Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

не думаю, что там вывод ПОД днище...

думаю под сиденьем сзади просверлены дырки и куда-нибудь под кожух движка это все выводится по трубкам...

ну или в понтоны...

может и так... это не суть важно, думаю в кокпите даже за 2часа дождевой гонки "стакана два воды" соберётся, половину из которой комбинезон абсорбирует. Интересно как реализован отвод воды в воздухозаборнике двигателя, да и в боковых понтонах как проходит... ведь могёт и на выпуск попадать, особенно на старых версиях с "низким забором", а ведь частенько при вылетах когда режут по траве в такие "бассейны" попадают, что и "поджиг" казалось залёт (масса в позапрошлом году не помню ГП) и не фига!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и так... это не суть важно, думаю в кокпите даже за 2часа дождевой гонки "стакана два воды" соберётся, половину из которой комбинезон абсорбирует. Интересно как реализован отвод воды в воздухозаборнике двигателя, да и в боковых понтонах как проходит... ведь могёт и на выпуск попадать, особенно на старых версиях с "низким забором", а ведь частенько при вылетах когда режут по траве в такие "бассейны" попадают, что и "поджиг" казалось залёт (масса в позапрошлом году не помню ГП) и не фига!

я думаю, что к движку даже 4 стакана воды в секунду с его температурой даже долететь не успеют...

врядли комбез много абсорбирует... скорее по нему стекает... ибо это безсмысленно может изнутри и абсорбирует, чтобы пот убирать, но снаружи нет смысла для этого(абсорбирующий костюм это до 10 лишних КГ)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что к движку даже 4 стакана воды в секунду с его температурой даже долететь не успеют...

врядли комбез много абсорбирует... скорее по нему стекает... ибо это безсмысленно может изнутри и абсорбирует, чтобы пот убирать, но снаружи нет смысла для этого(абсорбирующий костюм это до 10 лишних КГ)...

я про впускной воздуховод над головой пилота!!!

через боковые понтоны может и пару вёдер в секунду хлынуть

а костюм поневоле абсорбирует))) в складочках и т.д.,а может что и впитает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про впускной воздуховод над головой пилота!!!

через боковые понтоны может и пару вёдер в секунду хлынуть

а костюм поневоле абсорбирует))) в складочках и т.д.,а может что и впитает

да движку-то все равно... наоборот ему даже лучше если холодная вода его будет охлаждать чем теплый ветер...

думаю потушить его водой вряд-ли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да движку-то все равно... наоборот ему даже лучше если холодная вода его будет охлаждать чем теплый ветер...

думаю потушить его водой вряд-ли возможно.

Движку не все равно как и через что, движку не все равно зачем и как. и вобще, ты знаешь что движку все равно, а что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да движку-то все равно... наоборот ему даже лучше если холодная вода его будет охлаждать чем теплый ветер...

думаю потушить его водой вряд-ли возможно.

особенно электрика в восторге.... да и поршневая со свечами счастливы что их охлаждает вода+воздух+топливо... и называется это счастье гидро удар! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После двух часового просмотра дождя в Монреале супруга озадачила вопросом :blink:

Есть ли в кокпите какой нибудь механизм удаления жидкости\влаги во время дождя? Я ж так понимаю, вода в случае случае дождя где-то собирается, крыши то нет.

Может там какая нибудь пробка есть, типа как в ванной? :D

вот она чисто женская логика))) тоесть что худеют парни кг на три... что в обморок от обезвоживания падают.... перегрузки испытывают бешенные и т.д. и т.п. это ладно. А вот жопой в тазике с водой посидеть часок... это как-же так-то а???

моя кстати тоже смотрела первую половину... " Ну вот чё они столпились... чё этот красненький едет за синеньким и не обгоняет????"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она чисто женская логика))) тоесть что худеют парни кг на три... что в обморок от обезвоживания падают.... перегрузки испытывают бешенные и т.д. и т.п. это ладно. А вот жопой в тазике с водой посидеть часок... это как-же так-то а???

вода кагбэ не особо легкая особенно когда граммы решают все, а 10кг воды в болиде это потеря около полусекунды темпа... глупо возить с собой целую ванну воды... так что эвакуация воды из болида в любом случае производится(вопрос только куда, но явно не под днище ибо днище должно быть непрерывно во всех точках:) значит за спиной снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вода кагбэ не особо легкая особенно когда граммы решают все, а 10кг воды в болиде это потеря около полусекунды темпа... глупо возить с собой целую ванну воды... так что эвакуация воды из болида в любом случае производится(вопрос только куда, но явно не под днище ибо днище должно быть непрерывно во всех точках:) значит за спиной снизу.

