Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

То что я говорил в межсезонье подтверждается фактами: Мерс безоговорочный лидер и в КК и в ЛЧ( вы хотите с этим поспорить?). А остальные не могут соперничать с Мерсом из-за низкой мощности СУ. Довести СУ до уровня Мерсов мешают ограничения в правилах введенные ФИА. Ни Рено ни Хонда, ни Феррари не смогут навязывать борьбу когда Мерсы доработают двигатель. Единственное что позволяло бороться с Мерсами это их собственные технические проблемы. Когда Мерс едет, конкурентов у него нет и не будет в этом сезоне.

WEC так же как формула является маркетинговой программой, и любой поклонник автогонок легко назовет участников LMP1. Имена гонщиков значения не имеют т.к. в гонки это командный спорт и кто я данный конкретный момент является гонщиком это не принципиально.

Говоря об аудитории вы забываете что необходимо учитывать динамику её количества: в Ф1 ретийнги падают, в WEC растут. И никаких причин для изменения ситуации пока нет: WEC будет совершенствоваться, а Ф1 будет пытаться решить проблему космически дорогих, ни кому не нужных( кроме зеленых из ФИА) гибридных СУ.

Я уже неоднократно сравнивал время аудсайдеров Ф1 с временами лидеров WEC. В Сильверстоуне прототипы были даже быстрее - они ехали на уровне среднячков Ф1. В Спа тоже можно провести сравнение с аудсайдерами( коими в этом году были,есть и будут Маки), благо есть времена прошлых годов.

З.Ы.

Раз вы пишете: "я не считаю, что регламент чего-то там очень уж сильно не позволяет" Объясните как например Хонде и Рено догонять Мерсов если баллов не хватает?

А тебе не кажется что проблемы Ф1 заключаются не только в гибридных СУ?

Хонда и Рено имели все возможности, но увы, выжывает сильнейший. Возможно на их место захотят прийти другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется что проблемы Ф1 заключаются не только в гибридных СУ?

Хонда и Рено имели все возможности, но увы, выжывает сильнейший. Возможно на их место захотят прийти другие.

5 СУ не могут стоить 20 млн, ни при каких обстоятельствах, какими бы супертехнологичными они не были. Это стоимость самолета/вертолета, а не банального ДВС с электромоторами. Стоимость НИОКР не может быть заложена в стоимость двигателя для клиентов. Двигателисты обязаны сами платить за свои технологии, особенно когда эти двигателисты не способны за эти деньги сделать надежную СУ.

Я в целом придерживаюсь дарвинизма: "кто сильнее тот и съел". НО ведем речь о спорте, где у всех должны быть равные возможности. Дебильные правила на доработку даже теоретически не позволяют догнать лидеров.

Для того чтобы уровнять нынешнюю ситуацию нужно резко расширить допустимый объем доработок. Все будут в равных условиях, но аутсайдерам это позволит закрыть большинство проблем с надежностью.

Я( как и многие другие) предполагал что у Мерсов будет преимущество, но я не предполагал чудовищных проблем с надежностью Рено и Хонды. Они фактически убили сезон 2015, своей неподготовленностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 СУ не могут стоить 20 млн, ни при каких обстоятельствах, какими бы супертехнологичными они не были. Это стоимость самолета/вертолета, а не банального ДВС с электромоторами. Стоимость НИОКР не может быть заложена в стоимость двигателя для клиентов. Двигателисты обязаны сами платить за свои технологии, особенно когда эти двигателисты не способны за эти деньги сделать надежную СУ.

Я в целом придерживаюсь дарвинизма: "кто сильнее тот и съел". НО ведем речь о спорте, где у всех должны быть равные возможности. Дебильные правила на доработку даже теоретически не позволяют догнать лидеров.

Для того чтобы уровнять нынешнюю ситуацию нужно резко расширить допустимый объем доработок. Все будут в равных условиях, но аутсайдерам это позволит закрыть большинство проблем с надежностью.

Я( как и многие другие) предполагал что у Мерсов будет преимущество, но я не предполагал чудовищных проблем с надежностью Рено и Хонды. Они фактически убили сезон 2015, своей неподготовленностью.

