Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вопрос к знатокам: почему в Формуле используются шины с таким высоким профилем? На более-менее гражданских спорткарах профиль стрмится к уменьшнеию, и я понимаю почему. В Формуле- не понимаю

Это для увеличения пятна контакта. Больше пятно контакта - больше способность удерживаться в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для увеличения пятна контакта. Больше пятно контакта - больше способность удерживаться в поворотах.

Для этого больше подходит низкий профиль, так как в поворотах подлом меньше будет. Думаю это связано с очень жесткой подвеской. Шины компенсируют жесткость подвески...

P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин....

Точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого больше подходит низкий профиль, так как в поворотах подлом меньше будет. Думаю это связано с очень жесткой подвеской. Шины компенсируют жесткость подвески...

P.S. 100% версия! Это связано с регламентом в котором указан размер шин.... :lol:

:) Шины остаются весьма жесткими. Это не пневматики низкого давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Шины остаются весьма жесткими. Это не пневматики низкого давления.

да и нагрузка на них не как на обычные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?
Видимо, цель его - дополнительное выравнивание потока перед задним антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?
Хорошо показано , надо в тему "тех." запостить

Зато вот видео о модификациях аэродинамики для уикэнда в Испании:

http://mediacenter.gazzetta.it/MediaCenter...01-0003ba99c667

Просили - запостила... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.

В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?

Я читал интервью какого-то технаря из Феров так он там говорил мол что мы можем стартовать так же хорошо как и МАК и РЕно, но нам приёдется ради этого пожетвовать настройками для гонки.

Я так понял РЕчь идет о предаточных отношениях или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.

В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?

Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще"

Австралия - хуже

Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком)

Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .

Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .

http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkaw

А вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще"

Австралия - хуже

Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком)

Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .

Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .

http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkaw

А вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки .

Хоть убей , но старты Маков лучше . Ни одного старта не было , чтобы маки либо не приближались , либо не навязывали борьбу ... Стартовая система работает пожалуй лучше наших .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не заметил у Мака "стабильно" да и "лучще"

Австралия - хуже

Малазия , не лучше старт , потом вышли вперёд , из-за косяков Массы и Кими , которые только следили друг за другом , что б не пропустить напарника по команде . ( но это уже не старт , а Старт до выезда с Пита , масик на пол-корпуса впереди Фонца , тесть не хуже . Кими полностью впереди Хема , тот у него в Кильватере (и это с придушеным движком)

Бахрейн , Масик - лучше , Кими всё проспал и рестарт тоже .

Испания , Массик старт опять лучше не только нормально ушёл на старте , но и учпел перекрыть траекторию Фонцу , тоесть был на весь корпус вперди . 1й поворт - это уже не старт .

http://youtube.com/watch?v=HoRyyl8jkaw

А вот Кими опять проспал . , так что старты примерно равны , но чуть в пользу Ферров , а то что в Малазии , это ошибки .

А не буду спорить Кима лажает старты у него с этим сейчас траблы.

Но если брать сравнение Массу с Маками, Масса три раза стартует с поула ( с траэктории )

А маки соответсвенно с "грязной строны" и постоянно у него в 1повороте ситуация нестабильная, только в Бахрейне всё хорошо прошло.

Про Кими даже говорить не буду все его старты можно назвать провальными, хотя по Маку он показывал что старт не яв-ся его слабым местом. Но тут видимо объективные причины действуют надо просто больше работать.

Нет я всё же считаю что Феры устпают Макам в старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ тут в свете последних событий у меня такой вопрос возник.

В чем проблема у Феров на старте? Почему Маки стабильно лучше старутуют?

Я читал интервью какого-то технаря из Феров так он там говорил мол что мы можем стартовать так же хорошо как и МАК и РЕно, но нам приёдется ради этого пожетвовать настройками для гонки.

Я так понял РЕчь идет о предаточных отношениях или как?

Стартовая система очень сложная и не думаю что команды жертвую дистанцией гонки изменяя передаточные отношения исключительно под старт (хотя возможно для низких передач на скоростных трассах так и делается ) , тут еще и работа электронных систем лаунчконтроля и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как производится изменение передаточных чисел в болидах формулы 1 - требует ли оно чтобы механики лезли в коробку передач, или можно прямо на ходу компьютером подстроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: как производится изменение передаточных чисел в болидах формулы 1 - требует ли оно чтобы механики лезли в коробку передач, или можно прямо на ходу компьютером подстроить?

