Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

2 Dragon

Спасибо! Правильно ли я понимаю, что проблемы Феррари, получается, связаны с аэродинамикой в целом и с её несоответствием характеристикам покрышек в частности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Dragon

Спасибо! Правильно ли я понимаю, что проблемы Феррари, получается, связаны с аэродинамикой в целом и с её несоответствием характеристикам покрышек в частности?

А какие проблемы перед Малазией подстраховались , заменив движки , в Австралии не тот тип покрышек был . А в Бахрейне ПП и Подиум . Хотя какие то проблемы есть , но надо в Европе пару гонок глянуть , что точней было ( думую что то уже решили) , да и пока Бриджи всё же уступают Мишлам , это основное .

А тут не то что не соответствуют , просто не так быстро прогревают и болид не может перекрыть недостатки резины как в 2004г. например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие проблемы перед Малазией подстраховались , заменив движки , в Австралии не тот тип покрышек был . А в Бахрейне ПП и Подиум . Хотя какие то проблемы есть , но надо в Европе пару гонок глянуть , что точней было ( думую что то уже решили) , да и пока Бриджи всё же уступают Мишлам , это основное .

А тут не то что не соответствуют , просто не так быстро прогревают и болид не может перекрыть недостатки резины как в 2004г. например

ндак в Бриджах сами виноваты, сами загнали себя в такую ж0пу, сделав ставку на одну команду. В то время как Мишлен работал со многими командами, собирая со всех инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая резина более требовательна к физической форме гонщиков...

Опубликовано: 16 апреля 2006

Из-за появления нового поколения мягких составов резины и уменьшения прижимной силы после перехода на V8, и без того серьезные перегрузки в поворотах возросли и на прошедших тестах в Барселоне сразу двое опытных гонщиков пожаловались на боль, а врачи диагностировали защемление нерва в шейных позвонках. Рубенс Баррикелло вынужден был прервать работу, а Кими Райкконен обратился к физиотерапевту команды вечером финального дня тестов. Ситуацию взялся прокомментировать Жак Вильнев...

Жак Вильнев: "Скорость, а значит и перегрузки в поворотах действительно выросли. Новая резина настолько эффективно держит машину, что кажется — вас вот-вот раздавит и если вы недостаточно тренированы, то проблемы неизбежны. Думаю, что в Сильверстоуне и Сузуке нагрузка будет выше, чем в Барселоне и к этому нужно быть готовым".

Ярно Трулли согласен с ощущениями канадца: "Удивительное дело, мы тестировали новую резину и я вдруг почувствовал, что по сравнению с прошлым годом испанская трасса стала быстрее и агрессивнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ндак в Бриджах сами виноваты, сами загнали себя в такую ж0пу, сделав ставку на одну команду. В то время как Мишлен работал со многими командами, собирая со всех инфу.

ну млин, скока копЬев уже сломано,

вопрос у тебе: а с кого собирать инфу??? :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну млин, скока копЬев уже сломано,

вопрос у тебе: а с кого собирать инфу??? :lol:;)

если бы оставили они равное отношение к командам то например с того же Бара, Заубера (БМВ). Ведь после перехода на Мишлен результаты этих команд выросли, притом у Бара значительно (конечно есть прогресс и у шасси но не настолько же).

и вот ненада говорить про "важность" Феррари для Бриджей. Ну и что, что супер-шасси (2002, 2004), всеравно не учитываются все, что нужно для быстрых шин. Когда пришла Тойота, сразу обошла Ферров по части подготовки резины, т.к. принесла с собой от Мишлена некоторые технологии (например теже способы продувки в аэро-трубе), результаты тех кто на Бриджстоуне сразу поднялись (отчасти в этом "вина" и Вильямса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вам не надоело "нехорошесть" Бриджстоуновской резины обсуждать? Один из крупнейших производителей бьется второй год и не может ликвидировать неоткуда появившееся внезапное и значительное отставание от другого... Вы сами в это верите? Тойота почему-то отыскала решение проблем с переходом на новую резину за несколько месяцев, и что-то уже не жалуется...

Ну да, Феррари жалуется и валит всё на резину, а что они должны говорить? "Мы второй год пытаемся приспособить разные компоненты машины друг к другу и у нас пока не слишком хорошо получается" - так, что ли? Так они вроде не сумасшедшие, чтоб такое вслух рассказывать.

