Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

бебебе, а если в него 1500 сильный турбомотор поставить, то он будет быстрым :D

вот я то же самое хотел сказать :) Если по прямой да ещё и с мощным мотором - любую бугати обгонитbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бебебе, а если в него 1500 сильный турбомотор поставить, то он будет быстрым :D

вот я то же самое хотел сказать :) Если по прямой да ещё и с мощным мотором - любую бугати обгонитbiggrin.gif

Обгонит, но один раз, дальше мотор сгорит :D Я же указал на то что вход боковых воздухозаборников, радиаторы не справятся с задачей охлаждения, вход очень узкий, так ещё и колёсами затенен.

К тому же недостаток для этой машинки с мощным мотором - задние колёса, они маленькие, даже меньше передних. А для мощного турбо желательны большие, чтобы пробуксовок не было. А поскольку заднее антикрыло скорее для декора - пробуксовки будут точно, если на газ резко нажимать. Конечно может быть что у неё большая масса, не допускающая их, но это будет отрицательно сказываться на скорости. Плюс лобовое сопротивление большое.

Получаем машинку, способную быстро ехать на прямой, но разгоняться на ней надо очень плавно, все старты и выходы из медленных поворотов она проиграет. Для драг рэйсинга и гонок со стартом с места она не подходит.Для медленных трасс с частыми разгонами тоже.

Особенности заднего антикрыла и маленькие задние колёса и большие передние будут делать машину крайне не устойчивой в поворотах, склонной к чудовищной избыточной поворачиваемости. Так что трассы со скоростными поворотами и овалы не для неё.

Что мы получаем. Машину с мощным турбо, которая может быть успешной только на длинной дистанции по прямой. Дистанция должна быть довольно длинной потому что резко разогнаться не сможем.При этом длинна пробега ограничена временем пока мотор не сгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я только сейчас погуглил и прочитал что это проект гоночного электромобиля :D Тогда понятны габариты и слабое охлаждение. И странное заднее антикрыло понятно - скорости не очень большие, на уровне Ф3, повороты медленнее гораздо проходятся. А колёса прикрыли видать для того чтобы хоть с помощью этого дойти до скорости автомобиля Ф3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть, ну тут и страсти кипели...

Гм...а разве выдувной диффузор не за счет эжекции работает?

Вроде во всех статьях и интервью по данному вопросу (в которых, блин не объясняется вообще ничего :( ) говорится о том, что важно точно найти место куда нужно подать поток выхлопных газов для нужного эффекта.

И "осьминог" макларена тоже вроде в полу этого варианта.

Т.е. задача выдувного диффузора за счет эжекции ускорить поток в области диффузора, ну а далее соответственно и под всем днищем.

Я, конечно, на 100 % гарантировать не могу, но мне кажется в выдувном диффузоре имеет место эффект Коанда, который применялся, например, на Ан-72:

...Инициатором работ над самолетом, использующим нетрадиционный метод повышения подъемной силы, был сам Генеральный конструктор. Говоря о целесообразности такого решения, О.К.Антонов образно описывал сотрудникам, как "могучий поток газов, с большой скоростью вытекающий из сопла реактивного двигателя, пройдет над крылом, создавая дополнительную подъемную силу". Этот способ основан на, так называемом, эффекте Коанда, запотентованном еще в 1932 г. и носящем имя автора...

Прирост подъемной силы был достаточно значительным и на некоторых режимах достигал 20%. Особенно эффективным обдув крыла становился при выпущенной механизации - "прилипание" струи обеспечивало безотрывное обтекание и значительное повышение качества на взлете и посадке.

В болиде, естественно, всё наоборот - поток идет под "крылом" (диффузором), ...

Но и вот этим трудно не согласиться:

Вобщето диффузор создает прижим не в самом себе, а под днищем прямо перед входом в диффузор...

То есть, ИМХО, в диффузоре сейчас одновременно используются два разных принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же недостаток для этой машинки с мощным мотором - задние колёса, они маленькие, даже меньше передних. А для мощного турбо желательны большие, чтобы пробуксовок не было. А поскольку заднее антикрыло скорее для декора - пробуксовки будут точно, если на газ резко нажимать. Конечно может быть что у неё большая масса, не допускающая их, но это будет отрицательно сказываться на скорости. Плюс лобовое сопротивление большое.

