Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

более правильное горизонтальное положение-------------??выходит нежёсткое крепление антикрыльев?

мало мне в это вериться что меняется угол атаки. всё же сила ударов от поребриков много больше чем прижимная и на прямых спойлер прогибаться был не должен

ниасилил...чесна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и нафиг ты тут отвечал спустя два дня.
Ты немного не права. У нас тут разве чат?

Я, например, тоже могу ответить через неделю. Не стоит так грубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и нафиг ты тут отвечал спустя два дня. До тебя уже ответили. И я написала - значит косвеное влияние.

ADmA прав - ты груба. :( Ты меня расстроила. Честно.

Когда зашел - тогда ответил. Тем более влияние прямое, а не косвенное.

rorri написал про нежесткое крепление антикрыльев - это не так.

Но эффект от демпфера сравнить можно и с антикрыльями.

В результате воздействия демпфера эффект такой же как от автоматически управляемого угла наклона антикрыльев. Хотя сравнить с электронно управляемой подвеской все же будет вернее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли у кого-нибудь информация о констукции болида? Описание, из каких деталий состоит, как они крепятся, их размеры. Т.е. полная или хотя бы почти полная информация о болиде, для того, чтобы создать его внешнюю копию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли у кого-нибудь информация о констукции болида? Описание, из каких деталий состоит, как они крепятся, их размеры. Т.е. полная или хотя бы почти полная информация о болиде, для того, чтобы создать его внешнюю копию.

чертежи можешь найти здесь, правда там только внешний вид(для 3D modeling в самый раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чертежи можешь найти здесь, правда там только внешний вид(для 3D modeling в самый раз)

Спасибо большое, но это не совсем то, что надо.

Длина, ширина, высота эти параметры найти легко.

Проблема в том, что более подробной информации нигде нет. <_<

Я заказал книгу на западном сайте, должны прислать в августе. Может там найду.

Буду благодарен, если кто-нибудь даст информацию.

Ещё раз, мне нужна информация для создания точной внешней копии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить , знает ли кто , почему зеркала заднего вида у машин Ф-1 чуть больше спичечного коробка? Откуда они их берут , из женских пудрениц что-ли в целях "экономии средств" выковыривают? Интересно , в них вообще что-нибудь видно , особенно на высоких скоростях , когда они ещё и дрожат , как руки алкоголика? Думаю , размер зеркал следовало бы увеличить хотя бы до уровня дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя поверхность зеркал по определению плоская, а большое зеркало образует большие завихрения...

Хотя определенно поводо Максу задуматься - может, камеру заднего обзора учредит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно хотел спросить , знает ли кто , почему зеркала заднего вида у машин Ф-1 чуть больше спичечного коробка? Откуда они их берут , из женских пудрениц что-ли в целях "экономии средств" выковыривают? Интересно , в них вообще что-нибудь видно , особенно на высоких скоростях , когда они ещё и дрожат , как руки алкоголика? Думаю , размер зеркал следовало бы увеличить хотя бы до уровня дорожных машин.

Насколько я помню, сами пилоты говорят что в зеркала могут лишь контуры увидеть. Они очень маленькие и сильно трясуться, поэтому различить чего-то в них невозможно.

А на Маке даже отваливаются иногда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю , размер зеркал следовало бы увеличить хотя бы до уровня дорожных машин.

Ага, и еще в руль встроить подушку безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничить скорость до 120км/ч :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и еще в руль встроить подушку безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничить скорость до 120км/ч

Все это либо имеется непосредственно, либо в усовершенствованном виде...

Насколько я помню, сами пилоты говорят что в зеркала могут лишь контуры увидеть. Они очень маленькие и сильно трясуться, поэтому различить чего-то в них невозможно.

Пилоты определяют поведение соперника по изменению цвета - покраснел, значит, Шумахер прорывается и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты определяют поведение соперника по изменению цвета - покраснел, значит, Шумахер прорывается и т.п.

Вот-вот, кто-то так и говорил, по цвету пятна в зеркале определяет сзади идущую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя определенно поводо Максу задуматься - может, камеру заднего обзора учредит...

