Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Кстати, кто-нибудь может доказать при помощи фото, что эти колпаки - аэродинамически подвижные элементы? Ведь говорили на форуме, что эти колпаки не крутятся вместе колесами, но док-в не было

Фото полно и везде они в одном и том же положении. Посмтори все и убедись. Не крутятся. ;)

Если бы они крутились, то пользы было бы меньше, чем вреда. - одно дело нет колпака и

воздушный поток идёт массой через диск, а другое он во время движения он должен

постоянно искать себе новое отверстие для выхода. Представь какие завихрения будут.

Закрой водопроводный кран такой приблудой и начинай её вращать. Вся ванная будет мокрая.

Только ты быстро вращай, чтобы как оросительная установка плескался.

http://f1.gpupdate.net/en/gallery.php?catID=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде бы писали, что колпаки отводят тпело от тормозов под болид тем самым разогревая воздушный поток идущий снизу.

Кстати, кто-нибудь может доказать при помощи фото, что эти колпаки - аэродинамически подвижные элементы? Ведь говорили на форуме, что эти колпаки не крутятся вместе колесами, но док-в не было

Если бы они крутились, то они были бы запрещены регламентом. Запрещается делать составные колеса, в т.ч. колпаки. Они по правилам не могут крутиться. Другое дело а могут ли они по правилам вообще существовать - это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они крутились, то они были бы запрещены регламентом. Запрещается делать составные колеса, в т.ч. колпаки. Они по правилам не могут крутиться. Другое дело а могут ли они по правилам вообще существовать - это вопрос.

В демократических странах действует принцип - "что не запрещено, то разрешено". Может тут также :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В демократических странах действует принцип - "что не запрещено, то разрешено". Может тут также :rolleyes:

Так тут так и есть. Иначе бы они не появились. Точно так же было с демпферами. Они не были запрещены. Но их посчитали аэродинамическими элементами. Эти колпаки тоже могут так посчитать. Я - считаю их таковыми, но я не ФИА. Там решения порой принимаются очень странные. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю,что они должны быть запрещены,потому что польза от них извлекается не из их вращения. По-моему "подвижный аэродинамический элемент" должен выигрывать именно подвижностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же довод - когда поворачивается колесо - двигаются колпаки, следовательно они - подвижный элемент))) А по мне, так надо подождать пока такие же колпаки появятся у всех команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же довод - когда поворачивается колесо - двигаются колпаки, следовательно они - подвижный элемент))) А по мне, так надо подождать пока такие же колпаки появятся у всех команд

да не боись-появятся у всех тока выигрывает тот кто задает первую скрипку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда, вот разведка посмотрит, найдёт у Ферровской конструкции минусы, а потом другие команды уже поставят диски v 1.1 пропатченные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, вот разведка посмотрит, найдёт у Ферровской конструкции минусы, а потом другие команды уже поставят диски v 1.1 пропатченные

чтобы пропатчить нужно как минимум разбиратся и иметь задел(технический), а у других этого пока не наблюдается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же довод - когда поворачивается колесо - двигаются колпаки, следовательно они - подвижный элемент))) А по мне, так надо подождать пока такие же колпаки появятся у всех команд

так я не отрицаю такую подвижность,я говорю,есть от нее польза или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть это всё у них, они просто ищут крутого сисадмина который напишет прогу для расчётов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же довод - когда поворачивается колесо - двигаются колпаки, следовательно они - подвижный элемент)))
Вот только насколько его можно под "аэродинамический" притянуть? А то у нас много чего подвижного есть: голова пилота, его руки, рулевое "колесо", 4 колеса, подвеска и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только насколько его можно под "аэродинамический" притянуть? А то у нас много чего подвижного есть: голова пилота, его руки, рулевое "колесо", 4 колеса, подвеска и т.д.

Ну демпферы-то внутри болида как-то притянули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только насколько его можно под "аэродинамический" притянуть? А то у нас много чего подвижного есть: голова пилота, его руки, рулевое "колесо", 4 колеса, подвеска и т.д.

В отличие от колпаков, которые напрямую взаимодействуют с потоком воздуха, голова пилота в шлеме имеет нулевой (если не сказать по совокупности отрицательный) аэродинмаический эффект. Руки и рулевое колесо вообще не имеют прямого контакта со встречным потоком. А подвеска и 4 колеса имеют регламентированные размеры и конструкцию и, что в данном случае важнее, являются неотъемлемыми частями болида, без которых он просто не поедет. В то время, как без колпаков болид прекрасно проживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время, как без колпаков болид прекрасно проживет.

Не скажу, как насчет аэродинамики. Но.. красиво ведь! Только цвет подобрать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажу, как насчет аэродинамики. Но.. красиво ведь! Только цвет подобрать! :D

Безусловно. Как тут многие заметили, с технической точки зрения решение очень изящное и красивое. И я тоже согласен с этим, но если рассжудать с практической позиции, то я склоняюсь к тому, что это решение более эффективно именно в аэродинамической части, чем, скажем, в части охлаждения тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну демпферы-то внутри болида как-то притянули...
Насолько я помню, там было что-то про нежёсткое закрепление балласта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насолько я помню, там было что-то про нежёсткое закрепление балласта...

Нет. Демпфер был запрещен именно как аэродинамический элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Демпфер был запрещен именно как аэродинамический элемент.

Вовсе нет. Запретили как подвижный аэродинамический элемент. Он двигался и гасил колебания болида, тем самым прижимая его к трассе и улучшая аэродинамическую эффективность. Думаю запретили его на этом основании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе нет. Запретили как подвижный аэродинамический элемент. Он двигался и гасил колебания болида, тем самым прижимая его к трассе и улучшая аэродинамическую эффективность. Думаю запретили его на этом основании.

Его запретили именно как аэродинамический элемент, а не как незакрепленный балласт (есть и такая статья).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(GrayJ @ 21.07.2007, 12:14) post_snapback.gif

Нет. Демпфер был запрещен именно как аэродинамический элемент.

Вовсе нет. Запретили как подвижный аэродинамический элемент. Он двигался и гасил колебания болида, тем самым прижимая его к трассе и улучшая аэродинамическую эффективность. Думаю запретили его на этом основании.

Так ты согласен или нет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты согласен или нет? :lol:

Он согласен.

Он просто не понял о чем я писал vlad_krsk.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос по поводу гидравлики...какова её роль в болиде, влияние на поведение машины и как пилот может ухудшить(сломать) её? и может ли влияние пилотирования пилота как то повлиять на её работу? прошу высказать свое мнение или привести ссылки, где об это можно прочесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вопрос по поводу гидравлики...какова её роль в болиде, влияние на поведение машины и как пилот может ухудшить(сломать) её? и может ли влияние пилотирования пилота как то повлиять на её работу? прошу высказать свое мнение или привести ссылки, где об это можно прочесть...

Тебя это интересует с той целью, что мог ли Кими ее эээ... , мягко говоря, сломать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя это интересует с той целью, что мог ли Кими ее эээ... , мягко говоря, сломать?!

Вопрос о том, что Кими может и что не может сломать, интересует многих и давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...