Получаем машинку, способную быстро ехать на прямой, но разгоняться на ней надо очень плавно, все старты и выходы из медленных поворотов она проиграет. Для драг рэйсинга и гонок со стартом с места она не подходит.Для медленных трасс с частыми разгонами тоже.

Особенности заднего антикрыла и маленькие задние колёса и большие передние будут делать машину крайне не устойчивой в поворотах, склонной к чудовищной избыточной поворачиваемости. Так что трассы со скоростными поворотами и овалы не для неё.

Что мы получаем. Машину с мощным турбо, которая может быть успешной только на длинной дистанции по прямой. Дистанция должна быть довольно длинной потому что резко разогнаться не сможем.При этом длинна пробега ограничена временем пока мотор не сгорит.

они одинаковые... просто они дальше находятся :)

а вообще это бред, а не машина))

такое лобовое сопротивление...

в общем Ньюи на них нет :D

а по сути чего ему гореть, то? 5литровый мотор поставить(ну все равно огромный кожух) на турбине и 12-15 тысяч оборотов, и давление большое особо не понадобится...

еще в 80х из полуторалитровых выжимали по 1200...

Охренеть, ну тут и страсти кипели...

То есть, ИМХО, в диффузоре сейчас одновременно используются два разных принципа.

popcorn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

popcorn.jpg

B)

Хорошо запасся, наслаждайся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1NEWS_137177.jpg

1818562_1200px.jpg

Из за чего изменилась осевая часть диффузора нынешних и до двойных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за чего изменилась осевая часть диффузора нынешних и до двойных?

эволюция мб? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1NEWS_137177.jpg

1818562_1200px.jpg

Из за чего изменилась осевая часть диффузора нынешних и до двойных?

Регламент...

В соответствии с планами ФИА по изменениям правил в области аэродинамики, призванным в 2009 году уменьшить прижимную силу болидов, сложные конструкции диффузоров должны уйти в прошлое. На их место придут куда более стандартизированные конструкции: теперь и центральная, и боковые секции должны иметь одинаковую высоту в 175 мм вместо прежних 125 мм. В дополнение к этому диффузор отодвигается назад: теперь он должен быть расположен в 350 мм от задней оси, в то время как прежде находился с ней на одном уровне.

ta_article_620.jpg

Тут.

Диффузор в «Формуле-1» – конструкция в задней части болида, которая оптимизирует проходящий под днищем поток воздуха, увеличивая его скорость и снижая аэродинамическое сопротивление машины. Чем больше площадь вертикального сечения выходящего потока, тем выше разрежение под днищем и, следовательно, тем больше прижимная сила. Поэтому размеры диффузора регламентируются, и пункт 3.12.7 технических правил FIA в редакции 2009 года гласит: «Детали кузова, видимые снизу машины и находящиеся между осью задних колес и отстоящей от нее на 350 мм линией, не могут быть выше 175 мм над плоскостью трассы». Все вроде бы четко.

Но ничто здесь не запрещает разместить выше отметки 175 мм над дорогой что-нибудь не видимое снизу. Правда, есть еще пункт 3.5: все, что выше плоскости 200 мм (заднее антикрыло), должно быть не шире 750 мм, а все, что ниже (диффузор) – не шире 1000 мм. Но между 200 и 175 мм существенная разница. В эту щель в правилах конструкторы и вставили дополнительные аэродинамические элементы. Под вопросом оказались итоги двух первых этапов сезона. Команды Ferrari, Renault и Red Bull подали протест еще в Австралии, в Малайзии к ним присоединилась BMW и позднее McLaren. Оба раза стюарды гран-при признавали спорные болиды соответствующими требованиям и допускали их на старт. Последним шансом была апелляция на решение комиссаров гонки, которую и рассматривали в Париже 14 апреля. В итоге диффузоры болидов Brawn BGP001 и Williams FW31 признаны легальными. Соперникам обозначенной троицы придется в кратчайшие сроки искать оптимальные конфигурации этой детали обвеса и эффективного сочетания с прежними аэродинамическими настройками. Задача не из простых, учитывая значительную стоимость работ и запрет на проведение тестов.

conflict.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ИМХО, в диффузоре сейчас одновременно используются два разных принципа.

А можно подробнее, о каких принципах речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее, о каких принципах речь?

