Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

У болида МакЛарен не только внешняя, но и внутренняя аэродинамика!

Класс! наконец-то хоть кто-то додумался это воплотить в жизнь

Именно о этом я говорил еще почти год назад, когда удивлялся почему у болидов формулы1 под снятым "капотом" двигатель и остальные агрегаты не закрыты обтекателями.

МакЛарен это сделал! молодцы!

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781780_1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781789_1200px.jpg.html

Следующая моя идея была в том чтобы сделать радиаторы подвижными и с помощью них изменять прижимную силу.

Жду, может кто и это сделает)

Ну и третья идея, причем очень старая, еще со времен когда в Маке гонялся Хаккинен с Кулхардом заключалась в том чтобы сделать нос болида вогнутым сверху. Эта идея была реализована Эдрианом Ньюи и теперь используется многими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«WhiteCoffee

Отправлено Сегодня, 21:49 (#8254)

У болида МакЛарен не только внешняя, но и внутренняя аэродинамика!

Класс! наконец-то хоть кто-то додумался это воплотить в жизнь…».

Интересные идеи. Полагаю, Вы их проанализировали в плане «Заявки…»? В любом случае Вы испытали удовлетворение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болида МакЛарен не только внешняя, но и внутренняя аэродинамика!

Класс! наконец-то хоть кто-то додумался это воплотить в жизнь

Именно о этом я говорил еще почти год назад, когда удивлялся почему у болидов формулы1 под снятым "капотом" двигатель и остальные агрегаты не закрыты обтекателями.

МакЛарен это сделал! молодцы!

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781780_1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/presentations/mclaren/1781789_1200px.jpg.html

Следующая моя идея была в том чтобы сделать радиаторы подвижными и с помощью них изменять прижимную силу.

Жду, может кто и это сделает)

Ну и третья идея, причем очень старая, еще со времен когда в Маке гонялся Хаккинен с Кулхардом заключалась в том чтобы сделать нос болида вогнутым сверху. Эта идея была реализована Эдрианом Ньюи и теперь используется многими.

Это пластмассовый движок и выхлоп, чтоб не палится перед конкурентами, а не обтекатели.

Подвижные радиаторы запрешены регламентом.

А с какой целью нос выгнут можешь объяснить? или эта идея тебе просто так пришла, без обоснования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая моя идея была в том чтобы сделать радиаторы подвижными и с помощью них изменять прижимную силу.

Каким образом радиаторы влияют именно на прижимную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пластмассовый движок и выхлоп, чтоб не палится перед конкурентами, а не обтекатели.

Подвижные радиаторы запрешены регламентом.

А с какой целью нос выгнут можешь объяснить? или эта идея тебе просто так пришла, без обоснования?

Это было давным давно когда болиды были другими

Идея пришла примерно в начале 2000х, когда передние крылья не были такими сложными, а носы болидов не были такими высокими и почти горизонтальными сверху.

А суть идеи в том чтобы сам нос работал как антикрыло и обеспечивал прижимную силу, благодаря переднее крыло можно было выставлять на меньшие углы атаки, что уменьшало сопротивление и повышало скорость.

В одной из тем я выкладывал рисунок своего носа, если найду - выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом радиаторы влияют именно на прижимную силу?

Это старая тема, уже обсуждали ее.

смысл в том чтобы сделать радиатор в виде жалюзей, установленных в понтонах под наклоном.

По сути получается что прямо внутри понтонов стоят те же антикрылья, но тогда сами понтоны должны быть совсем другой формы, с заборниками не в верхней части а ближе к низу (как у нового МакЛарена), при этом должен быть "выход" где-то в верхней части понтона ближе к задним колесам.

Когда выхлоп был сверху, можно было "выход" сделать через увеличенные отверстия под выхлоп.

Но раз подвижные радиаторы запрещены, то идея отпадает.

Правда есть новая идея: сделать понтон в понтоне. то есть часть понтона будет состоять из элементов безопасности и будет в виде каркаса, а внутри него будет реальный понтон. я сомневался в том разрешено ли подобное регламентом, но МакЛарен с низкими понтонами у кокпита доказал что это законно. сейчас понять что я написал сложно, поэтому попробую все это нарисовать.

Это просто мысли, я не Эдриан Ньюи, я не знаю регламента, поэтому многое из этого может оказаться бесполезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болида МакЛарен не только внешняя, но и внутренняя аэродинамика!

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru...1200px.jpg.html

И что это дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ! вот возникает такой вопрос про заднее крыло, если пилот идущий сзади активирует крыло ! то может пилот идущий спереди активировать тоже для уравновешання атаки!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ! вот возникает такой вопрос про заднее крыло, если пилот идущий сзади активирует крыло ! то может пилот идущий спереди активировать тоже для уравновешання атаки!?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

тоесть в регламенте это прописанно!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"WhiteCoffee

Отправлено (#8254)», (#8260)".

Ныне в мире науки и техники идей на порядки больше, чем экономических, конструктивно-технологических возможностей и желающих их реализовать. Не говоря об ограничениях все возможных регламентов. В частности, в том числе и в этом плане был поставлен ранее вопрос об анализе высказанных идей, как таковых.

В любом случае привлекает, что WhiteCoffee заинтересованно ищет и смело предлагает на наш с Вами суд свои проработки и идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть в регламенте это прописанно!?

Не знаю как в квалификации, можно пользоваться крылом или нет.

В гонке регламент разрешает использование крыла только если до впереди идущего болида остается менее 1 секунды, потом ФИА каким-то образом дает разрешение на активацию крыла. Как это должно происходить, по радиосвязи гонщика с командой и самой командой с ФИА или например автоматически - не знаю. Знаю лишь что на болидах будут установлены что-то вроде передатчиков которые будут показывать ФИА расположение болида на трассе.

