Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А ты в курсе что на тестах можно сколько угодно двигателей использовать? Сколько двигатлей там используется неизвестно. И потом, кому нужна эта экономность? Только аутсайдерам, таким как Спайкер или Супер Агури. Топ команды или обеспеченные середняки все равно найдут куда эти сэкономленные деньги вложить.

Проголосовали ВСЕ команды , и если б она была им не нужна , ни какого ограничения небыло б .

Ты не в курсе , но согласно теперешнему Договору согласия , вВСЕ решения могут приниматься только при 100% согласии Команд- консенсусом .

так что не надо про аусайдеров .

АК тебе известно , что количество Тестов , резко ограничено ? Похоже тоже не в курсе .

Я сам бы тоже за то что было в начале 90х - квалификационные движки и резина , замена двиижков без штрафов и в любом количестве , запосной болид , что б можно было сменить при аварии или проблемах и без проблем .

Но это РЕШАТЬ тольклько КОМАНДАМ и им лучще знать что и как , а не нам со стороны .

Ты просто не занимался бизнесом и понятия не имеешь , разницу во внешних проявлениях и тем , что и как там творится на самом деле .

Там постоянно надо идти на компромисы .

Тыдж требуешь зрелищь , а там всё серъёзней А не только твоё хочу .

тоже самое и с трассами их закрытием и переоборудованием , без жёстких решений не обойтись , а например Спа сами виновны в проблемах , Валонское правительство , а такие как ты гонят на ФИА и Берни , не понимая сути .

Тоже самое и с Регламентом , без решения и согласия Команд , ни чего не меняют .

И Ф-1 это не театральный спектакль , на потребу зрителю и фанатам .Это серьёзный бизнес Команд и корпораций , а нам просто дают за этим всем наблюдать

Тут главное победить и обойти конкурентов , при более менее равных условьях ( которые и регламентирует Регламент и ФИА наблюдает за соблюдением) , а не просто понравится фанатам и болнелам , это производное . Иначе б всё шло по заре=анее написаным сценариям , как в театре .

Американские гонки не совсем , но близки к этому им важно зрелище , а не результат , поэтому там и Пейскар , не даёт оторваться и тормозит лидера искуствено , на потребу плебсу + практически моноформула ( 1-2-3 шаси и пару движков, притом покупай и сильног переделовать запрещено . Но это всё внешнее и на это ведутся простачки , типа лиш бы мелькало .

Но не даром , Ф-1 так известна и популярна во всём Мире и это не смотря на то что другой раз и нет постоянной борьбы .

Это этакие шахматы Автоспорта , элитарные гонки , а всем хочется прикоснутся к элите и легендам , хотя бы наблюдением за ними .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое и с Регламентом , без решения и согласия Команд , ни чего не меняют .

Регламент Уже можно менять без решения и согласия команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты в курсе что на тестах можно сколько угодно двигателей использовать? Сколько двигатлей там используется неизвестно. И потом, кому нужна эта экономность? Только аутсайдерам, таким как Спайкер или Супер Агури. Топ команды или обеспеченные середняки все равно найдут куда эти сэкономленные деньги вложить.

собственно технология "увода" расходов в третьи компании уже применена РедБул и не вызвала противодейстивя ни ФИА ни Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент Уже можно менять без решения и согласия команд.

с 2008г . не путай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

днищегейт продолжается

http://www.f1news.ru/archive/id/16523/

интересно, кто в этот раз "накапал"? ;)

и почему контролируемая нагрузка увеличена аж в 4 раза? это вам не хухры-мухры :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ

я может не актуальный вопрос задаю

но сколько можно в ньюсах на сайте называть seamless коробки бесступенчатыми? Что, формула1 уже перешла на вариаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
днищегейт продолжается

http://www.f1news.ru/archive/id/16523/

интересно, кто в этот раз "накапал"? ;)

и почему контролируемая нагрузка увеличена аж в 4 раза? это вам не хухры-мухры :blink:

а это как раньше на Руси говорили "доносчику первый кнут" - точнее что бы любители чистой борьбы и кляух тоже занялись переделкой

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

ОМОЛОГАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.

