Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

ФИА нужны мотористы в чемпе ибо без них как-то на ЧМ не тянет

ФИА нужны гонки, а не мотористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА нужны мотористы в чемпе ибо без них как-то на ЧМ не тянет

В смысле не тянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлистаю немного в прошлое

отсюда же выходит, что в случае отказа МГУ-К (отказа другого компонента ЕРС, который делает невозможным пользование МГУ-К)

пилот "просто" потеряет около 90 лошадок

сколько там была разница между Мерсами-Феррари-Рено по слухам?

лады. берем за исходную "около 90лс" и...

....смотрим AD-2014.12 машин с ERS за 55кругов "уместились" в 1мин32сек

машина (Р14-NR) без ERS (т.е. без "около90лс")на протяжении 31круга - на финише - "минус круг"

и с отставанием на последнем(совмстном54)круге от Р1на119сек от Р2на115сек

здесь - все ясно.прозрачно.логично.понятно.

а в CAnade - не очень

там - 70 кругов закончили 10 машин . и уложились в 55сек от Р1 до Р10

но

машина (Р2-NR) без ERS (т.е. без "около90лс")на протяжении 33кругов уступила Р1 5сек

(сомнение #1 - за счет чего?)

сколько там была разница между Мерсами-Феррари-Рено по слухам? copyright.gif твой.

по слухам - не знаю. поэтому и переспрашиваю.

(а по регламенту) - топлива - на час , а ехать надо час39мин. (и там и там . случайно=)

.

(cомнение #2 )

значт на одной трассе MGU-H у PU106A Hybrid компенсировало нехватку "около 90лс"

а на другой - нешмогло? так или?

(сомнение #3)

если MGU-H без MGU-K позволяет проехать около 50% гонки - то зачем

загружать 100 кг топлива , если и 60кг = достаточно?+ старт налегке.

/мотористам респект - остальные = "все свободны"

ps.

и спасибо всем участникам беседы по ликбезу моей тех.неграмотности.

:hi:

pps.

imh-предположение

что разгадка загадки mobut лежит в плоскости смешного вопроса

Р.Брауна к FIA осенью2008 - "вы точно устранили серые зоны реглмента?"

итог 2009 - я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял что не понятно Мобуту и тебе?

У мерина сломалась Керс, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ системы самовоза РАБОТАЛИ!!! В том числе и мотор который был на 90 л.с. мощнее.

Вот и считай мотор на 90 мощнее, а темп на 3 секунды хуже. Вот тебе и доля керс.

за него - не скажу.\ но вижу , что он в теме и понимает больше моего\

от себя спрашиваю- какая взаимосвязь между "90лс" и "час работы на топливе"

...подробности сомнений и вопросов - см. пост выше.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: «Мерседес» знал о новом моторном регламенте больше, чем конкуренты

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, ранее поддержавший претензии “Ред Булл” по отношению к “Мерседесу”, утверждает, что немецкая команда имела преимущество над конкурентами благодаря тому, что сама концепция нынешних турбомоторов V6 разрабатывалась ФИА в тесном контакте со специалистами из “Мерседеса”. Поэтому теперь ФИА должна вмешаться, чтобы нивелировать это преимущество.

“Они (“Мерседес”) знали немного больше о предполагаемых двигателях, потому что люди “Мерседеса” находились в тесном контакте с ФИА при составлении концепции этого двигателя. Именно поэтому у них был такой мощный старт в прошлом году и они сохраняют это преимущество и сейчас”, — рассказал Экклстоун в эфире итальянского Sky Sport 24.

Оказывается, то мерс читерством такой мотор заимел, если это не голословные утверждения жди разморозки на доработку моторов Рено, Феррари и Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пока Рено пилили рядную четверку, Феррари не поянтно чем занимались, Мерс в это время пилил В6. Если дедушка не врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пока Рено пилили рядную четверку, Феррари не поянтно чем занимались, Мерс в это время пилил В6. Если дедушка не врет.

вряд ли врет, потому что если он соврал это будет ОГРОМНЫЙ скандал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле не тянет?

ты смотришь АутоГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлистаю немного в прошлое

лады. берем за исходную "около 90лс" и...

