Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

И что что отнесена? Поверхность блока двигателя будет иметь примерно одинаковую температуру при любом режиме работы ДВС.

Будет.

Расположение модуля MGU-H в развале блока цилиндров осложняет его охлаждение. И если например Хонда имеет проблемы с перегревом блока то это обязательно скажется и на температуре MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет.

Расположение модуля MGU-H в развале блока цилиндров осложняет его охлаждение. И если например Хонда имеет проблемы с перегревом блока то это обязательно скажется и на температуре MGU-H.

Не будет. Рассчет охлаждения довольно прост. Не думаю что инженерный штаб столь крупной компании ошибся с рассчетом. Это первое. Второе- явно видно, что в данный момент времени системы ERS японцев работают совершенно не на той мощности, на которую были изначально рассчитаны. Следовательно рассчетное охлаждение должно быть достаточным, проблемы заключаются в чем то другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, в чем уступают?

С устным счетом проблемы?

F1 100 кг/час - 850- 900 л.с.

LMP1 89-95кг/час - ~1100 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно так и есть.

И это здорово.

Спортивное старье и похоже на неистоворевущую фурию, которая незгладимо много пожирает топлива, много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает небольшим, тихим и экономичным современным моторам.

Все так, за исключением того что: атмосферный V10 весил меньше чем V6 турбо, по габаритам был не сильно больше, в плане мощности превосходил чуть не в полтора раза, а ресурс имел такой, какой было необходимо иметь на тот период.

Вообще насчет некоторых утверждений ты слишком категоричен. :) Вот например твое утверждение насчет того, что мотор V10 середины 00-х много весил.

Много относительно чего - во первых.

Много это сколько - во вторых.

ОК, я облегчу твою задачу, я приведу это значение для атмосферных десяток середины 00-х. :) За тобой остается право привести (или не привести) аналогичные параметры "соверменных" V6 турбо.

И так, двигатель BMW P82 - 86 кг. Honda RA005E - 88.6 кг. А сколько нынешние агрегаты весят? Сотни так полторы килограмм, а в сборе со всеми потрохами уже под две сотни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет. Рассчет охлаждения довольно прост. Не думаю что инженерный штаб столь крупной компании ошибся с рассчетом. Это первое. Второе- явно видно, что в данный момент времени системы ERS японцев работают совершенно не на той мощности, на которую были изначально рассчитаны. Следовательно рассчетное охлаждение должно быть достаточным, проблемы заключаются в чем то другом.

Инженерный штаб и Хонды и Рено не справились с поставленными им задачами это факт. Если через 3 недели качественных изменений не будет то их нужно выгонять с позором. Про Рено даже говорить не хочется т.к. у них уже был опыт 2014 и они не смогли его использовать.

Я исхожу из информации СМИ: и Рено и Хонда имеют проблемы с перегревом. У Рено даже полетел поршень, вероятно из-за перегрева. У Японцев неоднократно были проблемы с изоляцией моторов генераторов. Из своего личного опыта могу вам сказать что повышенные температуры ухудшают диэлектрические свойства полимеров( изоляция мотора на 99% полимерная). Электрическая прочность падает с ростом температуры.

Проблемы с охлаждением могут быть следствием плохого расчета потоков воздуха внутри кожуха двигателя и понтонов. Одно дело гонять СУ на стенде и совсем другое обеспечить охлаждение на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это здорово.

Все так, за исключением того что: атмосферный V10 весил меньше чем V6 турбо, по габаритам был не сильно больше, в плане мощности превосходил чуть не в полтора раза, а ресурс имел такой, какой было необходимо иметь на тот период.

Вообще насчет некоторых утверждений ты слишком категоричен. :) Вот например твое утверждение насчет того, что мотор V10 середины 00-х много весил.

Много относительно чего - во первых.

Много это сколько - во вторых.

