sub Опубликовано 04.03.2015 02:41 В конце концов КПД двигателя предполагает что большая часть выделяемой энергии уходит в тепло. Беглый поиск в инете сказал что с газами выходит порядка 50% паразитного тепла.Наверное не только с газами, тосол -> радиатор, масло->радиатор, избытки тепла сбрасывают как могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2015 06:35 Все это интересно, но все это не то. Я писал о том, что мы не знаем какой вклад несет работа MGU-H, да и MGU-K, возможно, не на всех трассах может генерировать нужные 2 МДж. Вопрос в том, какой вклад несет ERS в общую мощность СУ. Меняется ли мощность СУ от конфигурации трассы? И самое главное, каким образом мотористы просчитывают расход топлива, насколько широк этот диапазон регулировки СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2015 07:33 ну это все будет гаданием на кофейной гущеэто нам так сказали, что 120кВт будет 33 секундыно может ведь быть больше кВт, но меньше секундбукве закона это не противоречитили наоборот - на протяжении почти всего мало кВта уж команды скорее всего ищут оптимальный компромисс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2015 07:38 ну это все будет гаданием на кофейной гущеэто нам так сказали, что 120кВт будет 33 секундыно может ведь быть больше кВт, но меньше секундбукве закона это не противоречитили наоборот - на протяжении почти всего мало кВта уж команды скорее всего ищут оптимальный компромиссА вот и нет. Максимальная отдаваемая мощность -120 кВт. А вот сколько секунд этой мощностью можно пользоватся огаваривается лишь в максимальном размере, т.е. 33 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2015 07:45 ушел читать регламент))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2015 08:02 чет нигде не нашел про 33 секундыне подскажешь, в каком разделе об этом говорится?на диаграмме только 120кВт указаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2015 08:06 чет нигде не нашел про 33 секундыне подскажешь, в каком разделе об этом говорится?на диаграмме только 120кВт указаныПравильно, 120 кВт это максимально возможная мощность, которую будет создавать мотор, в данном случае, MGU-K. А время указывается в артикле о рекуперативных устройствах. Хотя его легко вычислить математически. Максимально разрешенная используемая для MGU-K энергия равна 4МДж, максимальная мощность -120 кВт. Простая формула раставит все на свои места, делим 4МДж на 120 кВт и получаем -33,33 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.03.2015 08:24 Все это интересно, но все это не то. Я писал о том, что мы не знаем какой вклад несет работа MGU-H, да и MGU-K, возможно, не на всех трассах может генерировать нужные 2 МДж. Вопрос в том, какой вклад несет ERS в общую мощность СУ. Меняется ли мощность СУ от конфигурации трассы? И самое главное, каким образом мотористы просчитывают расход топлива, насколько широк этот диапазон регулировки СУ?По прошлому году у них есть все данные по расходу, берут с запасом. Мощность меняется, на руле есть регулятор состава смеси + могут задушить чтобы обеспечить ресурс. Так сказать глобальная настройка и локальные изменения по ходу гонки. Вклад зависит от эффективности МГУХ, у разных мотористов он отличается. долю в общей мощности найти невозможно, как и саму мощность. Тайны за семью печатями. Одни догадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.03.2015 08:26 Конкретные данные по расходу скрыты, дают только процентаж от начального количества. Оттолкунтся не от чего. Ну меньше %топлива истратил Хэм чем Рос, что из того? может Хэма заправили под завязку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2015 08:26 По прошлому году у них есть все данные по расходу, берут с запасом. Мощность меняется, на руле есть регулятор состава смеси + могут задушить чтобы обеспечить ресурс. Так сказать глобальная настройка и локальные изменения по ходу гонки. Вклад зависит от эффективности МГУХ, у разных мотористов он отличается. долю в общей мощности найти невозможно, как и саму мощность. Тайны за семью печатями. Одни догадки.Вот и я об этом. Конечно у них информация, у нас ее увы нет. К чему я вобще завел эту тему, думаю эксперты несколько облажались с прогнозами вроде "отказ ERS равносилен сходу" и ввели болельщиков в некоторое заблуждение. Оказывается роль ERS не столь однозначна и пример Росберга в Канаде тому подтверждение. Хотя на абсолютную истину не претендую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2015 08:28 то, что высчитывается я знаюно ведь точно так же высчитывается например около 70с при 60кВТя поэтому и хочу найти про 33 секундыэто вообще ограничение или только для максимально-допустимой мощности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.03.2015 09:50 чет нигде не нашел про 33 секундыпро 33здесьhttp://www.championa...ezona-2014.htmlи здесьhttp://spam.spam/pre...s/show/15379/3/...правда есть и про 8 (imh..ошибочно)http://www.topgearru...2/92aa6451.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.03.2015 10:05 Вот и я об этом. Конечно у них информация, у нас ее увы нет. К чему я вобще завел эту тему, думаю эксперты несколько облажались с прогнозами вроде "отказ ERS равносилен сходу" и ввели болельщиков в некоторое заблуждение. Оказывается роль ERS не столь однозначна и пример Росберга в Канаде тому подтверждение. Хотя на абсолютную истину не претендую.ERS или МГУХ?, кинетическая составляющая могла работать. Роль КЕРСа сейчас очевидна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2015 10:20 про 33здесьhttp://www.championa...ezona-2014.htmlи здесьhttp://spam.spam/pre...s/show/15379/3/...