Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

как раз таки относительно колеса они движутся с бешеной скоростью... ;)

а ну да=)) ну это только в одной плоскости) в другой они движутся вместе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от второго то-прям под днище :)

это то же самое, что дует небольшой боковой ветер...низко низко дует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это то же самое, что дует небольшой боковой ветер...низко низко дует...

ну если говорить просто о воздухе то да, тут же используется "горячий" воздух от тормозной системы-который более "подвижен" что ли он то и помогает еще более разогнать воздух под днищем и как следствие повышает эфективность дифузора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, кстати сразу вспоминаются слова Алонсо на тестах и в квале в Сильвере что они много теряют в быстрых поворотах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем говорите?

Горячий воздух вреден для граун эффекта.

1) у горячего воздуха ниже плотность при постоянном давлении.

2) изминение давления под днищем пропорционально квадрату скорости движения и плотности.

3) эффективность граунд эффекта падает.

Эти колпаки уменьшают лобовое сопротивление, уменьшая турбулентность воздуха в районе колеса.

Потом, горяций турбулентный поток уводится вниз и в бок от корпуса, не попадая в радеаторы.

В медленных поворотах скорость сильно падает и эффект от аэродинамики тоже.

В быстрых поворотах углом поворота колес можно пренебречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы о чем говорите?

Горячий воздух вреден для граун эффекта.

1) у горячего воздуха ниже плотность при постоянном давлении.

2) изминение давления под днищем пропорционально квадрату скорости движения и плотности.

3) эффективность граунд эффекта падает.

Эти колпаки уменьшают лобовое сопротивление, уменьшая турбулентность воздуха в районе колеса.

Потом, горяций турбулентный поток уводится вниз и в бок от корпуса, не попадая в радеаторы.

В медленных поворотах скорость сильно падает и эффект от аэродинамики тоже.

В быстрых поворотах углом поворота колес можно пренебречь.

вполне возможно вы и правы :)

но изменение давления пропорционально квадрату скорости движения и плотности воздуха-справедливо при постоянной плотности плотности воздуха-здесь же предполагается смешивание горячего с холодным воздухоми как следствие нагрев последнего и его расширения и следовательно его разгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти колпаки уменьшают лобовое сопротивление, уменьшая турбулентность воздуха в районе колеса.

Потом, горяций турбулентный поток уводится вниз и в бок от корпуса, не попадая в радеаторы.

кстати не совсем вяжется это с конструкцией самого колпака-тогда не зачем отводить воздух вниз-достаточно -просто в бок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не совсем вяжется это с конструкцией самого колпака-тогда не зачем отводить воздух вниз-достаточно -просто в бок :)

Лобовое сопротивление струи воздуха большое будет если просто перпендикулярно колесу его направить. Как мне обьянсяли поэтому и рулевые двигатели на ракетах в носовой части струю газа не перпендикулярно направляют, а под малы углом относительно корпуса, либо вообще другую систему используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лобовое сопротивление струи воздуха большое будет если просто перпендикулярно колесу его направить. Как мне обьянсяли поэтому и рулевые двигатели на ракетах в носовой части струю газа не перпендикулярно направляют, а под малы углом относительно корпуса, либо вообще другую систему используют.

не совсем вас понял но какое сопротивление струи если она будет направлена назад и паралельно горизонту но не как не вниз? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем вас понял но какое сопротивление струи если она будет направлена назад и паралельно горизонту но не как не вниз? ;)

Чет я тебя не понял, только что ты сказал что мол достаточно просто вбок направить струю , я тебе и пишу что просто вбок куда менее выгодно чем напрявлять ее вдоль машины (как щас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно вы и правы :)

но изменение давления пропорционально квадрату скорости движения и плотности воздуха-справедливо при постоянной плотности плотности воздуха-здесь же предполагается смешивание горячего с холодным воздухоми как следствие нагрев последнего и его расширения и следовательно его разгон

Смешивание и нагрев проишодит у колеса, ни какого существенного ускорения не будет. Это могло бы работать если бы воздух нагревался бы под днищем, но это создало бы скорее реактивный двигатель, а не граунд эффект ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет я тебя не понял, только что ты сказал что мол достаточно просто вбок направить струю , я тебе и пишу что просто вбок куда менее выгодно чем напрявлять ее вдоль машины (как щас)

ты прочти кому я так отвечал-тому кто утверждал что сия конструкция нужна для того чтоб гасить завихрения и отводить гор воздух от радиаторов(т.е в бок) но не как для аэродинамики-вот я и подверг сомнению что это не вяжется с конструкцией колпака,который имеет положение вниз-назад и высказал мнение что при этом не обязательно делать вниз... ух... примерно так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати не совсем вяжется это с конструкцией самого колпака-тогда не зачем отводить воздух вниз-достаточно -просто в бок :)

Увод в низ понижает турбулентный след. Все обвесы работают в более ламенарном потоке.

