Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

В конце концов КПД двигателя предполагает что большая часть выделяемой энергии уходит в тепло. Беглый поиск в инете сказал что с газами выходит порядка 50% паразитного тепла.

Наверное не только с газами, тосол -> радиатор, масло->радиатор, избытки тепла сбрасывают как могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это интересно, но все это не то. Я писал о том, что мы не знаем какой вклад несет работа MGU-H, да и MGU-K, возможно, не на всех трассах может генерировать нужные 2 МДж. Вопрос в том, какой вклад несет ERS в общую мощность СУ. Меняется ли мощность СУ от конфигурации трассы? И самое главное, каким образом мотористы просчитывают расход топлива, насколько широк этот диапазон регулировки СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это все будет гаданием на кофейной гуще

это нам так сказали, что 120кВт будет 33 секунды

но может ведь быть больше кВт, но меньше секунд

букве закона это не противоречит

или наоборот - на протяжении почти всего мало кВт

а уж команды скорее всего ищут оптимальный компромисс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это все будет гаданием на кофейной гуще

это нам так сказали, что 120кВт будет 33 секунды

но может ведь быть больше кВт, но меньше секунд

букве закона это не противоречит

или наоборот - на протяжении почти всего мало кВт

а уж команды скорее всего ищут оптимальный компромисс

А вот и нет. Максимальная отдаваемая мощность -120 кВт. А вот сколько секунд этой мощностью можно пользоватся огаваривается лишь в максимальном размере, т.е. 33 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ушел читать регламент)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет нигде не нашел про 33 секунды

не подскажешь, в каком разделе об этом говорится?

на диаграмме только 120кВт указаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет нигде не нашел про 33 секунды

не подскажешь, в каком разделе об этом говорится?

на диаграмме только 120кВт указаны

Правильно, 120 кВт это максимально возможная мощность, которую будет создавать мотор, в данном случае, MGU-K. А время указывается в артикле о рекуперативных устройствах. Хотя его легко вычислить математически. Максимально разрешенная используемая для MGU-K энергия равна 4МДж, максимальная мощность -120 кВт. Простая формула раставит все на свои места, делим 4МДж на 120 кВт и получаем -33,33 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это интересно, но все это не то. Я писал о том, что мы не знаем какой вклад несет работа MGU-H, да и MGU-K, возможно, не на всех трассах может генерировать нужные 2 МДж. Вопрос в том, какой вклад несет ERS в общую мощность СУ. Меняется ли мощность СУ от конфигурации трассы? И самое главное, каким образом мотористы просчитывают расход топлива, насколько широк этот диапазон регулировки СУ?

По прошлому году у них есть все данные по расходу, берут с запасом. Мощность меняется, на руле есть регулятор состава смеси + могут задушить чтобы обеспечить ресурс. Так сказать глобальная настройка и локальные изменения по ходу гонки. Вклад зависит от эффективности МГУХ, у разных мотористов он отличается. долю в общей мощности найти невозможно, как и саму мощность. Тайны за семью печатями. Одни догадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретные данные по расходу скрыты, дают только процентаж от начального количества. Оттолкунтся не от чего. Ну меньше %топлива истратил Хэм чем Рос, что из того? может Хэма заправили под завязку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошлому году у них есть все данные по расходу, берут с запасом. Мощность меняется, на руле есть регулятор состава смеси + могут задушить чтобы обеспечить ресурс. Так сказать глобальная настройка и локальные изменения по ходу гонки. Вклад зависит от эффективности МГУХ, у разных мотористов он отличается. долю в общей мощности найти невозможно, как и саму мощность. Тайны за семью печатями. Одни догадки.

Вот и я об этом. Конечно у них информация, у нас ее увы нет. К чему я вобще завел эту тему, думаю эксперты несколько облажались с прогнозами вроде "отказ ERS равносилен сходу" и ввели болельщиков в некоторое заблуждение. Оказывается роль ERS не столь однозначна и пример Росберга в Канаде тому подтверждение. Хотя на абсолютную истину не претендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что высчитывается я знаю

но ведь точно так же высчитывается например около 70с при 60кВТ

я поэтому и хочу найти про 33 секунды

это вообще ограничение или только для максимально-допустимой мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет нигде не нашел про 33 секунды

про 33

здесь

http://www.championa...ezona-2014.html

и здесь

http://spam.spam/pre...s/show/15379/3/

...правда есть и про 8 (imh..ошибочно)

http://www.topgearru...2/92aa6451.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я об этом. Конечно у них информация, у нас ее увы нет. К чему я вобще завел эту тему, думаю эксперты несколько облажались с прогнозами вроде "отказ ERS равносилен сходу" и ввели болельщиков в некоторое заблуждение. Оказывается роль ERS не столь однозначна и пример Росберга в Канаде тому подтверждение. Хотя на абсолютную истину не претендую.

