Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Как то все у вас тут затихло. И про плохой регламент забыли и про особености ERS, да и Мерс не настолько всемогущ оказался.

Так чего злорадствовать? Хонда провалилась, Рено тоже. Только Феррари ожидаемо( на предсезонных тестах было ясно что у них есть прибавка мощности) показала прогресс.

Без отмены на доработку по ходу сезона перспектив у Хонды и Рено в 2015 просто нет. И боюсь что для Хонды и 2016 может оказаться провальным, особенно учитывая заморозку регламента в области турбокомпрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего злорадствовать? Хонда провалилась, Рено тоже. Только Феррари ожидаемо( на предсезонных тестах было ясно что у них есть прибавка мощности) показала прогресс.

Без отмены на доработку по ходу сезона перспектив у Хонды и Рено в 2015 просто нет. И боюсь что для Хонды и 2016 может оказаться провальным, особенно учитывая заморозку регламента в области турбокомпрессора.

У Рено действительно все плохо. А у Хонды по ходу этого сезона есть баллы, потом будут еще 32 в межсезонье, они ведь на год "младше", должны разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено действительно все плохо. А у Хонды по ходу этого сезона есть баллы, потом будут еще 32 в межсезонье, они ведь на год "младше", должны разобраться.

Я расстроился когда узнал что Хонда убила турбину в прошлой гонке. Значит проблемы не только с мотор-генераторами, но и с турбиной. Конструкцию турбины в этом году замораживают навсегда.

И я бы сказал что у Рено дела лучше чем у Хонды. Но обоим в нынешнем составе руководителей и инженеров не место в Ф1, их надо гнать в шею и выписывать штрафы за срыв чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я расстроился когда узнал что Хонда убила турбину в прошлой гонке. Значит проблемы не только с мотор-генераторами, но и с турбиной. Конструкцию турбины в этом году замораживают навсегда.

И я бы сказал что у Рено дела лучше чем у Хонды. Но обоим в нынешнем составе руководителей и инженеров не место в Ф1, их надо гнать в шею и выписывать штрафы за срыв чемпионата.

Опять же, это надо разобратся кому навсегда замораживают, а кому нет. Хонда на год младше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, это надо разобратся кому навсегда замораживают, а кому нет. Хонда на год младше.

Всем но не турбину. Замораживают в основном ДВС.

Коленвал (кривошип), картер, приводы клапанов и пр.

P.S. т.е. компрессор то изначально менять было нельзя. Что вышло то вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем но не турбину. Ее по 18й можно менять. Замораживают в основном ДВС.

Коленвал (кривошип), картер, приводы клапанов и пр.

В следующем году у всех будет 25 баллов доработки (если я не ошибаюсь) а у Honda-32. Потому что они на год "младше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году у всех будет 25 баллов доработки (если я не ошибаюсь) а у Honda-32. Потому что они на год "младше".

Нет правила для всех едины по годам.

В принципе Хонде и так пошли на поблажку, что разрешили потратить 9 в этом году. В следующем все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет правила для всех едины по годам.

В принципе Хонде и так пошли на поблажку, что разрешили потратить 9 в этом году. В следующем все.

Вот именно, только все на год старше, поэтому у Хонды куда больше возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, только все на год старше, поэтому у Хонды куда больше возможностей.

Там по годам - 2015,2016 и т.д. А не от начала.

У Хонды и так было на год старше. Она могла весь 14 дорабатывать мотор по тем позициям, которые остальным заморозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем но не турбину. Замораживают в основном ДВС.

Коленвал (кривошип), картер, приводы клапанов и пр.

P.S. т.е. компрессор то изначально менять было нельзя. Что вышло то вышло.

После 2015 менять компрессор нельзя. Пункт Air Valve systems: compressor, air pressure regulation devices.

Mobut

А с какого *** у Хонды больше баллов? Где это написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2015 менять компрессор нельзя. Пункт Air Valve systems: compressor, air pressure regulation devices.

Я отписался - не туда посмотрел. Его и в 2015 менять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Air Valve Systems это воздушная система клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Air Valve Systems это воздушная система клапанов.

Верно. У Хонды 9 в этом году и на следующий 25 как у всех, там снова правила корректировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Air Valve Systems это воздушная система клапанов.

