывают при нынешнем тех. регламенте с нуля кому нужно. Хоть целиком, причем без каких либо лимитов на токены. + Можно провести дополнительные тесты в 2016 с новой резиной и доработками СУ. Мотористам не хватает наката на реальной трассе. И у них должна быть возможность гонять перспективные решения на трассе без риска подставить команду. Сейчас тесты новой техники превращаются в сходы гонщиков в реальной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак использует вестгейт, как мини трекшн контроль на выходе из поворота, или у меня звук запаздывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук у тебя не запаздывает, трещат они сильно в начальной фазе разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA хочет сделать закрытые кокпиты болидов F-1. http://www.formula1.su/fia-protestiruet-tri-varianta-zakrytyx-kokpitov-dlya-mashin-f1/

Как думаете, что из этого получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много шума и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не напомнит, в нынешнем регламенте обратка (перемыкание части выхлопа на вход) запрещена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не напомнит, в нынешнем регламенте обратка (перемыкание части выхлопа на вход) запрещена?

У впускной части должен быть 1 вход, а у выхлопа должен быть 1 выход, через который должен выходить весь объем выхлопных газов.

Пункт 5.8. тех. регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У впускной части должен быть 1 вход, а у выхлопа должен быть 1 выход, через который должен выходить весь объем выхлопных газов.

Пункт 5.8. тех. регламента.

Ну значит через движок. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото СУ выкладывали не так давно, с ссылкой на блог, где детально разбирают отдельные модули. Если вы про эту беседу то она тут не при чем.

Я говорю про другую "беседу", результатом которой было обещание некоторых "троллей", не отвечать мне в этой теме.( но все это не имеет значения в данной конкретной беседе "по наддуву")

Там нет шариков/роликов, используют подшипник скольжения, работающий в гидростатическом режиме( слой масляной пленки всегда разделяет поверхности).

Турбины с шариками бывают. Регламент вроде бы тоже не запрещает такую конструкцию.

https://turbo.honeyw...-turbochargers/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает , а есть ли предел замен двигателей на один уик-енд?

ведь можно построить легкий "одноразовый" двигатель в количестве например штук 10 .. и все поставить на машину например в австралии. отбыть таким образом штраф минус500 позиций, и затем спокойненько менять их по ходу сезона, как уже юзаные. без всяких санкций )

а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает , а есть ли предел замен двигателей на один уик-енд?

Да. Машина должна выехать из боксов с ним. Ну и дальше - время сессии и время смены движка.

А так да. 2 в пятницу и два в субботу вполне реально.Если сильно поднапрячься, то на свободных практиках можно успеть еще по одному движку поменять.

P.S. В условиях доработки мотора не очень-то и нужно столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Машина должна выехать из боксов с ним. Ну и дальше - время сессии и время смены движка.

А так да. 2 в пятницу и два в субботу вполне реально.Если сильно поднапрячься, то на свободных практиках можно успеть еще по одному движку поменять.

P.S. В условиях доработки мотора не очень-то и нужно столько.

менее надежную су можно сделать более мощной. (как минимум что касается двс)

можно так же сделать су быстрозаменяемой (когда только начали появлятся правила по ограничению движков - такие разговоры велись)

так что пожертвовав одну гонку в угоду правилам - можно катать весь сезон на заведомо более мощных движках, без опасений штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что пожертвовав одну гонку в угоду правилам - можно катать весь сезон на заведомо более мощных движках, без опасений штрафов.

По этой причине необходимо изменять систему штрафов на смену СУ. Нужно вычитать очки из КК.

А то в 2015 некоторые нечистоплотные команды повадились по 2 замены за выходные делать и отбывать штрафы за двойную смену СУ в одной гонке. Сейчас максимальный штраф это потеря мест и это не справедливо по отношению к тем кто придерживается тех. правил Ф1 и использует положенное кол-во очков.

Например Манор соблюдает правила, а Маки не соблюдают. Как можно назвать честным чемпионат где можно за 1 сезон использовать 48 элементов СУ на 1 болид( речь о болиде Баттона), вместо разрешенных 24( 4 Су по 6 элементов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнять очки у Мака к чертовой матери! И штраф 100 млн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнять очки у Мака к чертовой матери! И штраф 100 млн!

Штраф это слишком. А очки стоит отобрать, за систематическое нарушение общих для всех правил.

В Бразилии Хонда сожгла еще одну СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф это слишком. А очки стоит отобрать, за систематическое нарушение общих для всех правил.

В Бразилии Хонда сожгла еще одну СУ.

А у Мака то за что? Тогда уж Хонды нннадо, но вот задача им очки не дают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, который мне давно не даёт покоя уже давно. Буду признателен, если кто-то из "знатоков" подскажет.

Осталось две гонки до конца чеимпионата. У многих команд уже нет борьбы в Кубке Конструкторов. Я имею в виду, что ни Макларен, Ни РБР, нир Феррари ни ВИльямс уже свою позицию не изменят. Ну ладно первая тройка, там хоть престижно за победы побороться. А Макларен? Так почему не использовать два оставшихся гран-при для тестов? по-моему я припоминаю, что такое в карьере Уэббера, когда у него с самого начала не сложилась гонка (дело было тоже под конец чемпионата) и он откатился в конец пелотона, а дальше ехал всю гонку в режиме тестов, с кучей пит-стопов.

Вот почему тем же Макларенам так не сделать? И испытывать детали для следующего года? А потом ведь все будут в феврале жаловаться на то, что времени было мало, тестов не хватило. А так пожертвовали двумя гонками, но получили плюс два уикенда тестов по сравнению с остальными. Пригодится же в след. году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, который мне давно не даёт покоя уже давно. Буду признателен, если кто-то из "знатоков" подскажет.

Осталось две гонки до конца чеимпионата. У многих команд уже нет борьбы в Кубке Конструкторов. Я имею в виду, что ни Макларен, Ни РБР, нир Феррари ни ВИльямс уже свою позицию не изменят. Ну ладно первая тройка, там хоть престижно за победы побороться. А Макларен? Так почему не использовать два оставшихся гран-при для тестов? по-моему я припоминаю, что такое в карьере Уэббера, когда у него с самого начала не сложилась гонка (дело было тоже под конец чемпионата) и он откатился в конец пелотона, а дальше ехал всю гонку в режиме тестов, с кучей пит-стопов.

Вот почему тем же Макларенам так не сделать? И испытывать детали для следующего года? А потом ведь все будут в феврале жаловаться на то, что времени было мало, тестов не хватило. А так пожертвовали двумя гонками, но получили плюс два уикенда тестов по сравнению с остальными. Пригодится же в след. году?

алонсо уже тестирует новинки на следующий год ..

из новинок - раскладной стульчик ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...