По привычке сразу говорим "болид не может перекрыть недостатки резины"... а ведь может быть, что на самом деле резина не может перекрыть недостатки болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы оставили они равное отношение к командам то например с того же Бара, Заубера (БМВ). Ведь после перехода на Мишлен результаты этих команд выросли, притом у Бара значительно (конечно есть прогресс и у шасси но не настолько же).

и вот ненада говорить про "важность" Феррари для Бриджей. Ну и что, что супер-шасси (2002, 2004), всеравно не учитываются все, что нужно для быстрых шин. Когда пришла Тойота, сразу обошла Ферров по части подготовки резины, т.к. принесла с собой от Мишлена некоторые технологии (например теже способы продувки в аэро-трубе), результаты тех кто на Бриджстоуне сразу поднялись (отчасти в этом "вина" и Вильямса).

дык ответ и кроется в твоем посте, пришли другие команды и резина стала другой, тестов больше, инфы больше, ну согласись Минарди и Джордан по определению не могли в 2005 году дать нормальную информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык ответ и кроется в твоем посте, пришли другие команды и резина стала другой, тестов больше, инфы больше, ну согласись Минарди и Джордан по определению не могли в 2005 году дать нормальную информацию

зато в том же 2005 мог давать все это БАР, если б не разочаровался в Бриджах как во второсортном изделии японских кустарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато в том же 2005 мог давать все это БАР, если б не разочаровался в Бриджах как во второсортном изделии японских кустарей.

согласен, Мишлен предложил более лучшие условия, возможно не только потому что лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, Мишлен предложил более лучшие условия, возможно не только потому что лучше

отчасти потому что одинаково со всеми остальными клиентами, и равенство в обслуживании, что вобщем то и было уже озвучено выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58803.jpg

А чего это они мериют ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58803.jpg

А чего это они мериют ?

Скорее всего подгоняют посадку пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем гонщика и руль должны находится на определенных расстояниях от этой желтой планки, предусмотренных регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлем гонщика и руль должны находится на определенных расстояниях от этой желтой планки, предусмотренных регламентом.

Вообще то эта желтая планка называется кажись васервага и меряют ею только вертикали и горизонтали...Хотя с таким же успехом в данном случае они могли бы использовать кусок доски :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то эта желтая планка называется кажись васервага и меряют ею только вертикали и горизонтали...Хотя с таким же успехом в данном случае они могли бы использовать кусок доски :unsure:

Она явно у них стоит не вертикально и не горизонтально, а доски наверное не оказалось под рукой, и потом доска может быть кривой, а здесь важен каждый миллиметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она явно у них стоит не вертикально и не горизонтально, а доски наверное не оказалось под рукой, и потом доска может быть кривой, а здесь важен каждый миллиметр.
Нужна была просто прямая рейка. Этот инструмент для проверки подошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, куда "воткнуть"...

Наверное, лучше сюда.

Очередная «вариация дилетанта», или «Эх, помучу водичку»!

На тему: «А ПОЧЕМУ ЭТО РЕНО ТАК БЫСТРО СТАРТУЕТ?»

Я вот тут на досуге немного покумекал, и…

Преамбула.

« 1994 год.

....После ГП Великобритании-94 "Бенеттон" отказался своевременно предоставить техническим комиссарам ФИА код входа в компьютерные системы своих машин, за что и был оштрафован на 100 тысяч долларов. Коды в конце концов были предоставлены, но история, как это обычно в таких случаях бывает, сразу же обросла множеством слухов. "Бенеттон" сразу же стали подозревать в использовании запрещенного к тому времени traction control, вспоминая как блестяще Михаэль стартовал в том сезоне и как хорошо его машина держит трассу в сравнении с другими. Однако, поскольку сам факт использования подобной системы "Бенеттоном" доказан не был, считать подобные слухи достоверными я бы не стал.

С другой стороны, в том же сезоне за тот же проступок и на ту же сумму после ГП Сан-Марино был ощтрафован "Макларен". "Феррари" же прямо была уличена в использовании трэкшн-контроля на пятничных свободных заездах перед ГП Тихого Океана, но дело закончилось лишь предупреждением со стороны FIA….»

«2002…2004гг.