....смотрим AD-2014.12 машин с ERS за 55кругов "уместились" в 1мин32сек

машина (Р14-NR) без ERS (т.е. без "около90лс")на протяжении 31круга - на финише - "минус круг"

и с отставанием на последнем(совмстном54)круге от Р1на119сек от Р2на115сек

здесь - все ясно.прозрачно.логично.понятно.

а в CAnade - не очень

там - 70 кругов закончили 10 машин . и уложились в 55сек от Р1 до Р10

но

машина (Р2-NR) без ERS (т.е. без "около90лс")на протяжении 33кругов уступила Р1 5сек

(сомнение #1 - за счет чего?)

сколько там была разница между Мерсами-Феррари-Рено по слухам? copyright.gif твой.

по слухам - не знаю. поэтому и переспрашиваю.

(а по регламенту) - топлива - на час , а ехать надо час39мин. (и там и там . случайно=)

.

(cомнение #2 )

значт на одной трассе MGU-H у PU106A Hybrid компенсировало нехватку "около 90лс"

а на другой - нешмогло? так или?

(сомнение #3)

если MGU-H без MGU-K позволяет проехать около 50% гонки - то зачем

загружать 100 кг топлива , если и 60кг = достаточно?+ старт налегке.

/мотористам респект - остальные = "все свободны"

ps.

и спасибо всем участникам беседы по ликбезу моей тех.неграмотности.

:hi:

pps.

imh-предположение

что разгадка загадки mobut лежит в плоскости смешного вопроса

Р.Брауна к FIA осенью2008 - "вы точно устранили серые зоны реглмента?"

итог 2009 - я помню.

1- на разных трассах разная отдача от ЕРС поэтому и количество лошадок может варьироваться

2- недавно я выкладывал табличку Хонды, по которой МГУ-К выдает 4Мдж только в квале, в гонке 2МДж

почему бы прошлогоднему Мерсу не иметь схожую характеристику теоретически

3- в Канаде ведь у Нико от будущего первого был серьезный гандикап

4- насколько я знаю, иногда команды и заливают меньше 100 если считают, что проедут гонку на меньшем количестве

чит за год вскрылся бы НМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если всех посадить на одинаковые моторы? Чисто теоретически. Ведь перешли же однажды все на одни шины.

По моему это противоречит духу Ф1, всё таки в первую очередь это чемпионат конструкторов, в том числе и конструкторов моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3- в Канаде ведь у Нико от будущего первого был серьезный гандикап

да . - 30.459. до отключки MGU-K

или мы о разном или я не там.

за 33 совместных круга DR отыграл это у NR

я же не спрашиваю , за счёт чего эт возможно

при минус "около 90лс"

интересен ответ "на чём? NR просто проехал 33круга, уступив 5сек."

если \стыдно повторяться\ бенза на час , а без ERS = 100% -дистанция непреодолима?

/

два приезда маркуса с минус "два круга" в двух гонках

с отказом СУ на двух последних кругах - в расчёт не беру

чай не за подийм рвался изо всехх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это противоречит духу Ф1, всё таки в первую очередь это чемпионат конструкторов, в том числе и конструкторов моторов.

До 2014 года у нас был фактически монодвигатель и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2014 года у нас был фактически монодвигатель и ничего.

Тем не менее эти двигатели были сконструированы разными производителями. И отличия у них были (помню писали что Рено менее мощный, но более приемистый и экономичный, например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- на разных трассах разная отдача от ЕРС поэтому и количество лошадок может варьироваться

расстолкуй

ибо не совсем понял.

в омологированном двиге Nлс на max.

и на любой трассе эти Nлс будут не изменны. так ...или???

этим Nлс выделено 100кг - так?

эти 100кг закончатся через 60минут при (min\max) оборотах на круге. так ..или..?

теперь ERS.