оооуу поверь женщине это не объяснить... тут пока в лес на отдых выберешься соседи думают что переезжаем... а ты 10кг!))) пыль для моряка в жаркую погоду!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вода в кокпит просто не попадает в больших количествах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий вопрос, в болиде Ф1 есть педаль сцепления? Если есть, что мешает её давить в повороте и получать кучу выхлопных газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий вопрос, в болиде Ф1 есть педаль сцепления? Если есть, что мешает её давить в повороте и получать кучу выхлопных газов?

Нет

Сцепление автоматическое или что-то вроде того...

У меня вот какой вопрос - соотносятся ли как-нибудь короткая база болида и ширина передних шин? У Шуми были проблемы с размером шин и, как мне кажется, Браун совершенствует версию короткого Мерса для компенсации этого недостатка... Это так или нет, объясните, плиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт: Гаснут красные огни и гонка начинается! В действительности последный промежуток обратного отсчета — переменная величина. Это сделано с целью предотвращения возможности использования электроники, которая может помочь пилотам в момент старта. Все что нужно сделать пилоту — это нажать акселератор до максимума и отпустить сцепление
http://f-1sports.com.ua/index.php/rules/282-reglament-start

Оно таки есть. Просто интересно, технически что-либо мешает его выжимать ну хотя бы на протяжении одного круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1sports.com.ua/index.php/rules/282-reglament-start

Оно таки есть. Просто интересно, технически что-либо мешает его выжимать ну хотя бы на протяжении одного круга?

Оно на руле, наверное, установлено...

Педали сцепления точно нет в болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1sports.com.ua/index.php/rules/282-reglament-start

Оно таки есть. Просто интересно, технически что-либо мешает его выжимать ну хотя бы на протяжении одного круга?

Оно на руле и используется только при старте, передачи переключаются без его использования гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1sports.com.ua/index.php/rules/282-reglament-start

Оно таки есть. Просто интересно, технически что-либо мешает его выжимать ну хотя бы на протяжении одного круга?

ну так сцепление, это дополнительный, лепесток на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль, не педаль не в том вопрос. Вот с Сильверстоуна вводят запрет на ВД (вернее на количество выхлопных газов при отпущенной педали газа). Выводиться сцепление кнопкой на руль под большой палец, гонщик на торможении жмёт кнопку, включает нужную на выходе передачу, газ в пол, на выходе отпускает кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1sports.com.ua/index.php/rules/282-reglament-start

Оно таки есть. Просто интересно, технически что-либо мешает его выжимать ну хотя бы на протяжении одного круга?

(#9399)

Может теперь на нейтралку будут ширять и накатом... накатом... а газ в пол, эх угадать бы только со входом !))))))

если серьёзно это бредовая идея!!! формульный болид летящий "накатом" и газ в пол... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль, не педаль не в том вопрос. Вот с Сильверстоуна вводят запрет на ВД (вернее на количество выхлопных газов при отпущенной педали газа). Выводиться сцепление кнопкой на руль под большой палец, гонщик на торможении жмёт кнопку, включает нужную на выходе передачу, газ в пол, на выходе отпускает кнопку.

Коллега!)) как только в повороте выжмешь сцепление на ф1... из-за такого коэффициента лобового сопротивления тебе ВД уже не нужен будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае больше всех потеряет движок Рено, которые выцыганили доработку и сделали конструкцию специально под эту фишку, прикрываясь типа надежностью. Остальные лишь адаптировались, используя неподходящие изначально для этого конструкции.

Хауг вон сказал, что они запороли несколько движков, когда это тестировали. И не известно, оттестировали до конца или нет.

Рено вообще по хорошему надо вернуть в предыдущей конфигурации движка, чтобы не повадно было выклянчивать доработки и читерить благодаря этому.

Видимо, информация изложенная Вами прошла мимо меня, поэтому обращаюсь с просьбой. Пожалуйста, приведите конкретные данные со ссылкой на источники:

1. Что «выцыганили» «Рено»?;

2. В чем конструктивное отличие, как и в технических характеристиках (что сейчас ликвидировано отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса")? Заранее признателен за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, информация изложенная Вами прошла мимо меня, поэтому обращаюсь с просьбой. Пожалуйста, приведите конкретные данные со ссылкой на источники:

1. Что «выцыганили» «Рено»?;

2. В чем конструктивное отличие, как и в технических характеристиках (что сейчас ликвидировано отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса")? Заранее признателен за помощь.

1. http://www.f1news.ru/news/f1-56561.html В межсезонье 2009/2010 ФИА разрешили Рено доработать движок, якобы для повышения надежности. И в 2010 году появился ВД, позволяющий Быкам внезапно прибавлять 0.5-0.8 секунды в Q3.