Я вообще толк в этих зеркалах не вижу. Куда эффективней использовать радиосвязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A Look Into The 248 F1's Radical Mirrors

Dale Calkins

A look into the radical new mirrors of Ferrari's 2006 World Championship contender. Ferrari have been making constant alterations to their mirrors since the beginning of 2005 and they now believe they have found the best solution.

The new mirrors have been mounted far to the side of the 248 F1's sidepods rather than the traditional cockpit mounted mirrors. This combined with the long stalk style of the mirrors was founded to be the best aerodynamic solution for them. Michael Schumacher has stated that although the mirrors are in a different position, they are not too hard to see out of:"The view is different, but it's no problem."

851138223494.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A Look Into The 248 F1's Radical Mirrors

...

А перевести? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демперы, гасители ударов... что будет?

З.Ы. В смысле скорости... Ведь это позволяло многим командам практически без опасения и риска проходить повороты наезжая на поребрики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демперы, гасители ударов... что будет?

З.Ы. В смысле скорости... Ведь это позволяло многим командам практически без опасения и риска проходить повороты наезжая на поребрики...

Ну что будет :rolleyes: Физик уже отмазался, сказал что будут проблемы. Фонц продует гонку и скажет что это из-за демперов, по бумажке написанной Флавом прочитает. А Хейки подальше задвинут чтобы не сказал снова что особых трудностей без демперов не будет :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что будет :rolleyes: Физик уже отмазался, сказал что будут проблемы. Фонц продует гонку и скажет что это из-за демперов, по бумажке написанной Флавом прочитает. А Хейки подальше задвинут чтобы не сказал снова что особых трудностей без демперов не будет :rolleyes::)

Ферры тоже ведь используют демперы, что то от них ничего не слышно - говорит ли это, что у них и без гасителей проблем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у некоторых команд возникнут проблемы с управляемостью,то они могут их запросто сказать,что это произошло из-за запрета демперов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры тоже ведь используют демперы, что то от них ничего не слышно - говорит ли это, что у них и без гасителей проблем нет?

Топы все одинакого проиграют. Разница лишь в классе пилотирования будет - кто лучше может повороты проходить - тот меньше проиграет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры тоже ведь используют демперы, что то от них ничего не слышно - говорит ли это, что у них и без гасителей проблем нет?

Я думаю что после гонки заноет насчет демперов первым тот кто проиграет. Надеюсь что это будет Флав :rolleyes: Пока из стана Феррари про демперы вроде никто ничего не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что после гонки заноет насчет демперов первым тот кто проиграет. Надеюсь что это будет Флав :rolleyes: Пока из стана Феррари про демперы вроде никто ничего не говорил.

В том то и дело, может не так они им и нужны как рено? Или в рено в виде физико решили напустить дыму предвещая провал, так сказать заведомо отмазываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, может не так они им и нужны как рено? Или в рено в виде физико решили напустить дыму предвещая провал, так сказать заведомо отмазываются...

На берни.ру так и написали что отговорка готова:

Физикелла озабочен проблемой демпферов

Судя по всему, у Джанкарло Физикеллы уже нашлось оправдание для его будущего неудачного старта на Гран-при Германии. По его мнению, запрет демпферной системы приведет к падению результатов Renault.

«Да, это может стать проблемой. Я не знал об этом решении ФИА, но я точно помню, что мы использовали демпферы почти в каждой гонке в этом году», - заявил Физико в интервью Autosprint.

Хотя я этому ресурсу не очень верю, часто там "трудности перевода" замечаю.

Например заголовок : "Хауг: “Если у Кими есть мозги, он останется с нами”, а в заметке "Если Кими умен, он останется там, где он сейчас."

Мало ли как они здесь перевели, а первоисточника я пока не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, может не так они им и нужны как рено? Или в рено в виде физико решили напустить дыму предвещая провал, так сказать заведомо отмазываются...

или дезу сливают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может рено сбивают с толку Феррари. Может они специально развели всю эту муть с демперами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...