Радеаторы двигателя несколько приподняты, горячий воздух проходит ниже, улучшая эффективность охлаждения (выше мощность или ниже лобовое сопротивление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увод в низ понижает турбулентный след. Все обвесы работают в более ламенарном потоке.

Радеаторы двигателя несколько приподняты, горячий воздух проходит ниже, улучшая эффективность охлаждения (выше мощность или ниже лобовое сопротивление).

а зачем понижать турб. след?)

это и ежу понятно что в ламинарном)

зы. я не спец и привожу то что прочел и с чем согласен-где не помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем понижать турб. след?)

это и ежу понятно что в ламинарном)

зы. я не спец и привожу то что прочел и с чем согласен-где не помню :)

Для того и понижать, что обвесы проподняты, как и воздухозаборники.

А так, горячий возмущенный воздух будет проходить по бокам и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того и понижать, что обвесы проподняты, как и воздухозаборники.

А так, горячий возмущенный воздух будет проходить по бокам и ниже.

я думаю и это тоже-как я уже говорил-плюсов много и они будут вырисовыватся по мере развития этой идеи-если конечно фиа даст добро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно - это аэродинамический элемент. Его положительное влияние на упорядочивание потока воздуха несомненно.

Безусловно - он подвижный (относительно болида), что запрещено правилами.

Безусловно - само колесо - не аэродинамический элемент, ибо не упорядочивает, а скорее разрушает поток воздуха.

Что в подноготной. Феррари знает, что этот элемент не улучшает аэродинамику на прямых. Под эти соусом они пытались омологировать его в ФИА. Конкуренты (МакЛарен?) делают предположение о действии этого элемента в повороте для закачки воздуха под днище и сливают эту инфо в прессу под видом независимых экспертов. Теперь ФИА думает - изначально нейтральный аэродинамический элемент действительно ли оказывает такое влияние в поворотах? Можно ли его разрешать.

PS Демпферы запретили именно как ПОДВИЖНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.

Тут же обойден дух регламента в более явном виде, чем там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Демпферы запретили именно как ПОДВИЖНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ.

Тут же обойден дух регламента в более явном виде, чем там.

только единственное осталось понять, как именно он обойден? ;)

крутится вместе с колесом, в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только единственное осталось понять, как именно он обойден? ;)

крутится вместе с колесом, в чем проблема?

колпак движется вместе с колесом и есно с болидом, но не крутится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только единственное осталось понять, как именно он обойден? ;)

крутится вместе с колесом, в чем проблема?

Вместе с колесом , но относительно болида оно не постоянно ;)

колпак движется вместе с колесом и есно с болидом, но не крутится...

Крутится , вместе с колесом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместе с колесом , но относительно болида оно не постоянно ;)

Крутится , вместе с колесом ;)

скажи,что ты пошутил и мы забудем твой пост...о каком отводе потока теплого воздуха под днище болида может идти речь, если вырез будет находится в верхней части колеса...ты сам то понял что сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажи,что ты пошутил и мы забудем твой пост...о каком отводе потока теплого воздуха под днище болида может идти речь, если вырез будет находится в верхней части колеса...ты сам то понял что сказал?

А я вообще-то совсем о другом :blink: какой воздух , где в моем посте сказано про воздух ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колпак движется вместе с колесом и есно с болидом, но не крутится...

Точнее - не вращается вокруг оси колеса, к которой оно приделано.

Крутится , вместе с колесом ;)

Но влево вправо - крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только единственное осталось понять, как именно он обойден? ;)

крутится вместе с колесом, в чем проблема?

Чтобы не нарушить регламент, Феррари сделали этот аэродинамический элемент составной частью осей передних колес. Кроме того этим самым они обходят пункт регламента, запрещающий использовать составные элементы колесных дисков.

Кстати, если бы этот диск вращался бы вместе с колесным диском - это было бы нарушение, т.к. это бы было частью колесного диска.

Еще раз говорю - Феррари ничего не нарушили, но дух регламента обойден. Иначе бы не возникало никаких споров.

Эта ситуация аналогична ситуации с демпферами. Только там очень сложно было придумать пункт правил, который Рено нарушила, а здесь - спорный элемент в явном виде. Проблема одна - Рено в прошлом году было лидером, а Феррари нынче в роли догоняющих. А в Ф1 обычно догоняющих никто не наказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще-то совсем о другом :blink: какой воздух , где в моем посте сказано про воздух ?!
(колпак)Крутится , вместе с колесом

может стоит по внимательней подойти к теме обсуждения и техническим деталям этой конструкции? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...