Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Правильный дядька!

Я тоже, прежде чем про эффект Коанда рассуждать, сначала посуду мою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ступеньки на аэродинамику не влияли, самолёты бы с трапами летали. :rofl:

Ну трапы то влияют, но не ступенька. :)

Все дело в завихрениях) Те объекты, которые реальный воздух обтекает без срыва потока - сопротивления не создают (исключение - индуктивное сопротивление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется твой опонент в споре это просто проигнорировал. Он то знает что от скорости зависит не только величина прижимной силы, но еще и силы инерции, которые действуют на болид при ускорениях. Поэтому два болида с одинаковым прижимом один поворот на разной скорости пройти не смогут(с условием если эта скорость предельна и опыт пилотов одинаков). А отсель видно, что в Монце уменьшают угол атаки не для "прохождения поворотов с большей скоростью", а для прохождения прямых именно с большей скоростью.

Ему это уже 4 человека поясняют.

Думаешь дойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А на Ferrari моей фантазии хватает только на то, что лючок поставить забыли, :sclerosis:

На куче фотографий из разных мест забыли поставить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли быть уверенным, что это именно отверстие? Быть может это небольшая выпуклость, которую игра света преподносит нам как отверстие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подъемная сила там откуда? :)

Никогда не делайте из плоского кривое – Бернулли накличете!

Унесённые ветром

Те объекты, которые реальный воздух обтекает без срыва потока - сопротивления не создают (исключение - индуктивное сопротивление).

Любая ступенька, помещённая в поток, создаёт сопротивление по величине равное силе, которая её через этот поток проталкивает. :bleh:

(А ты еще не смирился с тем, что если поперёк крыла ничего не движется, индуктивное сопротивление равно нулю?)

На куче фотографий из разных мест забыли поставить? :)

А можно ли быть уверенным, что это именно отверстие?

Кроме этой картинки я ничего не видела. Но если это действительно дырка, то через неё можно Африку охладить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этой картинки я ничего не видела. Но если это действительно дырка, то через неё можно Африку охладить.

У нас в теме ещё парочку из этой же серии с аналогичным немым стреловидным вопросом выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не делайте из плоского кривое – Бернулли накличете!

Так просто Бернулли вызывается только в детских сказках. :bigwink: Нос Брауна 2009 по твоей логике должен нехилую подьемную силу создавать наверное.

Никогда не делайте из плоского кривое – Бернулли накличете!

Унесённые ветром

Любая ступенька, помещённая в поток, создаёт сопротивление по величине равное силе, которая её через этот поток проталкивает. :bleh:

Эмм, по моему ступеньку не надо "проталкивать" через поток т.к. воздух имеет свойство обтекать объекты. :)

(А ты еще не смирился с тем, что если поперёк крыла ничего не движется, индуктивное сопротивление равно нулю?)

Давно дело было, я уже и не вспомню всех деталей нашего диалога. :D

Предлагаю тебе дать определение индуктивного сопротивления, а я скажу тебе равно оно нулю в вышесказанном случае или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у РБ на носу нет отверстия как в прошлом сезоне.

:blush2: Когда RB9 показали, мне показалось мало, и я решила поискать картинки побольше. Нашла... :facepalm:

F1+2012+-+Red+Bull+RB9+Car+Skin+Update+pic1.jpg

Это RB8, в новой раскраске.

А на самом то деле! :sclerosis:

13599120821.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, теперь, глядя на это:

z1360053603.jpg

Такое ощущение, что Ньюи накладку всё-таки поставил.

13599120821.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, теперь, глядя на это:

Такое ощущение, что Ньюи накладку всё-таки поставил.

Одно из двух, либо не слишком "массивная" накладка (думаю в Лотусе ее не применили именно потому что на самый нос лишняя масса, возможно это плохо для развесовки и подгонки болида под пилотов), либо сам нос немного опустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, теперь, глядя на это:

Ну "это" никаких изменений вообще кажется не притерпело, всвязи со сложной экономической ситуацией. А вот у Ньюи изменения заметны. Раньше у него между пилонами поглубже было. Сейчас там поплавнее переходы.

И что интересно. Многоопытные и высокочтимые эксперты, аля Скарборро, Андерсен и.т.д вполне проффесионально и доходчиво могут растолковать как работает тот или иной аэродинамический пакет, и про выхлоп расскажут. И Коанда эффект вон в мойке наглядно виден. Да и вообще болид знают как свои пять пальцев, и знают о внутренней начинке по малейшим изменениям формы, выпуклостей и впуклостей.

Но вот цельный сезон РБ-8 проездил с огромной дырой в кокпите и куда оно там дует никто доподлинно не знает, да и вменяемых предположений не высказывает. Теперь вот нечто похожее и в Моранелло удумали. Ежели только комфорт пилота у Гениального на уме, то чего его только в прошлом году торкнуло. Раньше Феттель не потел? Да и великовато отверстие для комфорта - так и до беды недалеко, выдует пилота вместе с ложементом. Феттель то потяжелее будет, а Масса в опасности.

А ежели охлаждают не пилота а элементы машины, то почему вдруг. Ну что потребовало такого охлаждения сегодня и не требовало вчера? Что стало так греться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "это" никаких изменений вообще кажется не притерпело, всвязи со сложной экономической ситуацией. А вот у Ньюи изменения заметны. Раньше у него между пилонами поглубже было. Сейчас там поплавнее переходы.

И что интересно. Многоопытные и высокочтимые эксперты, аля Скарборро, Андерсен и.т.д вполне проффесионально и доходчиво могут растолковать как работает тот или иной аэродинамический пакет, и про выхлоп расскажут. И Коанда эффект вон в мойке наглядно виден. Да и вообще болид знают как свои пять пальцев, и знают о внутренней начинке по малейшим изменениям формы, выпуклостей и впуклостей.

Но вот цельный сезон РБ-8 проездил с огромной дырой в кокпите и куда оно там дует никто доподлинно не знает, да и вменяемых предположений не высказывает. Теперь вот нечто похожее и в Моранелло удумали. Ежели только комфорт пилота у Гениального на уме, то чего его только в прошлом году торкнуло. Раньше Феттель не потел? Да и великовато отверстие для комфорта - так и до беды недалеко, выдует пилота вместе с ложементом. Феттель то потяжелее будет, а Масса в опасности.

А ежели охлаждают не пилота а элементы машины, то почему вдруг. Ну что потребовало такого охлаждения сегодня и не требовало вчера? Что стало так греться???

Питьевая вода в бачке. Прохладненькая все таки бодрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из двух, либо не слишком "массивная" накладка (думаю в Лотусе ее не применили именно потому что на самый нос лишняя масса, возможно это плохо для развесовки и подгонки болида под пилотов), либо сам нос немного опустили.

У Эллисона и без накладки, как-то очень гладенько получилось.

lotus-f1-reveals-the-e21-chassis-for-the-2013-f1-season--image-lotus-f1_100417272_l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питьевая вода в бачке. Прохладненькая все таки бодрит.

Да-а-а-а Если в Бахрейне из дыры будет дуть + 40С с улицы,вода попрохладнеет, относительно +36.6С гортани Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а-а Если в Бахрейне из дыры будет дуть + 40С с улицы,вода попрохладнеет, относительно +36.6С гортани Массы?

А по принципу дальнобоев наверно. Обволакивают бачок чем то вроде паралона мокрого и под поток воздуха. И все равно какой он, горячий или холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос Брауна 2009 по твоей логике должен нехилую подьемную силу создавать наверное.

Нос Брауна, тут не пример. Корректнее сравнивать RB7 и RB8. Так вот:

bahrain-f1-wallpaper-2012-32.jpg

Всё, что могло на ступеньке разогнаться, он к Феттелю в салон запустил, а дальше всё настолько плоско и горизонтально, что хоть скатерть стели.

Предлагаю тебе дать определение индуктивного сопротивления, а я скажу тебе равно оно нулю в вышесказанном случае или нет)

Это называется «а пусть Шарапов сам за себя похлопочет, а мы рассмотрим» (с) :coffee:

Нет уж! Вопрос был, хочу ответ. :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В недавних интервью он говорил еще и про охлаждение электроники.

по моему все просто. Чем больше будет естественной вентиляции тем меньше площадь радиатора для охлаждения а значит и вес машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по принципу дальнобоев наверно. Обволакивают бачок чем то вроде паралона мокрого и под поток воздуха. И все равно какой он, горячий или холодный.

Эта тема похоже будет актуальна с 14года. Интеркулеры мокрым поролоном оборачивать самое то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема похоже будет актуальна с 14года. Интеркулеры мокрым поролоном оборачивать самое то. :)

Смысла ноль будет. Так как расход топлива ограничен, а мотористы наверняка с запасом сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что могло на ступеньке разогнаться, он к Феттелю в салон запустил, а дальше всё настолько плоско и горизонтально, что хоть скатерть стели.

Эмм, ну так теперь там ступенька безо всяких дырок. Ньюи сознательно решил добавить немного подъемной силы?)

Это называется «а пусть Шарапов сам за себя похлопочет, а мы рассмотрим» (с) :coffee:

Нет уж! Вопрос был, хочу ответ. :cray2:

Ну раз уж пошла такая пьянка, вопрос был, хочу ответ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла ноль будет. Так как расход топлива ограничен, а мотористы наверняка с запасом сделают.

Понятно что обматывать паралоном интеркулер это не более чем шутка. А вот причем тут расход топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что обматывать паралоном интеркулер это не более чем шутка. А вот причем тут расход топлива?

Чем холодней воздух, тем больше его можно закачать в цилиндр. Больше воздуха = больше горючки = выше мощность.

Но так как расход топлива ограничен, то смысла загонять больше воздуха просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем холодней воздух, тем больше его можно закачать в цилиндр. Больше воздуха = больше горючки = выше мощность.

Но так как расход топлива ограничен, то смысла загонять больше воздуха просто нет.

Он ограничен на гонку или ограничен вообще постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...