хонду-2015 и резалт мы не видели

а ERS MB в канаде - я видел

ты отверг (Nсек) участия ERS на круге а новых цифр не дал.

ps. там выше есть пост #13514 и если в нём есть хоть толика

- тогда с Россом я угадал

КК+ЛЗ -2009 = КК+ЛЗ -2014

.смотрим гонки и развитие событий

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Для того чтобы был баланс нужно разрешить любую доработку хотя бы тем кто может. А тек то не может те проиграют т.к. они слабее.
Увы, это иллюстрация непонимания:

1. Кто мешал Хонде сделать всё, как надо? Тот самый случай, когда можно любую доработку. Ан не вышло. Значит, если вдруг сейчас всем всё разрешить - ничего не изменится. Хотя бы потому, что у мерсов тоже есть ещё наверняка, что улучшить.

2. Это не бесплатные гонки для получения удовольствия российскими бесплатными же (в России очень слабо сказывается рекламная связь между Ф1 и реализацией напитков редбулловских или мерсовских, реношных и феррариевских машин). наблюдателями. Это - шоу с целью получения прибыли. С бюджетом за миллиард долларов. Потому наши указания пальчиком на глупость и непонимание наших нужд игнорируются и будут игнорироваться.

3. Ф1 и так уже очень сильно технологически отстаёт от лемановских машин, многих других гоночных серий и даже дорожных машин. И, в результате, теряет зрителей. Потому стоны "а давайте сделаем, как в 70е годы, я тогда был молод и это было круто" - лучше бы заглушали противоматным "пи", кроме брезгливой жалости к глупеющим старикам, реакции нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bedal

1) Японцы помешали сделать Хонде двигатель "как надо". Те кто хотя бы раз с ними(японцами) работал это ожидали. Если у них нет инструкции, то они впадают в ступор. А тут им нужно придумывать, а этого они никогда не умели.

2) Это у вас тотальное недопонимание: ТВ каналы платят деньги за показ Ф1. А канал в РФ в свою очередь отбивает деньги показывая рекламу. Целевая аудитория для Ф1 идеальна для рекламщиков т.к. это в основном взрослые мужчины. А это группа обладает самой высокой покупательной способностью. Так что мнение любого болельщика имеет значение. Еще большее значение имеют статистические данные типа опросов.

3) Какие "другие гоночные серии", кроме ЛеМана, сравнимы с Ф1 по уровню технологий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет прямой фразы "один раз"

Как это нет?

Once homologated in accordance with a) or в) above, and except as permitted by с) below, no changes may be made to the design or construction of the homologated parts for the duration of the homologation period laid out in Article 28.5 of the F1 Sporting Regulations.

Перевожу (пусть поправят те кто знает английский лучше):

После омологации по пункту а или б (первой же по каждому пункту) и за исключением пункта с, никаких изменений не должно вносится в омологируемые детали на весь период (т.е. читая 28.5 - до 2020).

В пункте б описывает представление ФИА версии мотора после 28.02.2015 в соответствии с таблицей.

Наоборот! Нигде не сказано, что можно менять более одного раза. В таблице - только если меняешь в 15 году - 66 балов и почти все, дальше меньше.

Откуда взялась уверенность, что можно менять второй раз.

P.S. Может есть кто читает по французски? Может в их версии иначе?

Если бы было написано за исключением пунктов б и с - тут да - количество раз не ограничено. А так только один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет?

Once homologated in accordance with a) or в) above, and except as permitted by с) below, no changes may be made to the design or construction of the homologated parts for the duration of the homologation period laid out in Article 28.5 of the F1 Sporting Regulations.

Перевожу (пусть поправят те кто знает английский лучше):

После омологации по пункту а или б (первой же по каждому пункту) и за исключением пункта с, никаких изменений не должно вносится в омологируемые детали на весь период (т.е. читая 28.5 - до 2020).

В пункте б описывает представление ФИА версии мотора после 28.02.2015 в соответствии с таблицей.

Наоборот! Нигде не сказано, что можно менять более одного раза. В таблице - только если меняешь в 15 году - 66 балов и почти все, дальше меньше.

Откуда взялась уверенность, что можно менять второй раз.

P.S. Может есть кто читает по французски? Может в их версии иначе?

Если бы было написано за исключением пунктов б и с - тут да - количество раз не ограничено. А так только один раз.

