Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А кулачковые и иже с ними были когда-нибудь? Или с механики сразу на секвенталку перешли?

а что ты подразумеваешь под словом кулачковые???

В КПП шестерня вводится в зацепление либо кулачковой муфтой либо синхронизатором. В спортивных коробках юзаются кулачковые муфты.

Вопрос второй. Что такое механика и секвенталка???

Ты наверное имелл в виду управление тягами механической кпп через секвентальный или Н -механизм.

Так вот Н-механизм в ф-1 не факт что вообще юзался (ну если очень давно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители — участники чемпионата, а вместе с ними компании Ford и Volkswagen-Audi, получили от FIA проект нового регламента на двигатели, который может вступить в силу с 2011 года. Если поправки будут приняты, то Формулу 1 ждет очередная революция.

В проекте регламента на сезоны 2011-2014 говорится о турбированных 2.2-литровых V6, ограниченных до 10 тысяч оборотов и работающих на биотопливе, с системой аккумулирования энергии, которую гонщик может использовать при обгоне. При это мотор должен выдерживать дистанцию пяти Гран При.

Не менее серьезные ограничения касаются аэродинамики, общая идея уже озвучивалась — увеличение зрелищности при сокращении стоимости участия в чемпионате. Ждем комментариев...

Взято с главной, лежало на виду...

Я уже не знаю как это называть, слово "саботаж" вертится на языке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взято с главной, лежало на виду...

Я уже не знаю как это называть, слово "саботаж" вертится на языке...

Хотят сделать из Ф1 WTCC! Уроды антиспортивные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это называтся ФИА борется за сокращение расходов? Все эти революции очень дорого обходятся командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это называтся ФИА борется за сокращение расходов? Все эти революции очень дорого обходятся командам.

Это называтся ФИА борется за сокращение расходов ФИА... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько нужно провалившихся авантюр, чтобы ФИА прекратило свои судорожные телодвижения? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взято с главной, лежало на виду...

Я уже не знаю как это называть, слово "саботаж" вертится на языке...

жесть какая... :ph34r: так скоро из Ф1 будут в GP2 переходить)) а биотопливо это что - масло подсолнечное или спирт этиловый))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так скоро из Ф1 будут в GP2 переходить)) а биотопливо это что - масло подсолнечное или спирт этиловый))

Если б спирт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоё смешное вовсем этом бреде, что вся эта фигня реальна, и скорее всего эти положения будут реализованны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, писали тут, что наддувные движки, ограниченные по оборотам и давлению суть одинаковые движки, так что да здравствует моносерия, где все обгоны совершаются одинаковым же электро-бустом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, писали тут, что наддувные движки, ограниченные по оборотам и давлению суть одинаковые движки, так что да здравствует моносерия, где все обгоны совершаются одинаковым же электро-бустом...

Ф1 останется Ф1 все равно.

Потому что какая разница какие моторы внутри машин, если их мощность 700 л.с.?

Если именно здесь гоняют Феррари, МакЛарен, Вильямс, Заубер и если здесь самые лучшие пилоты со всего мира?

Машины останутся одно-, двух-, полутора- и бескилевыми.

У них будут разные подвески.

Они будут иметь все равно разную аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть какая... :ph34r: так скоро из Ф1 будут в GP2 переходить)) а биотопливо это что - масло подсолнечное или спирт этиловый))

Навоз это будет, неужели не ясно? Самое что ни на есть биотопливо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, писали тут, что наддувные движки, ограниченные по оборотам и давлению суть одинаковые движки, так что да здравствует моносерия, где все обгоны совершаются одинаковым же электро-бустом...

Вообще-то у же сейчас роль двигателя не столь велика как некогда. Да пиковая мощность будет фактически равной, но есил вспомнить, то мощность последних десяток отличалась не более чем на 5 процентов. Аэродинамика и настройки рулят уже давно. Поэтому я лично не понимаю зачем выкидывать огромные деньги на атмосферник, раскручивающийся до 20 тыщ оборотов и имеющий (как следствие) низкий ресурс, если такие же показатели мощности можно получить более дешевыми способами при высоком ресурсе двигателя.

КОРОЧЕ РЕСПЕКТ МАКСУ МОСЛИ!!!! :)

жесть какая... :ph34r: так скоро из Ф1 будут в GP2 переходить)) а биотопливо это что - масло подсолнечное или спирт этиловый))

Да, этиловый спирт. Сейчас Индикар ездит на 100% этиловом спирте. Чем Ф-1 хуже???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 останется Ф1 все равно.

Потому что какая разница какие моторы внутри машин, если их мощность 700 л.с.?

Если именно здесь гоняют Феррари, МакЛарен, Вильямс, Заубер и если здесь самые лучшие пилоты со всего мира?

Машины останутся одно-, двух-, полутора- и бескилевыми.

У них будут разные подвески.

Они будут иметь все равно разную аэродинамику.

