Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Психология пит-стопа

Нет никаких сомнений, что пит-стопы на этапах «Формулы 1» или в гонках американской серии «NASCAR» являются необыкновенно ответственным, важным и, одновременно, очень трудным и опасным моментом. Во время обслуживания автомобиля десятые доли секунды могут разрешить ситуацию в пользу того или иного пилота: помочь ему выиграть гонку или остаться позади главного конкурента. Команда на пит-стопе – сродни бригаде скорой помощи, которая бьется за жизнь пациента здесь и сейчас. Психологи утверждают, что нервное напряжение, которое переживают врачи в реанимации и механики, обслуживающие автомобиль в боксах во время гонки, одинаково высокое и в том, и в другом случае.

Правда, медикам все-таки сложнее. Коллектив механиков на пит-стопе работает по слаженной и отработанной программе, имея под руками один и тот же набор инструментов (транспарант-леденец, домкрат, гайковерт, шланг заправочной машины), в то время как врач, получивший на руки умирающего больного, сталкивается с множеством факторов, которые могут меняться от одного пациента к другому. И все-таки одна и другая ситуации столь схожи, что в некоторых командах «Формулы 1» решили обратиться к опыту врачей и использовать моменты, которые помогают последним выполнять их работу максимально качественно, быстро, точно. Так, например, руководство команды Ferrari отправило в один из итальянских госпиталей своих представителей, где они снимали на видео работу врачей-реаниматологов, опрашивали персонал больницы и на основании полученных данных проводили анализ каждой ситуации и способы ее разрешения, решая вопросы координации и синхронизации действий бригады, административного управления, качества обучения и даже темперамента членов команды.

Где ты это достал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за пошлость, но тогда может отправить мотористов и электронщиков к гинеколгам и палстикам-хирургам?

Просто любопытный обмен опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за пошлость, но тогда может отправить мотористов и электронщиков к гинеколгам и палстикам-хирургам?

Просто любопытный обмен опытом

Думаю, с такими идеями нужно обращаться не ко мне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просьба ( может конечно не совсем по теме)!Кто нибудь знает где можно найти рисунок болида только без раскраски. В данной ситуации мне не важен к какой команде принадлежит болид!просто срочно нужен такой рисунок или что то подобное! Спасибо если кто поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KR-cool

Модель в 3Ds Max'e делаете, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KR-cool

Модель в 3Ds Max'e делаете, что ли?

мне надо будет в фотошопе сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня просьба ( может конечно не совсем по теме)!Кто нибудь знает где можно найти рисунок болида только без раскраски. В данной ситуации мне не важен к какой команде принадлежит болид!просто срочно нужен такой рисунок или что то подобное! Спасибо если кто поможет!

Это подойдет?

33985911.jpg

33985914.jpg

если да, то смотри здесь

там вообще очень много красивых моделей болидов с 2002 по 2006 года

всем рекомендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подойдет?

f2003clay.jpg

f2003clay2.jpg

если да, то смотри здесь

там вообще очень много красивых моделей болидов с 2002 по 2006 года

всем рекомендую

Красиво! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так что там у нас с системой старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подойдет?

если да, то смотри здесь

там вообще очень много красивых моделей болидов с 2002 по 2006 года

всем рекомендую

Ой большое вам спасибо!!!! :) вы мне очень помогли

Кстати, вы случайно не знаете есть ли сайты посвященные раскраски болидов или их дизайну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические директора представят новую концепцию антикрыльев

Технические директора Формулы 1 намерены представить новую аэродинамическую концепцию, которая, по их замыслу, должна серьезно облегчить обгоны. Идея должна стать альтернативой заднего антикрыла с центральным воздушным потоком (CDG), которое было предложено FIA год назад.

Встреча представителей конюшен с техническими представителями FIA состоится на следующей неделе. Ее цель – окончательное утверждение технического регламента сезона-2008, и главный инженер Williams Патрик Хэд заявил, что многие из команд уже провели исследование, каким образом их новинка способствует обгонам – результаты оказались куда более впечатляющими, чем новинка, предложенная FIA.

Крылья CDG были представлены FIA в прошлом октябре стали причиной многочисленных споров, так как многие сразу усомнились в их эффективности.

