Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Кстати, подскажите пожалуйста, какой КПД формульного движка ?

Тебе это даже Ньюи не подскажет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, текст в моем посте, как то этому противоречил? ;)

Противоречил, форсаж может быть и не на полном газе :) На полном газу только малый(макс. обороты) и полный (макс. обороты и тяга) форсаж :p

Тебе это даже Ньюи не подскажет :lol:

Ну хотя бы примерно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему вторичен? даже для формулы 1 в последнее время в связи с запретом на заправки очень даже не вторичен..

Вторичен в том плане, что КПД не влияет на работу двигателя. Его просто вычисляют или находят экспериментальным путём. А влияют силы трения, полнота сгорания топлива и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы примерно :)

Примерно 30% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречил, форсаж может быть и не на полном газе :)На полном газу только малый(макс. обороты) и полный (макс. обороты и тяга) форсаж :p

С таким замечанием согласен. :) Ну а вообще в том первом посте, форсаж я упомянул в контексте расхода топлива, не более того. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД поршневых бензиновых двигателей примерно одинаково что для Ф1, что для обыкновенных авто и тд. А вот вторичен КПД или нет, это лучше спросить у инженеров разробатывающих двигатели для Ф1, а просто рассуждать, думаю, не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД поршневых бензиновых двигателей примерно одинаково что для Ф1, что для обыкновенных авто и тд. А вот вторичен КПД или нет, это лучше спросить у инженеров разробатывающих двигатели для Ф1, а просто рассуждать, думаю, не имеет смысла.

Примерно одинаков в определенных границах - да, но в большей степени зависит от качества технологии двигателестроения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно одинаков в определенных границах - да, но в большей степени зависит от качества технологии двигателестроения :)

В большей степени зависит от принципа работы. А он у всех ДВС один и тот же. Все эти изменения фаз газораспределения, магнитные клапаны, облегчение поршней - это полумеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большей степени зависит от принципа работы. А он у всех ДВС один и тот же. Все эти изменения фаз газораспределения, магнитные клапаны, облегчение поршней - это полумеры.

Ну если дизель придет и в формулу, да еще и турбо, тогда конечно принцип работы будет иметь большее значение.. а так я, например, не удивлюсь, если кпд формульного двигателя Мерседес на 5-7%(а это довольно-таки большой показатель для кпд) выше, чем у обычного дорожного Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 30% :)

Т.е.е 70 процентов энергии полученной от сгорания двигателя уходят в никуда? не,с таким движком даже HRT Работать не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е.е 70 процентов энергии полученной от сгорания двигателя уходят в никуда? не,с таким движком даже HRT Работать не будет)

Так оно и есть, большинство энергии уходит в тепло, иначе зачем нужны массивные системы охлаждения (например быковые понтоны созданы именно для охлаждения).

З.Ы. Кстати точно помню, что у гоночных атмосферных движков КПД выше дорожных за счёт лучшей наполняемости цилиндра (больше воздуха попадает естественным путём во время первой фазы цикла), только вот не помню насколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде была информация, что КПД некоторых ДВС может достигать 44%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е.е 70 процентов энергии полученной от сгорания двигателя уходят в никуда? не,с таким движком даже HRT Работать не будет)

Не "в никуда", а в нагрев воздуха :) При движении в городе на автомобиле КПД и вовсе ниже 10%.

Вроде была информация, что КПД некоторых ДВС может достигать 44%...

Что-то много... И это без нагнетателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Кстати точно помню, что у гоночных атмосферных движков КПД выше дорожных за счёт лучшей наполняемости цилиндра (больше воздуха попадает естественным путём во время первой фазы цикла), только вот не помню насколько.

Да, наверное так и есть. Масса деталей меньше, требования к точности и шероховатости выше, трение ниже, выхлопная система настроена на определённые обороты, как и весь двигатель. В том числе за счёт фаз газораспределения, оптимальной геометрии впускного и выпускного тракта. Плата за это - небольшой ресурс и узкий рабочий диапазон.

На этом фоне 44% кажутся уже не такими нереальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е.е 70 процентов энергии полученной от сгорания двигателя уходят в никуда? не,с таким движком даже HRT Работать не будет)

вы будете смеяться, но у меня под рукой учебник физики =) если верить ему, то около 40 процентов уходит на нагрев двигателя и рассеивается радиатором, около 10% на трение, около 25% энергии уходит вместе с выхлопными газами, 25% - полезная работа.

я готов допустить, что смазка в формульном двигателе в разы эффективнее чем в серийном, а клапаны пригнаны и работают гораздо точнее, но даже при таких раскладах КПД очень вряд ли выше 35%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное так и есть. Масса деталей меньше, требования к точности и шероховатости выше, трение ниже, выхлопная система настроена на определённые обороты, как и весь двигатель. В том числе за счёт фаз газораспределения, оптимальной геометрии впускного и выпускного тракта. Плата за это - небольшой ресурс и узкий рабочий диапазон.

На этом фоне 44% кажутся уже не такими нереальными.

А 44 всё-таки по моему как раз у надувных двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 44 всё-таки по моему как раз у надувных двигателей.

опечатки это весело, но "надувной" и "наддувный" двигатели - это слишком уж разные вещи =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опечатки это весело, но "надувной" и "наддувный" двигатели - это слишком уж разные вещи =)

Спасибо, я в курсе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде была информация, что КПД некоторых ДВС может достигать 44%...

Такой КПД - это уже турбовальные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой КПД - это уже турбовальные двигатели.

Что за зверь?

К вопросу о "надувных" двигателях :D

1095359585-4.jpeg

http://www.membrana.ru/articles/technic/2004/09/16/222400.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за зверь?

То что устанавливается на вертолётах и использовалась на 56-м Лотусе , а также в какой-то американской команде в Инди-500 1967-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой КПД - это уже турбовальные двигатели.

Не обязательно. Дизельные и наддувные бензиновые могут выдавать такой КПД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Дизельные и наддувные бензиновые могут выдавать такой КПД.

На дизельных движках с таким КПД тоже должен быть наддув и хитрая система охлаждения, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень интересует один вопрос. Устанавливался ли когда-нибудь на гоночный автомобиль роторно-поршневой двигатель? Он ведь имеет отличные показатели по мощности и динамичности, достаточно лёгок и имеет малые габариты. Ограниченный ресурс для гоночных машин не является недостатком, тем более в прежние времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за зверь?

подвид газотурбинных двигателей, у которого вся развиваемая мощность через выходной вал передается потребителю (с) Вики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...