Если все должны быть равны, то это уже моносерия получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все должны быть равны, то это уже моносерия получается.

Должны быть равные для всех условия. В силах ФИА выровнять ситуацию с надежностью( про мощность я тут даже молчу) путем расширения рамок правил.

Возникшая ситуация это вина ФИА, они отвечают за спортивную составляющую, и они же своей подписью утверждают предложенные командами правила. Это они должны думать над будущим спорта т.к. у команд всегда краткосрочные, корыстные интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны быть равные для всех условия. В силах ФИА выровнять ситуацию с надежностью( про мощность я тут даже молчу) путем расширения рамок правил.

Возникшая ситуация это вина ФИА, они отвечают за спортивную составляющую, и они же своей подписью утверждают предложенные командами правила. Это они должны думать над будущим спорта т.к. у команд всегда краткосрочные, корыстные интересы.

Не переживай, какими бы тупоголовыми не были работники ФИА в твоем понимании, но в случае доминирования одной команды регламент изменят. А вот 500 атмосферный непосредственный впрыск, возможно, попадет на гражданские авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже неоднократно сравнивал время аудсайдеров Ф1 с временами лидеров WEC. В Сильверстоуне прототипы были даже быстрее - они ехали на уровне среднячков Ф1. В Спа тоже можно провести сравнение с аудсайдерами( коими в этом году были,есть и будут Маки), благо есть времена прошлых годов.

И какое же время в этом году Маки показывали в Спа, а среднячки - в Сильверстоуне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоимость НИОКР не может быть заложена в стоимость двигателя для клиентов.
:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Пусть стоимость НИОКР входит в маркетинговые расходы, тем более что технологиями с клиентами никто не делится, все они остаются у производителя СУ.

Офигенно получается когда клиенты оплачивают доработку не конкурентноспособного двигателя, а ФИА еще и ограничивает объемы доработок.

И какое же время в этом году Маки показывали в Спа, а среднячки - в Сильверстоуне?

Пока Маки имеют результат Manor, эти две команды единственные кто до сих пор не имеет очков.

В прошлом году Маки2014 в квалификации Сильвера были всего на 2 секунды быстрее прототипа LMP1 в 2015(1.38 против 1.40). Вы хоть понимаете что уже можно сравнивать 850 кг прототип с мировым эталоном скорости на трассе -болидами Ф1? Чемпионат Ф1 явно деградирует на фоне других, более конкурентных серий.

До Спа 2015 еще очень много времени. Будущее Рено и Хонды будет видно в ближайшие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Маки2014 в квалификации Сильвера были всего на 2 секунды быстрее прототипа LMP1 в 2015(1.38 против 1.40).

На дождевые условия пофиг? Давай тогда уже сравнивай квалу 2012, тоже ничё так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно.

Я бы сказал лидеры WEC 2015 уже близки к аутсайдерам Ф1 2014.

Лучшие круги:

Porsche 919 Hybrid - 1'58.025 - 213.6 (в этом году)

Marussia - 1'56.347 - 216.717(худший из лучших кругов :) в прошлом году)

Mercedes - 1'50.511 - 228.161

1:54.755 - в квалификации, и 1:57.972 - в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с Нам не известно сколько заливают топлива из максимально возможных 100 кг. :)

+1

моё невежество
тож заблудилось в дебрях этого параметра

ибо

мне до сих пор непонятно, как при только MGU-H

можно проехать 30кругов пршлогодней канады?

.

интересует т.з.от Весельчак_У по этому поводу

-

также неизвестен \мне\ вклад ERS на каждом круге (не в л.с. а в секундах)

а графика "%расхода топлива" = сродни твшоу "лукавая цифра"

ps.(о разногласиях)

"Я( как и многие другие) предполагал что у Мерсов будет преимущество, но я не предполагал

чудовищных проблем с надежностью Рено и Хонды." copyright.gif Yalex

- чудовищность проблем Рено\Хонда - не удивляет...ну не срослось..

- чудовищность преимущества МБ - восхищает...на пятилетку вперёд.

- чудовищность самообмана "мы сократили отставание" - просто умиляет.

imho. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы.