ERS или МГУХ?, кинетическая составляющая могла работать. Роль КЕРСа сейчас очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 33

здесь

http://www.championa...ezona-2014.html

и здесь

http://spam.spam/pre...s/show/15379/3/

...правда есть и про 8 (imh..ошибочно)

http://www.topgearru...2/92aa6451.html

это все домыслы исходящие из того, что макс передаваемая мощность МГУ-К ограничена 120кВт и этот МГУ-К максимум за круг может из батареи взять 4МДж

то есть тупо 4000000/120000=33,333 секунды

но про эти 33,333 нигде в регламенте я не нашел

из чего делаю вывод, что теоретически можно 70кВт на протяжении например минуты практически иметь

то есть везде, где не тормозим МГУ-К подкручивает коленвал

отсюда же выходит, что в случае отказа МГУ-К (отказа другого компонента ЕРС, который делает невозможным пользование МГУ-К) пилот "просто" потеряет около 90 лошадок

сколько там была разница между Мерсами-Феррари-Рено по слухам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс и мгух отдают энергию в единый пул. Мгух в отличие от керса постоянно, частично энергию забирает.

извини. ты точно знаешь что у MGU-K и MGU-H единый накопитель?

.просто разглядывая научно-популярные картинки

про семипоточность движения джоулей у меня есть сомнение.

.

imho.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретные данные по расходу скрыты, дают только процентаж от начального количества. Оттолкунтся не от чего. Ну меньше %топлива истратил Хэм чем Рос, что из того? может Хэма заправили под завязку?

плохо смотришь гонки, дают расход и в кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я об этом. Конечно у них информация, у нас ее увы нет. К чему я вобще завел эту тему, думаю эксперты несколько облажались с прогнозами вроде "отказ ERS равносилен сходу" и ввели болельщиков в некоторое заблуждение. Оказывается роль ERS не столь однозначна и пример Росберга в Канаде тому подтверждение. Хотя на абсолютную истину не претендую.

В канаде Рогу повезло, что за ним шел Перес на изношенной резине, Нико отрывался на 1 и 2 секторе, поэтому Серхио и не мог его обогнать на прямой 3 сектора, как только Риики прошел мексиканца, он без проблем обошел и немца, более наглядный пример Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никаких противоречий. Особенно если написать так как написано в регламенте, а именно - НА КРУГЕ. Т.е. например, проехал 40 кругов запасая по 0,1МДж на каждом(условие выполнено).

На сорок первом использовал все 4.

а я (imho) - вижу. цитата :

При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса». "

и сказка (без обид) про 4 на 41 круге не корректна, ибо в батарею MGU-K "влазит" только 2!

хоть 60 кругов собирай - но больше 2х не впихнёшь.

это ж где?можно оказаться после сорока кругов при твоих доп 80лс от MGU-H,

если остальные на каждом круге вваливают 40раз по доп 160лс?

отсюда = до 4х досыпает батарея MGU-H. как то так я это вижу.

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы все гадаете, когда Вилы уже сказали, что даже мерсодвижок позволял использовать ерс в прошлом году только на прямых. Никакими 33 сек на круге и близко не пахло. В этом году планируют и при разгоне из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини. ты точно знаешь что у MGU-K и MGU-H единый накопитель?

.просто разглядывая научно-популярные картинки

про семипоточность движения джоулей у меня есть сомнение.

.

imho.

Да, это батарея.

плохо смотришь гонки, дают расход и в кг

Неплохо было бы подтвердить документально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я (imho) - вижу. цитата :

При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса». "

и сказка (без обид) про 4 на 41 круге не корректна, ибо в батарею MGU-K "влазит" только 2!

хоть 60 кругов собирай - но больше 2х не впихнёшь.

это ж где?можно оказаться после сорока кругов при твоих доп 80лс от MGU-H,

если остальные на каждом круге вваливают 40раз по доп 160лс?

отсюда = до 4х досыпает батарея MGU-H. как то так я это вижу.

:hi:

у них одна батарея на двоих

и в нее "влазит" больше

по правилам там разница между самым заряженным и самым разряженным не должна превышать 4 МДж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы подтвердить документально.

Сингапур смотри.

Чего там думать, данные идут от ФИА-датчика, который контролирует расход.

Он не знает сколько в баке залито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки управления разные(мгух и мгук) батарея - общая.

Последний ролик - http://www.renaultsportf1.com/The-new-power-units.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки управления разные(мгух и мгук) батарея - общая.

Последний ролик - http://www.renaultsp...ower-units.html

спасибо.

заблуждался из-за другой реношной картинки

http://www.drive.ru/...90ce00013e.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

заблуждался из-за другой реношной картинки

http://www.drive.ru/...90ce00013e.html

Ничего страшного, в споре находим истину:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...