Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Если кому интересна развесовка Заубера Ф1-07 (р-фактор) то:

вес п/з 44 - 56 в стандарте. диапазон изменения от 46 - 54, до 42 - 58.

ну собственно я и говорил +/- 5%

Заубера Ф1-07 2007г? тогда можно предположить что сейчас вес ещё чуть назад сдвинули т.к. шины передние уже стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех схемах где есть серво приводы... тросики.... микросхемы..... стопоры и прочая конитель слабое звено- лёгкость обнаружения, и собственно жёсткость наказания не сопоставима... вернее жёсткость наказания приведёт к аннулированию выгоды от таких схем. РБР явно ходит по грани регламента... может спорно ходит порой перступая как кажется соперникам... но мне кажется когда обнаружат дисквал. не грозит просто скажут "Мы не хотим видеть такие системы с этого Гран ПРИ", как похоже уже было пару раз в этом сезоне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех схемах где есть серво приводы... тросики.... микросхемы..... стопоры и прочая конитель слабое звено лёгкость обнаружения и собственно жёсткость наказания не сопоставима... вернее жёсткость наказания приведёт к аннулированию выгоды от таких схем. РБР явно ходит по грани регламента... может спорно ходит порой перступая как кажется соперникам... но мне кажется когда обнаружат дисквал. не грозит просто скажут "Мы не хотим видеть такие системы с этого Гран ПРИ", как похоже уже было пару раз в этом сезоне!!!

Я лично уверен, что ничего абсолютно не грозит. Если бы хотели/могли найти - уже бы нашли, по винтикам бы разобрали, но нашли. Из чего можно сделать справедливый вывод, что система эта неразборна в принципе. А неразборный у нас только карбон. То есть в карбон на стадии производства можно впихать любую систему совершенно необнаружимым образом. Есть один только риск: если то же крыло вдруг разобьется об кого-нибудь и крыло увидят в "разрезе".

Собственно, это уже случалось: никаких тросов, никаких пластин в нем нет. Если что и есть, то хитрые сплетения волокон карбона. Я уже скоро поверю, что Ньюи изобрел нано-технологию, с помощью которой управляет волокнами карбона.

Просто к слову: вшить в карбон микрочипы не составит никакого труда, но вот уже сервопривод в виде мотора не сделаешь, зато можно использовать эффекты электромагнетизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и я не увидел в том что я писал теоретических ошибок (с КЕРСОМ сильно лоханулся))) только в терминологии т.к. формулировать мне не приходилось

Повторяю в 100500 раз, ты ошибся в том, что увеличил вес согласно перегрузке.

Причем это не ошибка в терминологии, т.к. реально ты увеличил именно вес, о чем наглядно говорит твоя картинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично уверен, что ничего абсолютно не грозит. Если бы хотели/могли найти - уже бы нашли, по винтикам бы разобрали, но нашли. Из чего можно сделать справедливый вывод, что система эта неразборна в принципе. А неразборный у нас только карбон. То есть в карбон на стадии производства можно впихать любую систему совершенно необнаружимым образом. Есть один только риск: если то же крыло вдруг разобьется об кого-нибудь и крыло увидят в "разрезе".

Собственно, это уже случалось: никаких тросов, никаких пластин в нем нет. Если что и есть, то хитрые сплетения волокон карбона. Я уже скоро поверю, что Ньюи изобрел нано-технологию, с помощью которой управляет волокнами карбона.

Просто к слову: вшить в карбон микрочипы не составит никакого труда, но вот уже сервопривод в виде мотора не сделаешь, зато можно использовать эффекты электромагнетизма.

При наличии электрических систем есть проблема... запитать её надо да?)...

Я как-то давно читал что корреспонденты подкрепившись советами "бывалых" пошли задавать вопросы (вроде к Феррам), по поводу специальной плёнки, которая якобы имеет меньший коэффициент трения с воздухом... или при подаче определённого импульса покрытие резко увеличивало коэффициент трения.... но якобы цена такой "материи" такая громадная что топ команды позволяют "клеить" её только на рабочие плоскости антикрыльев... и то только на один комплект....