Once в данном случае переводится "после того как" - ты и сам так перевел

уверенность взялась оттуда, что это нигде напрямую не запрещено

нет прямого и безусловного запрета менять более одного раза /нет прямого и безусловного указания на право менять только один раз = можно менять сколько хочешь в рамках оговоренных баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- на разных трассах разная отдача от ЕРС поэтому и количество лошадок может варьироваться

расстолкуй

ибо не совсем понял.

имеется в виду количество доплошадок

я понял, что ты про нехватку бенза

я же говорю, что возможно в Канаде все так удачно для Мерсов сложилось

Рено еще не довели свой мотор как следует до ума и не могли с ЕРС-К ехать намного быстрее Мерса без ЕРС-К

теоретически на этой гонке вклад ЕРС-К мог быть не таким большим у Мерсов

топливо рассчитано с учетом более высокого темпа и для того, чтобы дотянуть до финиша Нико пришлось ехать сначала 1.19, а в самом конце и 1.20

Ден ехал 1.19 практически до конца гонки

ты ведь не считаешь, что РБР мог ехать в темпе исправного Мерса?

и гонка показала, что РБР может ехать чуть быстрее экономящего Мерса

каким был бы темп Нико на последних кругах гонки в случае отсутствия проблем (и необходимости экономить) мы можем только гадать - может 1.18, а может и 1.17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Once в данном случае переводится "после того как" - ты и сам так перевел

Но в отличие от after не предусматривает возможность повторения.

И это событие уже наступило, как только перед Австралией все показали новые движки. Теперь они все

Once homologated in accordance with b

Эта фраза напрямую запрещает что-либо менять. А вот фразы разрешающей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в отличие от after не предусматривает возможность повторения.

И это событие уже наступило, как только перед Австралией все показали новые движки. Теперь они все

Once homologated in accordance with b

Эта фраза напрямую запрещает что-либо менять. А вот фразы разрешающей нет.

нет в этой фразе прямого запрета и ограничения

для этого должна быть фраза типа "no more than one re-homologation is allowed after 28 feb"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет в этой фразе прямого запрета и ограничения

для этого должна быть фраза типа "no more than one re-homologation is allowed after 28 feb"

no changes may be made.

Омологируй хоть по 10 раз на дню, но менять при этом ничего (за исключением п. с ) не имеешь права.

Неут никаких rehomologation - разрешены once по a и по b.

P.S. IMHO убирать надо эту омологацию. Можно Мерсам выделить свой бонус, при разделе пирога наравне с топовыми командами - за досрочную победу.

Ибо даже с теми изменениями, что остались нифига не проглядывают шансы на спортивную борьбу в этом ч.м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bedal

1) Японцы помешали сделать Хонде двигатель "как надо". Те кто хотя бы раз с ними(японцами) работал это ожидали. Если у них нет инструкции, то они впадают в ступор. А тут им нужно придумывать, а этого они никогда не умели.

Это всё несколько гуманитарные оценки. Факт в том, что вот, есть кому начать с нуля - и нифига. Соответственно, нет никаких гарантий, что свобода доработки что-либо изменит в ранжировке разработчиков.

Те же Рено, проскальзывали слухи, настолько растерялись и в тупике, что в какой-то момент делали два движка, потому что не имели уверенности ни в одном из решений. Вообще, реношники, конечно, последнюю пару лет показывают себя вполне безобразно, особенно с учётом того, что они же этой новой эпохи и требовали.

2) Это у вас тотальное недопонимание: ТВ каналы платят деньги за показ Ф1. А канал в РФ в свою очередь отбивает деньги показывая рекламу.
Да, но количество зрителей в России и рекламная отбивка настолько малы относительно общей массы, что вот именно на Россию обращать внимания финансового смысла нет. Тем более в условиях нынешнего курса рубля.
3) Какие "другие гоночные серии", кроме ЛеМана, сравнимы с Ф1 по уровню технологий?
В Лемане - не одна серия ведь :-) И большинство "суперкаров" тоже уже на гибридность отъехали или, по крайней мере, на турбу. Атмосферники скоро останутся только в заповедниках вроде наскара, ну так там и от карбюратора ещё не отвыкли.