ОК, я облегчу твою задачу, я приведу это значение для атмосферных десяток середины 00-х. :) За тобой остается право привести (или не привести) аналогичные параметры "соверменных" V6 турбо.

И так, двигатель BMW P82 - 86 кг. Honda RA005E - 88.6 кг. А сколько нынешние агрегаты весят? Сотни так полторы килограмм, а в сборе со всеми потрохами уже под две сотни?

Задачу мне облегчать не нужно. Я просто говорю о том, что все это ненужно и неинтересно. Не ревет двигатель? Дык он особо и не ревел никогда. Привыкните. В остальном плане в современной Ф1 все хорошо.

С устным счетом проблемы?

F1 100 кг/час - 850- 900 л.с.

LMP1 89-95кг/час - ~1100 л.с.

Не соответствует действительности. Перепроверяйте источники.

Инженерный штаб и Хонды и Рено не справились с поставленными им задачами это факт. Если через 3 недели качественных изменений не будет то их нужно выгонять с позором. Про Рено даже говорить не хочется т.к. у них уже был опыт 2014 и они не смогли его использовать.

Я исхожу из информации СМИ: и Рено и Хонда имеют проблемы с перегревом. У Рено даже полетел поршень, вероятно из-за перегрева. У Японцев неоднократно были проблемы с изоляцией моторов генераторов. Из своего личного опыта могу вам сказать что повышенные температуры ухудшают диэлектрические свойства полимеров( изоляция мотора на 99% полимерная). Электрическая прочность падает с ростом температуры.

Проблемы с охлаждением могут быть следствием плохого расчета потоков воздуха внутри кожуха двигателя и понтонов. Одно дело гонять СУ на стенде и совсем другое обеспечить охлаждение на трассе.

Вот вот. Только насколько виновны в этом сами разработчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачу мне облегчать не нужно.

Я правильно понял что подтвердить свои утверждения тебе нечем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весельчаку и Yalex-у.

Ваши требования ничего особенного не изменят. Вы хотите тубро шестерку с возможностью использовать любой ти ERS любой мощности? Ребята, а что изменится?

Если потребление топлива на дистанцию гонки останется прежним, то увеличения оборотов и усиления звука вы не увидите. Отменить контроль мгновенного расхода? Да и сейчас есть возможность использования эконом-режимов, ничего это правило не изменит. Увеличится мощность ERS? Ну может быть, хотя во всем есть предел и особых прорывы тут тоже маловероятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что подтвердить свои утверждения тебе нечем?

Конечно есть чем, двигатель BMW "сжирал" до 170 кг топлива в гонку, был менее тяговит, жил буквально "день". Современный двигатель устпает лишь по мощностному парамметру. Что в общем и отделяет архаичность от нововведения. Не нужно мне писать мощностные характеристики и другую ерунду. Мощность никому не нужна. Звук? К звуку привыкните. Я скажу другое, я если завтра Берни и Ко решат переходить на 1,6 V6 би-турбо без ограничения потребления топлива- это будет плавный переход в 80-ые. Никакого инженерного интереса, доработка архаичных, никому не нужных технологий. Но вам этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Только насколько виновны в этом сами разработчики?

Они виноваты на 100% т.к. не смогли получить тестовые значения в натурном испытании. У Рено вообще не может быть никаких причин для отставания.

Хонда ради снижения тепловых нагрузок ограничила мощность, но все равно смогла довезти лишь в 50% случаев( 4 финиша вместо необходимых 8). Рено сработала в 11 финишах из 16.

Никто кроме мотористов не виноват в сложившейся ситуации. Я искренне желаю и Макам и подопечным РБ как можно быстрее поменять производителя двигателей.

Главная задача это снижение стоимости СУ и повышение её надежности. Сделать это можно только упростив конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они виноваты на 100% т.к. не смогли получить тестовые значения в натурном испытании. У Рено вообще не может быть никаких причин для отставания.

