Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Аватарщик, если ты вообще смотрел на покруговки, то мог там увидеть. что с 37 по 49 круг Дэн отыгрывал по 3 секунды на круге,

потом уперся в в Нико и тошнил за ним с 49-го по 67-й.

смотрел. и гонку . и покруговки.

ни чем подобным (я про курсив) - там и не пахло. ибо всё было чуток иначе.

ток не злись... я здесь ищу ответы на непонятные мне вопросы.

за что многим (и тебе) - благодарен :hi:

.

...единственная ветка, свободная от стёбо\срачиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел. и гонку . и покруговки.

ни чем подобным (я про курсив) - там и не пахло. ибо всё было чуток иначе.

ток не злись... я здесь ищу ответы на непонятные мне вопросы.

за что многим (и тебе) - благодарен :hi:

.

...единственная ветка, свободная от стёбо\срачиков.

Извини, погорячился, праздничный день :). Вот смотри - Дэн относительно Ника.

post-54302-0-06056500-1425646152_thumb.j

post-54302-0-06056500-1425646152_thumb.j

post-54302-0-06056500-1425646152_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, погорячился, праздничный день :).

ниччё стра4ного. тыж не знаш скок у меня таких дней на неделе

...если я прально понимаю , то термин NR"сдерживал"DR на 49\67 исчезает из наших разногласий

введение новых,(типа) тошнил\доташнивал\отыгрывал\проигрывал

и взаимопикировка моих\твоих тынц\пынц покруговок\графиков лишена смысла , эсли

на участке графика "тошнил" не указана причина....а это - объективно существовавшая прокладка между Р1 и Р3

посему предлагаю отбросить любые вводные мои\твои , если они не имеют никакого отношения к поиску ответа на

загадку mobut 2014

.

там выше парни чуть конструктивнее нашего беседуют.

.

интересно твое мнение на вопрос " за счёт чего?" ...без графиков и покруговок.

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основной мотор это не повлияло турбину батарея крутила. сколько там мерин вез 1сек? значит керс стоит 4 сек на круге

В MGU-K стоит мотор-генератор. Невозможна ситуация когда он может работать как привод, и не может работать как генератор. Т.е если он сломался то не заряжать батарею, ни добавлять мощность он не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MGU-K стоит мотор-генератор. Невозможна ситуация когда он может работать как привод, и не может работать как генератор. Т.е если он сломался то не заряжать батарею, ни добавлять мощность он не может.

Там не совсем понятен принцип переключения( мне не понятен), возможно при программном сбое такая ситуация и может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аватарщик, если ты вообще смотрел на покруговки, то мог там увидеть. что с 37 по 49 круг Дэн отыгрывал по 3 секунды на круге, потом уперся в в Нико и тошнил за ним с 49-го по 67-й. Нико усирался, а Дэн ехал спокойно, экономил топливо, мотор и резину. Но тут подЪехал Зэб, к тому же Дэн окончательно понял что Нико дотащит ведро до финиша. ...И опередил развалину. Еще круг -два и пальцечемпион порвал бы Нико.

Я не понял что не понятно Мобуту и тебе?

У мерина сломалась Керс, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ системы самовоза РАБОТАЛИ!!! В том числе и мотор который был на 90 л.с. мощнее.

Вот и считай мотор на 90 мощнее, а темп на 3 секунды хуже. Вот тебе и доля керс. Можешь еще учесть что Нико свежий комплект поставил,а Дэн - использованный в квале.

Вопрос скорее в том, каким образом определяется общий расход и насколько влияет на общую мощность СУ конфигурация трассы. Так понятнее?

На одной трассе круг чуть больше минуты, на другой- полторы, одни ГП включают более 60 кругов, другие чуть больше 50. При этом ERS все равно отдает лимитированную энергию на одном круге. На одних трассах есть возможность зарядить батареи на максимальные 4МДж, на других-нет(ну это возможно, так как полной информацией мы не обладаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не совсем понятен принцип переключения( мне не понятен), возможно при программном сбое такая ситуация и может быть.

Я имею ввиду что если это была механическая проблема, то MGU-K и батареи к нему превращаются в балласт.

Интересно кстати возможно ли механическое отключение MGU-K от ДВС? В случае отказа ротор будет мертвым грузом увеличивающим массу коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я имею ввиду что если это была механическая проблема, то MGU-K и батареи к нему превращаются в балласт.

