Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

А кто знает, что это за трубки такие странные?

70827.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает, что это за трубки такие странные?

70827.jpg

по ходу че то с давлением связано что то вроде нипеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трубки стоят, то давление нормальное. Если не стоят, то нужно подкачать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, шины заполняются азотом и плюс к этому некой хитрой (термо?)смесью для стабилизации давления, видимо отсюда и две трубки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткий ОФФ: представьте ситуацию - оба состава резины Бриджей повторяют ситуацию Инди 2005, что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос (Адам Хэй-Николс - Metro): Вопрос Дэвиду. Инцидент между вами и Алексом был очень опасным. Какие рекомендации вы дадите на следующем собрании GPDA? Пойдет ли речь о закрытом кокпите?

Дэвид Култхард: Я думаю, это противоречит регламенту Формулы 1, но я предложу обсудить данную ситуацию с Технической Группой, так как инцидент был достаточно серьезный.

После той ситуации я разговаривал с Патриком Хедом, и он сказал, что пару лет назад они еще могли поразмышлять, но сейчас есть вероятность получить усовершенствованный кокпит уже в следующем сезоне. Это заслуживает обсуждения, и мы, как Ассоциация Гонщиков Гран При, можем вдохновить их на это и посмотреть, что получится.

Неужели замутят тему с закрытым кокпитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ограничатся парой защитных дуг по бокам...

Дешево и сердито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь, шины заполняются азотом и плюс к этому некой хитрой (термо?)смесью для стабилизации давления, видимо отсюда и две трубки...

Скорее всего ты путаешь шины с пневматической системой болида - там , действительно, заполняют азотом и плюс к этому некой хитрой (термо?)смесью для стабилизации давления. Здесь в топике я уже приводил статью (искать надо). Кстати, если шины и заполняют азотом, то тогда не нужны никакие термоприсадки. Азот очень слабо меняет своё давление от температуры, кстати именно поэтому его и применяют в пневмосистеме болида.

В общем, все гуру отмалчиваются...

Не думаю. Если бы я , например, знал , то сразу бы ответил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жуткий ОФФ: представьте ситуацию - оба состава резины Бриджей повторяют ситуацию Инди 2005, что тогда?

Просто не очень реальная ситуация, вряд ли такое повторится, а у Мишлен и в 2004 проблемы в Инди были ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь, шины заполняются азотом и плюс к этому некой хитрой (термо?)смесью для стабилизации давления, видимо отсюда и две трубки...

Да, ты прав, шины в Формуле1 наполняют азотом. Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд очень полезных качеств. Азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7 - 8 раз). То есть, давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры, а во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла. Чем выше скорость, жестче и нагруженней режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. Поэтому на шинах, накачанных азотом, поведение болида будет более стабильным, нежели на шинах с обычным воздухом внутри. Чуть подробнее этот вопрос отмечен в теме "Основное устройство болидов Формулы 1".

Только никакими дополнительными "термо"смесями шины не накачивают,количество "переходников" на соски шин здесь не причём. Процесс происходит приблизительно следующим образом:

накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. для преобразования воздушной смеси используются вращающиеся азотные генераторы, являющиеся стационарными устройствами. Воздух проходит несколько степеней обработки: в рабочую систему закачивается не менее 8 атмосфер сжатого воздуха, затем производится многоуровневая фильтрация( воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов), затем идёт перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не очень реальная ситуация, вряд ли такое повторится, а у Мишлен и в 2004 проблемы в Инди были

С нынешним регламентом достаточно и проблем с одним из типов резины- ведь команды обязаны использовать оба.

А какое наказание по правилам за неиспользование второго типа резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели замутят тему с закрытым кокпитом.

И катапультой. :D

Из закрытого кокпита, небось, и выбираться труднее, если не дай Бог что случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И катапультой. :D

Из закрытого кокпита, небось, и выбираться труднее, если не дай Бог что случится.