…. Прекрасные старты в исполнении пилотов Renault стали поводом для многочисленных обсуждений. Газета "Bild" даже заподозрила команду в обмане, а стартами Renault всерьез заинтересовались в FIA.

Так прекрасно стартовать команде помогает Тэд Чапски, хороший друг Михаэля Шумахера. Британец работал с Шумахером в Benetton - в 1994 году прекрасные старты гонщика даже спровоцировали обвинения в использовании запрещенного трекшн-контроля.

В 1996 году Тэд следом за Михаэлем перешел в Ferrari, где работал над программным обеспечением. В 2000 году, когда Шумахер выиграл свой первый титул с Ferrari, Тэд по личным причинам уехал в Англию - сестра Эдди Ирвайна ( Ну и жук Ирвайн...сестрёнку пристроил. (Примечания Славца) Соня родила от него ребенка.

Теперь Тэд работает на заводе Renault в Энстоуне. А Ferrari, как поговаривают, сейчас пытается переманить его ассистента, японца Наоки Токунаду….»

Амбула.

Чапски Who?

Вот что озвучено в «официале».

TAD CZAPSKI

Nationality : british

Date of birth : may 27, 1957

Main fields of activity : chassis, electronic

before 1991 : graduated in electronics from University College of North Wales in Bangor

engineer > Lucas Industries

electronic consultant

1991-1995 : electronics engineer, > Benetton (F1)

1996-2000 : electronics engineer > Ferrari (F1)

2001-2003 : head of electronics then R&D > Benetton/Renault (F1)

2004-2006 : vehicle technology director > Renault (F1)

От себя добавлю, если не ошибаюсь – это один из тех самых тёмных лошадок, которых мы не видим, но от работы которых завист многое.

Это программист-компьюторщик.

Работает над программами ЭБУ моторов и вспомогательных систем болидов. Весьма уважаемый и талантливейший программист Формулы, очень долгое время работал лично с Михаэлем.

Это тот самый человек, который подключает свой ноутбук к болиду, когда тот находиться в боксах.

Никогда о нём не говорили, но именно он также перешёл из Бенетона в Феррари вместе с Бёрном и Брауном, равно как и Майкл. Одна команда!

Как я уже указывал выше долго работал в Феррари, но после возвращения Флавио в Большой цирк , «переманил» Теда обратно к себе. Судя по всему, Бриаторе предложил ему повышение в должности. Был инженером по программному обеспечению в Феррари - стал сначала руководителем отдела, а потом директором проекта Рено.

Немного отойду в сторону, раз речь зашла о «главе» компьютерного обеспечения в Феррари.

Сразу после него на эту должность был назначен Крис Дайер, но не на долго.

Крис Дайер, действительно, вначале позиционировался на эту роль, но уже довольно быстро был переведён в гоночные инженеры и уже несколько лет работает личным гоночным инженером Михаэля.

Какое-то непродолжительное время на электронной ниве вроде бы трудился переманенный из Макларен Антон Стипинович.

А вот главным, по крайней мере, официально, главным электронщиком Феррари является Роберто Дала.

Его «появление» в Феррари очень смахивает на «появление» Альдо Косты, - вознагражден должностью за преданность "семье Феррари". Получил диплом в 1984-м, а с 1985-го (уже больше 20 лет!!!) трудится в Феррари.

Хотя, может быть, ввиду вселенской боязни "утечки мозгов", настоящего "фигуранта" просто прячут? Как в Рено - "секретного японца"?

Какого японца?, – спросите Вы.

Постамбула.

История начинается с начала 2004-го года, где говорится, что впечатление, что за "электронными" успехами Рено стоит Тэд Чапски, обманчиво, поскольку на самом деле своим прогрессом в области электронных систем Рено обязано японскому эксперту по электронике Наоки Токунага, официально работавшему в Ниссан. А информация эта выяснилась в связи с попыткой, предпринятой Феррари, переманить японца.

Мы как бы вернулись к информации в Преамбуле, но…

Но, ещё тогда, в далёком 1994-ом году, злые языки говорили, что Тэд Чапски писал софт, который самоуничтожался после завершения гонки, поэтому доказать что либо было невозможно. А в связи с «шифрованием» и скрыванием истинных «мозгов» команд друг от друга, очень трудно сейчас ответить - чем же сейчас занимается в Рено Тэд?

