Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

есть ли фото "спорных" передних антикрыльев Ред-Булла или Феррари в сравнении с другими командами? Чтобы один и тот же поворот, один и тот же ракурс

1657710_1200px.jpg

1657692_1200px.jpg

1657740_1200px.jpg

1658136_1200px.jpg

1658145_1200px.jpg

1658181_1200px.jpg

1658172_1200px.jpg

1658217_1200px.jpg

1658208_1200px.jpg

1658298_1200px.jpg

1658307_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком то видео я видел, что привод был электрический - была разобрана боковина антикрыла, где сам механизм и находится.

Вот этот механизм на прошлогодней F60

2eecsvr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы несколько лет назад уже был подобный случай, с прогибанием антикрыльев на ходу, у Феррари были такие антикрылья, вроде пересмотрели методику тестирования антикрыльев, но похоже опять нашли лазейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы несколько лет назад уже был подобный случай, с прогибанием антикрыльев на ходу, у Феррари были такие антикрылья, вроде пересмотрели методику тестирования антикрыльев, но похоже опять нашли лазейку.

Может ты про гибкое днище,а не антикрылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ты про гибкое днище,а не антикрылья?

антикрылья тоже были, правда, задние. на больших скоростях разворачивались под давлением набегающего потока воздуха и уменьшали прижимную силу - что-то типа нынешних воздуховодов. потом запретили и поставили распорки, чтобы ни-ни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фишка в том, что в остальных командах тоже не идиоты работают. и если они не понимают как это сделано - видимо, все несколько сложнее.

Оно то, конечно, так. Думаю шифруются, что не понимают. Какой смысл столько раз это повторять?

Но может при разработке своих крыльев перестраховались. Как Реношники с двигателем: решили раз регламент заморожен -- вообще ничего дорабатывать не будем, а теперь ноют. А остальные доработали то, что разрешено. Так и здесь сделали совсем не гнущееся, а нужно было просто чтобы тест проходило. Кстати, жесткость края крыла, я так понял, вообще не регламентируется -- хоть резиновый делай. :)

Согласись, 500Н мало. если действительно давит порядка тонны.

есть ли фото "спорных" передних антикрыльев Ред-Булла или Феррари в сравнении с другими командами? Чтобы один и тот же поворот, один и тот же ракурс

В Маковой теме кто-то давал, сейчас поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот:

Похоже стюарды действительно слепые...

J.Button_German10_008ii.jpg

F.Alonso_German10_050ii_0.jpg

M.Webber_German10_009ii.jpg

J.Button_German10_001ii_0.jpg

M.Webber_German10_002ii.jpg

На одном и том же участке трассы, крыло Мака прямое, тогда как крылья Феррари и Быков гнутся дугой, и боковыми частями чуть по асфальту не трутся, особенно это заметно у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросами. У пилота в кокпите, слева внизу, есть рычаг (по типу ручного тормоза на обычном автомобиле), и часто можно видеть, как пилот снимает левую руку с руля, опускает ее вниз и передвигает рычаг. Например, на Хоккенхаймринге они это делали после выхода из шпильки, Попов специально обращал на это внимание во время трансляции.

МерседесГП - меняется роликом на руле, привод эл-й:

c6997bc39347.jpg

Перед изменением рычажок "меню" повернуть еще нужно:

В Мерседесе и ранее в БГП левой рукой с балансом тормозов по-моему играют.

Феррари - также провод также электрический:

e491bc0db087.jpg

и точно также нужно сначала главным манеттино выбрать, потом уже с помощью другого менять угол.

http://www.youtube.com/watch?v=T6HFvF-QfTo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот:

Теперь мне понятна история с ред буловскими крыльями в сильверстоуне, когда у феттеля крыло отвалилось, а у марка чуть не сломалось. Видимо тогда они это гнущееся чудо и внедрили. Ошиблись в расчётах и по ходу ГП исправляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно то, конечно, так. Думаю шифруются, что не понимают. Какой смысл столько раз это повторять?