Раз вы пишете: "я не считаю, что регламент чего-то там очень уж сильно не позволяет" Объясните как например Хонде и Рено догонять Мерсов если баллов не хватает?

Им "ума" не хватает, т.е. квалификация специалистов работающих в хонде и рено существенно ниже соответствующей в МБ и СФ.

Рено второй год тратит токены на уменьшение надежности моторов. Хонда в прошлом году непонятно чем занималась, но понятие стендовые испытания для них неизвестно.

Выигрывает тот, кто умнее, быстрее, дальновиднее.

Изначально правила были равны. Никто никого не пытал при подписании регламента. У хонды вообще весь расклад был на руках.

Облажались. И теперь надолго, ФИА устраивает вариант с двумя сильными мотористами. Главное чтобы не было монополии(МБ кмк готовы подыграть).

А тем временем ФГ надуется на формулу. Уж те точно не подкачают. И кому будут нужны эти неудачники?

Впрочем у хонды еще есть шанс, в отличие от рено, те точно выйдут на уровень после того как регламент лет на 20 заморозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 СУ не могут стоить 20 млн, ни при каких обстоятельствах, какими бы супертехнологичными они не были. Это стоимость самолета/вертолета, а не банального ДВС с электромоторами. Стоимость НИОКР не может быть заложена в стоимость двигателя для клиентов.

В интересной вселенной Вы живете.

Собственно стоимость НИОКР и определяет стоимость движка. Вон конкуренты писали сколько вариантов лопасти компрессора перебрали в Мерсе, чтобы остановиться на одном единственном. А если умножить на дистанцию гонки для каждого на стендах и понимаешь что дофига будет. И это только одна деталька.

Другое дело цена - тут ровно столько сколько готовы платить. И при этом Мерсовский, по слухам, самый дешевый (~25 лямов), правда комплект на сезон вместе с ГСМ. Самый дорогой говорят именно у Рено (~45), правда про Хонду мне не известно - там видать доплачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я говорил в межсезонье подтверждается фактами: Мерс безоговорочный лидер и в КК и в ЛЧ( вы хотите с этим поспорить?). А остальные не могут соперничать с Мерсом из-за низкой мощности СУ. Довести СУ до уровня Мерсов мешают ограничения в правилах введенные ФИА. Ни Рено ни Хонда, ни Феррари не смогут навязывать борьбу когда Мерсы доработают двигатель. Единственное что позволяло бороться с Мерсами это их собственные технические проблемы. Когда Мерс едет, конкурентов у него нет и не будет в этом сезоне.

WEC так же как формула является маркетинговой программой, и любой поклонник автогонок легко назовет участников LMP1. Имена гонщиков значения не имеют т.к. в гонки это командный спорт и кто я данный конкретный момент является гонщиком это не принципиально.

Говоря об аудитории вы забываете что необходимо учитывать динамику её количества: в Ф1 ретийнги падают, в WEC растут. И никаких причин для изменения ситуации пока нет: WEC будет совершенствоваться, а Ф1 будет пытаться решить проблему космически дорогих, ни кому не нужных( кроме зеленых из ФИА) гибридных СУ.

Я уже неоднократно сравнивал время аудсайдеров Ф1 с временами лидеров WEC. В Сильверстоуне прототипы были даже быстрее - они ехали на уровне среднячков Ф1. В Спа тоже можно провести сравнение с аудсайдерами( коими в этом году были,есть и будут Маки), благо есть времена прошлых годов.

З.Ы.

Раз вы пишете: "я не считаю, что регламент чего-то там очень уж сильно не позволяет" Объясните как например Хонде и Рено догонять Мерсов если баллов не хватает?

кто сказал, что довести СУ мешают ограничения?

или у Мерсов нет тех же ограничений?

и почему ты принимаешь за данность тот факт, что раз у Мерсов есть токены для замены у них есть реальная возможность существенно улучшиться за счет этих токенов?

имена гонщиков не имеют значения по-твоему однако ж любой среднестатистический поклонник автоспорта почему-то назовет больше имен пилотов Ф1

если у одного был рейтинг 1 и он стал 10, а у другого был 1000 и стал 950 то это совсем не означает, что рейтинг первого вот-вот обгонит рейтинг второго

а пока даже судя по статистике посещений и наполняемости тем на данном форуме картина примерно как я обрисовал - ВЕКу далековато пока до Ф1 по аудитории

ты неоднократно сравнивал прошлогоднюю Ф1 и нынешний ВЕК или ты сравнивал машины одного года в схожих условиях?