ответ инженера: "Что вы курите господа? Я тоже такое хочу)))" он сказал что всё можно организовать проще... на рабочих зонах "сверлятся" отверстия очень малого размера (глазом не увидишь), но достаточно в большом количестве и регулируя подачу воздуха во внутрь крыла можно очень сильно менять его свойства...

так что можно и без нано-технологий получить эффект бомбы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю в 100500 раз, ты ошибся в том, что увеличил вес согласно перегрузке.

Причем это не ошибка в терминологии, т.к. реально ты увеличил именно вес, о чем наглядно говорит твоя картинка

ПОД СЛОВОМ ВЕС ПОНИМАТЬ СИЛУ.... КУДА ОНА ПРИЛОЖЕНА УКАЗАНО НА КАРТИНКЕ чёрными линеечками к беленьким квадратикам там где цифирки))))... а ты увеличил ВЕС (и именно вес так ты сам написал) одного пилота всё брат уже надоело я уже признал свою ошибку (по поводу веса) трижды... причём про КЕРС я гораздо глубже лоханулся... вон новые дрова в топке!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии электрических систем есть проблема... запитать её надо да?)...

Я как-то давно читал что корреспонденты подкрепившись советами "бывалых" пошли задавать вопросы (вроде к Феррам), по поводу специальной плёнки, которая якобы имеет меньший коэффициент трения с воздухом... или при подаче определённого импульса покрытие резко увеличивало коэффициент трения.... но якобы цена такой "материи" такая громадная что топ команды позволяют "клеить" её только на рабочие плоскости антикрыльев... и то только на один комплект....

ответ инженера: "Что вы курите господа? Я тоже такое хочу)))" он сказал что всё можно организовать проще... на рабочих зонах "сверлятся" отверстия очень малого размера (глазом не увидишь), но достаточно в большом количестве и регулируя подачу воздуха во внутрь крыла можно очень сильно менять его свойства...

так что можно и без нано-технологий получить эффект бомбы)

Ну уж запитать - точно не проблема: у носового обтекателя два крепления - вот тебе и две клеммы. :)

Можно и без нано-технологий, но те же дырочки (пористость) особо глазастые конкуренты могут взять да и разглядеть. :) Лучше все-таки с нано-технологиями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так Ньюи изучал возможности будущих элементов :blink:

А, может быть, он просто сделал эту систему невидимой? :D

Нет, ну понятно, в общем, изучал насколько гнется и при какой силе прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот так Ньюи изучал возможности будущих элементов  :blink:

А мне кажется, именно так они проходят проверку перед каждой гонкой. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно я и говорил +/- 5%

Заубера Ф1-07 2007г? тогда можно предположить что сейчас вес ещё чуть назад сдвинули т.к. шины передние уже стали

На нем еще и влево-вправо можно "вес" смещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МакЛарена тоже теперь гнущееся крыло?

неохота проверять по фоткам в СПА, но утверждают что это не фотошоп никакой, а фото сделанные в СПА, просто крылья выделены цветом

14c3363eaca3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиренс сзади всегда больше в этом ничего удивительного нет, сзади ставятся более мягкие пружины

Клиренс не зависит от жесткости пружин. Клиренс зависит от начальной установки (в статике) и, в конкретный момент, от энергоемкости подвески (в динамике). Динамически, при прочих равных, "мягкие" пружины проседают сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что центробежная сила всегда направлена к центру и т.д.

Простите, а не наоборот? Разве не от оси?

А вот центростремительная, равная по модулю центробежной, как раз таки к центру, если я правильно помню физику со школы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а не наоборот? Разве не от оси?

А вот центростремительная, равная по модулю центробежной, как раз таки к центру, если я правильно помню физику со школы...