Хонда ради снижения тепловых нагрузок ограничила мощность, но все равно смогла довезти лишь в 50% случаев( 4 финиша вместо необходимых 8). Рено сработала в 11 финишах из 16.

Никто кроме мотористов не виноват в сложившейся ситуации. Я искренне желаю и Макам и подопечным РБ как можно быстрее поменять производителя двигателей.

Изготовитель шасси в обоих случаях другой. Кто то в угоду аэродинамики не сумел обеспечить нужные условия?

Еще раз напишу- не спеши. Вот куда ты летишь? Ты точно так же в прошлом году писал "Это конец, это не гонки. Мерседес не догнать, такой как у них турбокомпрессор не сделать, они на год от всех впереди." Я пытался возразить, но кто же будет слушать диванного "иксперта" когда там гуру двигателестроения Уиндзор, Аллан, Андерсен, рассказывали великие тайны. И что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соответствует действительности. Перепроверяйте источники.

Если регламент ФИА врет, то где взять правду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если регламент ФИА врет, то где взять правду?

А где ты в регламенте видел значения максимальной мощности применяемых СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ты в регламенте видел значения максимальной мощности применяемых СУ?

Пиковой не видел, но ограничение по джоулям на круге есть и время круга в том же Силвере известно.

Про ~1100 слышал от коментатора - в указанные нормативы укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз напишу- не спеши. Вот куда ты летишь? Ты точно так же в прошлом году писал "Это конец, это не гонки. Мерседес не догнать, такой как у них турбокомпрессор не сделать, они на год от всех впереди." Я пытался возразить, но кто же будет слушать диванного "иксперта" когда там гуру двигателестроения Уиндзор, Аллан, Андерсен, рассказывали великие тайны. И что теперь?

Производители шасси разные а результат один: выход из строя СУ Рено. А наделать дырок в болиде Макларен вообще никто не мешает, особенно учитывая что они уже 4 этапа фактически продолжают тесты.

Мерседес не догнать. Это видно по КК и ЛЗ. Они досрочно завоюют КК и ЛЗ.

То что Феррари подтянулась это замечательно, но они могут навязывать борьбу лишь при проблемах Мерсов.

Всем еще предстоит доработка СУ. И я думаю отрыв Мерса от этого только вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиковой не видел, но ограничение по джоулям на круге есть и время круга в том же Силвере известно.

Давайте подождем этого Сильвера, потом будем сравнивать. Что же вы похоронили регламент прямо на моменте становления.

Производители шасси разные а результат один: выход из строя СУ Рено. А наделать дырок в болиде Макларен вообще никто не мешает, особенно учитывая что они уже 4 этапа фактически продолжают тесты.

Мерседес не догнать. Это видно по КК и ЛЗ. Они досрочно завоюют КК и ЛЗ.

То что Феррари подтянулась это замечательно, но они могут навязывать борьбу лишь при проблемах Мерсов.

Всем еще предстоит доработка СУ. И я думаю отрыв Мерса от этого только вырастет.

Вот не буду спорить. Но пометку оставлю, на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подождем этого Сильвера, потом будем сравнивать. Что же вы похоронили регламент прямо на моменте становления.

Так он уже был.

Время прохождения круга машины F1 - даже прошлогоднее меньше. Но F1 это не только движок. В части веса и аэродинамики тут она lmp делает.

Но разговоры - давайте увеличим моментальный расход будет тысяча смотрятся на этом фоне слабо - может СУ всетаки стоит развивать по другому пути, раз уж вдарились в экологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он уже был.

Время прохождения круга машины F1 - даже прошлогоднее меньше. Но F1 это не только движок. В части веса и аэродинамики тут она lmp делает.

Но разговоры - давайте увеличим моментальный расход будет тысяча смотрятся на этом фоне слабо - может СУ всетаки стоит развивать по другому пути, раз уж вдарились в экологию.

