First Lady Опубликовано 12.02.2013 21:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 12.02.2013 22:01 Правильный дядька!Я тоже, прежде чем про эффект Коанда рассуждать, сначала посуду мою. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 12.02.2013 23:09 Если бы ступеньки на аэродинамику не влияли, самолёты бы с трапами летали. :rofl:Ну трапы то влияют, но не ступенька. :) Все дело в завихрениях) Те объекты, которые реальный воздух обтекает без срыва потока - сопротивления не создают (исключение - индуктивное сопротивление). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.02.2013 04:56 Мне кажется твой опонент в споре это просто проигнорировал. Он то знает что от скорости зависит не только величина прижимной силы, но еще и силы инерции, которые действуют на болид при ускорениях. Поэтому два болида с одинаковым прижимом один поворот на разной скорости пройти не смогут(с условием если эта скорость предельна и опыт пилотов одинаков). А отсель видно, что в Монце уменьшают угол атаки не для "прохождения поворотов с большей скоростью", а для прохождения прямых именно с большей скоростью.Ему это уже 4 человека поясняют.Думаешь дойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2013 07:18 P.S. А на Ferrari моей фантазии хватает только на то, что лючок поставить забыли, :sclerosis: На куче фотографий из разных мест забыли поставить? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.02.2013 12:06 А можно ли быть уверенным, что это именно отверстие? Быть может это небольшая выпуклость, которую игра света преподносит нам как отверстие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 13.02.2013 14:27 А подъемная сила там откуда? :)Никогда не делайте из плоского кривое – Бернулли накличете! Унесённые ветромТе объекты, которые реальный воздух обтекает без срыва потока - сопротивления не создают (исключение - индуктивное сопротивление).Любая ступенька, помещённая в поток, создаёт сопротивление по величине равное силе, которая её через этот поток проталкивает. :bleh:(А ты еще не смирился с тем, что если поперёк крыла ничего не движется, индуктивное сопротивление равно нулю?)На куче фотографий из разных мест забыли поставить? :)А можно ли быть уверенным, что это именно отверстие?Кроме этой картинки я ничего не видела. Но если это действительно дырка, то через неё можно Африку охладить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2013 15:12 Кроме этой картинки я ничего не видела. Но если это действительно дырка, то через неё можно Африку охладить.У нас в теме ещё парочку из этой же серии с аналогичным немым стреловидным вопросом выкладывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 13.02.2013 15:32 Никогда не делайте из плоского кривое – Бернулли накличете!Так просто Бернулли вызывается только в детских сказках. :bigwink: Нос Брауна 2009 по твоей логике должен нехилую подьемную силу создавать наверное.Никогда не делайте из плоского кривое – Бернулли накличете! Унесённые ветромЛюбая ступенька, помещённая в поток, создаёт сопротивление по величине равное силе, которая её через этот поток проталкивает. :bleh:Эмм, по моему ступеньку не надо "проталкивать" через поток т.к. воздух имеет свойство обтекать объекты. :)(А ты еще не смирился с тем, что если поперёк крыла ничего не движется, индуктивное сопротивление равно нулю?)Давно дело было, я уже и не вспомню всех деталей нашего диалога. :DПредлагаю тебе дать определение индуктивного сопротивления, а я скажу тебе равно оно нулю в вышесказанном случае или нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 13.02.2013 16:48 Да и у РБ на носу нет отверстия как в прошлом сезоне. :blush2: Когда RB9 показали, мне показалось мало, и я решила поискать картинки побольше. Нашла... :facepalm:Это RB8, в новой раскраске.А на самом то деле! :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 13.02.2013 17:30 Только, теперь, глядя на это:Такое ощущение, что Ньюи накладку всё-таки поставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.02.2013 17:41 Только, теперь, глядя на это:Такое ощущение, что Ньюи накладку всё-таки поставил.Одно из двух, либо не слишком "массивная" накладка (думаю в Лотусе ее не применили именно потому что на самый нос лишняя масса, возможно это плохо для развесовки и подгонки болида под пилотов), либо сам нос немного опустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 13.02.2013 17:49 Только, теперь, глядя на это:Ну "это" никаких изменений вообще кажется не притерпело, всвязи со сложной экономической ситуацией. А вот у Ньюи изменения заметны. Раньше у него между пилонами поглубже было. Сейчас там поплавнее переходы.И что интересно. Многоопытные и высокочтимые эксперты, аля Скарборро, Андерсен и.т.д вполне проффесионально и доходчиво могут растолковать как работает тот или иной аэродинамический пакет, и про выхлоп расскажут. И Коанда эффект вон в мойке наглядно виден. Да и вообще болид знают как свои пять пальцев, и знают о внутренней начинке по малейшим изменениям формы, выпуклостей и впуклостей.Но вот цельный сезон РБ-8 проездил с огромной дырой в кокпите и куда оно там дует никто доподлинно не знает, да и вменяемых предположений не высказывает. Теперь вот нечто похожее и в Моранелло удумали. Ежели только комфорт пилота у Гениального на уме, то чего его только в прошлом году торкнуло. Раньше Феттель не потел? Да и великовато отверстие для комфорта - так и до беды недалеко, выдует пилота вместе с ложементом. Феттель то потяжелее будет, а Масса в опасности.А ежели охлаждают не пилота а элементы машины, то почему вдруг. Ну что потребовало такого охлаждения сегодня и не требовало вчера? Что стало так греться??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.02.2013 17:52 Ну "это" никаких изменений вообще кажется не притерпело, всвязи со сложной экономической ситуацией. А вот у Ньюи изменения заметны. Раньше у него между пилонами поглубже было. Сейчас там поплавнее переходы.И что интересно. Многоопытные и высокочтимые эксперты, аля Скарборро, Андерсен и.т.д вполне проффесионально и доходчиво могут растолковать как работает тот или иной аэродинамический пакет, и про выхлоп расскажут. И Коанда эффект вон в мойке наглядно виден. Да и вообще болид знают как свои пять пальцев, и знают о внутренней начинке по малейшим изменениям формы, выпуклостей и впуклостей.Но вот цельный сезон РБ-8 проездил с огромной дырой в кокпите и куда оно там дует никто доподлинно не знает, да и вменяемых предположений не высказывает. Теперь вот нечто похожее и в Моранелло удумали. Ежели только комфорт пилота у Гениального на уме, то чего его только в прошлом году торкнуло. Раньше Феттель не потел? Да и великовато отверстие для комфорта - так и до беды недалеко, выдует пилота вместе с ложементом. Феттель то потяжелее будет, а Масса в опасности.А ежели охлаждают не пилота а элементы машины, то почему вдруг. Ну что потребовало такого охлаждения сегодня и не требовало вчера? Что стало так греться???Питьевая вода в бачке. Прохладненькая все таки бодрит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 13.02.2013 18:02 Одно из двух, либо не слишком "массивная" накладка (думаю в Лотусе ее не применили именно потому что на самый нос лишняя масса, возможно это плохо для развесовки и подгонки болида под пилотов), либо сам нос немного опустили.У Эллисона и без накладки, как-то очень гладенько получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 13.02.2013 18:09 Питьевая вода в бачке. Прохладненькая все таки бодрит.Да-а-а-а Если в Бахрейне из дыры будет дуть + 40С с улицы,вода попрохладнеет, относительно +36.6С гортани Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.02.2013 18:13 Да-а-а-а Если в Бахрейне из дыры будет дуть + 40С с улицы,вода попрохладнеет, относительно +36.6С гортани Массы?А по принципу дальнобоев наверно. Обволакивают бачок чем то вроде паралона мокрого и под поток воздуха. И все равно какой он, горячий или холодный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 14.02.2013 14:11 Нос Брауна 2009 по твоей логике должен нехилую подьемную силу создавать наверное.Нос Брауна, тут не пример. Корректнее сравнивать RB7 и RB8. Так вот:Всё, что могло на ступеньке разогнаться, он к Феттелю в салон запустил, а дальше всё настолько плоско и горизонтально, что хоть скатерть стели.Предлагаю тебе дать определение индуктивного сопротивления, а я скажу тебе равно оно нулю в вышесказанном случае или нет)Это называется «а пусть Шарапов сам за себя похлопочет, а мы рассмотрим» (с) :coffee:Нет уж! Вопрос был, хочу ответ. :cray2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 14.02.2013 14:17 В недавних интервью он говорил еще и про охлаждение электроники.по моему все просто. Чем больше будет естественной вентиляции тем меньше площадь радиатора для охлаждения а значит и вес машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механизатор Опубликовано 14.02.2013 16:09 А по принципу дальнобоев наверно. Обволакивают бачок чем то вроде паралона мокрого и под поток воздуха. И все равно какой он, горячий или холодный.Эта тема похоже будет актуальна с 14года. Интеркулеры мокрым поролоном оборачивать самое то. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 14.02.2013 16:36 Эта тема похоже будет актуальна с 14года. Интеркулеры мокрым поролоном оборачивать самое то. :)Смысла ноль будет. Так как расход топлива ограничен, а мотористы наверняка с запасом сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 14.02.2013 19:16 Всё, что могло на ступеньке разогнаться, он к Феттелю в салон запустил, а дальше всё настолько плоско и горизонтально, что хоть скатерть стели.Эмм, ну так теперь там ступенька безо всяких дырок. Ньюи сознательно решил добавить немного подъемной силы?)Это называется «а пусть Шарапов сам за себя похлопочет, а мы рассмотрим» (с) :coffee:Нет уж! Вопрос был, хочу ответ. :cray2:Ну раз уж пошла такая пьянка, вопрос был, хочу ответ. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.02.2013 20:38 Смысла ноль будет. Так как расход топлива ограничен, а мотористы наверняка с запасом сделают.Понятно что обматывать паралоном интеркулер это не более чем шутка. А вот причем тут расход топлива? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 15.02.2013 06:48 Понятно что обматывать паралоном интеркулер это не более чем шутка. А вот причем тут расход топлива?Чем холодней воздух, тем больше его можно закачать в цилиндр. Больше воздуха = больше горючки = выше мощность.Но так как расход топлива ограничен, то смысла загонять больше воздуха просто нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.02.2013 09:43 Чем холодней воздух, тем больше его можно закачать в цилиндр. Больше воздуха = больше горючки = выше мощность.Но так как расход топлива ограничен, то смысла загонять больше воздуха просто нет.Он ограничен на гонку или ограничен вообще постоянно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах