Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

эээ

я может не актуальный вопрос задаю

но сколько можно в ньюсах на сайте называть seamless коробки бесступенчатыми? Что, формула1 уже перешла на вариаторы?

Может и вру, но в современных коробках на болидах время переключения передач настолько мало, что их называют бесступенчатыми. Хотя я слышал что-то про вариаторы на Вильямсах, кто может пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и вру, но в современных коробках на болидах время переключения передач настолько мало, что их называют бесступенчатыми. Хотя я слышал что-то про вариаторы на Вильямсах, кто может пояснить?

"По правилам, коробка передач может иметь минимум 4 передачи и максимум - 7, включая обратную. Семискоростные коробки передач используются в случае, если двигатель имеет узкий диапазон мощности, так они позволяют получить большую эффективность."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я за увеличение ресурса двигателей. Надо быть ближе к людям. Приятно осознавать, что теоретически формульный движок можно будет впихнуть в собственную гражданскую машину и спокойно ездить на нём порядка 10000 км... А в будущем даже больше. Вот уж действительно - "почувствуй себя пилотом Ф1" :rolleyes:

ну а в чем проблема??? Уменьши обороты двигателя и он будет служить долго и счастиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока "тестовая" тема окончательно не сменила профиль, предлагаю продолжить обсуждение новой трактовки биплана от Макларен здесь. :)

На данный момент инженеры практически всех команд работают над повышением аэродинамической эффективности передней части болида и повышения прижимной силы. Разные команды используют различные технические решения, которые хоть и базируются на общих принципах, но отличаются конструктивно. В частности, многие (но не все) команды используют, т.н. второе крыло (или его модификации) в виде плоскостей или отдельных элементов, которые должны способствовать увеличению прижимной силы и улучшению поведения болида на трассе. По этим конструктивным отличиям все команды чемпионата можно разделить на пять групп:

1) Команды, у болидов которых окончание носового обтекателя расположено достаточно высоко и плоскость второго крыла находится на одном уровне с верхней поверхностью носового обтекателя, либо немного ниже. (Феррари и Тойота)

66987.jpgFerrari F2007, Fiorano

Модификации переднего крыла на протяжении последних двух (уже можно сказать трёх) месяцев незначительно менялись, но общая идея осталась неизменной. Две плоскости с переменным углом атаки, расположенные с разных сторон от носового обтекателя.

69959.jpgToyota TF107, Melbourne

В отличие от презентации и предсезонных тестов, где переднее крыло было с краевыми полукрыльями, к Австралии форма переднего крыла изменилась и второе крыло стало непрерывным. Но за счет более низкого расположения обтекателя крепление второго крыла производится практически на одном уровне с поверхностью носового обтекателя.

2) Команды, у болидов которых верхняя плоскость окончания носового обтекателя расположена низко и плоскость второго крыла имеет резкий изгиб в месте крепления к носовому обтекателю. (Вильямс и Рено)

68172.jpgWilliams FW29, Barcelona

Уже на презентации FW29 имел новую конструкцию переднего крыла и дальнейшие изменения в конструкции носили незначительный характер. Общая идея осталась неизменной до настоящего времени.

67067.jpgRenault R27, Barcelona

Также как и Вильямс Рено с начала сезона использует конструкцию с двухплоскостным передним крылом. Реализация, в силу изрядного сходства передней части болидов, также очень похожа.

3) Команды, на болидах которых второе крыло представлено в неявной форме, но по своему принципу и расположение частей этих аэродинамических элементов, эти краевые полукрылья являтся разновидностью второй плоскости. (БМВ, Спайкер и Супер Агури)

67117.jpgBMW F1.07, Barcelona

БМВ начали сезон с конструкцией, опробованной еще в прошлом сезоне, в виде небольших краевых полукрыльев. Некоторое преимущество такого подхода заключается в том, что при необходимости эта конструкция может быть удалена, что, в частности, было сделано в Австралии - Кубица ездил без краевых полукрыльев, а Хайдфельд с ними. Фото.

69898.jpgSpyker F8.VII, Melbourne

В Спайкере используют конструкцию, очень схожую с той, что используется в БМВ. Незначительные отличия лишь в деталях.

73091.jpgSuper Aguri SA02, Barcelona

В принципе, подобную конструкцию использовали некоторые команды в прошлом году, в частности на Williams FW28 были очень похожие элементы. Так что это больше похоже на прошлогодний релиз.

4) Команды, не использующие второе крыло в составе аэродинамического пакета носовой части болида. (Хонда, Ред Булл, Торо Россо)

Honda RA107, Barcelona

Red Bull RBR03, Sepang

Toro Rosso STR02, Barcelona

Тут можно обойтись без комментариев и миниатюр, тем более форум все равно не пропускает. :)

[5) Единственный представитель этой группы - команда МакЛарен

На болиде которой инженеры команды применили достаточно необычную конструкцию, добавив вторую непрерывную плоскость в виде отдельного, не имеющего креплления к носовому обтекателю, крыла.

73069.jpg

73017.jpg

73021.jpgMcLaren MP4-22, Barcelona

Ну вот собственно эта конструкция и вызвала повышенное внимание. На мой взгляд, это попытка инженеров команды реализовать примерно ту же функцию, что выполняют вторые крылья у других команд, но в силу ограничений, накладываемых конструкцией носового обтекателя, реализация получилась в виде независимого второго крыла, типа биплана. И, кстати, на мой субъективный взгляд, первоначальная задумка, возможно, подразумевала наличие второго крыла большей ширины, но вопрос с надежностью крепления, как мне кажется, сыград некую ограничивающую роль.

