Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Почти уверен, что в Спа крылья РБ пройдут этот тест и будут так же гнуться. :D

Тогда надо, как в свое время с гибким днищем, еще раз увеличить нагрузку, уже на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К спецам. Техрегламент на 2011-й уже утвержден? Интересует одно - передние шины так же будут уже задних как и в 2010-м?

Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире.

типо наза, в будущее (2009) чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё же тогда Быки опять шарманку завели про мощность двигателя? Наверное есть опасения, что могут и не пройти, там в же в техкомиссии много британцев, уж они то смогут найти методику по которой крылья можно будет забанить, в конце концов Росс с Мартином подскажут ;)

Росс с Мартином скоро уже РБ наизнанку вывернут чтоб найти секрет их скорости! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда примут регламент на 2011?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо наза, в будущее (2009) чтоль?

Ну да,только без канавок.Но приняли или нет это в регламент 2011 не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,только без канавок.Но приняли или нет это в регламент 2011 не знаю.

в 09 уже и не было канавок

вообще было бы странно, если бы снова увеличили ширину, ведь её только-только уменьшили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылочку можно, где написано, что ЦАГИ разрабатывает крылья для европейцев? Или поверхностное знание вопроса, привело к поверхностным выводам!

в ЦАГИ самые большие трубы, потому европейцы тестировали свои крылья в них, а проектируют они сами, да и трубы не строят

Разрабатывать может и не разрабатывают, но вот дорабатывают уж точно. И обращаться бы они не стали, не будь в этом необходимости, не так ли? Значит невозможно пока что всю аэродинамику на компьютере обсчитать (Верджин например ;) ), вот тут то такой стендовый полигон как ЦАГИ и необходим. И между прочим там далеко не только аэродинамикой занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс с Мартином скоро уже РБ наизнанку вывернут чтоб найти секрет их скорости! :)

Вывернут РБ6, ничего не найдут и примутся за Ф10. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, этот бред вы приводите в качестве доказательства?

Ваши доказательства...

Дружище,

я привел ссылку на информационный источник. Перефразируя(сильно) ряд популярных смешных маляв, оценка допустимости и относимости какой-либо информации к теме беседы производится каждым посетителем форума на основании внутреннего убеждения и всестороннего исследования, при этом никакая информация не обладает заранее установленной достоверностью.

Титан делают в Верхней Салде по заказу и по чертежам америкосов и европейцев, вся оптимизация заключается в технологии обработки заготовок ... ведь наши делают только заготовки, а саму обработку делают капиталисты.

Простите, Вы понимаете разницу между литым слябом, прокатом, штамповкой и готовым изделием?

Искренне надеюсь, что Вы не хуже меня понимаете, что каждый из этих процессов имеет свою технологию, свои ноу-хау и т.д.

И что, например, сборщику, до балды каким образом была подготовлена "заготовка" в виде лонжерона или нервюры, использовалась там холодная штамповка, эластичными средами, ковка или какое-нть дорнирование. Ему актуально, чтобы хрень встала тютелька-в-тютельку с допустимыми допусками. А проектировщику Аирбаса, который своими руками может и гвоздь не забьет, актуально, чтобы деталь, которую он нарисует в компе, имела необходимую форму, вес, прочностные характеристики и т.д.

Приводя более простой пример, кто более "высокотехнологичен": эникейщик, сборщик компов, изготовитель процессоров или босс нефтяной компании, уныло глядящий через комп, как в мексиканский залив выливаются тысячи баррелей живого бабла? :)

Или уж совсем близко к теме: почему Росберг сошел с дистанции в Хунгароринге? :) Может, например, уборщица не протерла пыль с гайковерта механика, потерявшему гайку? :) Или, например, может гайка из-за некачественного изготовления заготовки, из которой была выточена, имела иную степень температурной деформации, чем предполагалось, и потому выскочила из гайковерта?

Если в процессе кооперации при изготовлении и эксплуатации сложного продукта кто-то облажался - или самолет навернется, или Росберг сойдет, или кирпич упадет на голову.

Как-то вот так, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,

я привел ссылку на информационный источник.

Потому я и оценил Ваш источник так, как оценил ...

Не обижайтесь, против Вас лично ничего не имею, просто высказал свои сомнения, для них есть повод! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё же тогда Быки опять шарманку завели про мощность двигателя? Наверное есть опасения, что могут и не пройти, там в же в техкомиссии много британцев, уж они то смогут найти методику по которой крылья можно будет забанить, в конце концов Росс с Мартином подскажут ;)

К твоему сведению, они уже в прошлом году говорили о том, что мотор Рено слабоват, а гибкие крылья впервые появились на зимних тестах для молодёжи.

Читал (давненько правда) на главной,что в 2011 задние шины будут той же ширины,а передние хотят сделать пошире.

Где это ты такое читал? :blink: Ссылку бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что Быки всех за нос водят и вообще не удивлюсь если весь гул вокруг крылев был начат ими при помощи приближенных фотографов. К тому можно добавить и демонстративное шлифование кромки крыла наждачной бумагой прям перед оператором. Двигатель, как и передное антикрыло могут оказаться дымным занавесом, а в то же время преимущество болида может быть спрятано на совсем другом месте.

Мне лично кажется, что крыля у них не гнутся больше других, но само шасси кренится и клевает носом больше других. От туда и впечатление, что крыло гнется больше, когда концы его касаются поверхности.

На Спа посмотрим, хотя трасса не требует меньшего аэродинамического прижимания и соответно меньшего лобового сопротивления для повышения максимальной скорости и даже если у них были более гибкие крыля, то в Бельгии с успехом могут использовать более жесткие, пройдя успешно новый тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, как и передное антикрыло могут оказаться дымным занавесом, а в то же время преимущество болида может быть спрятано на совсем другом месте.

Интересно, а правилами допускается автоматическое стравливание избыточного давления газа в амортизаторе? Вообще правилами регулируется давление в амортизаторе?

Посмотрел сейчас на запись с термокамеры - амортизатор вполне себе неплохо нагревается (да и при желании можно его хорошо "подогреть" за счет конструкции). Т.е. если клапан допустим - через него можно в гонке стравливать газ, а, следовательно, изменять параметры работы амортизатора, например, опуская тем самым машину. Правда, непонятно что делать, когда аммо остынет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спа посмотрим, хотя трасса не требует меньшего аэродинамического прижимания и соответно меньшего лобового сопротивления для повышения максимальной скорости и даже если у них были более гибкие крыля, то в Бельгии с успехом могут использовать более жесткие, пройдя успешно новый тест.

Как раз в Бельгии им более жесткие крылья не желательно использовать, ведь там не только длинные прямые, там много скоростных поворотов и шикан, в которых у них как раз-таки и будет большое преимущество за счет таких вот антикрыльев. И ставить более жесткие им не резон, они и так будут Макам проигрывать на прямых, а так хотя бы сохранится их преимущество в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К спецам. Техрегламент на 2011-й уже утвержден?

Пока нет.

Все просто. Когда утвердят, ФИА опубликует вот тут:

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations/Pages/FIAFormulaOneWorldChampionship.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, Вы понимаете разницу между литым слябом, прокатом, штамповкой и готовым изделием?

.....

И что, например, сборщику, до балды каким образом была подготовлена "заготовка" в виде лонжерона или нервюры, использовалась там холодная штамповка, эластичными средами, ковка или какое-нть дорнирование. Ему актуально, чтобы хрень встала тютелька-в-тютельку с допустимыми допусками.

Хочу отметить, что сборщик не имеет дело с заготовками. Он работает с деталями. А заготовки - это то, из чего получают детали путем дальнейшей их обработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1

Включив Спа её можно использовать как транспланетарную катапульту. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие кренделя рука будет описывать на Сузуке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры превратили гигантскую руку робота в симулятор Формулы 1

И смысл этого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл этого? :blink:

имитация перегрузок, это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К регламенту какого года больше всего подходит этот болид?

в каких годах было разрешено иметь такой диффузор?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=30230&st=3340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имитация перегрузок, это же очевидно.

сорри, не заметил ключевого слова "гигантскую". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а правилами допускается автоматическое стравливание избыточного давления газа в амортизаторе? Вообще правилами регулируется давление в амортизаторе?

Посмотрел сейчас на запись с термокамеры - амортизатор вполне себе неплохо нагревается (да и при желании можно его хорошо "подогреть" за счет конструкции). Т.е. если клапан допустим - через него можно в гонке стравливать газ, а, следовательно, изменять параметры работы амортизатора, например, опуская тем самым машину. Правда, непонятно что делать, когда аммо остынет :)

Задача амортизатора гасить колебания. Удерживает же машину пружины. Точно вопросом не задавался, но, насколько я помню, регулировку жесткости амортизатора начали ограничивать еще в 93-м при борьбе с активной подвеской и прочими вспомогательными элементами.

Давление в амортизаторе замерять нет смысла, поскольку для активной работы амортизатора нужно создать большое избыточное давление за счет какого-либо нагнетателя, а это уже не спрячешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...