Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Что имеется в виду под словосочетанием "вероятно стартер".Для чего он в современной СУ Ф1?Обьясните несведующим,плиз!

Под словосочетанием "вероятно стартер" кроется предположение о составе узлов под пунктом "Ancillaries drive".

Современной Ф1 и MGU-H не нужен, но это не значит что его нет в моторе.

Учитывая требование правил к жесткой связи MGU-K и коленвала можно предположить что мотор-генератор возможно использовать как стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос связанный с моторами рено. Сирил заявил, что разрушение поршня - это не заводской брак, а ошибка при разработке.

Поршни дорабатывать можно, включая подшипник и палец. А что там имеется ввиду crown?

Днище поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словосочетанием "вероятно стартер" кроется предположение о составе узлов под пунктом "Ancillaries drive".

Современной Ф1 и MGU-H не нужен, но это не значит что его нет в моторе.

Учитывая требование правил к жесткой связи MGU-K и коленвала можно предположить что мотор-генератор возможно использовать как стартер.

Изврат конечно, но мысль красивая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изврат конечно, но мысль красивая!

Почему красивая? Скорее всего так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему красивая? Скорее всего так оно и есть.

Потому что я об этом даже не задумывался, а идея простая и логичная. Вопрос только в количестве энергии необходимой для запуска ДВС на, скорей всего, прямой передаче....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crown - Это корона.Как это может быть днищем поршня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стартера, как такового , в СУ нет!Двигатель заводят внешним стартером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стартера, как такового , в СУ нет!Двигатель заводят внешним стартером.

Я неоднократно видел как перезапускали мотор вовремя гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гибридах , в зависимости от заряда батареи , генератор может завести двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верхняя поверхность (шапка)поршня.От её формы будет зависеть эффективность.Ну и прочность .
Crown - Это корона.Как это может быть днищем поршня?
А стартера, как такового , в СУ нет!Двигатель заводят внешним стартером.
На гибридах , в зависимости от заряда батареи , генератор может завести двигатель.

"Я вся такая противоречивая" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я вся такая противоречивая" (С)

Словарь мультитран( наиболее подробный из всех в инете) дает перевод "piston crown" и как верхушку и как днище поршня. Так что каждый волен выбирать то что ему нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словарь мультитран( наиболее подробный из всех в инете) дает перевод "piston crown" и как верхушку и как днище поршня. Так что каждый волен выбирать то что ему нравится.

ОК, где у поршня "верхушка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, где у поршня "верхушка"?

Вверху)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неоднократно видел как перезапускали мотор вовремя гонки.

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, где у поршня "верхушка"?

зайдите на мультитран http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=1&SHL=2

И введите "piston crown"

Очень советую этот словарь т.к. он дает перевод не только слов, но и словосочетаний.

BicycleBoy

Постараюсь найти видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайдите на мультитран http://www.multitran...m.exe?a=1&SHL=2

И введите "piston crown"

Очень советую этот словарь т.к. он дает перевод не только слов, но и словосочетаний.

Словарь хороший, но у поршня нет "головки" "верхушки" "короны" и пр.

piston.gifkolben.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы V6 с турбиной и ERS используются уже не первый год и за это время наверняка этот вопрос уже задавали, но тем не менее:

Каким образом работает MGU-H (теплогенератор) в системе ERS?

НА сайте было описание как работает система ERS http://www.f1news.ru/tech/87454.shtml

И даже есть описание MGU-Н: "Также на машинах появится еще один генератор – MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию, однако он может направлять ее не к батареям, а сразу к силовой установке"

Вот мне и не понятно что вообще из себя представляет этот MGU-Н, каким образом вырабатывает электроэнергию и как это сразу направляет к силовой установке?

Это обычный генератор что-ли, который присоединили к турбине и подключили напрямую к электромотору? Или там реально каким-то образом используется тепло выхлопных газов? (Тепло а не давление выхлопных газов)

Обыкновенная обратимая электрическая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне и не понятно что вообще из себя представляет этот MGU-Н, каким образом вырабатывает электроэнергию и как это сразу направляет к силовой установке?

Это обычный генератор что-ли, который присоединили к турбине и подключили напрямую к электромотору? Или там реально каким-то образом используется тепло выхлопных газов? (Тепло а не давление выхлопных газов)

Турбина это термодинамическая машина которая преобразует теплоту газа в механическую энергию. На входе газ имеет температуру выше чем на выходе. В турбине газ расширяется и совершает работу по вращению крыльчатки, при этом он разумеется теряет температуру. Это одна из причин по которым звук машин тал значительно тише чем хотелось бы. И чем эффективней работает MGU-H тем тише будут болиды.

Механически все это выглядит так: к стандартному нагнетателю состоящему из крыльчатки турбины и крыльчатки компрессора соединенных одним валом, жестко( это требование правил) прикреплен мотор/генератор. Когда турбина совершает лишнюю работу( при сбросе газа например), электроника подключает генератор и забирает с турбины кинетическую энергию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 не будет. http://www.motorsport.com/f1/news/manufacturers-insist-v6-must-remain-basis-for-future-f1-engine-rules

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина это термодинамическая машина которая преобразует теплоту газа в механическую энергию. На входе газ имеет температуру выше чем на выходе. В турбине газ расширяется и совершает работу по вращению крыльчатки, при этом он разумеется теряет температуру. Это одна из причин по которым звук машин тал значительно тише чем хотелось бы. И чем эффективней работает MGU-H тем тише будут болиды.

Механически все это выглядит так: к стандартному нагнетателю состоящему из крыльчатки турбины и крыльчатки компрессора соединенных одним валом, жестко( это требование правил) прикреплен мотор/генератор. Когда турбина совершает лишнюю работу( при сбросе газа например), электроника подключает генератор и забирает с турбины кинетическую энергию.

Вот это тоже интересный вопрос. А при "не сбросе газа" турбина может совершать лишнюю работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 не будет. http://www.motorsport.com/f1/news/manufacturers-insist-v6-must-remain-basis-for-future-f1-engine-rules

ну - на них и не надеялись особо.

но:

Регламент 2017: 1000-сильные моторы останутся V6 - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/news/f1-102873.html

уже кое-что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну - на них и не надеялись особо.

но:

Регламент 2017: 1000-сильные моторы останутся V6 - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru.../f1-102873.html

уже кое-что.

Сейчас уже больше 800. Так что поднять до 1000 - это не такая фантастическая задача, как ее преподносят, тем более, что вопрос в увеличении расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому эти 1000 нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо, что не стали возвращаться в V8. Это не дело. Атмосферники явно медленнее, поэтому для соответствия высоким скоростям нужно возвращать и прекрасную аэродинамку прошлой эпохи. А это - возвращение в 2013-ый. Кому-то это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что там с новыми шинами 17-дюймовыми? Видимо, заглохла эта тема. Как по мне - хорошо, нынешний размер меня устраивает гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...