Chameleon Опубликовано 16.07.2007 11:15 Кстати, кто-нибудь может доказать при помощи фото, что эти колпаки - аэродинамически подвижные элементы? Ведь говорили на форуме, что эти колпаки не крутятся вместе колесами, но док-в не былоФото полно и везде они в одном и том же положении. Посмтори все и убедись. Не крутятся. Если бы они крутились, то пользы было бы меньше, чем вреда. - одно дело нет колпака ивоздушный поток идёт массой через диск, а другое он во время движения он долженпостоянно искать себе новое отверстие для выхода. Представь какие завихрения будут.Закрой водопроводный кран такой приблудой и начинай её вращать. Вся ванная будет мокрая.Только ты быстро вращай, чтобы как оросительная установка плескался.http://f1.gpupdate.net/en/gallery.php?catID=9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 16.07.2007 12:39 вроде бы писали, что колпаки отводят тпело от тормозов под болид тем самым разогревая воздушный поток идущий снизу. Кстати, кто-нибудь может доказать при помощи фото, что эти колпаки - аэродинамически подвижные элементы? Ведь говорили на форуме, что эти колпаки не крутятся вместе колесами, но док-в не былоЕсли бы они крутились, то они были бы запрещены регламентом. Запрещается делать составные колеса, в т.ч. колпаки. Они по правилам не могут крутиться. Другое дело а могут ли они по правилам вообще существовать - это вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxeL Опубликовано 16.07.2007 23:28 Если бы они крутились, то они были бы запрещены регламентом. Запрещается делать составные колеса, в т.ч. колпаки. Они по правилам не могут крутиться. Другое дело а могут ли они по правилам вообще существовать - это вопрос.В демократических странах действует принцип - "что не запрещено, то разрешено". Может тут также Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 17.07.2007 03:24 В демократических странах действует принцип - "что не запрещено, то разрешено". Может тут также Так тут так и есть. Иначе бы они не появились. Точно так же было с демпферами. Они не были запрещены. Но их посчитали аэродинамическими элементами. Эти колпаки тоже могут так посчитать. Я - считаю их таковыми, но я не ФИА. Там решения порой принимаются очень странные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 19.07.2007 20:40 Я не считаю,что они должны быть запрещены,потому что польза от них извлекается не из их вращения. По-моему "подвижный аэродинамический элемент" должен выигрывать именно подвижностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 19.07.2007 21:18 А как же довод - когда поворачивается колесо - двигаются колпаки, следовательно они - подвижный элемент))) А по мне, так надо подождать пока такие же колпаки появятся у всех команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 19.07.2007 21:23 А как же довод - когда поворачивается колесо - двигаются колпаки, следовательно они - подвижный элемент))) А по мне, так надо подождать пока такие же колпаки появятся у всех командда не боись-появятся у всех тока выигрывает тот кто задает первую скрипку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 19.07.2007 21:33 Не всегда, вот разведка посмотрит, найдёт у Ферровской конструкции минусы, а потом другие команды уже поставят диски v 1.1 пропатченные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEFF PILOT Опубликовано 19.07.2007 21:38 Не всегда, вот разведка посмотрит, найдёт у Ферровской конструкции минусы, а потом другие команды уже поставят диски v 1.1 пропатченныечтобы пропатчить нужно как минимум разбиратся и иметь задел(технический), а у других этого пока не наблюдается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 19.07.2007 21:41 А как же довод - когда поворачивается колесо - двигаются колпаки, следовательно они - подвижный элемент))) А по мне, так надо подождать пока такие же колпаки появятся у всех командтак я не отрицаю такую подвижность,я говорю,есть от нее польза или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 19.07.2007 21:42 Да есть это всё у них, они просто ищут крутого сисадмина который напишет прогу для расчётов))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.07.2007 16:07 А как же довод - когда поворачивается колесо - двигаются колпаки, следовательно они - подвижный элемент)))Вот только насколько его можно под "аэродинамический" притянуть? А то у нас много чего подвижного есть: голова пилота, его руки, рулевое "колесо", 4 колеса, подвеска и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.07.2007 16:37 Вот только насколько его можно под "аэродинамический" притянуть? А то у нас много чего подвижного есть: голова пилота, его руки, рулевое "колесо", 4 колеса, подвеска и т.