«FIA попыталась решить проблему недостаточного числа обгонов, но их исследования проводились в жидкой среде. Чтобы применить эту идею на практике, командам пришлось бы отказаться от аэродинамических туннелей и ограничиться лишь компьютерным моделированием», - сказал Хэд.

Главный инженер Renault Пэт Симондс также сообщил, что новый аэродинамический пакет визуально будет сильно отличаться от нынешнего.

«Даже чисто визуально это будет совершенно другая машина», - сказал он. – «И в отличии от концепции FIA (CDG) она будет гораздо более эффективной при обгонах. Кроме того, она не будет выглядеть столь радикально».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил, что иногда во время пит стопа болид заправляют с помощью какого-то "баллона", кстате так давным давно заправляются в Наскаре. Если кто-нидь знает что это за "железная бутылка" перевернутая вверх головой и зачем она please не скупитесь на слова.

P.S. Заранее извините если это где-то еще обсуждалось. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно заметил, что иногда во время пит стопа болид заправляют с помощью какого-то "баллона", кстате так давным давно заправляются в Наскаре. Если кто-нидь знает что это за "железная бутылка" перевернутая вверх головой и зачем она please не скупитесь на слова.

P.S. Заранее извините если это где-то еще обсуждалось. :unsure:

Это сжатый воздух, т.е. из "железной бутылки" производится закачка воздуха в пневмосистему болида. Т.к. пневмосистема тоже иногда даёт "течь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViViX

Можешь немного подробнее? Желательно скриншот с этим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известно что пилоты имеют систему подачи воды и пр. - кароч выпить во время гонки у них возможность есть..

А вот если они хотят...ЭЭЭ... кароч вернуть жидкость после переработки? Как здесь дела обстоят?

Меня это тоже как то заинтересовало. Искал. Некоторые пилоты признались, что перед гонкой делают обычную очищающую клизму. И аналог памперсов у них есть. Что в этом такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И аналог памперсов у них есть.

Подробнее можно...что то первый раз такое слышу. В комбинезоне?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сжатый воздух, т.е. из "железной бутылки" производится закачка воздуха в пневмосистему болида. Т.к. пневмосистема тоже иногда даёт "течь".

Спасибо, но сразу возникает второй вопрос о пневмосистеме.. Можно поподробней зачем (где именно) в болиде вмешивается пневмосистема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, под такими нагрузками не до "пи-пи"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И аналог памперсов у них есть. Что в этом такого?

Проблема актуальна не только для гонщиков Ф1, но и для огромного количества людей с ней не связанных... так что уж как-то, но проблему решают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но сразу возникает второй вопрос о пневмосистеме.. Можно поподробней зачем (где именно) в болиде вмешивается пневмосистема?

Воздух нужен для управления клапанами в двигателе. Грубо говоря, клапаны в поршнях двигаются не под воздействием мех. воздействия, а с помощью сжатого воздуха. Это увеличивает скорость движения клапанов, что в высооборотистых двигателях Формулы-1 очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это увеличивает скорость движения клапанов, что в высооборотистых двигателях Формулы-1 очень важно.

Но уменьшает точность :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но уменьшает точность :huh:

А точность там не нужна. Клапан или закрыт или открыт. А вот скорость открывания-закрывания очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробнее можно...что то первый раз такое слышу. В комбинезоне?? :huh:

"Легкие памперсы". Во-первых, на всякий случай, в случае нужды. Во-вторых, сами подумайте - раз интенсивное потоотделение, то куда все это стекать должно? ;-) Думаю, неприятно сидеть в луже ( в прямом смысле)... Кстати, "девайс" этот начинается со спины, а не с ... Ну, понятно, думаю :-)

У пилота и так раздражителей хватает, так зачем усугублять?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ViViX

Можешь немного подробнее? Желательно скриншот с этим делом.

К сожалению фотки пит стопа с этим делом в формуле 1 не нашел, но если посмотриш на наскаровские то наверное представиш.. хотя на второй фотке аж два таких баллона, неизвесто почему!!!

18_pit.jpg

169_CarquestPit.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...