Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Я думаю он имеет в вуди. Всегда ли был лимитатор. Если нет, то с какого года его начала использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю он имеет в вуди. Всегда ли был лимитатор. Если нет, то с какого года его начала использовать.

начали использовать лимитатор на питах в 93 году

В знаменитой гонке в Донингтоне Сенна проехал через питы, передумав менять резину, и установил лучший круг гонки. После этого ФИА ввела ограничение по скорости на пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начали использовать лимитатор на питах в 93 году

В знаменитой гонке в Донингтоне Сенна проехал через питы, передумав менять резину, и установил лучший круг гонки. После этого ФИА ввела ограничение по скорости на пите

он не передумал , а просто в команде не были готовы к смене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не передумал , а просто в команде не были готовы к смене

ну я читал два варианта

1) команда была не готова

2) Из-за капризов погоды приходилось часто менять шины, поэтому поехав на смену он передумал, а механикам помахал ручкой проезжая мимо боксов

честно говоря в первый вариант верится меньше, хотя встречается он часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я читал два варианта

1) команда была не готова

2) Из-за капризов погоды приходилось часто менять шины, поэтому поехав на смену он передумал, а механикам помахал ручкой проезжая мимо боксов

честно говоря в первый вариант верится меньше, хотя встречается он часто

Я читал обзор той гонки. Команда , действительно, не была готова и поэтому он помахал ей не "ручкой", проезжая мимо боксов , а кулаком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал обзор той гонки. Команда , действительно не была готова и поэтому он помахал ей не "ручкой", проезжая мимо боксов , а кулаком. :)
а у меня еще и запись есть. вот этот момент http://www.youtube.com/watch?v=QDNosyOKRKw

на кулак не похоже ни фига :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня еще и запись есть. вот этот момент http://www.youtube.com/watch?v=QDNosyOKRKw

на кулак не похоже ни фига :p

Ссылка не работает. Пишет: "The video you have requested is not available.

If you have recently uploaded this video, you may need to wait a few minutes for the video to process. " :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал обзор той гонки.

Я смотрел ту гонку. Махать махал, но не кулаком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел ту гонку. Махать махал, но не кулаком...

Когда несколько человек говорят, что махал рукой, а не кулаком , значит так оно и было. Верю вам.

З.Ы. С оффтопом здесь завязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка не работает. Пишет: "The video you have requested is not available.

If you have recently uploaded this video, you may need to wait a few minutes for the video to process. " :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня еще и запись есть. вот этот момент http://www.youtube.com/watch?v=QDNosyOKRKw

на кулак не похоже ни фига :p

Мда.. жаль что с видео не получилось ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.. жаль что с видео не получилось ((
все получилось, просто на ютубе были траблы, и оно получилось кривым

вот новая ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все получилось, просто на ютубе были траблы, и оно получилось кривым

вот новая ссылка

Я не смог разглядеть :) . Хотя на такой скорости понять готова или нет команда не реально, если только ему по радио не сообщили. А если бы сообщили то он не поехал бы на пит, хотя возможно во время пита, но действительно менее реально это выглядит. С другой стороны передумать тоже как то странно, но более реально во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не смог разглядеть :) . Хотя на такой скорости понять готова или нет команда не реально, если только ему по радио не сообщили. А если бы сообщили то он не поехал бы на пит, хотя возможно во время пита, но действительно менее реально это выглядит. С другой стороны передумать тоже как то странно, но более реально во всяком случае.

Тут нужно смотреть что происходило далее.

Если заехал на пит через 1-2 круга то команда действительно была не готова.

Хотя вроде народ был на пите и его встречал один из механников на вьезде

Если поехал дальше и снова пошел дождь, то скорее всего передумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут нужно смотреть что происходило далее.

Если заехал на пит через 1-2 круга то команда действительно была не готова.

Хотя вроде народ был на пите и его встречал один из механников на вьезде

Если поехал дальше и снова пошел дождь, то скорее всего передумал

заехал через 8 кругов. удивительно, но после замены дождь вроде как снова пошел, хотя и не сильный.

то есть - передумал. да и комментаторы (вроде хант там сидел) тоже сошлись во мнении - "не время"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я читал два варианта

1) команда была не готова

2) Из-за капризов погоды приходилось часто менять шины, поэтому поехав на смену он передумал, а механикам помахал ручкой проезжая мимо боксов

честно говоря в первый вариант верится меньше, хотя встречается он часто

Ну в том то и деле что №1 , чаще встречался

2й как то слышал но вскользь .

