Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Это как? Вообще-то любое тело в пространстве имеет только три степени свободы: вправо(влево) - ось "х" + вверх(вниз)-ось "у" + перпендикулярно обеим вперед(назад) - ось "z". И любое движение описывается координатами по этим направлениям. Что, еще есть?

эмм, я ведь не сказал "с бОльшим количеством степеней свободы". между двумя крайними точками расстояние больше, это имелось ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть степеней, вращение в 3-х плоскостях не забывайте.

Да не волнуйтесь, все в порядке. Это я для затравки. Речь ведьидет об автомобильной подвеске, а она, как и большинство обычных плоских механизмовимеет одну степень свободы, то есть, имеется одно входное движение,определяющее одно выходное движение.

А вообще все зависит от того, какое движение и в какихкоординатах мы хотим описать.

Автомобиль, если его рассматривать как твёрдое тело,перемещается по плоскости, а точнее говоря, по некоторой двумерной поверхности(в двумерном пространстве). Он имеет три степени свободы (одну вращательную, идве поступательные).

Самолет, если добавить время, имеет 7 степеней.

В общем случае твёрдое тело в n измерениях имеет n(n + 1)/2степеней свободы (n поступательных и n(n −1)/2 вращательных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автомобиль, если его рассматривать как твёрдое тело,перемещается по плоскости, а точнее говоря, по некоторой двумерной поверхности(в двумерном пространстве). Он имеет три степени свободы (одну вращательную, идве поступательные).

поразительно. а к чему вы это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поразительно. а к чему вы это вообще?

Это я к Вашему постингу об автомобильной подвеске с бОльшей степенью свободы, а Вы? БОльшая - это сколько?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Как итог, на прямой машина приседает, без ущерба работы подвески, а на прямых приподнимает "зад", опуская переднее крыло....бред да ?

Видимо, там где на прямых имелось ввиду в поворотах. А то получается странный разброс поведения болида на тех же участках трека. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто напиши что снова мимо ворот попал. Уже становиться привычно, толи пьяным тут сидишь, толи ты такой и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к Вашему постингу об автомобильной подвеске с бОльшей степенью свободы, а Вы? БОльшая - это сколько?smile0.gif

не нужно понимать каждое слово как технический термин. "обладающая свободой в большей степени/мере/количестве", не более и не менее. "могущая совершать движения с большей аплитудой", "имеющая бОльший ход между крайними точками", так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

как можно спутать "бОльшая степень свободы" и "больше степеней свободы" я как лингвист искренне недоумеваю. порекомендовал бы закончить для начала хотя бы самый захудалый филфак. а перед ответом ознакомиться с понятием "сарказм".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

как можно спутать "бОльшая степень свободы" и "больше степеней свободы" я как лингвист искренне недоумеваю. порекомендовал бы закончить для начала хотя бы самый захудалый филфак. а перед ответом ознакомиться с понятием "сарказм".

нет ну я знал конечно, что это ветка ВУЗомерства :D, но чтобы на столько? :D

З.Ы. на правах стёба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно понимать каждое слово как технический термин. "обладающая свободой в большей степени/мере/количестве", не более и не менее. "могущая совершать движения с большей аплитудой", "имеющая бОльший ход между крайними точками", так понятно?

PSкак можно спутать "бОльшая степень свободы" и "больше степеней свободы" я как лингвист искренне недоумеваю. порекомендовал бы закончить для начала хотя бы самый захудалый филфак. а перед ответом ознакомиться с понятием "сарказм".

Если здесь не о технике, а о сарказме, то это ветка словоблудия.cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь не о технике, а о сарказме, то это ветка словоблудия.cray.gif

ну да. иначе как словоблудием спонтанный словесный понос о твёрдом теле в n измерениях назвать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал твой пост и сначала испугался, подумал, что физику как науку успели изменить. Но воспользовался твоим советом и еще раз перечитал современные трактовки теории тепловых двигателей (надеюсь, ты не будешь возражать, что ДВС является таковым). Но нет, все как и прежде - количество работы, совершаемой газообразным телом, зависит от количества подведенной к нему теплоты, которую мы получаем, сжигая топливо. И каждый из нескольких КПД теплового двигателя в принципе характеризует разницу между подведенной теплотой от сожженного топлива и полезно использованной. Только на каждой стадии физико - механического процесса(цикла) они имеют свое название.