еще раз - Хонде и Рено не хватает баллов из-за нехватки мозгов

и регламент в этом не виноват

если у них нет мозгов построить нормальный движок на второй год действия техрегламента, то они сами себе злобные буратины (одни хотели турбу и уменьшение объема, а другие именно под это изменение пришли) и место им в каком-нибудь WТСС

хотя я не стал бы их хоронить окончательно, особенно Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Маки2014 в квалификации Сильвера были всего на 2 секунды быстрее прототипа LMP1 в 2015(1.38 против 1.40).

А в позапрошлом они были на 8 секунд быстрее. И что дальше? Где логика? Бессмысленно сравнивать несвязанные цифры. Почему бы тогда не сравнивать LMP1 2015 с формулой №1 1965 года?

И "Формула-1", и LMP1 в 2014 году пережили смену технического регламента, а в 2015, с учетом полученного опыта, серьезно доработали машины. И в той и в другой серии в 2015 году машины стали быстрее на 2-3 секунды на круге. Внимание, вопрос: какой смысл сравнивать LMP1 2015 года с "Формулой-1" 2014 года и делать из этого вывод, что "Формула-1" стала медленной?

Давайте сравнивать сравнимое. Например, LMP1 2014 года с "Формулой-1" 2014 года. В том же Сильверстоуне разница была налицо: прототипы всегда медленнее на 6,5-7,5 секунды на круге. Лидеры медленнее лидеров, аутсайдеры - аутсайдеров на эти цифры. И в квалификации, и в гонке. Лидерам LMP1 надо было бы сбросить еще секунды две с круга, чтобы войти в 107% и попасть на стартовую решетку "Формулы-1".

Они это сделали в 2015 году, но и "Формула-1" ушла вперед. Чтобы получить данные для нового сравнения, нам придется подождать июля (если, конечно, в Сильверстоуне не зарядит дождь). И, на мой взгляд, нет никаких оснований предполагать, что разница в 7 секунд на круге существенно изменится, и LMP1 будет хотя бы близка к 107%.

Вы хоть понимаете что уже можно сравнивать 850 кг прототип с мировым эталоном скорости на трассе -болидами Ф1? Чемпионат Ф1 явно деградирует на фоне других, более конкурентных серий.

Это далеко не новость, так было... ну, не знаю насчет "всегда", скажу "часто". Потому что прототипы как сейчас конструктивно аналогичны формулам (только монокок пошире), так и раньше были полным их аналогом. В семидесятых годах, например, когда появилось понятие "прототип" - это была чистой воды формула №1, со всеми теми же деталями и механизмами, только на другом кузове. И они вполне достигали времен формулы №1: если не ошибаюсь, рекорд круга старого Спа так и остался за прототипом (возможно, потому, что прототипы гонялись там еще пару лет после ухода Гран-при, но тогда это та же ситуация, что и сравнение 2014 с 2015). А если брать еще более ранние времена, то в 50-х годах спортивную машину запросто превращали в формулу №1, сняв с неё фары, крылья и закрыв второе сиденье. И время круга спортивных машин было хуже формулы №1 на три-шесть секунд (это видно, например, по временам в незачетных Гран-при Монако). Так что ничего нового в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что довести СУ мешают ограничения?

или у Мерсов нет тех же ограничений?

1. Правила.

2. Мерсам они тоже мешают развиваться, только вот ...

А со следующего года в ДВС почти не останется зон которые можно менять. Слава богу все забили болт на регламент этого года и придумали себе доработки интерпретировав фразу

APPENDIX 4

POWER UNIT HOMOLOGATION

...

2. A manufacturer may homologate no more than one specification of power unit.

Да сколько хочешь раз меняй двигатель. Да хоть несколько разных в одной гонке.

И только по письму Уайтинга. А ведь любой человек со стороны думает, что если правило есть, то оно действует все время действия регламента, если не указано иначе.

