Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

У "Феррари" гидравлика уже пошаливала. Правда, в прошлые годы от нее страдал в основном Рубиньо. Я на вскидку вспоминаю Сильверстоун-2000, когда Руби сошел, может еще и в Интерлагосе в том же году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя это интересует с той целью, что мог ли Кими ее эээ... , мягко говоря, сломать?!

я хочу разобраться в этом вопросе, но это не касается именно Кими или дрогого пилота...я написал "пилот" и не делал ударение на кого то лично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническая сторона проблемы Хэма в квале на formula1.com.... может и боян. B)

ta_article_450.jpg

A failure on the wheelgun, or at least the wrong pneumatic air pressure applied to it, was at the root of Lewis Hamilton's qualifying accident at the Nurburgring. To summarise, the fault meant it was not possible for the mechanic changing the right-front wheel to completely fasten the wheel nut (1), although it did allow the safety pin (2) to be pulled into its required position, preventing the wheel nut loosening completely and hence the wheel falling off. The result of the fault was a small gap (5 - in yellow) between the central mounting of the wheel (3) and the brake disc holder (4). This allowed the wheel an abnormal degree of freedom in relation to the aforementioned assembly and the inner edge of the rim started touching and scratching against the edge of the carbon fibre brake drum (6), damaging the rim (7) and causing the sudden deflation of the tyre.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я написал "пилот" и не делал ударение на кого то лично...

Посмотрел в пункт " Болеет за: " и решил уточнить... В свете последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вопрос по поводу гидравлики...какова её роль в болиде, влияние на поведение машины и как пилот может ухудшить(сломать) её? и может ли влияние пилотирования пилота как то повлиять на её работу? прошу высказать свое мнение или привести ссылки, где об это можно прочесть...

гидравлика в болиде, выполняет исполнительную функцию. как правило что-то двигает, ну и тормозной контур тоже гидравлика, охлаждение - это тоже гидравлика.

Поэтому когда в причине поломки указывают гидравлика, то это абсолютно ни о чем не говорит.

На поведение машины она не влияет, пилот на ее работу пилотированием повлиять не может (ну разве что он управляет тормозной системой :) )

Поломка гидравлики заключается в следующих факторах

1) отказ насоса

2) выход из строя арматуры (клапанов, засплонок, приводов и т.д.)

3) разрыв контура или утечки из него

я лично не вижу где пилот может сломать гидравдику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел в пункт " Болеет за: " и решил уточнить... В свете последней гонки

в свете последней гонки из-за гидравлики сошли сразу 3 пилота: Райконен, Сато и Винкельхок...у меня написано "болеет за" сразу за всех троих??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гидравлика в болиде, выполняет исполнительную функцию. как правило что-то двигает, ну и тормозной контур тоже гидравлика, охлаждение - это тоже гидравлика.

Поэтому когда в причине поломки указывают гидравлика, то это абсолютно ни о чем не говорит.

На поведение машины она не влияет, пилот на ее работу пилотированием повлиять не может (ну разве что он управляет тормозной системой :) )

Поломка гидравлики заключается в следующих факторах

1) отказ насоса

2) выход из строя арматуры (клапанов, засплонок, приводов и т.д.)

3) разрыв контура или утечки из него

я лично не вижу где пилот может сломать гидравдику.

Неподобающе нагружая тормоза? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гидравлика в болиде, выполняет исполнительную функцию. как правило что-то двигает, ну и тормозной контур тоже гидравлика, охлаждение - это тоже гидравлика.

и рулевое управление, и переключение передач, и даже открывание люка топливного бака - поистине, применение гидравлики многолико.

я лично не вижу где пилот может сломать гидравдику.

ну разве что ошибки пилотирования, вследствии вибраций могут и возникнуть перечисленные неполадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза- это фигня. Главное- это работа двигателя и коробки передач. Вот там чрезмерные нагрузки и приводят к отказу системы. Двигатель нужно крутить плавно, передачи переключать мягко- и всё будет нормально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза- это фигня. Главное- это работа двигателя и коробки передач. Вот там чрезмерные нагрузки и приводят к отказу системы. Двигатель нужно крутить плавно, передачи переключать мягко- и всё будет нормально. :)

по-моему, как раз за плавностью следит электронный блок управления (ECU).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передачи переключать мягко- и всё будет нормально. :)

а как можно мягко переключать передачи-можно поподробней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну разве что ошибки пилотирования, вследствии вибраций могут и возникнуть перечисленные неполадки...

по конкретней...какие ошибки при пилотировании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по конкретней...какие ошибки при пилотировании?