Все в Формуле взаимосвязано и изменение одного элемента неизбежно меняет другие... Что влечет лучших пилотов в Ф1? Престиж, зарплата, машины? Не будет машин - некоторые уйдут, упадет престиж, никто не станет платить зарплату... Что такое Вильямс, Феррари и пр. - имя и традиции, не будут подкрепляться традиции, погибнет имя...

Да, этиловый спирт. Сейчас Индикар ездит на 100% этиловом спирте. Чем Ф-1 хуже???

Тут в теме о Мировом Туринге сказали, что биоэтанол вовсе не этанол, а штука гораздо менее приятная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в теме о Мировом Туринге сказали, что биоэтанол вовсе не этанол, а штука гораздо менее приятная...

ну не известно что ФИА подразумевала под биотопливом. А вообще биоэтанол - смесь этанола и бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навоз это будет, неужели не ясно? Самое что ни на есть биотопливо. :lol:

ага, а запралять будут прям с коров :lol:

к примеру радиообмен,

Механник: "Льюис быстрей на пит-стоп, корова хочет в туалет"

Льюис: "По большому?"

Механник: "А какая разница ... " :rolleyes:

Льюис: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в Формуле взаимосвязано и изменение одного элемента неизбежно меняет другие... Что влечет лучших пилотов в Ф1? Престиж, зарплата, машины? Не будет машин - некоторые уйдут, упадет престиж, никто не станет платить зарплату... Что такое Вильямс, Феррари и пр. - имя и традиции, не будут подкрепляться традиции, погибнет имя...

Тут в теме о Мировом Туринге сказали, что биоэтанол вовсе не этанол, а штука гораздо менее приятная...

А куда денутся деньги и престиж!?

Никуда!

Все останется также классно, гламурно, дорого. Престижно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в Формуле взаимосвязано и изменение одного элемента неизбежно меняет другие... Что влечет лучших пилотов в Ф1? Престиж, зарплата, машины? Не будет машин - некоторые уйдут, упадет престиж, никто не станет платить зарплату... Что такое Вильямс, Феррари и пр. - имя и традиции, не будут подкрепляться традиции, погибнет имя...

Совершенно не прав .

в начале 50х , Ф-2 - НАЗНАЧИЛИ - Ф-1 урезав литраж до 2х литров и ничего не изменилось

Будут такие движки и что , да ничего не зменится , ф-1 останется ф-1 и никто ни куда не пойдёт , а вон Форд и WV , моут прийти

обгоны не от этого зависят , а грозят сократить внешнююаэродинамику , что и даст большую возможность обгонов .

Да и такие равенство движков , даст больше возможностей пилоту и его личному пилотажу .

Движок на 5 ГП , конечно не гуд . но при 10 000 , ривыкнут .

Вон когда на 2ГПначинали сколько было замен и сколько теперь - минимально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно не прав .

в начале 50х , Ф-2 - НАЗНАЧИЛИ - Ф-1 урезав литраж до 2х литров и ничего не изменилось

Тогда - не сейчас, ноне конкуренция гораздо выше и если зритель решит - не важно почему - что это скучно и неинтересно, то уйдет в другие серии, туда же уйдут деньги, престиж и пилоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навоз это будет, неужели не ясно? Самое что ни на есть биотопливо. :lol:

Из навоза делают биосолярку и биогаз.

Пока речь идет вроде об обычных моторах, а не о дизелях.

Дизели для Ф1 должны иметь объем в 4-5 литров.

Так вот для обычных моторов используются как раз этанол и другие легкие горючие углеводороды растительного происхождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот Н-механизм в ф-1 не факт что вообще юзался (ну если очень давно)

Использовался ;), только действительно давно. Кажется до середины 80-х (тут не уверен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок на 5 ГП , конечно не гуд . но при 10 000 , ривыкнут .

да вобщем при 10 тысячах это без особых усилий получится.

Ограничь сейчас двигатель на 10000 об/мин думаю его ресурс не будет сильно меньше (если не больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если честно, не понял откуда шестерки нарисовались, вроде, раньше соглашались и на наддувные восьмерки, с лимитатором на 15тыщах... Или это место под электросистему выкраивают? Иль хотят приблизить к обычным движкам, говоря, что восьмерки 2,4литра - выпендреж...

Использовался ;), только действительно давно. Кажется до середины 80-х (тут не уверен).

По-моему, даже и позже... По крайней мере, самые первые электронные симуляторы еще его указывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовался ;), только действительно давно. Кажется до середины 80-х (тут не уверен).

Просто секвенталка достаточно старое изобретение. При этом переключения обеспечивает очень быстрые. Зачем в гонках использовать мешалку (если только за нее как в туринге не навешивают баласт, как на секвенталку) если есть более быстрые решения. Да и риск воткнуть ненужную передачу выше. Кому это нужно было???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизели для Ф1 должны иметь объем в 4-5 литров.

Современные дизели выдают ту же мощность что и бензиновые двигатели при одинаковом объеме, только у дизелей крутящий момент больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...