Глобально причина, конечно, в том, что действительно предельную машину делать - нельзя. Сделать-то можно, не вопрос. Просто человек не выдержит, ни по скорости реакции, ни по переносимости перегрузок.

Приходится ограничиваться - и возникает вилка, младшие серии с мощностями много ниже и ценами ниже в десятки раз, оказывается, практически не отстают.

Всё "развитие" Ф1 последних и будущих лет - это метания между "нельзя быть отсталыми, как наскар", "нельзя поубивать пилотов", "нельзя быть медленнее gp2" в поисках продаваемого компромисса. Никаких таких высших достижений, от них пункт 2 сразу портится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

no changes may be made.

Омологируй хоть по 10 раз на дню, но менять при этом ничего (за исключением п. с ) не имеешь права.

Неут никаких rehomologation - разрешены once по a и по b.

P.S. IMHO убирать надо эту омологацию. Можно Мерсам выделить свой бонус, при разделе пирога наравне с топовыми командами - за досрочную победу.

Ибо даже с теми изменениями, что остались нифига не проглядывают шансы на спортивную борьбу в этом ч.м.

нету там "once по a и по b" в чистом виде - есть "once по a и по b сделано,", а это немного другое

ты просто неверно это слово толкуешь

и в этом случае ключевыми становятся а и б

по а нужно до 28 февраля предоставить двиг для омологации

по б можно вносить изменения в соотвествии с таблицей техрегламента с баллами

в том виде как оно есть в спортивном регламенте это означает, что no changes may be made после того, как истратишь баллы

ибо нет других временных и количественных запретов/ограничений

понятно, что ФИА подразумевали, что все будут толковать как ты

но сформулировали они так, как сформулировали

и эта формулировка допускает внесение изменений по б хоть на ГП Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того, как истратишь баллы

Этого в регламентах нет вообще. Нет понятия истратить баллы. Это есть, возможно, в решениях команд как им переврать(интерпретировать) регламенты, но в самих регламентах этого нет.

В спортивном регламенте написано, что представлять можно двигатель соответствующий таблице в техническом.

В таблице белым отмечены те узлы, которые можно заменить в зависимости от года (кстати нигде не написано по отношению к чему по умолчанию к предыдущему, но и тут интерпретировали иначе).

Им поставлены в соответствие некие веса и дана сводная таблица весов, чтобы наглядно было видно % заморозки двигателя от года к году.

Никаких баллов которые можно потратить в регламентах нет. Это выдумка журналистов пытающихся что-то объяснить технически неграмотным людям, которым непонятно, что означает Upper/lower crankcase Cylinder bore spacing, а что .Upper/lower crankcase All dimensions including Cylinder bore position relative to legality volume.

Другими словами если менять двигатель можно весь год, то в 15 году должны оставаться неизменными

1. Upper/lower crankcase - Cylinder bore spacing, deck height, bank stagger.

2. Cylinder Head -Crank throw, main bearing journal diameter, rod bearing journal diameter.

3. Pistons - Including compressor, air pressure regulation devices.

Но при интерпритации, что двигатель можно менять весь год встает бомба рванет в следующем ибо там нельзя будет менять:

4. Upper/lower crankcase - All dimensions including Cylinder bore position relative to legality volume, water core.

5. Valve drive - Camshafts - From camshaft lobe to gear train. Geometry except lift profile. Includes damping systems linked to camshaft. Exhaust and Inlet.

и т.д., но абсолютно непонятно по отношению к какому двигателю.

понятно, что ФИА подразумевали, что все будут толковать как ты

Вы не поняли моей интерпретации - пункт б) один раз за период омолгогации, а не один раз в год.

Собственно по этому и началась движуха с перевиранием(интерпретацией) регламентов - ибо написали именно как я прочитал, а не так, как задумывали.

И изменив в 15 году движок получить неизменный до 20 никто не захотел.

Назвали это - не определено когда можно менять. Действительно не определено.

и эта формулировка допускает внесение изменений по б хоть на ГП Абу-Даби

Да хоть в 16 году. Ибо по регламентам можно было ездить с прошлогодним движком сколько угодно. И только при необходимости поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...