1. Омологированным двигателем является двигатель, идентичный во всем одному из следующих:

(i) Двигатель, предоставленный FIA в день или до 8 октября 2006 года, который завершил два гоночных Этапа в ходе сезона Чемпионата 2006. Однако, если участник не может предоставить двигатель, завершивший два Этапа в это время, может сделать это 22 октября 2006 года.

(ii) Двигатель, предоставленный FIA в день или до 1 марта 2007 года, который идентичен двигателю, соответствующему пункту (i), но в котором допускается изменение следующих деталей:

- отверстия подачи топлива и выхлопа

- камера внутреннего сгорания

- кулачковый вал газораспределения (вместе с толкателями)

- впускной и выпускной клапаны

- форма поршней

- поршневые пальцы

- подшипник верхней головки шатуна

- нижние головки шатуна и поток масла на них

Допускаются также дальнейшие изменения, связанные с изменением положения и крепления двигателя на шасси и не имеющие прямого воздействия на рабочие характеристики:

- точки крепления двигателя к шасси и коробке передач

- впускные и выпускные патрубки для рабочих жидкостей

- крепления вспомогательных систем двигателя

- установка электрических сенсоров

- присоединение весового балласта двигателя

- крепление кузова и доски скольжения

Если участник намеревается модифицировать какие-либо детали из перечисленных выше, он должен предоставить подробную информацию о планируемых изменениях в FIA в день или до 15 декабря 2006 года. После предоставления этой информации никакие дальнейшие изменения не допускаются.

(iii) Двигатель, предоставленный FIA после 1 марта 2007 года, или измененный и вновь предоставленный в FIA после 1 марта 2007 года, конструкцией которого FIA удовлетворена и который после детальных консультаций со всеми другими поставщиками двигателей Чемпионата может честно и равноправно соревноваться с другими омологированными двигателями.

Все эти двигатели должны быть предоставлены в таком состоянии, которое позволяет установить пломбы, требуемые Статьей 28.4. Эти двигатели останутся в распоряжении FIA до окончания омологационного периода.

2. Поставщик омологированного двигателя и/или команда, использующая омологированный двигатель должны предпринять все шаги, которые FIA может в любое время и по своему усмотрению посчитать необходимыми для проверки того, что использованный на Этапе двигатель в самом деле идентичен двигателю, находящемуся в ведении FIA.

3. FIA в консультации с Технической Рабочей Группой и поставщиками двигателей время от времени будет обнародовать информацию относительно процедур проверки, которые будут проводиться.

http://www.f-1.ru/obzor/2007/3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обсуждении в одной из тем я заметил упоминание о том,что Макларен использовал моторы с применением бериллия. Буду признателен,если вы растолкуете, в какой части двигателя он применялся и какое давал в связи с этим преимущество? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применялся скорее всего в поршнях и цилиндрах как антифрикционный элемент (для улучшения процесса трения). Главный примещуство - малый плотность бериллия и как следствие уменьшение веса двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применялся скорее всего в поршнях и цилиндрах как антифрикционный элемент (для улучшения процесса трения). Главный примещуство - малый плотность бериллия и как следствие уменьшение веса двигателя.

Они были запрещены,это верно? Как тогда это объяснила ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они были запрещены,это верно? Как тогда это объяснила ФИА?

удишевление чемпионата. Запрет "экзотических" материалов кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удишевление чемпионата. Запрет "экзотических" материалов кажется.

Здесь уже это обсуждалось. Вкратце: не только из-за дороговизны, но и из-за особой вредности бериллия для здоровья людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь уже это обсуждалось. Вкратце: не только из-за дороговизны, но и из-за особой вредности бериллия для здоровья людей.

насколько я знаю берилий радиоактивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применялся скорее всего в поршнях и цилиндрах как антифрикционный элемент (для улучшения процесса трения). Главный примещуство - малый плотность бериллия и как следствие уменьшение веса двигателя.

Плотность и вес пофиг , так как применялось преимуществено в виде напыления . там главное в теплоёмкости и теплоотдачи , таких деталей .

Имено с этим Мерины и справится после запрета ни как не могли , перегрев отказы и пожары .

Точней надо Могета спросить , он уже как то писал об этой проблеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально, бериллий в дисперсном состоянии вредно действует на легкие, но то, что в двигателях, едва ли в больших количествах попадало в воздух и потому представляло серьезный вред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь уже это обсуждалось. Вкратце: не только из-за дороговизны, но и из-за особой вредности бериллия для здоровья людей.