2. Движок Рено прокачивает воздух или топливную смесь даже когда педаль газа отпущена. Т.о. постоянно, в течении всего круга, выдувая в диффузор газы. Ньюи поплакался, что это типа для повышения надежности, а аэродинамический эффект - это так... побочное явление. Ага, ага :haha:

Ранее тут писали что на других движках нельзя реализовать этот принцип, ибо они не оснащены таким конструктивом. Хауг говорил, что они спалили несколько движков, пытаясь воссоздать такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, информация изложенная Вами прошла мимо меня, поэтому обращаюсь с просьбой. Пожалуйста, приведите конкретные данные со ссылкой на источники:

1. Что «выцыганили» «Рено»?;

2. В чем конструктивное отличие, как и в технических характеристиках (что сейчас ликвидировано отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса")? Заранее признателен за помощь.

В прошлом году Реношники добились разрешения провести небольшие работы с двигателем, аргументируя это необходимостью повысить надёжность. Во время этих работ и была заложена основа приспосбления двигателя к выддувному диффузору РБ, это взаимодействие двигателя и выхлопа с тех пор серьёзно развивалось, особенно это заметно в квале, когда на решающих кругах двигатель на РБ работает на самом жёстком спец.режиме и обеспечивает большой прирост в прижимной силе.

P.S.

Опоздал малость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. http://www.f1news.ru...s/f1-56561.html В межсезонье 2009/2010 ФИА разрешили Рено доработать движок, якобы для повышения надежности. И в 2010 году появился ВД, позволяющий Быкам внезапно прибавлять 0.5-0.8 секунды в Q3.

2. Движок Рено прокачивает воздух или топливную смесь даже когда педаль газа отпущена. Т.о. постоянно, в течении всего круга, выдувая в диффузор газы. Ньюи поплакался, что это типа для повышения надежности, а аэродинамический эффект - это так... побочное явление. Ага, ага :haha:

Ранее тут писали что на других движках нельзя реализовать этот принцип, ибо они не оснащены таким конструктивом. Хауг говорил, что они спалили несколько движков, пытаясь воссоздать такой эффект.

Уважаемые Stelvio и Ницшеанец! Еще раз благодарю за оперативные разъяснения.

Представители Ред Булл неоднократно высказывали свою обеспокоенность из-за отставания по мощности моторов «Рено» от «Мерседеса» и «Феррари». Меня смущает, в частности значительно позже разрешения FIA по доработке двигателя «Рено», высказывание Эдриана Ньюи.

«Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что "Рено" фактически является единственным вариантом поставщика двигателей для команды.

"А к кому нам идти? "Макларен" заблокировал нашу сделку с "Мерседесом". Остаётся только "Феррари". Но мы спрашиваем себя: если мы будем опережать их, то будут ли наши моторы такой же спецификации, как и у заводской команды "Феррари"?

"Рено" же всегда отвечает на наши запросы. В то же время "Рено" слишком буквально восприняло заморозку двигателей и развивало мотор меньше, чем конкуренты. Это значит, что сейчас у нас есть отставание от "Феррари" и "Мерседеса". И если "Рено" не позволят сравняться с ними, то я легко могу представить, что оно покинет чемпионат как моторист", — цитирует Ньюи Sport Bild». (Пр. см. «Ньюи считает мотор "Рено" единственным подходящим вариантом от 15 сентября 2010года.»).

PS. Для меня пока остался открытым вопрос: ликвидировано ли отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Для меня пока остался открытым вопрос: ликвидировано ли отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса"?

Скоро это ликвидированное отставание ликвидируют. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сколько читаю "..Рено доработали двигатель под ВД..." что нужно, можно, доработать в двигателе под ВД, с тем учётом что выхлоп делает сам производитель шасси. Головки блока? Да ещё под соусом повышения надёжности. Ну картограмму двигателя понятно. Ну так никто её писать, переписывать, не запрещает. Ну ладно доработали фиг сним. тогда мерс и феррари якобы не имея такой возможности, дудки свои тоже пёрли не пойми куда (особенно МакЛарен красиво запёр)). Сдаётся мне просто что Ньюи просто эффективней "впёр" трубы и всё. Короче всё покажет Сильверстоун... моё мнение, всё останется примерно на своих местах. Как-то не верится что РБР вылетит из тройки быстрых машин. И что Маки и Ферры начнут бомбить))) это как с крыльями, гнуться не гнуться.... 50кг ложи... 100кг ложи.... а РБР своё, понятно что, ложит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...