P.S. Кстати учитывая, что Мерсам прилюдно погрозили пальчиком, они сильно быстрее прошлого года после Австралии не едут - ждут пока Фуры подтянутся, может случиться ситуация, что разрыв увеличится.

Давайте сравнивать сравнимое. Например, LMP1 2014 года с "Формулой-1" 2014 года.

Сравнивают лучшее с лучшим. И направление движения.

F1:

  • рекорд круга в квалификации — 1:29,607 (2013)
  • рекорд круга в гонке — 1:33,401 (2013)

Сравнение год в год показывает, да все хорошо. Прототипы медленнее.

Только вот в 2014

в F1 это превратилось в 1:34.870 и 1:37.176 соответственно

а в LMP1 при смене регламента 1:48.021 пуола 2013 превратились в 1:42.774

Ваши слова про 107% вообще не выдерживают никакой критики - лучшее время первой сессии в 14 году в F1, по которой отмеряют 107% было 1:40.380, т.е заветные 1:47,4066 перекрыли бы и LMP1-L, а LMP2 да не дотянулись бы.

P.P.S. Хотя, судя по новостям из профильной для LMP ветки, за них уже взялись. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Правила.

2. Мерсам они тоже мешают развиваться, только вот ...

А со следующего года в ДВС почти не останется зон которые можно менять. Слава богу все забили болт на регламент этого года и придумали себе доработки интерпретировав фразу

Да сколько хочешь раз меняй двигатель. Да хоть несколько разных в одной гонке.

И только по письму Уайтинга. А ведь любой человек со стороны думает, что если правило есть, то оно действует все время действия регламента, если не указано иначе.

правила не запрещали Хонде провести нормальный анализ и выбрать наиболее конкурентоспособное решение

мы не можем судить о силе Хонды пока она не решит неизбежных детских проблем

правила не мешали Рено добиться такого же прогресса как Феррари хотя бы

не важно, что думает человек со стороны

важно как это интерпретирует производитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интересной вселенной Вы живете.

Собственно стоимость НИОКР и определяет стоимость движка. Вон конкуренты писали сколько вариантов лопасти компрессора перебрали в Мерсе, чтобы остановиться на одном единственном. А если умножить на дистанцию гонки для каждого на стендах и понимаешь что дофига будет. И это только одна деталька.

Другое дело цена - тут ровно столько сколько готовы платить. И при этом Мерсовский, по слухам, самый дешевый (~25 лямов), правда комплект на сезон вместе с ГСМ. Самый дорогой говорят именно у Рено (~45), правда про Хонду мне не известно - там видать доплачивают.

Все без исключения производители участвуют в Ф1 ради маркетинга, а не ради финансовой прибыли. Если производитель не способен провести НИОКР за свой счет то ему не место в Ф1. Если производитель не способен сделат ьконкурентноспособное изделие, то ему тоже не место в Ф1. Технологии используемые тем или иным двигателистом это его маркетинговое преимущество. И ни вижу ни единой причины по которой клиенты должны платить за маркетинг двигателистов, клиенты должны платить за маркетинг гоночной серии( путем участия в гонках).

кто сказал, что довести СУ мешают ограничения?

или у Мерсов нет тех же ограничений?

и почему ты принимаешь за данность тот факт, что раз у Мерсов есть токены для замены у них есть реальная возможность существенно улучшиться за счет этих токенов?

имена гонщиков не имеют значения по-твоему однако ж любой среднестатистический поклонник автоспорта почему-то назовет больше имен пилотов Ф1

если у одного был рейтинг 1 и он стал 10, а у другого был 1000 и стал 950 то это совсем не означает, что рейтинг первого вот-вот обгонит рейтинг второго

а пока даже судя по статистике посещений и наполняемости тем на данном форуме картина примерно как я обрисовал - ВЕКу далековато пока до Ф1 по аудитории

ты неоднократно сравнивал прошлогоднюю Ф1 и нынешний ВЕК или ты сравнивал машины одного года в схожих условиях?