Механически..

Коробка передач не компутер :)

Пилоты на ходу управляют электронными системами болида и могут менять режимы работы двигателя ( незначительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть убей , но старты Маков лучше . Ни одного старта не было , чтобы маки либо не приближались , либо не навязывали борьбу ... Стартовая система работает пожалуй лучше наших .

Ну может так сделали , как Фонц в Рено привык , но приближаться , это не значит выигрывать .

просто Ферры всегда на гонку, а не на старт ставили ( о чём и говорили) просто с феноменом Майкла , легче было , он в любой момент мог добавить , и и идти в квалификационном режиме , даже практически всю гонку , типа Франция с 4мя Питами .

Но обычно , пару кругов перед и после питов , что все варежку раскрывали , ну ка это , ведь вроде не возможноза ару кругов и Пит это отиграть . Ан нет , он то как раз и мог .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может так сделали , как Фонц в Рено привык , но приближаться , это не значит выигрывать .

просто Ферры всегда на гонку, а не на старт ставили ( о чём и говорили) просто с феноменом Майкла , легче было , он в любой момент мог добавить , и и идти в квалификационном режиме , даже практически всю гонку , типа Франция с 4мя Питами .

Но обычно , пару кругов перед и после питов , что все варежку раскрывали , ну ка это , ведь вроде не возможноза ару кругов и Пит это отиграть . Ан нет , он то как раз и мог .

Шума всегда мог показывать выдающиеся результаты там , где никто ничего не ждал :rolleyes:

Потому что он - Шума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не буду спорить Кима лажает старты у него с этим сейчас траблы.
ну просто , похоже у Кими всё ещё проблемы с привыканием , ну не так ещё машина подходит и не освоился до конца .
Но если брать сравнение Массу с Маками, Масса три раза стартует с поула ( с траэктории )

А маки соответсвенно с "грязной строны" и постоянно у него в 1повороте ситуация нестабильная, только в Бахрейне всё хорошо прошло.

Так 3 ПП , Бахрейн без проблем , Испания с проблемами , но только в 1м повороте , но старт выгран , он был полностьб впереди Фонца , пока тот не перестал тормазить входя в поворот .

Малазия - особый случай , кроме явной ошибки Массика .

Там ещё , чётная сторона не то что намного чище нечётной , но имено там траектория проходит , и только после стартовой линнии . уходит в право , так что чётная сторона чяуть лучще даже Пп , ну или примерно равны .

Да и даже там , Массик был чуть авпереди , тоесть равный старт , а потом накосячил , вместо того что бтдавить в право и перекрывать Фонца , наоборот ломанулся в лево (что б Кими не выпустить , от этого и косяк .

Так что - 2:1 по стартам в пользу Массы , и проиграный , за ччёт ошибки на разгоне , а не старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, лишь позавчера заметил у Феррари гребень на гаргроте - это теперь мода такая?

Такая фигня у многих болидов , видимо кто то поставил , а остальные скопировали .... значит что то дает для упорядочивания воздухопотоков задней части болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина видимо в кривой момента на низких оборотах.

Макам не приходится жертвовать гонкой ради старта - у них момента на низах больше.

Феррари в свою очередь должны будут для такого старта пожертвовать гонкой - значит у них меньше момента на низах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые! просветите плз, не повлияет ли длинная база нашего шасси на "проходимость" поворотов в Монако? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемые! просветите плз, не повлияет ли длинная база нашего шасси на "проходимость" поворотов в Монако? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Разница по сравнению в другими машинами не такая существенная. Притом в былые времена базы был поболе и все нормально ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, до какого года в Ф1 использовались механические КПП? И когда стало происходить их замещение КПП других типов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полуавтоматическая коробка появилась в 1989 на Феррари. В 1993 почти все команды использовали полуавтоматические коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кулачковые и иже с ними были когда-нибудь? Или с механики сразу на секвенталку перешли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...