Да ладно - ввести пиропатроны на отстрел фонаря и дело с концом... Хотя если и пиропатроны не сработают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты прав, шины в Формуле1 наполняют азотом. Азот в качестве газа-наполнителя был выбран потому, что его в воздухе около семидесяти процентов, плюс ко всему прочему он имеет ряд очень полезных качеств. Азот обладает небольшим температурным расширением (коэффициент расширения азота ниже коэффициента расширения кислорода в 7 - 8 раз). То есть, давление в шине, наполненной азотом, будет меньше изменяться в зависимости от температуры, а во время движения в шине выделяется довольно большое количество тепла. Чем выше скорость, жестче и нагруженней режим эксплуатации, тем больше тепла будет выделяться, следовательно, давление внутри шины будет расти. Поэтому на шинах, накачанных азотом, поведение болида будет более стабильным, нежели на шинах с обычным воздухом внутри. Чуть подробнее этот вопрос отмечен в теме "Основное устройство болидов Формулы 1".

Только никакими дополнительными "термо"смесями шины не накачивают,количество "переходников" на соски шин здесь не причём. Процесс происходит приблизительно следующим образом:

накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. для преобразования воздушной смеси используются вращающиеся азотные генераторы, являющиеся стационарными устройствами. Воздух проходит несколько степеней обработки: в рабочую систему закачивается не менее 8 атмосфер сжатого воздуха, затем производится многоуровневая фильтрация( воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов), затем идёт перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.

В принципе очень логично но это не объясняет два соска.

Хотя есть одно предположение: что шины накачивают одновременно через два соска, чтобы уровнять давление ( предпологать что в шине две камеры не буду, так как это мало реально из-за некоторых сложностей ). Во всяком случии это было бы вполне логично.

Если трубки стоят, то давление нормальное. Если не стоят, то нужно подкачать :D

Врят ли, так как в данной ситуации нипель должен пропускать воздух, чтобы это увидеть. Соответственно возникает вопрос: а как потом поступать с таким соском, ведь после его установки на болид он все равно будет пропускать воздух и в шинах будет уменьшаться давление. все таки самоелогично что через эти шланги шины как раз и накачиваю.

Неужели замутят тему с закрытым кокпитом.

В принципе колпак над коптиком позволит решить кучу проблем сразу. Аэродинамики будут просто счастливы. :rolleyes: Но что-то мне подсказывает что врят ли такая идея будет воплощена в жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея насчет колпаков вряд ли жихнеспособна. По нормам безопасности пилот должен иметь возможность самостоятельно покинуть болид за 5 секунд. С колпаком это малореально, особенно, если произойдет деформация конструкции самого колпака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симондс: "Когда мы поставили новые шины на старую машину 2006 года, мы тут же потеряли в аэродиманике. Раньше у нас было больше свободы – мы могли менять несколько видов шин и продувать их в аэродинамической трубе, мы очень серьезно подходили к влиянию шин на аэродинамику. Сейчас у нас нет такой возможности"

Не могу до конца понять: почему разные шины по-разному влияют на аэродинамику, если размеры их одинаковы? Может, Бриджы поугловатее будут немного?:):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу до конца понять: почему разные шины по-разному влияют на аэродинамику, если размеры их одинаковы? Может, Бриджы поугловатее будут немного?:):D

максимальные размеры шин ограничены

вполне возможно, что размеры Michelin отличались от Bridgestone

и форма могла быть разной

но, на мой взгляд, все это bad excuses со стороны Пэта (хотя нужно на оригинал интервью посмотреть):

понятно, что новые шины не подходят старому болиду, но говорить об отсутствии каких-то возможностей...

BMW, а особенно McLaren... комментарии, думаю, излишни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, на мой взгляд, все это bad excuses со стороны Пэта (хотя нужно на оригинал интервью посмотреть):

понятно, что новые шины не подходят старому болиду, но говорить об отсутствии каких-то возможностей...

Нет, не забываем, что именно под нужды Рено делали свои шины Мишлен, и только это позволило Рено 2 года подряд выигрывать чемпионат.

Сейчас этого сильнейшего фактора в Рено лишились, и обнаружили, что надо получше работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не два года подряд... Но последний точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не два года подряд... Но последний точно.