Тут ещё возможен типо объединёный вариант - Сенна в последний момент нырнул на Пит и они просто не успели , а условья нетак и изменились , так что возможно и Мак не успел и Сенна передумал .

Тем более в той чахорде с Питами

http://glibs.ssmmdd.co.uk/glibs/racepits.p...my&race=535

У 1й 3йки

Сенна - 5 Питов - 18/28/34/57 /66

Хилл -- 6

Прост -- 7

Хотя то что после 57 , заехал сменить только на 66 , через 9 кругов , больше говорит о том что условия изменились и и небыло нужды менять

Тем более Барик заехал дважды подряд - 55/56 , возможно выбор не резины не оправдался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет технических вопросов!

Я что то не понял на счет новости - Болиды станут уже

КАК ТАК?!

Насколько я помню - болиды и так стали 180 см в 98 году и потом вроде никто шире их не делал?!

Может автора заглючило?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это просто предпологалось в 98году сделать их уже а сейчас воплащаеться в жизнь???

Люди подскажите где можно взять хотя бы общие характеристики и устройство болида Ф1, буду очень признателен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет технических вопросов!

Я что то не понял на счет новости - Болиды станут уже

КАК ТАК?!

Насколько я помню - болиды и так стали 180 см в 98 году и потом вроде никто шире их не делал?!

Может автора заглючило?! :blink:

Речь об общей ширине болида, которая сейчас 2000 мм? а не о ширине корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ето корявый перевод...

Имелось в виду что болиды в 08 станут 2000мм, но асоцыация етот пункт неприняла и они остануться 1800мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь об общей ширине болида, которая сейчас 2000 мм? а не о ширине корпуса.

Учитесь! Во всех хар-ках болидов габаритная ширина 180 см!

Нет, ето корявый перевод...

Имелось в виду что болиды в 08 станут 2000мм, но асоцыация етот пункт неприняла и они остануться 1800мм.

Вот это уже ближе к реальности! Спасибо! А то я уж думал со мной чо...

А как вам это:

Майк Гаскойн: "Теоретически введение такого блока ограничит возможность обхода запрета, как это бывало в прошлом. И учитывая то, что ФИА имеет доступ ко всей телеметрии автомобиля, обманывать их будет намного сложнее чем раньше. Но никогда не говори "никогда"…"

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин переведут тяпти-ляпти а потом сиди гадай что и как :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто переведет статью про гибкое днище?

Technical analysis - the 'movable' floor debate

The theory behind it - and why it should be over this weekend

04 April 2007

Since the 2007 season-opener in Australia, there has been much talk of ‘movable’ floors on Formula One cars - have teams developed a way to mount the floor in such a way that it will pass the standard deflection test in scrutineering, but then lift under greater loads at speed on the circuit, providing significant aerodynamic gains?

Ride heights are crucial in terms of improving the aero performance of a Formula One car. For this reason, several years ago teams developed flexible floors that would bend under load, thus allowing the car to run much closer to the ground. The FIA decided to police the situation by introducing a floor deflection test. This test uses the normal scrutineering platform. A hydraulic ram pushes the floor upwards from beneath the car and the amount of movement under a specified load is measured.

As with wings, if the part passes this deflection test it is deemed legal, even if the part may flex further under a greater load. This apparent anomoly is present because the FIA decided to provide a certain degree of freedom in the regulation to avoid damage to this section of the floor when the car rides over kerbs - especially as in recent years most of the ballast placed on the car is located in this area.

Article 3.17.4 of Formula One racing's current technical regulations states that no bodywork part, floor included, can deflect more than 5mm vertically when exposed to a 500 Newton upward load.

The potential benefits

If you introduce a way to allow the car’s floor to lift at high speed, it will lead the diffuser to stall. But what does this mean? Well, in technical terms it means that the airflow passing through the diffuser no longer closely follows the diffuser’s profile. Instead, at a certain point - determined by air pressure levels close to the diffuser wall - the airflow detaches and proceeds on its own horizontal trajectory. In practical terms, it means that this airflow is no longer generating additional downforce via the diffuser. This could be seen as a malfunction of the diffuser - which indeed it is - but it also an effect that can be generated intentionally. Among the potential benefits are an increase in straight-line speed thanks to the loss of drag, or an improvement in the car’s overall balance thanks to the reduced rear downforce.