Ускорение потока под днищем за счёт разрежения в "расширяющемся объёме" диффузора и увеличение прижима в самом диффузоре за счёт прилипания потока выхлопных газов к диффузору - эффекта Коанда (как на видео с ложкой).

Почти "вентилятор Дайсона"... :D

fhv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вентилятора механический способ создания потока. Это не пассивная аэродинамика.

Между делом, Форс-Индия использует активную подвеску. Ссыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы в болиде двигатель создавая выхлопные газы заменяет активную часть (насос) в вентиляторе по принципу эффекта Коанда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускорение потока под днищем за счёт разрежения в "расширяющемся объёме" диффузора и увеличение прижима в самом диффузоре за счёт прилипания потока выхлопных газов к диффузору - эффекта Коанда (как на видео с ложкой).

Я так понимаю настройки Рэд Булла при которых задняя часть болида задрана высоко вверх по сути увеличивают размеры диффузора?

То есть сам диффузор соответствует регламенту, но за счет "клина" объем ограниченный сверху самим диффузором и снизу дорожным полотном, станет больше?

А раз так то и ускорение потока станет более заметным из-за разницы объемов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю настройки Рэд Булла при которых задняя часть болида задрана высоко вверх по сути увеличивают размеры диффузора?

То есть сам диффузор соответствует регламенту, но за счет "клина" объем ограниченный сверху самим диффузором и снизу дорожным полотном, станет больше?

А раз так то и ускорение потока станет более заметным из-за разницы объемов.

Немного не так, тоесть все ты правильно думаешь, просто на низких скоростях в случае применения "особых" картографий двигателя, выхлопные газы создают возле диффузора подобие реальных стенок, что виртуально увеличивает диффузор и его "разворачиваемость". А вот чтобы не получить неприятностей в виде срывов потоков и тд, на больших скоростях клиренс уменьшаеться, что делает всю эту систему подобной той, что применяеться у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что такое слип стрим?

если в двух словах, то это эффект, при котором позади идущий болид получает преимущество в максимальной скорости за счет разрежения воздуха, создаваемого впереди идущим болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в двух словах, то это эффект, при котором позади идущий болид получает преимущество в максимальной скорости за счет разрежения воздуха, создаваемого впереди идущим болидом

Спасибо большое! Столько раз приходилось это слышать, все не мог понять,что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите формулу объёма конуса с основанием эллипс.

Объём с основанием окружность: V = (3.14*R*R*H)/3, где R - радиус основания, H - высота(1/3 площади круга на высоту).

И пойдёт ли такая ф-ла: V = (3.14*R1*R2*H)/3, где R1 - радиус меньшего основания, R1 - радиус большего основания, H - высота(1/3 площади эллипса на высоту)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите формулу объёма конуса с основанием эллипс.

Объём с основанием окружность: V = (3.14*R*R*H)/3, где R - радиус основания, H - высота(1/3 площади круга на высоту).

И пойдёт ли такая ф-ла: V = (3.14*R1*R2*H)/3, где R1 - радиус меньшего основания, R1 - радиус большего основания, H - высота(1/3 площади эллипса на высоту)?

Забыл уже почти всё :blush: , но по логике вещей - да. Кстати, окружность - это как раз частный случай эллипса. А твоя конструкция - это частный случай пирамиды, объём которой и определяется: S*H/3 , где S - площадь основания, а H - высота. В твоём случае S=3.14*R1*R2, Т.е. правильнее с т.з. написания формула выглядит так: V = (3.14*R1*R2)*H/3 , но по сути это таже формула, что и у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл уже почти всё :blush: , но по логике вещей - да. Кстати, окружность - это как раз частный случай эллипса. А твоя конструкция - это частный случай пирамиды, объём которой и определяется: S*H/3 , где S - площадь основания, а H - высота. В твоём случае S=3.14*R1*R2, Т.е. правильнее с т.з. написания формула выглядит так: V = (3.14*R1*R2)*H/3 , но по сути это таже формула, что и у тебя.

Хорошо, спасибо. :) А то через поисковик не нашёл этой формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как обстоят дела с гнущимися крыльями быков? Что-то все затихло. Они то гнуться дальше или как??? Кто что видел на последних ГП??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему они сейчас уже у всех гнутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему они сейчас уже у всех гнутся :)

Не знаю.....как по мне- секрет так никто в полной мере и не раскрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...