Не является ли Наоки Токунага ширмой, принимающей на себя «удары» , и тем самым позволяющей Тэду Чамски в спокойной обстановке «хорошенько думать»?

И мы видим результаты этой работы. Рено-то стартует - как из пушки.

Вот и подумайте хорошенько – есть ли тут какая связь?

PS. Добавлю от себя, что может быть, все об этом знают, что все это делают.

Другое дело, что в Рено просто напросто лучше с этой «работой» справляются?

ФИА, ясен пень, этим обеспокоено……и именно поэтому планирует ввести в ближайшие годы сертифицированное, общее для всех, ЭБУ моторов и компонентов (читайте последний Ф1Рэсинг на эту тему) .

Чтобы неповадно было!

И всё-таки - ПОЧЕМУ ЖЕ РЕНО ТАК ЗДОРОВО СТАРТУЕТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Renault признают ошибку с машиной Физикеллы...

Опубликовано: 12 июня 2006

Перед началом квалификации инженеры Renault изменили настройки машины Джанкарло Физикеллы, на полмиллиметра снизив высоту подвески. Гонщик считает, что эта небольшая коррекция стоила ему места на первом ряду стартового поля и подиума, команда признает свою ошибку...

Джанкарло Физикелла: "Я был бы на подиуме вместе с Фернандо, если бы не ошибка команды — эти полмиллиметра причинили массу неудобств в квалификации и на первых кругах гонки, в результате мне пришлось компенсировать компенсировать эти настройки регулировкой давления в шинах..."

Флавио Бриаторе: "Без той ошибки, что была допущена в субботу, мы бы заработали в Сильверстоуне дубль — машины Renault были лучшими в воскресенье, оба гонщика отлично провели гонку. Наше господство убивает борьбу, если в Ferrari готовят новинки, то им стоит поторопиться, мы тоже не стоим на месте".

наверное всё же полсантиметра??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное всё же полсантиметра??

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное всё же полсантиметра??
Fisichella trauert verpasstem Podium nach

12. Juni 2006 - 14:33 Uhr

...

"Ich wдre gemeinsam mit Fernando (Alonso; Anm. d. Red.) auf dem Podium gestanden, wenn das Team nicht einen Fehler gemacht hдtte: Sie legten mein Auto im Qualifying einen halben Millimeter tiefer, und dadurch musste ich im Rennen mit anderen Reifendrьcken fahren. Wenn ich aus der ersten Reihe gestartet wдre, hдtten Schumacher und Rдikkцnen gegen mich keine Chance gehabt", erklдrte er gegenьber der 'Gazzetta dello Sport'.

...

Fisichella trauert verpasstem Podium nach

На F1Total тоже сказано про полмиллиметра...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На F1Total тоже сказано про полмиллиметра...;)

а может ЖЕСТКОСТЬ увеличили на полмиллиметра. и ещё. слышал что где то есть регламент-не читал.

но по правилам вроде как расстяние от днища(соответственно и диффузора) проверяется по износу деревянной планки.

а линейкой проверяется только расстояние между передним антикрылом и землей.(только вот вопрос, почему середина переднего антикрыла у всех команд выгнута вниз, а края приподняты? таковы правила? ведь края можно было бы тоже опустить до уровня середины? )

нос гнётся???????????????? дисквалифицировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прошлый год 'секрет на носе Renault's был пластиной металла, которая действовала как балласт в своем конце. Этот год, группа разработала понятие дальше с сортировкой вертикальная заслонка, чья функция должна уменьшить чувствительность автомобильного переднего конца, чтобы загружать изменения между высокими медленнодействующими секциями дорожки. Это также уменьшает эффектам спада при конном спорте kerbs и чувствительность шага. Комбенизон, это помогает автомобилю, чтобы поддерживать оптимальный баланс более время, следовательно допуская это, чтобы использовать свои шины более эффективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нос гнётся?

Рено удивляет.... видимо действительно лучшие...

интересен такой момент: прошел ли их нос краш-тест, в противоположном случае не может ли это повлечь дисквалификацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено удивляет.... видимо действительно лучшие...

интересен такой момент: прошел ли их нос краш-тест, в противоположном случае не может ли это повлечь дисквалификацию....

Да на нос пофигу, главное чтоб монокок прошел краш-тест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...