Teams employ a variety of methods to mount their cars’ floors, usually using thin cables. These alone cannot be guaranteed to prevent the floor deflecting, so some teams - media attention has focussed on Ferrari and BMW Sauber - utilise sprung supporting devices, which allow limited - but legal - movement of the front of the floor, to prevent damage over kerbs etc. The question being asked in Melbourne was could a similar device be designed so as to allow much greater - and hence illegal - movement under the greater loads generated at high speeds?

Of course, the simple answer is, in theory, yes. By correctly engineering the ‘set-up’ of the spring - related specifically to its fixed rate and preload - it would be possible to control the flexibility of the bib (the section of the floor under the splitter) so as to pass the FIA deflection test but still allow greater movement under higher loads. In reality, however, there is no evidence of any team employing this theory and all cars passed scrutineering in Melbourne.

The FIA clarification

The speculation over movable floors is unlikely to continue much longer thanks to a small clarification to the rules introduced by the FIA ahead of this weekend’s Malaysian Grand Prix. From now on, the floor deflection test will be carried out with any such supporting devices removed.

It remains to be seen what effect this will have. Some say minimal. Others, such as Renault’s Bob Bell, believe it could have a significant impact on the teams’ relative performance at Sepang. The main thing is that it should remove any shadow of controversy and avoid the risk of a repeat of last season’s mass damper saga.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический анализ- споры о гибком днище.

Теория- и почему это должно закончиться в этот уик-энд.

С Австралии много говорило о гибком днище в Формуле 1- смогли ли команды создать способ поднять днище таким образом, чтобы проходить технический контроль, но потом использовать под большими нагрузками на трассе, получая преимущество в аэродинамике?

Дорожный просвет очень важен с точки зрения аэродинамики болида. Поэтому несколько лет назад команды разработали гибкие днища, которые позволяли болиду сильнее прижиматься к земле. FIA вмешались, введя тест на гибкость днища. Гидравлический домкрат давит на днище из-под болида и фиксируется деформация под определённой нагрузкой.

Как и в случае с антикрыльями, если этот тест пройден- элемент считается законным, даже если продолжает гнуться под большей нагрузкой. Это было сделано для того, чтобы днище не могло сломаться при атаке поребрика- во многом потому, что там распологается большая часть балласта.

Статья 3.17.4 технического регламента гласит, что ни одна кузовная деталь не может деформироваться более чем на 5 мм по вертикали под нагрузкой 500 Ньютон.

Потенциальные преимущества.

Поднятие днища приводит к тому, что у диффузора происходит срыв потока. Воздух, проходя через диффузор, более не следует его профилю. Вместо этого, в определённый момент, зависящий от давления воздуха у стенок диффузора, воздушный поток начинает идти по собственной, горизонтальной траектории. Этот поток более не создаёт прижимной силы- т.е диффузор перестаёт работать. Среди возможных преимуществ этого- увеличение максимальной скорости за счёт уменьшения сопротивления или улучшение общего баланса болида за счёт уменьшения прижимной силы в задней его части.

Команды используют различные методы крепления днища- обычно с помощью тонких кабелей. Это не может гарантировать гибкость днища, поэтому некоторые команды- внимание прессы было сосредоточено на Ferrari и BMW Sauber- используют пружинные опоры, которые позволяют днищу- легально- гнуться. Вопрос, заданный в Мельбурне, был таким- может ли подобное устройство обеспечивать большую деформацию. на большей скорости?

Простой, теоретический ответ- да. При правильной настройке пружины можно регулировать деформацию при различный нагрузке. На практике- все болиды прошли техническую проверку в Мельбурне, поэтому доказательств нет.

Объяснение FIA.

Споры о гибком днище должны прекратиться в Малайзии, т.к. FIA ввели небольшую поправку в правила. Теперь тест будет проводиться без каких-либо поддерживающих днище устройств.

Пока непонятно, как это повлияет на расстановку сил. Некоторые говорят, что практически никак. Другие, как например технический директор Renault Боб Белл, считают что это может оказать заметное влияние на расстановку. Но главное, это то, что должна закончиться полемика вокруг этого вопроса и не повторится прошлогодняя история с демпферами масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...