Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А с чего ты взял что при разморозке борьба то будет?

Сейчас поезд ушел. Сезон уже потерян: Мерс чемпион ЛЗ( 1, 2 место) и КК. Причем я уверен что они завоюют его досрочно, весь вопрос насколько рано.

Поэтому надо думать над тем что будет в следующем году. Очевидно что с заморозкой и снижении кол-ва доработок за зиму догнать Мерсы будет сложнее, чем при отсутствии каких либо ограничений.

Должен быть вариант когда двигатель в нынешнем регламенте возможно перестроить полностью. Если у например у Феррари есть такая возможность и необходимость то по какой причине это запрещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поезд ушел. Сезон уже потерян: Мерс чемпион ЛЗ( 1, 2 место) и КК. Причем я уверен что они завоюют его досрочно, весь вопрос насколько рано.

Поэтому надо думать над тем что будет в следующем году. Очевидно что с заморозкой и снижении кол-ва доработок за зиму догнать Мерсы будет сложнее, чем при отсутствии каких либо ограничений.

Должен быть вариант когда двигатель в нынешнем регламенте возможно перестроить полностью. Если у например у Феррари есть такая возможность и необходимость то по какой причине это запрещено?

в это межсезонье так и было практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поезд ушел. Сезон уже потерян: Мерс чемпион ЛЗ( 1, 2 место) и КК. Причем я уверен что они завоюют его досрочно, весь вопрос насколько рано.

Поэтому надо думать над тем что будет в следующем году. Очевидно что с заморозкой и снижении кол-ва доработок за зиму догнать Мерсы будет сложнее, чем при отсутствии каких либо ограничений.

Должен быть вариант когда двигатель в нынешнем регламенте возможно перестроить полностью. Если у например у Феррари есть такая возможность и необходимость то по какой причине это запрещено?

Почему ты думаешь что это поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в это межсезонье так и было практически

Практически существовали "баллы доработок" позволяющие поменять лишь 48% двигателя.

Почему ты думаешь что это поможет?

Потому что команды получили опыт первого года эксплуатации, и могли обнаружить неэффективные узлы, переделать которые регламент не позволяет. Например взаимное расположение турбины и блока цилиндров и размещение MHU-K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА держит курс на экологию и экономию.

ФИА держит
мну за идиота

ps1

2 parttimewriter - "за твой счет этот банкет? "

- а каждый пятый unit к СУ и командам и клиентам небось оплачивает ФИА с целью сокращения бюджетов команд?

угу. не смешно - но "все (команды) " в равных условиях".

намного смешнее (от FIA) эт сочетание оплаты за счёт команды сверхлимитных unitов(ибо не выход на этап = фин.санкции FOM)

и

наказание (как "награжение непричастных") передвижкой пилотов на Nмест на гриде.(пилот то здесь при чём?)

циркодромность эквилибристики мыслей FIA- 2014 подробно обписана здесь :

- http://www.f1news.ru...s/f1-99366.html

ps2

2 Yalex - " А если по делу то лучше иметь всего 2 производителя двигателей, разные шасси и видеть борьбу"

- т.з. твою не разделяю, можт сразу монокласс??

imho.

и таки да - второй "звоночек" по датчикам топлива уже прозвучал.

скандал будет или?

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щемить персонально Мерседес будет очень топорным и паскудным решением ФИА.

Мне кажется, идеальным выходом будет разрешение свободной доработки СУ с сохранением ограничений на их количество за сезон.

Принять это решение еще не поздно и это будет в равной степени на руку всем мотористам.

В итоге движки быстро достигнут своего пика развития, и ФИА сменит регламент на что-нибудь более разнообразное, чем нынешний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щемить персонально Мерседес будет очень топорным и паскудным решением ФИА.

Мне кажется, идеальным выходом будет разрешение свободной доработки СУ с сохранением ограничений на их количество за сезон.

Принять это решение еще не поздно и это будет в равной степени на руку всем мотористам.

В итоге движки быстро достигнут своего пика развития, и ФИА сменит регламент на что-нибудь более разнообразное, чем нынешний.