еще раз - Хонде и Рено не хватает баллов из-за нехватки мозгов

и регламент в этом не виноват

если у них нет мозгов построить нормальный движок на второй год действия техрегламента, то они сами себе злобные буратины (одни хотели турбу и уменьшение объема, а другие именно под это изменение пришли) и место им в каком-нибудь WТСС

хотя я не стал бы их хоронить окончательно, особенно Хонду

В том что Рено и Хонде не хватает мозгов я с вами полностью согласен. Я так же считаю что их обязаны наказать каким нибудь огромным штрафом за то что они "подставили" своих клиентов и убили весь чемпионат 2015.

Но нам нужны гонки, а не чемпионат между Росбергом и Хэмильтоном. По этой причине ФИА обязана вмешаться и разрешить доработку всем( чтобы было честно). По крайней мере инженеры-деграданты из Рено и Хонды должны сделать надежный двигатель.

Рейтинги автоспорта это результат происходящего на трассе. И рейтинги это далеко ни критерий качества гонок. Может быть популярная попса, а может быть классическая симфония для оркестра. Любой образованный человек сразу поймет в какая музыка сложнее и "богаче".

Тоже самое и с гонками: Ф1 превращается в дешевую галимую попсу с её экологичностью, тихими моторами, ограниченными комплектами шин, и конечно убогой надежностью. А WEC 2015 в данный момент это продукт гораздо более высокого качества чем Ф1 2015. И рейтинги тут не при чем. Когда видишь как WEC тренируются под сильным дождем(под которым Ф1 даже ездить не может), душа радуется. В Ф1 даже в сухую погоду экономят шины и СУ, это не нормально.

А в позапрошлом они были на 8 секунд быстрее. И что дальше? Где логика? Бессмысленно сравнивать несвязанные цифры. Почему бы тогда не сравнивать LMP1 2015 с формулой №1 1965 года?

И "Формула-1", и LMP1 в 2014 году пережили смену технического регламента, а в 2015, с учетом полученного опыта, серьезно доработали машины. И в той и в другой серии в 2015 году машины стали быстрее на 2-3 секунды на круге. Внимание, вопрос: какой смысл сравнивать LMP1 2015 года с "Формулой-1" 2014 года и делать из этого вывод, что "Формула-1" стала медленной?

Давайте сравнивать сравнимое. Например, LMP1 2014 года с "Формулой-1" 2014 года. В том же Сильверстоуне разница была налицо: прототипы всегда медленнее на 6,5-7,5 секунды на круге. Лидеры медленнее лидеров, аутсайдеры - аутсайдеров на эти цифры. И в квалификации, и в гонке. Лидерам LMP1 надо было бы сбросить еще секунды две с круга, чтобы войти в 107% и попасть на стартовую решетку "Формулы-1".

Они это сделали в 2015 году, но и "Формула-1" ушла вперед. Чтобы получить данные для нового сравнения, нам придется подождать июля (если, конечно, в Сильверстоуне не зарядит дождь). И, на мой взгляд, нет никаких оснований предполагать, что разница в 7 секунд на круге существенно изменится, и LMP1 будет хотя бы близка к 107%.

Это далеко не новость, так было... ну, не знаю насчет "всегда", скажу "часто". Потому что прототипы как сейчас конструктивно аналогичны формулам (только монокок пошире), так и раньше были полным их аналогом. В семидесятых годах, например, когда появилось понятие "прототип" - это была чистой воды формула №1, со всеми теми же деталями и механизмами, только на другом кузове. И они вполне достигали времен формулы №1: если не ошибаюсь, рекорд круга старого Спа так и остался за прототипом (возможно, потому, что прототипы гонялись там еще пару лет после ухода Гран-при, но тогда это та же ситуация, что и сравнение 2014 с 2015). А если брать еще более ранние времена, то в 50-х годах спортивную машину запросто превращали в формулу №1, сняв с неё фары, крылья и закрыв второе сиденье. И время круга спортивных машин было хуже формулы №1 на три-шесть секунд (это видно, например, по временам в незачетных Гран-при Монако). Так что ничего нового в этом нет.

Я уже давно сформулировал вывод из сравнения Ф1 и LMP1: Ф1 должна вернуться к мощным многолитровым моторам т.к. она неспособна конкурировать с LMP1 в гибридных технологиях. Нынешние космически дорогие кофемолки вместо СУ лишь тратят деньги и не коим образом не развивают технологии или делают гонки более зрелищными. Пока результат от повышенной гибридности в Ф1 один - падение зрелищности, рейтингов и надежности.