Но может при разработке своих крыльев перестраховались. Как Реношники с двигателем: решили раз регламент заморожен -- вообще ничего дорабатывать не будем, а теперь ноют. А остальные доработали то, что разрешено. Так и здесь сделали совсем не гнущееся, а нужно было просто чтобы тест проходило. Кстати, жесткость края крыла, я так понял, вообще не регламентируется -- хоть резиновый делай. :)

Согласись, 500Н мало. если действительно давит порядка тонны.

порядка тонны - это на реально высоких скоростях за 250 километров и общая прижимная сила. на переднее антикрыло из этого показателя от силы 20-25% приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маковской теме была высказана интересная идея по поводу гибкости крыльев и соответствия техническому регламенту:

За счёт натяжения тросса(ов) управления открылками, типа эффект струны. В натянутом состоянии проходится техническая инспекция, а при ослаблении натяжения крыло становится гибким.

Реально ли такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маковской теме была высказана интересная идея по поводу гибкости крыльев и соответствия техническому регламенту:

За счёт натяжения тросса(ов) управления открылками, типа эффект струны. В натянутом состоянии проходится техническая инспекция, а при ослаблении натяжения крыло становится гибким.

Реально ли такое?

теоретически - да. практически при наличии подозрения на такие системы ФИА имеет право на любые проверки. к тому же это подпадает под запрет управляемой аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, элементами на руле выбираются лишь углы изменения переднего крыла, а само изменение гонщик делает левой рукой с помощью рычага под рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, элементами на руле выбираются лишь углы изменения переднего крыла, а само изменение гонщик делает левой рукой с помощью рычага под рулём.

Click

steering_wheel_450.jpg

1 Front wing flap activation,

2 Neutral button,

3 Corner exit differential setting,

4 Engine rev limit,

5 Digital display,

6 Fuel mixture selection,

7 Pre-selected clutch settings,

8 KERS discharge adjustment,

9 Pitlane speed limiter,

10 KERS activation,

11 Gears down,

12 KERS charge adjustment,

13 Car to pit radio,

14 Recovery strategy scrolling,

15 Clutch paddle,

16 Recovery strategy accept,

17 Recovery strategy menu,

18 Engine kill switch,

19 Clutch biting point selection,

20 Race phase switches,

21 Engine torque,

22 Reverse,

23 Oil pump,

24 Coarse front flap adjustment,

25 Drinks bottle,

26 Clutch paddle,

27 Fine front flap adjustment,

28 Menu scroll,

29 Corner entry diff setting,

30 Gears up

The controls are identified with numbers and letters and some are also grouped together with their colour. For example, the grey controls deal with the adjustment of the front wing flap; the FFA and F+/F- switches (24, 27) selects how many degrees you want to change and the F button (1) at the top on the left then activates the change.

В 2009м в Феррари уже была Не ручная регулировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем же все гонщики "коленки чешут"? Разве баланс тормозов, как тут недавно предположили, можно менять наощупь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маковской теме была высказана интересная идея по поводу гибкости крыльев и соответствия техническому регламенту:

За счёт натяжения тросса(ов) управления открылками, типа эффект струны. В натянутом состоянии проходится техническая инспекция, а при ослаблении натяжения крыло становится гибким.

Реально ли такое?

Тоже об этом подумал. скорее всего так и есть, ничего сложного в этом нет,так как крыло уже регулируемое (что не запрещено правилами)

вполне могли сделать и изменяемую жесткость крыльев.

А если привод электрический (крыло Феррари Ф60 на предыдущей странице) то вообще нет ничего сложного сделать крыло гнущимся.

например внутри сделать полость и вставить пластину. сдвинул ее-жесткость крыла стала меньше и оно гнется.