Итак, в начале был цикл Карно, а потом Отто первымосуществил сжатие для поднятия максимальной температуры цикла. Сжатие осуществлялосьпо адиабате (без изменения теплоты). Теплота подводится изохорно. Далее следовалоадиабатическое расширение, после чего изохорный отвод теплоты. Так что с определениями я не плаваю, я их просто знаю.

Осмелюсь, алаверды, тоже посоветовать - читайте, господа, читайте. Ведь "учиться никогда не поздно" (В.И. Ленин).smile0.gif

PS. "А может вы хочете песенформул? Их много есть у меня!"

я бы тебе посоветовал излагать мысли более четко. А то давая такие кривые определения ты как минимум заставляешь собеседника двояко тебя понимать. Или понимать в общем, оставляя размытым частности. И у тебя с определениями напряг. Как бы ты не пыжился, то ты их знаешь, но ошибка у тебя есть. Может конечно по смыслу там правильно, если провести некую логическую цепочку, однако определение должно быть четким, на то оно и определение

Алаверды кстати зеркалу тоже скажи - поможет ;) А то я уже начинаю разочаровываться в Бауманке времен училища (если конечно ты там вообще учился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алаверды кстати зеркалу тоже скажи - поможет ;) А то я уже начинаю разочаровываться в Бауманке времен училища (если конечно ты там вообще учился)

Намёк на счёт училища явно был не понят... :bang: Так что.... :D

З.Ы. Разочаровываться не надо. Я военное училище заканчивал, и в году этак 1991 к нам на практику приезжала группа молодых людей из Бауманки.

Поначалу наши, "для порядку", по армейски, но не зло по прикалывались над ними (ну там зубные щётки со всей группы на дезинфекцию сдать, часа в 4 ночи, поорать "рота подъём", прицепив на курсантскую парадку капитанские погоны... :D ), но когда подошла пора сдавать курсовые по физике-математике отношение сменилось на изумлённо-уважительное.

С бодуна, практически не приходя в себя и левой рукой за 5 минут нашим "воинам" набрасывались курсовые, за которые те получали неопровержимую пятерку и долгий подозрительный взгляд препода. Я учился очень прилично и слыл среди однокурсников практически всезнающим (программа физмата в местном "Педе" были не шибко сложнее,чем у нас), но по умничать в их присутствии вариантов для меня не было никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15" – 38,1 см.

а это только диск... если 1/10 от покрышки, то не меньше 6-7 см.

Я же написАл: "1/10 ширины". Несмотря на то, что в ТР сказано:
12.4.1 Complete wheel width must lie between 305mm and 355mm when fitted to the front of the car and

between 365mm and 380mm when fitted to the rear.

Я там не нашел ширины самой шины. Судя по Википедии размерность задних покрышек 270/55 R13, значит ширина: 270мм. Отсюда я посчитал, что зад у РБ выше чем у других примерно на 2,7см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я военное училище заканчивал, и в году этак 1991 к нам на практику приезжала группа молодых людей из Бауманки.

*почувствовал себя мелким школоло*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*почувствовал себя мелким школоло*

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то я уже начинаю разочаровываться в Бауманке времен училища (если конечно ты там вообще учился)

А я разве утверждал, что учился в нем(училище)? Да и вообще все ВУЗы разнятся только технологией и объемом обучения, а собственно знания универсальны и интернациональны.

И о логике. Мои преподаватели утверждали, что если человек не научился выстраивать и понимать логическую взаимосвязь процессов, то ему в инженерии делать нечего. "Четкие" утверждения без логического обоснования зачастую не являются верными. Но, видимо, это к данной ветке не относится. Извините, что ошибся адресом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве утверждал, что учился в нем(училище)?