Обсудим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обсудим? :)

Интересно, а 50кг тест она должна проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я за увеличение ресурса двигателей. Надо быть ближе к людям. Приятно осознавать, что теоретически формульный движок можно будет впихнуть в собственную гражданскую машину и спокойно ездить на нём порядка 10000 км... А в будущем даже больше. Вот уж действительно - "почувствуй себя пилотом Ф1" :rolleyes:

дык ты смешной, Ferrari собирает на заказ Энзо с дефорсированными формульными движками, а смешной в том плане что для такого заказа нужно иметь где-то 1 млн. долларов, в этом смысле, где ж тут тогда ближе к людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ты смешной, Ferrari собирает на заказ Энзо с дефорсированными формульными движками, а смешной в том плане что для такого заказа нужно иметь где-то 1 млн. долларов, в этом смысле, где ж тут тогда ближе к людям.

И помимо этого , надо иметь уже как минимум Ф-40 или что то пообное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно знаешь :) в природе имеется только дин стабильный изотоп бериллия, и он не радиоактивен

Возможно я не прав поскольку неспициалист в этой сфере, но в 00-01 эту тему очень часто подымали В Маках даже какую-то спец униформу придумывали для механиков, чуть ли таблички аля BIohazard вешали. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а в чем проблема??? Уменьши обороты двигателя и он будет служить долго и счастиво

Не, это не то. Служить он может будет и подольше, чем на гонках, но не факт, что очень долго. Дело ведь не только в оборотах - нельзя будет долго стоять, а то перегреется и пр. И на малых оборотах это уже не формульный по сути движок, а так, просто мощный двиг в 2,4 литра...

дык ты смешной, Ferrari собирает на заказ Энзо с дефорсированными формульными движками, а смешной в том плане что для такого заказа нужно иметь где-то 1 млн. долларов, в этом смысле, где ж тут тогда ближе к людям.

6 литров V12 - это по-твоему формульный? Ага, как же. Технологии может и формульные, но движок абсолютно уникальный. Да и весит он нехило. А вот формульный 2,4 теоретически можно будет даже в машинку гольф-класса впихнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф50 был расточенный формульный движок, но он не понравился неправильной моментной характеристикой, поэтому сделали похожий, но специально дорожный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно я не прав поскольку неспициалист в этой сфере, но в 00-01 эту тему очень часто подымали В Маках даже какую-то спец униформу придумывали для механиков, чуть ли таблички аля BIohazard вешали. <_<

Эти движки в 00-01 были уже запрещены.

А специальная форма у механиков появиась позже и не была связана с бериллием - они делали индвидуальную систему кондиционирования на жаркие гонки для механиков в огнеупорных костюмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискую быть обсмеянным, но все же. Объясните, пожалуйста, о килевой и бескилевой конструкции. Насколько я понял в этом году "Феррари" - без киля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискую быть обсмеянным, но все же. Объясните, пожалуйста, о килевой и бескилевой конструкции. Насколько я понял в этом году "Феррари" - без киля?

Надо пользоваться функцией "поиск", не раз уже обсуждалось и даже тема специальная была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискую быть обсмеянным, но все же. Объясните, пожалуйста, о килевой и бескилевой конструкции. Насколько я понял в этом году "Феррари" - без киля?

Осмеянным быть не бойся, но лучше сначала пытаться воспользоваться поиском. ;)http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3595&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осмеянным быть не бойся, но лучше сначала пытаться воспользоваться поиском. ;)http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=3595&st=0

Ещё б кто тему открыл , зачем такое закрывать , ведь не пишут и она всплыть не может .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё б кто тему открыл , зачем такое закрывать , ведь не пишут и она всплыть не может .

Там 3 страницы, причем толком-то ничего не разберешь, у меня только фотки Макларена открылись. А по поводу болида F2007 там конечно ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там 3 страницы, причем толком-то ничего не разберешь, у меня только фотки Макларена открылись. А по поводу болида F2007 там конечно ничего нет.

Да фото тоже не все открылись , наве=рно Сайт ушёл тот .

Но там и описаний хватает и продолжать можно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё б кто тему открыл , зачем такое закрывать , ведь не пишут и она всплыть не может .

Я тоже не совсем понял зачем закрыли тему. Попрошу админов открыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не совсем понял зачем закрыли тему. Попрошу админов открыть.

Тут был период . что закрывали темы пачками, и даже сносили . Похоже эта просто попала под руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: почему в Формуле используются шины с таким высоким профилем? На более-менее гражданских спорткарах профиль стрмится к уменьшнеию, и я понимаю почему. В Формуле- не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к знатокам: почему в Формуле используются шины с таким высоким профилем? На более-менее гражданских спорткарах профиль стрмится к уменьшнеию, и я понимаю почему. В Формуле- не понимаю

уже обсуждалось - поищи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к знатокам: почему в Формуле используются шины с таким высоким профилем? На более-менее гражданских спорткарах профиль стрмится к уменьшнеию, и я понимаю почему. В Формуле- не понимаю

Я далеко не дока в таких вопросах, но, кажется, это связано с нагрузками в поворотах, особенно при атаках поребриков. Во время ГП Франции 04 Попов об этом же говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я далеко не дока в таких вопросах, но, кажется, это связано с нагрузками в поворотах, особенно при атаках поребриков. Во время ГП Франции 04 Попов об этом же говорил.

Есть в этом логика. Но и для таких машин как Bugatti или Saleen шины нужны с похожими, пусть и отдаленно характеристиками? Спасибо, гонку пересмотрю. Поиск ничего не выдает как ни формирую запрос. Опять же, DTM гоняет на низком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я далеко не дока в таких вопросах, но, кажется, это связано с нагрузками в поворотах, особенно при атаках поребриков. Во время ГП Франции 04 Попов об этом же говорил.

Радиальных нагрузках, потому как осевые перегрузки такие шины как раз переносят тяжелее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...