Центростремительная сила заставляет тело повернуть, а центробежная - просто является составляющей вектора веса тела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно через крыло пропускать ток влияя на свойства. А можно током подогреват опятьже меняя жесткость.

Либо вобще менять структуру кристаллической решетки

Эксперименты показывают, что холодное (при комнатной температуре) сжатие графита под давлением свыше 100 тыс. атмосфер приводит к появлению нового состояния углерода, сопровождающегося перестройкой его внутренней структуры и изменением физических свойств. Группе китайских, американских и российских ученых удалось теоретически рассчитать кристаллическую структуру графита, находящегося в таких условиях, и установить, что это неопознанное состояние углерода следует идентифицировать как его новую аллотропную форму. Исследователи назвали это состояние M-углерод.

Наверно Ньюи открыл N углерод с управляемой жесткостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не физик, а конструктор. Т.е. копать нужно в любом случае в механике, а не в каких-либо волшебных пузырьках, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не физик, а конструктор. Т.е. копать нужно в любом случае в механике, а не в каких-либо волшебных пузырьках, как мне кажется.

Да прям. Ньюи не столь узок в своих разработках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще физика неотрывно связана с конструированием (обсчет физ. процессов в подвеске и т.д.).

или не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центростремительная сила заставляет тело повернуть, а центробежная - просто является составляющей вектора веса тела.

Не совсем так. Центробежная сила вообще не существует в инерциальной системе отсчёта (т.е. например связанной с трассой), и существует если принять за точку отсчёта например автомобиль (т.е. ускоряющуюся систему). Составляющей веса она не является ни в каком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Центробежная сила вообще не существует в инерциальной системе отсчёта (т.е. например связанной с трассой), и существует если принять за точку отсчёта например автомобиль (т.е. ускоряющуюся систему). Составляющей веса она не является ни в каком случае.

Почему не явлется? Она полностью попадает под определение силы тяжести. Это сила, с которой тело действует на опору или подвес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Центробежная сила вообще не существует в инерциальной системе отсчёта (т.е. например связанной с трассой), и существует если принять за точку отсчёта например автомобиль (т.е. ускоряющуюся систему). Составляющей веса она не является ни в каком случае.

А в случае въезда на крутой подъем? В Красной Воде почему машины бьются днищем об асфальт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в случае въезда на крутой подъем? В Красной Воде почему машины бьются днищем об асфальт?

"Я всё понял, но почему телеграммы через Атлантику приходят сухими?"

Потому что трасса поднимается, а днище движется вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я всё понял, но почему телеграммы через Атлантику приходят сухими?"

Потому что трасса поднимается, а днище движется вперёд.

:haha:

ОК, но почему тогда оно (днище) движется вперед, тогда как колеса машины движутся вверх, повторяя рельеф трассы?

А потому что на машину действует сила инерции, сила, направленная прямолинейно. В частном случае движения по дуге это и есть центробежная сила. И действует она по направлению к опоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

ОК, но почему тогда оно (днище) движется вперед, тогда как колеса машины движутся вверх, повторяя рельеф трассы?

А потому что на машину действует сила инерции, сила, направленная прямолинейно. В частном случае движения по дуге это и есть центробежная сила. И действует она по направлению к опоре.

Это тут и объясняют уже не в первый раз:

Не совсем так. Центробежная сила вообще не существует в инерциальной системе отсчёта (т.е. например связанной с трассой), и существует если принять за точку отсчёта например автомобиль (т.е. ускоряющуюся систему). Составляющей веса она не является ни в каком случае.

Уже говорилось, что сила инерции - фиктивная. Её вводят для того, чтобы учесть ускоренное движение тел в неинерциальной системе отсчёта, даже если на тело не действуют никакие силы. Ты сам говоришь: при движении по дуге. То есть в неинерциальной СО.

В конце концов, что делает сила? Сообщает ускорение телу, к которому её прикладывают. И куда, по-твоему, должна сила инерции ускорять тело? Вглубь Земли?

Остаётся только повторить:

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...