только Мерсы в таком случае будут продолжать доминировать, а принять такие правила можно будет разве что со следующего года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически существовали "баллы доработок" позволяющие поменять лишь 48% двигателя.

как ты эту цифру получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Мерсы в таком случае будут продолжать доминировать, а принять такие правила можно будет разве что со следующего года

Не факт, что будут. По крайней мере это даст возможность всем отстающим подобраться к Мерсу на расстояние атаки, а не отпускать их со старта за горизонт.

Да та же Феррари, как мне кажется, может навязать им борьбу уже в этом сезоне.

Ну а если и это не поможет, то пенять лузерам будет уже не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс смог, кто спорит. вопрос состоит в том, почему другим не дают наверстать отставание? почему не дают испробовать другие варианты если сразу не получилось?

почему не поступили с шасси так как поступили с моторами? не заморозили к примеру регламент 2013 года и не выдели отределленое колличество баллов на доработку, движки вообще убили. как вообще возможно не отработанную конструкцию принять за основу?

Мой ответ - бюрократия. Сейчас чемпионатом управляет бумажка, которую приняли к исполнению, не просчитав последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не открывается картинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты эту цифру получил?

Цифра из регламента. Приложение 4, маленькая таблица внизу страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в это межсезонье так и было практически

ха... ха.. не было только 48% в двигателе поменять можно было, и если у двигателя другая компановка, то этого не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел эту табличку

не буду спорить насчет того, достаточно этого или нет - на мой взгляд это справедливо

ибо не ограничили жестко 48% конкретных деталей, а все-таки предложили выбор

то есть дали шанс уравнять силы, а не 100%гарантировали это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо не ограничили жестко 48% конкретных деталей, а все-таки предложили выбор

то есть дали шанс уравнять силы, а не 100%гарантировали это

ФИА на то и существует чтобы гарантировать будущее серии. Для этого они утверждают правила.

И правила должны быть написаны так чтобы гарантировать максимальную конкурентную борьбу в чемпионате. А сейчас ФИА усердно пытается всех усреднить, причем усреднить путем "подрезания крыльев" у быстрейших. Хотя логика подсказывает что нужно создавать условия тем кто догоняет. ФИА всегда убивает быстрейшего ради того чтобы аутсайдеры их догнали. Это как отбирать у бегуна Усейна Болта беговые шиповки только потому что он бегает быстрее. Эта политика ущербна.

Для того чтобы был баланс нужно разрешить любую доработку хотя бы тем кто может. А тек то не может те проиграют т.к. они слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА на то и существует чтобы гарантировать будущее серии. Для этого они утверждают правила.

И правила должны быть написаны так чтобы гарантировать максимальную конкурентную борьбу в чемпионате. А сейчас ФИА усердно пытается всех усреднить, причем усреднить путем "подрезания крыльев" у быстрейших. Хотя логика подсказывает что нужно создавать условия тем кто догоняет. ФИА всегда убивает быстрейшего ради того чтобы аутсайдеры их догнали. Это как отбирать у бегуна Усейна Болта беговые шиповки только потому что он бегает быстрее. Эта политика ущербна.

Для того чтобы был баланс нужно разрешить любую доработку хотя бы тем кто может. А тек то не может те проиграют т.к. они слабее.

все что ты написал верно в вакууме

а в реале все решают деньги

и при свободном регламенте уже будет решать то, у кого их больше всех

и все равно будет доминатор, который скупит лучших спецов и больше всего вложит в исследования

и все равно остальные будут ныть и грозиться уйти если ФИА с этим чего-то не сделает

в нынешней ситуации Мерс добился этого за счет лишнего года на исследования/испытания

а Рено, которые были в авангарде требовавших изменения регламента в эту сторону теперь ноют

так было в Ф1 всегда и так будет

я не считаю, что ФИА прям обязана что-то в нынешней ситуации делать - она уже согласилась принять лазейку найденной феррами, по которой дорабатывать можно и после начала сезона

совсем отпустить означает раздуть бюджет - и вот это точно убьет Ф1

ибо у меня например нет особого желания смотреть гонки Феррари против "производителя, который решил, что теперь его очередь попытаться выиграть у Феррари"