Проверить легальность такого решения будет очень сложно- нужно разломать крыло и посмотреть что внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крылья то гнутся не только у Феррари и Рэд Булла! У Вильямса похоже тоже они гнутся!

посмотрите как выглядят крылья в одном и том же повороте Макларен/Феррари/Вильямс. разница очевидна.

494ab92c7c99.jpg

be29a79d1ab0.jpg

1413b4ec3593.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом подумал. скорее всего так и есть, ничего сложного в этом нет,так как крыло уже регулируемое (что не запрещено правилами)

вполне могли сделать и изменяемую жесткость крыльев.

А если привод электрический (крыло Феррари Ф60 на предыдущей странице) то вообще нет ничего сложного сделать крыло гнущимся.

например внутри сделать полость и вставить пластину. сдвинул ее-жесткость крыла стала меньше и оно гнется.

Проверить легальность такого решения будет очень сложно- нужно разломать крыло и посмотреть что внутри.

на приведенных фотках крыло Феррари не только с краю ближе к трассе, в центральной части оно тоже явно ниже. даже несмотря на разный размер машин на фотографиях это видно. сделать гибкий край крыла в принципе не проблема я думаю, вопрос в том что для оптимальной работы все крыло должно быть расположено как можно ближе к асфальту =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приведенных фотках крыло Феррари не только с краю ближе к трассе, в центральной части оно тоже явно ниже. даже несмотря на разный размер машин на фотографиях это видно. сделать гибкий край крыла в принципе не проблема я думаю, вопрос в том что для оптимальной работы все крыло должно быть расположено как можно ближе к асфальту =)

Если целиком крыло опускать, тогда за счет стоек, которые крепят его к обтекателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у РБ крыло ещё и в середине опускается. Может действительно и РБ6 гибкий нос? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядка тонны - это на реально высоких скоростях за 250 километров и общая прижимная сила. на переднее антикрыло из этого показателя от силы 20-25% приходится.

А ты думаешь их фотографировали в медленных поворотах? Их и снимали на прямых, для более очевидного эффекта.

Даже если на переднее крыло действует 20% от тонны: это 200кг = 100кг на сторону, плюс рычаг -- уже в разы больше, чем в тесте. А при желании можно сделать деформацию с нелинейной зависимостью от нагрузки. Т.е. 50кг=10мм, 100кг=50мм.

Похоже у РБ крыло ещё и в середине опускается. Может действительно и РБ6 гибкий нос? :D

Может и так. У Феррари центральная секция на обычной высоте, но сами крылья явно искривлены, а у РБ ровное антикрыло, но низко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь их фотографировали в медленных поворотах? Их и снимали на прямых, для более очевидного эффекта.

Даже если на переднее крыло действует 20% от тонны: это 200кг = 100кг на сторону, плюс рычаг -- уже в разы больше, чем в тесте. А при желании можно сделать деформацию с нелинейной зависимостью от нагрузки. Т.е. 50кг=10мм, 100кг=50мм.

ну так и делают в меру сил и возможностей =) и если инженеры Макларена утверждают, что не понимают как работает эта система, значит все несколько сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и делают в меру сил и возможностей =) и если инженеры Макларена утверждают, что не понимают как работает эта система, значит все несколько сложнее.

или руководство МакЛарен стебается над ФИА, которые не видят очевидного - крылья нарушают регламент, как в свое время нарушало регламент гибкое днище Феррари ... ;)

Уитмарш даже спецом к Феррари в бокс зашел в Германии, чтоб эту проблему поднять - что крыло нелегально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнения :clapping: .

Не может ли быть история с этими крыльями отголоском истории о регулируемых амортизаторах? Ведь Аллен писал как раз о том, что каким-то образом Red Bull и Ferrari регулируют клиренс, и речь шла не только о квалификации, но и о гонке (http://www.f1news.ru/news/f1-56718.html и http://www.f1news.ru/news/f1-56754.html). И, как вы помните, это абсолютно легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...