правда есть и про 8 (imh..ошибочно)http://www.topgearru...2/92aa6451.htmlэто все домыслы исходящие из того, что макс передаваемая мощность МГУ-К ограничена 120кВт и этот МГУ-К максимум за круг может из батареи взять 4МДжто есть тупо 4000000/120000=33,333 секундыно про эти 33,333 нигде в регламенте я не нашелиз чего делаю вывод, что теоретически можно 70кВт на протяжении например минуты практически иметьто есть везде, где не тормозим МГУ-К подкручивает коленвалотсюда же выходит, что в случае отказа МГУ-К (отказа другого компонента ЕРС, который делает невозможным пользование МГУ-К) пилот "просто" потеряет около 90 лошадоксколько там была разница между Мерсами-Феррари-Рено по слухам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.03.2015 10:51 Керс и мгух отдают энергию в единый пул. Мгух в отличие от керса постоянно, частично энергию забирает.извини. ты точно знаешь что у MGU-K и MGU-H единый накопитель?.просто разглядывая научно-популярные картинкипро семипоточность движения джоулей у меня есть сомнение..imho. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.03.2015 10:56 Конкретные данные по расходу скрыты, дают только процентаж от начального количества. Оттолкунтся не от чего. Ну меньше %топлива истратил Хэм чем Рос, что из того? может Хэма заправили под завязку?плохо смотришь гонки, дают расход и в кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.03.2015 11:00 Вот и я об этом. Конечно у них информация, у нас ее увы нет. К чему я вобще завел эту тему, думаю эксперты несколько облажались с прогнозами вроде "отказ ERS равносилен сходу" и ввели болельщиков в некоторое заблуждение. Оказывается роль ERS не столь однозначна и пример Росберга в Канаде тому подтверждение. Хотя на абсолютную истину не претендую.В канаде Рогу повезло, что за ним шел Перес на изношенной резине, Нико отрывался на 1 и 2 секторе, поэтому Серхио и не мог его обогнать на прямой 3 сектора, как только Риики прошел мексиканца, он без проблем обошел и немца, более наглядный пример Абу-Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.03.2015 11:35 Не вижу никаких противоречий. Особенно если написать так как написано в регламенте, а именно - НА КРУГЕ. Т.е. например, проехал 40 кругов запасая по 0,1МДж на каждом(условие выполнено).На сорок первом использовал все 4.а я (imho) - вижу. цитата :При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса». " и сказка (без обид) про 4 на 41 круге не корректна, ибо в батарею MGU-K "влазит" только 2!хоть 60 кругов собирай - но больше 2х не впихнёшь.это ж где?можно оказаться после сорока кругов при твоих доп 80лс от MGU-H,если остальные на каждом круге вваливают 40раз по доп 160лс?отсюда = до 4х досыпает батарея MGU-H. как то так я это вижу. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 04.03.2015 11:59 Чего вы все гадаете, когда Вилы уже сказали, что даже мерсодвижок позволял использовать ерс в прошлом году только на прямых. Никакими 33 сек на круге и близко не пахло. В этом году планируют и при разгоне из поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.03.2015 12:03 извини. ты точно знаешь что у MGU-K и MGU-H единый накопитель?.просто разглядывая научно-популярные картинкипро семипоточность движения джоулей у меня есть сомнение..imho.Да, это батарея.плохо смотришь гонки, дают расход и в кгНеплохо было бы подтвердить документально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2015 12:05 а я (imho) - вижу. цитата :При разгоне MGU-K добавляет свою мощность к мощности основного агрегата. Эта добавка как раз лимитирована по регламенту 120 киловаттами. Ещё есть ограничение по количеству энергии, которую можно собрать на одном круге (два мегаджоуля), и энергии, которую можно использовать для разгона на одном круге (четыре мегаджоуля), что, к слову, в десять раз больше, чем разрешено было в 2013 году для старого «керса». " и сказка (без обид) про 4 на 41 круге не корректна, ибо в батарею MGU-K "влазит" только 2!хоть 60 кругов собирай - но больше 2х не впихнёшь.это ж где?можно оказаться после сорока кругов при твоих доп 80лс от MGU-H,если остальные на каждом круге вваливают 40раз по доп 160лс?отсюда = до 4х досыпает батарея MGU-H. как то так я это вижу. :hi:у них одна батарея на двоихи в нее "влазит" большепо правилам там разница между самым заряженным и самым разряженным не должна превышать 4 МДж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 04.03.2015 12:09 Неплохо было бы подтвердить документально.Сингапур смотри.Чего там думать, данные идут от ФИА-датчика, который контролирует расход.Он не знает сколько в баке залито. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.03.2015 12:11 Блоки управления разные(мгух и мгук) батарея - общая.Последний ролик - http://www.renaultsportf1.com/The-new-power-units.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.03.2015 12:45 Блоки управления разные(мгух и мгук) батарея - общая.Последний ролик - http://www.renaultsp...ower-units.htmlспасибо.заблуждался из-за другой реношной картинкиhttp://www.drive.ru/...90ce00013e.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 04.03.2015 12:54 спасибо.заблуждался из-за другой реношной картинкиhttp://www.drive.ru/...90ce00013e.htmlНичего страшного, в споре находим истину:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах