Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Может не очень умный вопрос, но всегда интересовало вот что:

Раньше боковые понтоны были "квадратными", потом стали плавными. Почему их раньше делали квадратными? Регламент не позволял, или технологически они были сложны в производстве?

Носы же, наоборот, раньше были "круглыми", потом стали " квадратными". Это как-то истановлено в регламенте, или квадратный нос делают по аэродинамическим соображениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в смене регламента..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в смене регламента..

И стремление отыграть как можно больше того, что может дать аеродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не очень умный вопрос, но всегда интересовало вот что:

Раньше боковые понтоны были "квадратными", потом стали плавными. Почему их раньше делали квадратными? Регламент не позволял, или технологически они были сложны в производстве?

Носы же, наоборот, раньше были "круглыми", потом стали " квадратными". Это как-то истановлено в регламенте, или квадратный нос делают по аэродинамическим соображениям?

Может и не очень умный ответ...

Раньше аэродинамике области понтонов столько внимания не уделялось, просто потому, что столь длительных заморозок Регламента не было (особенно двигательного) и было куда усилия прилагать.

По носам не очень понял... В поперечном сечении носы далеко не квадратные (ну, если брать область носового обтекателя). Их площадь сечения счас просто намного меньше, чем была раньше. Связано скорее всего с требованиями аэродинамики (в частности уменьшением лобового сопротивления).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

У меня вопрос по поводу боковых нагрузок в скоростных поворотах.

На сайте http://www.formula1....0/10/11438.html

упоминается факт о том что якобы в 2003 году в Сузуке в повороте 130R боковая перегрузка достигала 6 g

Соответственно и в других источниках перепечатывается то же самое.

Однако чуть ранее:

http://www.formula1.com/news/features/2003/10/915.html

утверждается что там боковая нагрузка 4 g

к сожалению, в записи гонки и квалификации диаграммы нагрузок тогда видимо ещё не показывали, по крайне мере я не нашел, хотя просмотрел всю запись

есть диаграмма из 2005 года и там максимальная перегрузка 4.5-4.7 g (шкала 5 g)

http://cs402431.vk.m...ZJOIGKu_wQI.jpg

Я конечно понимаю, что пиковые нагрузки в ТВ трансляцию не попадают, но вряд ли там прыгает нагрузка с 5 до 6 g

Так вот вопрос - кто показал боковую перегрузку в 6g на Сузуке? И насколько это достоверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По носам не очень понял... В поперечном сечении носы далеко не квадратные (ну, если брать область носового обтекателя). Их площадь сечения счас просто намного меньше, чем была раньше. Связано скорее всего с требованиями аэродинамики (в частности уменьшением лобового сопротивления).

Вот 1993 год, нос "круглый":

0_8a047_16007c71_XL.jpg

1996 год, вроде самый круглый нос в том году:

0_8a049_876ea893_XL.jpg

2000 год, нос "кваратный":

0_8a048_b14b5830_XL.jpg

Получается, "квадратный" нос имеет преимущество перед "круглым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2001 какой нос был у Ferrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2001 какой нос был у Ferrari?

"Квадратный" же:

0_8a04a_9329b2ba_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Квадратный" же:

Значит квадратный лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит квадратный лучше.

Это понятно. А почему он лучше?

Чем "круглый" нос хуже "квадратного"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. А почему он лучше?

Чем "круглый" нос хуже "квадратного"?

Круг, квадрат, все дело в шасси, его регламенте и его сути - в нем лежат ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но в регламенте по-моему прописаны границы размеров кокпита, поэтому если делать как можно меньше, то получается он квадратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, единственный человек на форуме не сумевший увидеть круглый нос у FW15 и квадратный у F2001. Кто нибудь может показать в каком месте нужно смотреть, что бы увидеть что он круглый/квадратный? В пэйнте подрисуйте, если не сложно, а то мне медведь всё отдавил! :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа... Судя по комментариям, этот вопрос одного меня вот уже 10 лет интересует.

0_a38ca_50fe6ad7_XL.jpg

0_a38c9_11250b68_XL.jpg

Неужели это не очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может мне рассказать как крепится переднее антикрыло в деталях и с фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, единственный человек на форуме не сумевший увидеть круглый нос у FW15 и квадратный у F2001.

Ну, почему же... Я на предыдущей странице этого тоже понять не смог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри "нос" FW15 "квадратный.

AU02374.jpg

AU02360.jpg

Вот, выходит, что нос становится круглым только у самого кокпита. Всё остальное - декоративная накладка. :)

Так что, причина скорее всего в регламенте. То ли гонщики ниже стали сидеть, то ли наоборот, носы стали слишком высокими (скорее всего второе).

Просто круглый нос эстетически лучше выглядит.

На современных болидах с зализанными понтонами квадратный совершенно не смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, выходит, что нос становится круглым только у самого кокпита. Всё остальное - декоративная накладка. :)

Так что, причина скорее всего в регламенте. То ли гонщики ниже стали сидеть, то ли наоборот, носы стали слишком высокими (скорее всего второе).

Может прозвучит странно, но и одно и другое. Кстати нос и далее не совсем круглый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятное дело, что он не может быть совсем круглым (по крайней мере в начале 90-х, может в 80-х и были...). Но почему он стал квадратным, я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятное дело, что он не может быть совсем круглым (по крайней мере в начале 90-х, может в 80-х и были...). Но почему он стал квадратным, я так и не понял.

Вчера К. Райкконен пришел вторым со сломанным носом. После этого вопрос, какой нос лучше, становится более философским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездарное пилодирование юной мексиканской ренты, позволило впервые лицезреть в действии пресловутую накладку на носу -

c21b12249078316.jpg

a88636249078741.jpg 5cd1e9249078743.jpg d32e19249078746.jpg 543724249078747.jpg b39e34249078749.jpg 16ebd4249078751.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, выходит, что нос становится круглым только у самого кокпита. Всё остальное - декоративная накладка. :)

Так что, причина скорее всего в регламенте. То ли гонщики ниже стали сидеть, то ли наоборот, носы стали слишком высокими (скорее всего второе).

Просто круглый нос эстетически лучше выглядит.

На современных болидах с зализанными понтонами квадратный совершенно не смотрится.

Не, ну это именно у Williams FW15 он "квадратный". :) А вот такой он, например, у Ferrari 412T1B:

MARC181705.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...