Именно дороговизны "экзотических материалов". Про его вредность для здоровья вспомнили уже потом. Но обосновать этим запрет нельзя.

насколько я знаю берилий радиоактивен.

У всех элементов есть как радиоктивные, так и устойчивые изотопы.

Плотность и вес пофиг , так как применялось преимуществено в виде напыления . там главное в теплоёмкости и теплоотдачи , таких деталей .

Именно с этим Мерины и справится после запрета ни как не могли , перегрев отказы и пожары .

Точней надо Могета спросить , он уже как то писал об этой проблеме

Вообще пусть человек просто поищет про бериллий в этой теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Именно дороговизны "экзотических материалов". Про его вредность для здоровья вспомнили уже потом.

2. Но обосновать этим запрет нельзя.

3. Вообще пусть человек просто поищет про бериллий в этой теме!

1. Скорее всего ты прав - за базис запрета взяли дороговизу материала.

2. Не понял твоей мысли. :unsure:

3. Абсолютно согласен - бериллию в этой теме было посвящено несколько страниц и причин лишний раз перетирать эту тему не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю берилий радиоактивен.

Да не больше, чем свинец, бериллий просто вреден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое,я правда поищу в этой теме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю берилий радиоактивен.
неправильно знаешь :) в природе имеется только дин стабильный изотоп бериллия, и он не радиоактивен
Применение. Б.-легирующая добавка в медных [бериллиевые бронзы; в США - ок. 80% производимого Б. (1980)], никелевых, железных, магниевых и др. сплавах, приобретающих благодаря Б. высокую прочность и твердость, хорошую электрич. проводимость, теплопроводность и коррозионную стойкость. Насыщение пов-сти стальных деталей Б. (бериллизация) повышает их коррозионную стойкость. Ок. 20% производимого Б. (США, 1980) используется в авиастроении, ракетной (детали сверхзвуковых самолетов. оболочки ракет и др.) и ядерной технике (отражатели, замедлители нейтронов); ок. 40%-в электротехнике, ок. 15%-в электронике (напр., приборы акустоэлектроники). Из Б. изготовляют окошки рентгеновских трубок, т. к. он проницаем для рентгеновских лучей. Изотоп 7Ве - радиоактивный индикатор. Б. в смеси с препаратами Ra служит источником нейтронов (т.к. испускает нейтроны при действии1054-42.jpg частиц,1054-43.jpgизлучения) и дейтронов в результате ядерных р-ций:1054-44.jpg ; 9Be(d, n)10Be.

Летучие и р-римые соед. Б., пыль, содержащая Б. и его соед., очень токсичны, обладают аллергич. и канцерогенным действием, раздражают кожу и слизистые оболочки, вызывают дерматозы, конъюнктивиты, назофарингит и др. заболевания кожи и слизистых, заболевания легких и бронхов - трахеобронхит, пневмонию и опухоли легких. Заболевания могут возникнуть через 10-15 лет после прекращения контакта с Б. Для Б. и его соед. (в пересчете на Б.) ПДК 0,001 мг/м3, в питьевой воде 0,0002 мг/л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din, не знаю, где ты это взял, но с 1997(вроде, уже не помню) года в ракетной технике применение бериллия запрещено :D , хотя остальное вроде все верно.

вот тут недавно Moged говорил, что я неправ в плане атомной промышленности (по использованию бериллия), может и так, но я, как металлург(а мы покрываем более 60% атомной промышленности России), заявляю, что за семь лет я не выплавил для атомной промышленности ни одного киллограмма сплавов с бериллием, но для них зато более полутора тысяч тонн сплавов с большим содержанием бора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, опять те же и опять про бериллий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за увеличение ресурса двигателей. Надо быть ближе к людям. Приятно осознавать, что теоретически формульный движок можно будет впихнуть в собственную гражданскую машину и спокойно ездить на нём порядка 10000 км... А в будущем даже больше. Вот уж действительно - "почувствуй себя пилотом Ф1" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но обосновать этим запрет нельзя.

2. Не понял твоей мысли. :unsure:

Работа с ядовитыми материалами применяется везде и это просто вопрос безопасности технологии и выполнения правил техники безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...