Возможно передатчик будет связан с устройством которое будет блокировать регулировку крыла и разблокировать если остается менее 1 сек, либо подавать гонщику сигнал что можно пользоваться крылом.

На первых двух кругах гонки и на рестартах использование регулировки крыла запрещено, чтобы дать пелотону растянуться и недопустить хаоса.

Но мне кажется что 2 кругов мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это дает?

Команды очень много работают над аэродинамикой, прорабатывая чуть ли не каждый сантиметр болида, при этом отверстия воздухозаборников огромные и в них попадает огромное количество воздуха. Что происходит с этим воздухом? Потоки проходят через радиаторы а потом начинается "безумие" - множество вредных завихрений от внутренностей болида.

На серийных автомобилях, с обычной мордой, типа Форда Мустанга у которого она похожа на кирпич, если заклеить скотчем щели капота, решетку радиатора, отверстия в бампере, то такие минимальные изменения дают несколько км/ч максималки.

А у болида? у болида здоровенные дыры воздухозаборников.

Например у спорткаров серии ДТМ еще в 1994 применялась аэродинамика подкапотного пространства.

У современных прототипов ДТМ воздух вообще проходит через все подкапотное пространство и выходит за передними колесами в нижней части.

Получается внешний обвес в виде серийного автомобиля а под ним скрывается более аэродинамичная форма.

На фото не самые современные прототипы, потому что у новейших зона за передним колесом закрыта вертикальными панелями и конусообразной нижней части прототипа не видно, хотя она есть.

d3f58b4e970f.jpg

57871016911b.jpg

98d924579837.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Max7x (05 фев 2011 - 01:40) писал: то есть в регламенте это прописано»!?

FIA намерена внести поправки в правила для более эффективного использования регулируемого заднего антикрыла. Ввести специальную зону – 600 метров стартовой прямой перед первым поворотом, – где будет возможно изменять угол атаки заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вогнутые "носы" используются уже давно различными производителями спорткаров.

На фото: оливковый - Английский Marcos Mantis конца 60х, красный- самоделка с мотором Феррари.

синий - швейцарский уродец Weber Sportscar Faster One, по словам создателей обладает большой прижимной силой и разгоняется до 100 за 2,5сек

максималка более 400км/ч

есть множество других спорткаров малоизвестных производителей

933d5e2d495e.jpg

f06b71054edb.jpg

68fd9da8f87c.jpg

7efb451343cc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ! вот возникает такой вопрос про заднее крыло, если пилот идущий сзади активирует крыло ! то может пилот идущий спереди активировать тоже для уравновешання атаки!?

нет, зато КЕРС может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего ускорится воздуха под днищем, если МакЛарен наоборот уменьшает путь для воздуха сверху, давая ему свободный проход в виде щели мужду топливным баком и радиатором?

а разве поток воздуха, поступающий по L понтонам, поверх диффузора, не будет помогать ему быстрее отводить воздух из под днища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, зато КЕРС может :D

КЕРС есть практически у всех. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды очень много работают над аэродинамикой, прорабатывая чуть ли не каждый сантиметр болида, при этом отверстия воздухозаборников огромные и в них попадает огромное количество воздуха. Что происходит с этим воздухом? Потоки проходят через радиаторы а потом начинается "безумие" - множество вредных завихрений от внутренностей болида.

завихрения внутри болида на скорость влияния практически не оказывают по причине наличия их отсутствия за исключением минимальных.

проще говоряподкапотное пространство давным-давно организовано именно так, чтобы поток воздуха из воздухозаборников максимально быстро проходил через необходимые радиаторы и максимально быстро отводился наружу. с другой стороны, это никак не отменяет громадные аэродинамические тормоза в виде воздухозаборников - они просто необходимы в связи с температурами двигателя и коробки передач. если бы можно было оснастить радиаторы вентиляторами - воздухозаборники можно было бы уменьшить, но фиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, такие вопросы принято решать в личке или специальной теме, а не устраивать оффтоп, т.к. фантазии, когда кто-то видит тон поста лучше чем его автор, очевидно на фоне личной неприязни, и перевирание смысла написанного думаю мало интересно участникам данной темы.

Весь оффтоп снес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве поток воздуха, поступающий по L понтонам, поверх диффузора, не будет помогать ему быстрее отводить воздух из под днища?

Поток воздуха, поступающий поверх диффузора, уменьшает давление над диффузором, что сводит его функцию прижима на нет. И я не совсем понял, что это за задача - "быстрее отводить воздух из под днища"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поток воздуха, поступающий поверх диффузора, уменьшает давление над диффузором, что сводит его функцию прижима на нет. И я не совсем понял, что это за задача - "быстрее отводить воздух из под днища"?

ну непросто маки тас сделали значет знаю для чего или вы все думаете что пришол пьяный инженер начертил и сразу сделали! :D

этот вариант продувался и обдумывался не одну неделю! хотя мне пока непонятно, к чему эти понтоны! возможно как то хотят компенировать отсуствия ДД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну непросто маки тас сделали значет знаю для чего или вы все думаете что пришол пьяный инженер начертил и сразу сделали! :D

этот вариант продувался и обдумывался не одну неделю! хотя мне пока непонятно, к чему эти понтоны! возможно как то хотят компенировать отсуствия ДД!

я не обсуждаю решение Маков (уровень моей компетенции не позволяет мне это делать). Я обсуждаю комменты юзера, с которым мы находимся в более-менее равных условиях. И если тебе непонятно "к чему эти понтоны", к чему высмеивать попытки других, понять это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...