2. Интересно кстати возможно ли механическое отключение MGU-K от ДВС? В случае отказа ротор будет мертвым грузом увеличивающим массу коленвала.

1. Ну это понятно.

2. Не знаю. Может в регламенте об этом что то и говорится, но я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MGU-K стоит мотор-генератор. Невозможна ситуация когда он может работать как привод, и не может работать как генератор. Т.е если он сломался то не заряжать батарею, ни добавлять мощность он не может.

Проще так - батарею заряжала мгух, и потом крутила турбину от батареи. На приемистость мотора, как двс это не влияло. Не было керса, да и шут с ним. Как совершенно невозможный случай - керс работала только на зарядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы еще не учитываете, что КЕРС кроме всего прочего помогает снизить нагрузку на тормоза, а на канадской трассе это существенно. Насколько я помню, у Нико были еще проблемы с тормозами, вполне возможно, что из-за КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы еще не учитываете, что КЕРС кроме всего прочего помогает снизить нагрузку на тормоза, а на канадской трассе это существенно. Насколько я помню, у Нико были еще проблемы с тормозами, вполне возможно, что из-за КЕРС.

Раньше и так тормозили двигателем. Сейчас часть этой энергии запасают.

С тормозами традиционные проблемы были у Хэмильтона, и их причина его агрессивный стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и так тормозили двигателем. Сейчас часть этой энергии запасают.

С тормозами традиционные проблемы были у Хэмильтона, и их причина его агрессивный стиль пилотирования.

Ну тормозить двигателем и двигателем с КЕРС не совсем одно и тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кстати возможно ли механическое отключение MGU-K от ДВС? В случае отказа ротор будет мертвым грузом увеличивающим массу коленвала.

нет

по реламенту он соединен с двигателем жесткой механической связью с постоянным передаточным отношением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

по реламенту он соединен с двигателем жесткой механической связью с постоянным передаточным отношением

Он вроде вообще на валу двигателя сидит.. не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да . MGU-K сидит на валу коленвала....

Ну тормозить двигателем и двигателем с КЕРС не совсем одно и тоже :)

ничего подобного.

- ни трассы

- ни кол-во торможений на них

- ни усилие на педаль тормоза

- ни разу не изменились

.

изменилось влияние отбора\запаса мощности при торможении и

его использование при заKERSовании \6-7сек\ и при заERSовании \Nсек\ ...ибо с 33 - не все согласны

.

если речь о "торможением двигателем" в до KERSовоERSовую эпоху

= тогда вопросов нет. хотя и щаз эту штуку юзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде вообще на валу двигателя сидит.. не?

он по правилам может быть на одном конце коленвала до сцепления или через шестерни быть соединенным и быть рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да . MGU-K сидит на валу коленвала....

ничего подобного.

- ни трассы

- ни кол-во торможений на них

- ни усилие на педаль тормоза

- ни разу не изменились

если речь о "торможением двигателем" в до KERSовоERSовую эпоху

= тогда вопросов нет. хотя и щаз эту штуку юзают.

Вообще то с почти каждым регламентом меняется и мощность КЕРС, также торможение "по проводам" усилило влияние мощности отбираемой КЕРС при торможении. Поэтому все же на тормоза сейчас нагрузка поменшье, чем пару лет назад, не говоря уже про доКЕРСовую эпоху.

изменилось влияние отбора\запаса мощности при торможении и

его использование при заKERSовании \6-7сек\ и при заERSовании \Nсек\ ...ибо с 33 - не все согласны

это я не совсем понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также торможение "по проводам" усилило влияние мощности отбираемой КЕРС при торможении.

Наоборот же, увеличение доли керса в торможении стало причиной ввода торможения "по проводам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот же, увеличении доли керса в торможении стало причиной ввода торможения "по проводам".

ну это взаимосвязано, т.е. здесь не разбираем, где причина и а где следствие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я не совсем понял

parttimewriter

не согласился с 33сек\круг и не нашел в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я не совсем понял

Перечитай предидущие посты, там все расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. здесь не разбираем, где причина и а где следствие ;)

кто что. кто о чём.

лично я ищу ответ на

загадку mobut а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай предидущие посты, там все расписано.

хотя бы ткнул, откуда начать образовываться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы ткнул, откуда начать образовываться :D

#13345 этой темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на тему "почему детали для гоночного двигателя такие дорогие":

http://www.motogonki...oizvodstva.html

на примере moto-gp, но суть для Ф1 та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...