на дутых бюджетах сдувались гиганты БМВ, Тойота, Хонда так ничего и недостигнув

Вилки, Лотус, ФИ, Мэйнор, Заубер просто исчезнут при свободном регламенте ибо они не смогут покупать так дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только Мерсы в таком случае будут продолжать доминировать, а принять такие правила можно будет разве что со следующего года

Если Мерсы возражать не будут. А с чего? Очередь клиентов (25*3 + бонусы за первое место) * (2020-2015) + реклама. И от этого отказаться?

Только если кто-то со стороны сделает движок лучше (нынешним запрещено) или интерес сильно упадет и доходы соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так этот "in accordance with ... b" можно продолжать до окончания токенов

С чего если написано один раз на весь период. С чего все решили что период ежегодной омологации меньше года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем отпустить означает раздуть бюджет - и вот это точно убьет Ф1

ибо у меня например нет особого желания смотреть гонки Феррари против "производителя, который решил, что теперь его очередь попытаться выиграть у Феррари"

на дутых бюджетах сдувались гиганты БМВ, Тойота, Хонда так ничего и недостигнув

Вилки, Лотус, ФИ, Мэйнор, Заубер просто исчезнут при свободном регламенте ибо они не смогут покупать так дорого

Единственная проблема это стоимость силовых установок, которые слишком сложны, тихи и обладают слишком маленькой мощностью( для "королевы автоспорта"). Я лично долго ждал турбодвигателей т.к. считаю что за ними будущее и атмосферники уже отжили свой век.

Но вместо прогресса я получил убогий чемпионатик между двумя пилотами. + колоссальные финансовые проблемы у многих команд из-за более чем 5 кратного роста стоимости двигателей. Причем стоимость двигателей ни чем не оправдана, кроме разумеется псевдоэкологии и псевдоэкономии топлива( которая неактуальна при нынешнем положении на рынке нефти).

Не могут 4 силовые установки стоить как боевой истребитель, они гораздо проще и гораздо бесполезнее. Такая политика убьет любые команды, не только аутсайдеров. Я уверен что у ФИ и Заубера в конце года начнутся проблемы. А Рено и Хонда уже обосрались так что не найдут новых клиентов(надеюсь РБ перейдет на Мерсы или Феррари). А если не будет новых клиентов нельзя будет снижать стоимость за счет сокращение средних издержек на единицу продукции. + будет НИОКР связанный с чудовищным отставанием от Мерсов, которые еще сильнее задерут стоимость и без того убогих Рено и Хонды.

Выхода кроме кардинальной смены регламента на двигатели нет. Никакой гибридности только многолитровые турбодвигатели с большим ресурсом и низкой степенью форсирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если всех посадить на одинаковые моторы? Чисто теоретически. Ведь перешли же однажды все на одни шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхода кроме кардинальной смены регламента на двигатели нет. Никакой гибридности только многолитровые турбодвигатели с большим ресурсом и низкой степенью форсирования.

а мотористам оно надо? банкет ведь за их счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего если написано один раз на весь период. С чего все решили что период ежегодной омологации меньше года?

там нет прямой фразы "один раз"

там есть "после того как омологированы в соотвествии с а) и б) нельзя вносить изменения в течение омологационного периода"

но загвоздка в том, что нигде четко не сказано, что после 28 февраля можно только один раз дорабатывать

то есть нет прямого запрета на многократное пользование б)

что не запрещено, то разрешено

и ферры указав на это заявили, что они толкуют это как разрешение модифицировать в течение всего сезона

ФИА побрыкалась, но согласилась

ЕМНИП так все было

А если всех посадить на одинаковые моторы? Чисто теоретически. Ведь перешли же однажды все на одни шины.

чьи?

согласятся ли мотористы?

если не согласятся, не получим ли мы ЖэПэ1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотористам оно надо? банкет ведь за их счет

Это надо ФИА. А правила утверждают они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА нужны мотористы в чемпе ибо без них как-то на ЧМ не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...