wolf-5200 Опубликовано 04.04.2013 18:32 http://f1framework.b...ne-maps_28.htmlСтатья на русском языке Карты двигателя Формулы 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf-5200 Опубликовано 04.04.2013 18:37 http://f1framework.b...ne-maps_28.htmlСтатья на русском языке Карты двигателя Формулы 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 07.04.2013 22:01 Может не очень умный вопрос, но всегда интересовало вот что:Раньше боковые понтоны были "квадратными", потом стали плавными. Почему их раньше делали квадратными? Регламент не позволял, или технологически они были сложны в производстве?Носы же, наоборот, раньше были "круглыми", потом стали " квадратными". Это как-то истановлено в регламенте, или квадратный нос делают по аэродинамическим соображениям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 08.04.2013 06:54 Все дело в смене регламента.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.04.2013 08:44 Все дело в смене регламента..И стремление отыграть как можно больше того, что может дать аеродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.04.2013 08:45 Может не очень умный вопрос, но всегда интересовало вот что:Раньше боковые понтоны были "квадратными", потом стали плавными. Почему их раньше делали квадратными? Регламент не позволял, или технологически они были сложны в производстве?Носы же, наоборот, раньше были "круглыми", потом стали " квадратными". Это как-то истановлено в регламенте, или квадратный нос делают по аэродинамическим соображениям?Может и не очень умный ответ...Раньше аэродинамике области понтонов столько внимания не уделялось, просто потому, что столь длительных заморозок Регламента не было (особенно двигательного) и было куда усилия прилагать.По носам не очень понял... В поперечном сечении носы далеко не квадратные (ну, если брать область носового обтекателя). Их площадь сечения счас просто намного меньше, чем была раньше. Связано скорее всего с требованиями аэродинамики (в частности уменьшением лобового сопротивления). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Книжник Опубликовано 08.04.2013 09:02 Добрый деньУ меня вопрос по поводу боковых нагрузок в скоростных поворотах.На сайте http://www.formula1....0/10/11438.htmlупоминается факт о том что якобы в 2003 году в Сузуке в повороте 130R боковая перегрузка достигала 6 gСоответственно и в других источниках перепечатывается то же самое.Однако чуть ранее:http://www.formula1.com/news/features/2003/10/915.htmlутверждается что там боковая нагрузка 4 gк сожалению, в записи гонки и квалификации диаграммы нагрузок тогда видимо ещё не показывали, по крайне мере я не нашел, хотя просмотрел всю записьесть диаграмма из 2005 года и там максимальная перегрузка 4.5-4.7 g (шкала 5 g)http://cs402431.vk.m...ZJOIGKu_wQI.jpgЯ конечно понимаю, что пиковые нагрузки в ТВ трансляцию не попадают, но вряд ли там прыгает нагрузка с 5 до 6 gТак вот вопрос - кто показал боковую перегрузку в 6g на Сузуке? И насколько это достоверно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 11.04.2013 12:07 По носам не очень понял... В поперечном сечении носы далеко не квадратные (ну, если брать область носового обтекателя). Их площадь сечения счас просто намного меньше, чем была раньше. Связано скорее всего с требованиями аэродинамики (в частности уменьшением лобового сопротивления).Вот 1993 год, нос "круглый":1996 год, вроде самый круглый нос в том году:2000 год, нос "кваратный":Получается, "квадратный" нос имеет преимущество перед "круглым". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2013 13:15 А в 2001 какой нос был у Ferrari? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 11.04.2013 14:44 А в 2001 какой нос был у Ferrari?"Квадратный" же: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2013 17:51 "Квадратный" же:Значит квадратный лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 11.04.2013 18:47 Значит квадратный лучше.Это понятно. А почему он лучше?Чем "круглый" нос хуже "квадратного"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 11.04.2013 21:02 Это понятно. А почему он лучше?Чем "круглый" нос хуже "квадратного"?Круг, квадрат, все дело в шасси, его регламенте и его сути - в нем лежат ноги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.04.2013 21:28 Я могу ошибаться, но в регламенте по-моему прописаны границы размеров кокпита, поэтому если делать как можно меньше, то получается он квадратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 12.04.2013 13:47 Я, наверное, единственный человек на форуме не сумевший увидеть круглый нос у FW15 и квадратный у F2001. Кто нибудь может показать в каком месте нужно смотреть, что бы увидеть что он круглый/квадратный? В пэйнте подрисуйте, если не сложно, а то мне медведь всё отдавил! :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 12.04.2013 14:15 Мдаа... Судя по комментариям, этот вопрос одного меня вот уже 10 лет интересует.Неужели это не очевидно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 12.04.2013 14:27 Внутри "нос" FW15 "квадратный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernando Alonso Diaz Опубликовано 12.04.2013 17:25 А кто-нибудь может мне рассказать как крепится переднее антикрыло в деталях и с фото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.04.2013 18:44 Я, наверное, единственный человек на форуме не сумевший увидеть круглый нос у FW15 и квадратный у F2001. Ну, почему же... Я на предыдущей странице этого тоже понять не смог :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 13.04.2013 20:11 Внутри "нос" FW15 "квадратный.Вот, выходит, что нос становится круглым только у самого кокпита. Всё остальное - декоративная накладка. :)Так что, причина скорее всего в регламенте. То ли гонщики ниже стали сидеть, то ли наоборот, носы стали слишком высокими (скорее всего второе). Просто круглый нос эстетически лучше выглядит.На современных болидах с зализанными понтонами квадратный совершенно не смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.04.2013 21:02 Вот, выходит, что нос становится круглым только у самого кокпита. Всё остальное - декоративная накладка. :)Так что, причина скорее всего в регламенте. То ли гонщики ниже стали сидеть, то ли наоборот, носы стали слишком высокими (скорее всего второе).Может прозвучит странно, но и одно и другое. Кстати нос и далее не совсем круглый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 13.04.2013 23:21 Ну понятное дело, что он не может быть совсем круглым (по крайней мере в начале 90-х, может в 80-х и были...). Но почему он стал квадратным, я так и не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf-5200 Опубликовано 15.04.2013 18:46 Ну понятное дело, что он не может быть совсем круглым (по крайней мере в начале 90-х, может в 80-х и были...). Но почему он стал квадратным, я так и не понял.Вчера К. Райкконен пришел вторым со сломанным носом. После этого вопрос, какой нос лучше, становится более философским. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.04.2013 22:51 Бездарное пилодирование юной мексиканской ренты, позволило впервые лицезреть в действии пресловутую накладку на носу - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 16.04.2013 15:30 Вот, выходит, что нос становится круглым только у самого кокпита. Всё остальное - декоративная накладка. :)Так что, причина скорее всего в регламенте. То ли гонщики ниже стали сидеть, то ли наоборот, носы стали слишком высокими (скорее всего второе).Просто круглый нос эстетически лучше выглядит.На современных болидах с зализанными понтонами квадратный совершенно не смотрится.Не, ну это именно у Williams FW15 он "квадратный". :) А вот такой он, например, у Ferrari 412T1B: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах