Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Выходит они совсем компактные будут. Там перед движком интеркулер стоит вроде, интересно как будут охлаждать его? Как-то сбоку подвод воздуха делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее после первого сезона надо бы дать доработать двигатели, так как в процессе реальной эксплуатации выявятся "детские" болезни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее после первого сезона надо бы дать доработать двигатели, так как в процессе реальной эксплуатации выявятся "детские" болезни.

Целый год есть, до следующих тестов, чтобы доработать моторы.

И потом регламент первые года 2 на моторы будет довольно мягкий, дадут дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все безумно интересно. Но, Monica, Fightone позвольте прервать Вашу высокоинтеллектуальную дискуссию. Вот значится вчера Чарли Уатинг прогулялся по пит-лейн, ознакомился с тем что наворотили Катерхем и Вильямс в области выхлопа и примирил спорщиков. Мол все у Вас тут у всех нелегально.

А не подскажите как это у него получается. Судя по букве закона вроде все у парней легально.

как раз по букве закона то и нелегально. выхлоп должен выходить беспрепятственно, хоть и может быть "уведен" каналом. При этом не забывай, что канал Коанды и конец выхлопной не соосны (их оси не пересекаются между собой) ни разу. Вот и выходит, что это причиндал становится препятствием на пути выхлопа (если из выхлопной строго по прямой смотреть)

:swoon:

Вот скажи честно, ты сама это придумала? Приведи мне источник хоть какой-нибудь пожалуйста, если хочешь доказать обратное.

Я тебе выше привел пятерку цитат, где подробно описано, что это такое профильное сопротивление и тут ты выдаешь это. :blink:

Профильное сопротивление - это сопротивление профиля, а не "то, что можно посчитать, глядя сбоку на картинку"))

Версия конечно зачетная, как раз в стиле анекдотов про блондинок, но к сожалению неправильная. :D

Эмм, ну и справедливости ради, сопротивление трения тоже можно посчитать глядя на эту картинку.

кагбэ глядя сбоку на картинку мы в данном случае по сути и глядим на профиль. и соответственно рассматриваем профильное сопротивление

Народ, "технари" обьясните мне как это работает.. И если с этого толк... А то не понимаю это они просто для сравнение или скажем так, нове хотят придумать..

a9da609f9e8ea46cb25fc2d7282b66a4.jpg

Вот ракурс с боку

А вот сверху только без нарисовки потоков.

по идее слотов там быть не должно, ибо это противоречит регламенту техническому НМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз по букве закона то и нелегально. выхлоп должен выходить беспрепятственно, хоть и может быть "уведен" каналом. При этом не забывай, что канал Коанды и конец выхлопной не соосны (их оси не пересекаются между собой) ни разу. Вот и выходит, что это причиндал становится препятствием на пути выхлопа (если из выхлопной строго по прямой смотреть)

Ага. Если смотреть из трубы. Труба должна располагаться под углом к горизонту (контрольной планке). Если смотреть из трубы то увидишь заднее антикрыло.

Регламент запрешает располагать какие либо причиндалы в зоне выхода выхлопного газа. Зона эта имеет форму конуса (виртуально ессно) макушка на срезе трубы, основание по приводу колеса. Ось конуса совпадает с осью трубы.

То что прилепили в Катерхеме и Вильямсе на каналы, в зону запрета не попадает никоим образом. По идее, то есть по регламенту, и струя выхлопного газа за эти перемычки зацепиться не должна, она должна выше проходить. Но вот Коандов эффект загибает струю вниз. А в таком виде перемычки уже взаимодействуют с выхлопом.

Если пользоваться только "буквой" регламента то ничего не нарушено. А если руководствоваться "духом" или "идеей" которые не велят пользовать выхлоп в аэродинамических целях то нарушение есть.

Несовершенство закона имеем. Или несовершенство законотворителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Если смотреть из трубы. Труба должна располагаться под углом к горизонту (контрольной планке). Если смотреть из трубы то увидишь заднее антикрыло.

Регламент запрешает располагать какие либо причиндалы в зоне выхода выхлопного газа. Зона эта имеет форму конуса (виртуально ессно) макушка на срезе трубы, основание по приводу колеса. Ось конуса совпадает с осью трубы.

так этот конус и очерчивает то ограниченное направление куда имеют право "смотреть" последние 10см трубы выхлопной в зависимости от избранной конфигурации в пределах +/-10 от осевой и +10/+30 от опорной.

вот выдержка из регламента по поводу выделенного. это пункт 5.8.4

Furthermore, there must be a view from above, the side, or any intermediate angle perpendicular to the car centre line, from which the truncated cone is not obscured by any bodywork lying more than 50mm forward of the rear wheel centre line.

ЗЫ чисто ради прикола попробуй увидеть антикрыло избрав конфигурацию +10/+30 или -10/+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее слотов там быть не должно, ибо это противоречит регламенту техническому НМВ

Та нет никаких каналов отводящих поток ОГ в сторону(как у Williams к примеру), так что все соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот еще что интересно

это все-таки воздуховод или нет?

потому как он несколько толстоват для простого крепления, да и поперечное сечение тоже сложной формы, уж не говоря о профиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено": шестицилиндровые моторы будут чуть менее мощными

Технический директор "Рено” Роб Уайт отметил, что болиды Ф-1 не должны слишком сильно потерять в мощности в 2014 году из-за перехода на шестицилиндровые моторы благодаря эффективным системам ERS.

"В настоящее время мощность двигателей в Ф-1 составляет около 750 лошадиных сил. В квалификациях с высокой эффективностью ERS мы очень близко подойдём к этим показателям с шестицилиндровыми турбированными моторами.

В гонках, в зависимости от уровня топлива в баках, мощность будет составлять от 500 до 600 лошадиных сил”, — цитирует Уайта Speed Week.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от 500 до 600 лошадиных сил

Это с ERS, т.е. сам мотор будет 440 кобыл. Королевский класс епт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с ERS, т.е. сам мотор будет 440 кобыл. Королевский класс епт...

ЕРС к 600 ещё 161 будет давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот еще что интересно

это все-таки воздуховод или нет?

потому как он несколько толстоват для простого крепления, да и поперечное сечение тоже сложной формы, уж не говоря о профиле

на фотках с презентации такой детальки не заметно

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

может выступающую часть укрепили чтобы не отвалилась на ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с ERS, т.е. сам мотор будет 440 кобыл. Королевский класс епт...

Сам мотор будет выдавать около 700 сил в квальном режиме и 500-600 в гоночном (из-за ограничения в 100 кг топлива на гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот еще что интересно

это все-таки воздуховод или нет?

потому как он несколько толстоват для простого крепления, да и поперечное сечение тоже сложной формы, уж не говоря о профиле

хехе.... думаешь решили сплиттер прижимать?... оч интересная идея))) и не так палевно как крылья гнуть и эффект даже покруче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе.... думаешь решили сплиттер прижимать?... оч интересная идея))) и не так палевно как крылья гнуть и эффект даже покруче...

да, я подумал, что это "охлаждение ног пилота", которое "нечаянно" на высоких скоростях прижимает днище

кстати, как правильно заметил als сначала не было этой штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе.... думаешь решили сплиттер прижимать?... оч интересная идея))) и не так палевно как крылья гнуть и эффект даже покруче...

Ну конечно, еще больше снижая поток воздуха под центральную часть днища. Гениальная идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, еще больше снижая поток воздуха под центральную часть днища. Гениальная идея.

Отверстия в днище нет, как видно на фото эвакуации машины Гро.

Но вопрос для меня пока открыт

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-03-02/racepictures_1362263523.39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия в днище нет, как видно на фото эвакуации машины Гро.

Так вроде по Регламенту и не может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде по Регламенту и не может быть.

ну да, но я ждал какой нибудь "слот" с торца подноса

или что-то еще подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, но я ждал какой нибудь "слот" с торца подноса

или что-то еще подобное

Да это просто потдерживающее "доску" крепление. Разве что ему немного придали нужную для аэродинамики форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто потдерживающее "доску" крепление. Разве что ему немного придали нужную для аэродинамики форму.

и могут придать некоторую гибкость чтобы его встречный ветерок немного разгибал - как я понял именно в этом был исходный вопрос

хотя судя по картинке сделан он их металла

и вряд ли днище настолько сможет пружинить чтобы потом при торможении вернуться к исходной форме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто потдерживающее "доску" крепление. Разве что ему немного придали нужную для аэродинамики форму.

у РБР это просто прямой и очень тонкий элемент

http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-28/racepictures_1362054665.08.jpg

и могут придать некоторую гибкость чтобы его встречный ветерок немного разгибал - как я понял именно в этом был исходный вопрос

хотя судя по картинке сделан он их металла

и вряд ли днище настолько сможет пружинить чтобы потом при торможении вернуться к исходной форме...

это не металл.

и я думал, что имея вход сверху, оно потом выходит спереди-сбоку через какую-нибудь щель.

хотя возможно, это как-нибудь дует на батареи (или делает вид, что дует на батареи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБР это просто прямой и очень тонкий элемент

Ну расскажи свое виденье предназначения этого элемента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...