Важно понимать что под Air Valve Systems подразумевается вся система нагнетания, и клапаны и сам компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно понимать что под Air Valve Systems подразумевается вся система нагнетания, и клапаны и сам компрессор.

Важно понимать, что там говорится о пневмосистеме привода клапанов, а не о турбокомпрессоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно понимать, что там говорится о пневмосистеме привода клапанов, а не о турбокомпрессоре.

Интересно, что из этого вызвало такой перевод:

Air valve system Including compressor, air pressure regulation devices.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно понимать, что там говорится о пневмосистеме привода клапанов, а не о турбокомпрессоре.

Привод клапанов это отдельный пункт: Valve drive camshafts. Including damping system linked to camshafts.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привод клапанов это отдельный пункт: Valve drive camshafts. Including damping system linked to camshafts.

Это распредвал. А пружин в формульных ДВС нет, там используются пневмопружины, воздух в которые нагнетается специальным компрессором. Что тут не понятного то? Турбокомпрессор тут вобще не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это распредвал. А пружин в формульных ДВС нет, там используются пневмопружины, воздух в которые нагнетается специальным компрессором. Что тут не понятного то? Турбокомпрессор тут вобще не причем.

В отдельном пункте Valve Drive есть указание на термин dampers.

"damping system" и есть пневмопружина с системой управления/контроля. Если существует особый компрессор для демпферов клапанов, то он идет под пунктом Ancillaries drive, куда помимо него будут входить помпы теплоносителя, генератор и вероятно стартер.

Где по-вашему в таблице представлен турбокомпрессор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отдельном пункте Valve Drive есть указание на термин dampers.

"damping system" и есть пневмопружина с системой управления/контроля. Если существует особый компрессор для демпферов клапанов, то он идет под пунктом Ancillaries drive, куда помимо него будут входить помпы теплоносителя, генератор и вероятно стартер.

Где по-вашему в таблице представлен турбокомпрессор?

А разве больше нигде не предоставлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве больше нигде не предоставлен?

С одной стороны в той строчке (включая компрессор и регулятор давления)

С другой:

Pressure charging - From compressor inlet to compressor outlet.

Pressure charging - From turbine inlet to turbine outlet.

Тут задашься вопросом если это разные штуки (compressor и turbine) - значит саму турбину можно менять.

Правда судя по тексту это exhaust turbine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны в той строчке (включая компрессор и регулятор давления)

С другой:

Pressure charging - From compressor inlet to compressor outlet.

Pressure charging - From turbine inlet to turbine outlet.

Тут задашься вопросом если это разные штуки (compressor и turbine) - значит саму турбину можно менять без баллов и ограничений.

Компрессор нагнетает воздух в цилиндры. Турбина через MGU-H вращает компрессор используя энергию выхлопных газов.

Есть разделение: можно менять компоненты независимо друг от друга. Более того можно отдельно менять выхлоп( "паука" подводящего газы от цилиндров к входу турбины), компрессор, турбину.

Скорее всего истина посередине:

В разделе "клапанов" термин compressor может относиться к впрыску топлива. В прямом впрыске используется большое давление( хотя в Ф1 они ниже гражданских вариантов для дизеля) и для его создания требуется хороший компрессор.

А турбокомпрессор идет под разделом Pressure charging. Но я не увидел там указания ограничительных клапанов( блоу оффа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отдельном пункте Valve Drive есть указание на термин dampers.

"damping system" и есть пневмопружина с системой управления/контроля. Если существует особый компрессор для демпферов клапанов, то он идет под пунктом Ancillaries drive, куда помимо него будут входить помпы теплоносителя, генератор и вероятно стартер.

Где по-вашему в таблице представлен турбокомпрессор?

Что имеется в виду под словосочетанием "вероятно стартер".Для чего он в современной СУ Ф1?Обьясните несведующим,плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос связанный с моторами рено. Сирил заявил, что разрушение поршня - это не заводской брак, а ошибка при разработке.

Поршни дорабатывать можно, включая подшипник и палец. А что там имеется ввиду crown?

Including bearings and pin. Excluding crown.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верхняя поверхность (шапка)поршня.От её формы будет зависеть эффективность.Ну и прочность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...