В том то и дело, что фиг поймёшь, что ты утверждал, а что нет:

...

Наверное, мы по разному воспринимаем очевидные понятия теории ДВС, потому что ты ее изучал уже в школе, а в мое время для школы она была несколько сложновата и ее начинали изучать только в училище, например, в бауманском.

...

:think::acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве утверждал, что учился в нем(училище)?

Ты просто сделал такой акцент на Бауманке, при том, что это был тогда по-моему единственный технический ВУЗ, который назывался училищем (в основном училищами ВУЗы были военной тематики), остальные училища - это ПТУ.

Вот и показалось

И о логике. Мои преподаватели утверждали, что если человек не научился выстраивать и понимать логическую взаимосвязь процессов, то ему в инженерии делать нечего. "Четкие" утверждения без логического обоснования зачастую не являются верными. Но, видимо, это к данной ветке не относится. Извините, что ошибся адресом.

Нет, просто изьясняться нужно понятно, а не заставлять додумывать человека о том, ошибся ли ты, подменив определения, либо ты просто не понимаешь о чем говоришь. Вот зачем придумывали несколько видов КПД, несколько видов мощностей и т.д.??? Ведь не просто так, а для того, чтобы люди понимали друг друга и вообще о чем идет речь. А тут приходишь ты и говоришь "забейте на это все" и включайте логику.

Я понимаю, что ты самый умный, красивый и безгрешный, и говоришь исключительно правильные вещи, но ведь никому кроме тебя это не известно.

Поэтому либо мысли выражай более ясно, либо не агрись, когда тебя не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто изьясняться нужно понятно, а не заставлять додумывать человека о том, ошибся ли ты, подменив определения, либо ты просто не понимаешь о чем говоришь. Вот зачем придумывали несколько видов КПД, несколько видов мощностей и т.д.??? Ведь не просто так, а для того, чтобы люди понимали друг друга и вообще о чем идет речь. А тут приходишь ты и говоришь "забейте на это все" и включайте логику.

Я понимаю, что ты самый умный, красивый и безгрешный, и говоришь исключительно правильные вещи, но ведь никому кроме тебя это не известно.

Поэтому либо мысли выражай более ясно, либо не агрись, когда тебя не понимают.

Не в этом дело, дело в том что человек забыл, что он находится не на научной конференцие, а просто на форуме, это наверно простительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно бы посмотреть запись в хорошем качестве Фетиной аварии и её последствий... Уже на погрузчике было видно что из каждой стойки переднего антикрыла торчат по два проводка. А когда механик нёс расколотое антикрыло в боксы - было видно что оно полое и внутри вроде какие-то светлые пластины.

Разглядеть точнее не успел - качество не очень, да и быстро момент прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно бы посмотреть запись в хорошем качестве Фетиной аварии и её последствий... Уже на погрузчике было видно что из каждой стойки переднего антикрыла торчат по два проводка. А когда механик нёс расколотое антикрыло в боксы - было видно что оно полое и внутри вроде какие-то светлые пластины.

Разглядеть точнее не успел - качество не очень, да и быстро момент прошёл.

Думаеш в этом и секрет гибкость??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тросики были хорошо видны.

Может после проверки они их "ослабляют"? Но это было бы уже полным жульничеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно бы посмотреть запись в хорошем качестве Фетиной аварии и её последствий... Уже на погрузчике было видно что из каждой стойки переднего антикрыла торчат по два проводка. А когда механик нёс расколотое антикрыло в боксы - было видно что оно полое и внутри вроде какие-то светлые пластины.

Разглядеть точнее не успел - качество не очень, да и быстро момент прошёл.

вполне разумно, что механик их нес лично, будь крыло обычным, никто бы не заморачивался с его возвращением в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, в общих чертах, как устроена гидравлика в машине Формулы 1?

Вопрос навеян вот этим сообщением. Мне не понятно, как из-за проблем с коробкой передач может стрададь рулевое управление?

Спасибо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...