Сравнивать технические возможности Ф1 и LMP1 вообще нельзя т.к. Ф1 2015 редко может проехать дистанцию 2-3 гран при и то только при теплой погоде и без сильного дождя. И то что прототипы отстают всего то на несколько секунд это большой успех WEC и огромная проблема Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила не запрещали Хонде провести нормальный анализ и выбрать наиболее конкурентоспособное решение

Тут с Вами полностью согласен - экономисты. На спичках сэкономили. Нормально стендовые провести не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё нет то?))))

ну сольный это один когда

а тут (даже допустим идентичные будут у хонды) два колеса бэк-ту-бэк как бы

понятно, что это все будет в плоскости интерпретаций, но нмв этот вариант это все-таки двойное колесо

ведь между лопатками есть изолирующая перегородка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно сформулировал вывод из сравнения Ф1 и LMP1: Ф1 должна вернуться к мощным многолитровым моторам т.к. она неспособна конкурировать

А вот тут согласиться не могу. Не в моторах дело. В трассах. Эти стали слишком просты для пилотов в такого рода машинах. Не выматывают они их полностью.

После злополучного Тамбурелло стали трассы делать безопаснее самым простым способом - упрощая их. Это и убило зрелищность.

Понастроили Тилькедромов. Кто ж теперь признается, что вел всех не туда?

Трассы надо было делать безопаснее, чтобы вылетая гонщик не разбивался, но и не забывать про пенализацию для него при этом (да хоть стирая ему резину до безопасного, но медленного основания), и пользуясь безопасностью вылета делать трассы так, чтобы они вылетов было больше, чтоб никто не справлялся с трассой без чрезмерного напряжения и все-таки вылетал. Тогда бы это были гонки героев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с Вами полностью согласен - экономисты. На спичках сэкономили. Нормально стендовые провести не смогли.

Писали что они намеренно пропустили стадию стендовых испытаний. Теперь ха это платит МакЛарен.

Тут Скрабс проводит анализ СУ Хонды:

Ему задали 2 интересных вопроса:

1) Применяет ли Хонда композиты в компрессоре? И он ответил что возможно в внешней части компрессора, и отметил что крыльчатку из композитов никто сразу делать не будет и она скорее всего из алюминия. Точно назвать тип компрессора он затруднился.

2) Насколько выгодна сверхкомпактная компоновка СУ Хонды? Он ответил что в этом сезоне Маки получат лишь первичный опыт с узкой задней частью и сразу же ждать весомого улучшения аэродинамики в этом году бессмысленно.

3) Так же Скрабс отметил оригинальное расположение помп. Насколько я понял Хонда присоединила их к коробке передач( у большинства команд попмы расположены в передней части мотора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали что они намеренно пропустили стадию стендовых испытаний.

Они были не одиноки - Рено пошло тем же путем. Они это назвали "агрессивным подходом". Юмористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Так же Скрабс отметил оригинальное расположение помп. Насколько я понял Хонда присоединила их к коробке передач( у большинства команд попмы расположены в передней части мотора).

Cкарбс сказал, что он первоначально так думал

но теперь видит, что они расположены в традиционных местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот в 2014

в F1 это превратилось в 1:34.870 и 1:37.176 соответственно

а в LMP1 при смене регламента 1:48.021 пуола 2013 превратились в 1:42.774

Лучший круг в квалификации WEC в 2013 году был 1:43.281. При этом погода была пасмурной, а потом пошел дождь, поэтому средние времена и подошли к 1:48. А если брать лучший круг в гонке, то время круга в WEC упало с 1'42.767 в 2013 до 1'44.217 в 2014.

Ваши слова про 107% вообще не выдерживают никакой критики - лучшее время первой сессии в 14 году в F1, по которой отмеряют 107% было 1:40.380, т.е заветные 1:47,4066 перекрыли бы и LMP1-L, а LMP2 да не дотянулись бы.

В первом сегменте квалификации шел дождь, что делает это время неприменимым для сравнения. А уже во втором время было 1:34.870.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...