Сильвер-2015 уже был? Ребят я наверно что то пропустил. Сегодня апрель?

lmp в части аэродинамики уступает болидам F1? Серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но разговоры - давайте увеличим моментальный расход будет тысяча смотрятся на этом фоне слабо - может СУ всетаки стоит развивать по другому пути, раз уж вдарились в экологию.

Я уже отмечал что к "экологии" Ф1 отношения не имеет. Особенно когда проводятся ночные гонки с освещением, которое сжигает энергии больше чем вся Ф1 тратит за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть чем, двигатель BMW "сжирал" до 170 кг топлива в гонку, был менее тяговит, жил буквально "день".

1600 км, вообще то. Пусть расход был выше, но и мощность была на треть больше.

Современный двигатель устпает лишь по мощностному парамметру.
Спортивное старье и похоже на неистоворевущую фурию, которая незгладимо много пожирает топлива, много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает небольшим, тихим и экономичным современным моторам.

Ты уж определись, уступает или не уступает.

Что в общем и отделяет архаичность от нововведения.

Т.е. чем слабее, тем современней?

Не нужно мне писать мощностные характеристики и другую ерунду.

Нужно, пока ты бросаешься утверждением подобными этому: много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает...

Мощность никому не нужна.

McLaren точно не нужна, и клиентам Renault тоже. :)

Я скажу другое, я если завтра Берни и Ко решат переходить на 1,6 V6 би-турбо без ограничения потребления топлива- это будет плавный переход в 80-ые. Никакого инженерного интереса, доработка архаичных, никому не нужных технологий. Но вам этого не понять.

Ну так ты приведи пример новейших технологий именно в ДВС, а то кроме абстрактно-общих фраз от тебя ничего не добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже отмечал что к "экологии" Ф1 отношения не имеет. Особенно когда проводятся ночные гонки с освещением, которое сжигает энергии больше чем вся Ф1 тратит за год.

Согласен на все сто. Движки Ф1 наверное даже нормы ЕВРО-1 не выполнят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1600 км, вообще то. Пусть расход был выше, но и мощность была на треть больше.

Ты уж определись, уступает или не уступает.

Т.е. чем слабее, тем современней?

Нужно, пока ты бросаешься утверждением подобными этому: много весит и занимает огромное кол.во места, но в плане мощности и надежности заметно уступает...

McLaren точно не нужна, и клиентам Renault тоже. :)

Ну так ты приведи пример новейших технологий именно в ДВС, а то кроме абстрактно-общих фраз от тебя ничего не добиться.

Я говорил о архачиных автомобильых двигателях. Извеняюсь что ввел тебя в заблуждение. Но опять же, ты предлагаешь вернутся на 3-литровые V10, но зачем нужен этот шаг назад?

Мощность в плане более 800 л.с., она просто не нужна всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что LMP тяжелее (примерно на вес гонщика), рассчитана на гораздо больший ресурс и сильно ограничена по элементам аэродинамики.

Одни закрытые колеса это уже фора не маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о архачиных автомобильых двигателях. Извеняюсь что ввел тебя в заблуждение. Но опять же, ты предлагаешь вернутся на 3-литровые V10, но зачем нужен этот шаг назад?

Не, я вообще то стороннник серийных блоков. :) Что до серийной продукции, то там вообще все довольно сложно. Хорошая статья в тему: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123783&SECTION_ID=6978

Мощность в плане более 800 л.с., она просто не нужна всем.

Согласен, например когда гонялся Сенна, атмосферинки развивали 650-700-750... и этого хватало за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я вообще то стороннник серийных блоков. :) Что до серийной продукции, то там вообще все довольно сложно. Хорошая статья в тему: http://www.autorevie...SECTION_ID=6978

Вот не знаю. У тебя хотя бы есть идея использования именно серийных блоков, но как к этой идее отнесутся производители? Как не крути, а все же регламент утверждает комиссия производителей, а не эксперты ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...