д.Ну демпферы-то внутри болида как-то притянули... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.07.2007 17:03 Вот только насколько его можно под "аэродинамический" притянуть? А то у нас много чего подвижного есть: голова пилота, его руки, рулевое "колесо", 4 колеса, подвеска и т.д.В отличие от колпаков, которые напрямую взаимодействуют с потоком воздуха, голова пилота в шлеме имеет нулевой (если не сказать по совокупности отрицательный) аэродинмаический эффект. Руки и рулевое колесо вообще не имеют прямого контакта со встречным потоком. А подвеска и 4 колеса имеют регламентированные размеры и конструкцию и, что в данном случае важнее, являются неотъемлемыми частями болида, без которых он просто не поедет. В то время, как без колпаков болид прекрасно проживет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 20.07.2007 17:20 В то время, как без колпаков болид прекрасно проживет.Не скажу, как насчет аэродинамики. Но.. красиво ведь! Только цвет подобрать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.07.2007 17:37 Не скажу, как насчет аэродинамики. Но.. красиво ведь! Только цвет подобрать! Безусловно. Как тут многие заметили, с технической точки зрения решение очень изящное и красивое. И я тоже согласен с этим, но если рассжудать с практической позиции, то я склоняюсь к тому, что это решение более эффективно именно в аэродинамической части, чем, скажем, в части охлаждения тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 21.07.2007 03:08 Ну демпферы-то внутри болида как-то притянули...Насолько я помню, там было что-то про нежёсткое закрепление балласта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.07.2007 06:14 Насолько я помню, там было что-то про нежёсткое закрепление балласта...Нет. Демпфер был запрещен именно как аэродинамический элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 21.07.2007 13:48 Нет. Демпфер был запрещен именно как аэродинамический элемент.Вовсе нет. Запретили как подвижный аэродинамический элемент. Он двигался и гасил колебания болида, тем самым прижимая его к трассе и улучшая аэродинамическую эффективность. Думаю запретили его на этом основании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 21.07.2007 14:14 Вовсе нет. Запретили как подвижный аэродинамический элемент. Он двигался и гасил колебания болида, тем самым прижимая его к трассе и улучшая аэродинамическую эффективность. Думаю запретили его на этом основании.Его запретили именно как аэродинамический элемент, а не как незакрепленный балласт (есть и такая статья). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VMcLM Опубликовано 22.07.2007 08:54 Цитата(GrayJ @ 21.07.2007, 12:14) Нет. Демпфер был запрещен именно как аэродинамический элемент.Вовсе нет. Запретили как подвижный аэродинамический элемент. Он двигался и гасил колебания болида, тем самым прижимая его к трассе и улучшая аэродинамическую эффективность. Думаю запретили его на этом основании. Так ты согласен или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 22.07.2007 19:53 Так ты согласен или нет? Он согласен.Он просто не понял о чем я писал vlad_krsk. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mens Опубликовано 24.07.2007 07:49 у меня вопрос по поводу гидравлики...какова её роль в болиде, влияние на поведение машины и как пилот может ухудшить(сломать) её? и может ли влияние пилотирования пилота как то повлиять на её работу? прошу высказать свое мнение или привести ссылки, где об это можно прочесть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 24.07.2007 09:36 у меня вопрос по поводу гидравлики...какова её роль в болиде, влияние на поведение машины и как пилот может ухудшить(сломать) её? и может ли влияние пилотирования пилота как то повлиять на её работу? прошу высказать свое мнение или привести ссылки, где об это можно прочесть... Тебя это интересует с той целью, что мог ли Кими ее эээ... , мягко говоря, сломать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 24.07.2007 09:42 Тебя это интересует с той целью, что мог ли Кими ее эээ... , мягко говоря, сломать?!Вопрос о том, что Кими может и что не может сломать, интересует многих и давно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах