Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

если не забуду - завтра по F248 полностью распишу все кнопки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не забуду - завтра по F248 полностью распишу все кнопки!

OK, будем ждать, спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У, как все сложно. N-нейтраль, голубые кнопки TC+ и TC- регулировка трекшна. Красные кнопки DIF настройка блокировки дифференциала. Синий рычажок относится к работе трекшна, красный к диффу, желтый, очевидно, дисплей.
очевидно, все это так и есть, а вот про белый регулятор "wing" я спрашивал еще в теме про презентации около 2 недель назад, что это и с чем его едят??, но ответа так и не дождался :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно для чего кнопка FIA. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне интересно для чего кнопка FIA. :)

Это звонок от дверей Мосли, и на всех машинах такая кнопочка есть :)

Представляете что будет, если все нажмут одновременно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне интересно для чего кнопка FIA. :)
ну эта, как его...

1. помощь зала

2. убрать два варианта

3. звонок другу

вот эта кнопочка - "звонок другу" :lol: только это тогда должен быть руль не бмв, а феррари (это шутка такая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, почему именно Феррари удлинило колесную базу на новом болиде в отличие от других команд, вот немецкие журналисты подозревают, что Ферры сделали это под новые шины Бриджей, то есть спецификации они получили заранее, короче, если это будет доказано, то грядет большой скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очевидно, все это так и есть, а вот про белый регулятор "wing" я спрашивал еще в теме про презентации около 2 недель назад, что это и с чем его едят??, но ответа так и не дождался :huh:

Ну если бы я судил по названию - то я бы решил, что меняется угол атаки антикрыльев.

Но поскольку я знаю, что это невозможно, а там есть пометочка dry - то я просто не знаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне интересно для чего кнопка FIA. :)

Это кнопка для подачи официальных жалоб пилотами на действия их соперников... Кроме того, в кокпит кладутся еще необходимые для заполнения формы (в трех экземплярах), которые пилот отправляет посредством факса (предварительно указав суть своей жалобы, и предлагая возможные пути решения). О своих решениях стюарды также уведомляют посредством факса (даже конфуз случился, когда микола от неожиданности резко затормозил, прочитав бюллетень ФИА о результатах квалификации в Монако)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну эта, как его...

1. помощь зала

2. убрать два варианта

3. звонок другу

вот эта кнопочка - "звонок другу" :lol: только это тогда должен быть руль не бмв, а феррари (это шутка такая)

Я знал, что ты скажешь это.(с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны DRY, а с другой, что за слово X....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны DRY, а с другой, что за слово X....?

XTR - экстра?

Ничего другого на ум не идет.

По центру похоже на INT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы я судил по названию - то я бы решил, что меняется угол атаки антикрыльев.

Но поскольку я знаю, что это невозможно, а там есть пометочка dry - то я просто не знаю. :D

у меня были такие же мысли... но это же тебе не самолет, чтобы элероны туда-сюда водить :)

поэтому и возник вопрос.

ждем ответ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня были такие же мысли... но это же тебе не самолет, чтобы элероны туда-сюда водить :)

поэтому и возник вопрос.

ждем ответ :)

Ну может это сигнал механикам на следующем пит-стопе поправить крылья, чтобы не забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не забуду - завтра по F248 полностью распишу все кнопки!
OK, будем ждать, спасибо ;)

В одном из Рэсингов за 2006 год была на эту тему поясниловка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo145zr2.jpg

Из "Тестов".

Что нам говорит регламент на счет зеленых габаритов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из "Тестов".

Что нам говорит регламент на счет зеленых габаритов?

Гонщик без суперлицензии, если не ошибаюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик без суперлицензии, если не ошибаюсь....

Странно...

Разве у Пике-младшего нет суперлицензии? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня были такие же мысли... но это же тебе не самолет, чтобы элероны туда-сюда водить :)

поэтому и возник вопрос.

ждем ответ :)

Есть вариант что это изменение настройки каких-то элекиронных сиситем в зависимости от угла атаки антикрыла. Какие точно это системы сказать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик без суперлицензии, если не ошибаюсь....

Абсолютно верно.

Странно...

Разве у Пике-младшего нет суперлицензии? :huh:

Наверное пока нету. Для получения суперлицензии надо на тестах накатать 300 км. Очевидно он их пока не накатал.

На декабрьских тестах к этой фотке

dgb0608dec02uh7.jpg

был такой комментарий: "Kamui KOBAYASHI has no super licence, so must run with a green rain light." Думаю, что перевод не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, интересно, почему именно Феррари удлинило колесную базу на новом болиде в отличие от других команд, вот немецкие журналисты подозревают, что Ферры сделали это под новые шины Бриджей, то есть спецификации они получили заранее, короче, если это будет доказано, то грядет большой скандал.

и кто знает? что за накладки на задних покрышкав внутри диска ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент заморозил движки. Сделал неудачный - меня поставщика или страдай. Отсюда вопрос, а автогиганты имеющие ещё несколько марок не могут ли обойти это используя свою вторую марку?

(например: Рено под брендом Ниссан, Феррари под брендом Мазерати и т.д.)

и кто знает? что за накладки на задних покрышкав внутри диска ???

Охлаждение тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент заморозил движки. Сделал неудачный - меня поставщика или страдай. Отсюда вопрос, а автогиганты имеющие ещё несколько марок не могут ли обойти это используя свою вторую марку?

(например: Рено под брендом Ниссан, Феррари под брендом Мазерати и т.д.)

Охлаждение тормозов.

а что любой может делать движки чтоль? я просто не знаю? блин я думал что если их закрыть то охлаждение будет хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин я думал что если их закрыть то охлаждение будет хуже

тьфу, в смысле сохранение температуры тормозного диска. Они помогают поддерживать температуру задних тормозов, не допуская резких скачков.

Мысли о другом сейчас просто :unsure:

Вот ещё:

Феррари сначала в Имоле представил, сисетму снижающею высокую температуру, произведенную задними тормозами. Выступ щита отделяет горячий поток воздуха от стен оправы, помогая стабилизировать давление в шине, ограничивая эффект высокой температуры тормозов. В Турции концепция выдвинута далее, с более широкой секцией выступа, уменьшающей размер центрального воздуховода. Это улучшает воздушные потоки, уменьшая бурю, произведенную потоком воздуха близко к колесу. Это также немного улучшает аэродинамическую эффективность в этой области.

ferrari_wheel.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кто знает? что за накладки на задних покрышкав внутри диска ???

Дааааа , ну ты даёшь . Что только Ф-1 стал смотреть ? :o:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...