Да с самого начала они под Рено делали - у французов сильно корпоративный патриотизм работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это да... Просто в 2005 будь Маки понадежнее, выиграли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЗОР: Аэродинамические новинки на Гран-При Малайзии

Williams: обновленный передний спойлер

Сепанг знаменит чередованиями длинных прямых и средних поворотов, поэтому командам бывает

очень трудно найти оптимальный компромисс между скоростью и управляемостью на виражах. Болиды

часто сносит в сторону, и, чтобы удержать их на трассе, нужен высокий уровень прижимной силы.

ta_402.jpg

В Williams представили новую конфигурацию переднего антикрыла, которая как раз должна увеличить

прижим. Так, на задней части основного профиля расположены два угловых выступа, которые

увеличивают площадь атаки переднего спойлера. Другое изменение – изогнутый профиль, который

стал чуть шире по сравнению с прошлыми Гран-При. Это так же позволяет существенно увеличить

прижимную силу.

Renault: щитки на задних колесах

Они уже использовались в Австралии, но в Малайзии их роль приобрела большее значение, благодаря

местной жаре. Высокая температура, создаваемая при трении тормозного диска и колодок, отводится

через небольшое отверстие в карбоновом щитке. Чтобы избежать проблем с плавностью увеличения

тормозного усилия, основное внимание было уделено тому, чтобы удержать температуру тормозных

дисков в рабочем диапазоне.

ta_401.jpg

Учитывая, что температура воздуха в Сепанге очень высокая, а тормоза используются очень часто, с

охлаждением возникают особенные трудности. Поэтому любое решение, которое поможет охладить

диски, автоматически улучшает баланс машины и ее эффективность на торможении.

Ferrari: Мягкий тип Bridgestone

На свободных заездах в пятницу более мягкий тип, на удивление, обеспечил лучшую работу по

сравнению с основным гоночным составом. Однако все команды сталкивались по ходу практик с одной

и той же проблемой – сильное боковое скольжение в поворотах, поскольку резина довольно слабо

сопротивлялась боковым перегрузкам (на схеме – двойная желтая стрелка).

ta_400.jpg

Похоже, что полностью раскрыть потенциал Bridgestone удалось только Ferrari. Возможно, дело в

особом наклоне вала F2007. У Ferrari огромный опыт работы по преодолению этого эффекта, к тому же

им значительно помогало то, что они смогли добиться устойчивого трекшна на прямых.

Ferrari: Жесткий тип Bridgestone

ta_399.jpg

На пятничных заездах пилоты многих команд так же столкнулись с со скольжением жесткого типа на

виражах, хотя заносы были и не столь сильными, как на мягком типе (на схеме – одинарная желтая

стрелка), но при этом возникали проблемы с трекшном на прямых, в результате это снижало

максимальную скорость. Таким образом, использование более стабильного в поворотах жесткого типа в

результате не давало преимущества. Ferrari оказалась одной из немногих команд, кому удалось

сохранить сильную форму на этой резине. Несмотря на проигрыш в гонке, это все же принесло свои

плоды.

Spyker: измененное крыло на боковом понтоне

ta_398.jpg

Вообще, в Малайзии Spyker представила кардинально обновленный аэропакет. Прежде всего,

изменения коснулись задней части боковых понтонов, но также новые элементы появились и в

передней части. Крылышки на понтонах получили более удлиненную форму, и нижняя грань вплотную

примыкает к фюзеляжу. Это позволяет лучше рассекать воздушный поток на входе в боковой

возухозаборник. Это повышает эффективность охлаждения, а также надежность двигателя, что имеет

большое значение как в Сепанге, так и на предстоящей гонке в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не забываем, что именно под нужды Рено делали свои шины Мишлен, и только это позволило Рено 2 года подряд выигрывать чемпионат.

Сейчас этого сильнейшего фактора в Рено лишились, и обнаружили, что надо получше работать :)

что-то я не припомню, чтобы Michelin обвиняли в фаворитизме по отношению к Renault

как раз наоборот, все пели дифирамбы Бибендумам о том, что они находят подход к каждой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает, что это за трубки такие странные?

IMHO: Два нипеля для лучшей развесовки колес (по сранению с одним) + надежнее + удобнее.

А две трубки поставили для прикола (на фотосессию) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...