Нет, дружище, ты точно под кого-то копаешь... :D

Да какие хочешь, лишь бы вызывали неслабую вибрацию - прогулки по гравию, жесткая атака поребриков... Не возьмусь утверждать, что гидравлическая система (или гидравлические подсистемы) такие уж невибростойкие, но, как мне видиться, это основные деструктивные воздействия именно пилота на гидравлику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дружище, ты точно под кого-то копаешь... :D

это только твои догадки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дружище, ты точно под кого-то копаешь... :D

Да какие хочешь, лишь бы вызывали неслабую вибрацию - прогулки по гравию, жесткая атака поребриков... Не возьмусь утверждать, что гидравлическая система (или гидравлические подсистемы) такие уж невибростойкие, но, как мне видиться, это основные деструктивные воздействия именно пилота на гидравлику...

думаю что эти деструктивные воздействия больше относятся к механике, а именно на дифференциал и коробку а на саму гидравлику оказывает косвенное незначительное влияние которое легко невелируется за счет защитных механизмов в самой системе :) имха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неподобающе нагружая тормоза? ...

тут только разрыв контура может быть от чрезмерного давления

не думаю, что Кими так лупил по ним

и рулевое управление, и переключение передач, и даже открывание люка топливного бака - поистине, применение гидравлики многолико.

ну разве что ошибки пилотирования, вследствии вибраций могут и возникнуть перечисленные неполадки...

ну я не стал все перечислять :)

Ну ошибки пилотирования могут привести к разрушению болида целиком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что эти деструктивные воздействия больше относятся к механике, а именно на дифференциал и коробку а на саму гидравлику оказывает косвенное незначительное влияние которое легко невелируется за счет защитных механизмов в самой системе :) имха :)

Вероятно. Просто Mens хотел узнать, чем же именно гидравлику можно добить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель нужно крутить плавно, передачи переключать мягко

ерунду сказал

Не возьмусь утверждать, что гидравлическая система (или гидравлические подсистемы) такие уж невибростойкие,

ну вот гидравлические системы как раз вибростойкие.

Тут скорее речь нужно вести о ударных нагрузках способных вывести ситему из строя в местах соединений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно. Просто Mens хотел узнать, чем же именно гидравлику можно добить...

думаю что именно добить ее ни чем нельзя... покрайней мере сама система(в моем, классическом понимании) довольно самодостаточная штука и ей я думаю по барабасу всякие внешние воздействия :) по крайней мере по моему опыту общения с гидроприводом-основной корень зла вегда был в управляющей электронике, а механика(клапана,расределители,дросселя и прочая мутата) обычно легко переносила перегрузки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунду сказал

И смайл поставил. ;) Хотя, если у кого-то она ломается чаще, чем у партнёра по команде- значит что-то в этом есть. И на газ можно по-разному жать, и передачи при разных оборотах переключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И смайл поставил. ;) Хотя, если у кого-то она ломается чаще, чем у партнёра по команде- значит что-то в этом есть. И на газ можно по-разному жать, и передачи при разных оборотах переключать.

чуствительность "газа" настраивается от гонки к гонке и на разных трассах она совершенно разная управляется электороникой, а синхронизация оборотов тоже все той же электроникой она просто не переключит скорость не в заданном диапазоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по тебе, так пилот точно уже просто прокладка. :D И всё-таки он там тоже ещё на что-то влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по тебе, так пилот точно уже просто прокладка. :D И всё-таки он там тоже ещё на что-то влияет...
чуствительность "газа" настраивается от гонки к гонке и на разных трассах она совершенно разная управляется электороникой, а синхронизация оборотов тоже все той же электроникой она просто не переключит скорость не в заданном диапазоне :)

Безусловно влияет... :)

Только вот когда я писал об электронном блоке управления, с небольшой грустинкой вздохнул о временах, когда трава была зеленее... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по тебе, так пилот точно уже просто прокладка. :D И всё-таки он там тоже ещё на что-то влияет...

ну-у... ты уж сразу так... :) конечно влияет... просто я отвечал на твои слова о том что какие то неумелые или преднамеренные действия пилота могут повлиять на передачи...там нет синхронизаторов и вне определенного диапазона-за которым следит эл-ка скорость просто не воткнется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам, господа знатоки цитата:

Удачный комплект или не удачный - это я допускаю,

всмысле самой резины, там пересыпали, там не досыпали, а там плохо перемешали, а тут не ровно запеклась.

Но то что в феррари сидят до такой степени лохи, что не проверяют балансировку колес - вот в это мне слабо верится. А вибрация могла возникнуть только из за разбалансировки колес.

вопрос вроде бы простой, но не так очевидный на мой взгляд

кто занимается балансировкой колес?

Bridgestone или каждая команда самостоятельно?

да, цитата взята из обсуждения того, что у Массы на последнем отрезке в Нюрбургринге, якобы, был неудачный комплект промежуточной резины, который вызвал вибрацию

может ли еще что-либо, кроме разбалансировки, вызвать вибрацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...