Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Гость Body

А по сколько свечей на цилиндр у формульных движков? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по сколько свечей на цилиндр у формульных движков? <_<

А регламент не судьба посмотреть, это даже в регламенте, который на f1news, написано...

5.8 Зажигание

Поджиг топлива должен производиться одной катушкой и одной свечой на цилиндр.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня технический вопрос.

Плиз.

Скажите, по регламенту до какого срока можно опредилиться с типом резины на ближайший уикенд?

Ну, допустим, расчитывал на одну погоду, а она резко изменилась. Надо срочно поменять резину.

Когда можно внести эти изменения, когда не поздно?

И вообще, существует процедура "заказа" резины?

Я это к чему?

Росс Браун завёл песню, что Феррари, якобы, столкнётся с трудностями из-за холодной погоды, стоящей сейчас в Австралии.

Мол, заказали резину две недели назад, расчитывали, что будет жарко.

А погода тем временем, приподнесла сюрприз - похолодало.

Так у меня и вопрос - так что же мешает сейчас поменять тип резины?

Или тут вот как раз и проблеммы с регламентом и всплывают?

Поясните, плиз, дураку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со спецификацией должны определиться до квалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как понимать вот эти слова. :blink:

"Ferrari could be in for a tough weekend in chilly Australia, the team's Ross Brawn has warned.

Brawn, technical director, is concerned that - with the race a few weeks late due to the Commonwealth Games - weather reports suggest an autumnal top of about 20C in Melbourne on the weekend of the Grand Prix.

"I can imagine us having a few difficulties," the Briton told Motorsport Aktuell.

The Bridgestone-shod 248 F1 was competitive in Bahrain, less so in hot Malaysia. Part of Bridgestone runners' problem might be that, when the Albert Park-spec tyres were selected nearly two weeks ago, the weather forecasts were calling for sunnier skies.

Sources suggest that the tyres might not be soft enough to cope with colder weather.

Indeed, fellow Bridgestone runner Toyota - more competitive in the Malaysian heat - admitted, through president John Howett, to being a 'bit worried' about a cold Melbourne".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун, технический директор Ferrari: "Проблема действительно существует и сейчас мы ее изучаем. Потеря мощности мотора привела к тому, что резину сложнее выводить на оптимальный температурный режим, но на этот Гран При мы выбрали относительно мягкие составы, которая прогревается быстрее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как понимать вот эти слова. :blink:

"Ferrari could be in for a tough weekend in chilly Australia, the team's Ross Brawn has warned.

Brawn, technical director, is concerned that - with the race a few weeks late due to the Commonwealth Games - weather reports suggest an autumnal top of about 20C in Melbourne on the weekend of the Grand Prix.

"I can imagine us having a few difficulties," the Briton told Motorsport Aktuell.

The Bridgestone-shod 248 F1 was competitive in Bahrain, less so in hot Malaysia. Part of Bridgestone runners' problem might be that, when the Albert Park-spec tyres were selected nearly two weeks ago, the weather forecasts were calling for sunnier skies.

Sources suggest that the tyres might not be soft enough to cope with colder weather.

Indeed, fellow Bridgestone runner Toyota - more competitive in the Malaysian heat - admitted, through president John Howett, to being a 'bit worried' about a cold Melbourne".

Тип резины команды могут выбирать действительно до начала квалификации, а по поводу реплики Брауна дело в том, что шинники на каждую гонку привозят резину учитывающую особенности конкретной трассы, но ведь ее надо еще и изготовить в необходимых количествах, причем нескольких типов, поэтому резина сцецификации Альберт-парк и тестировалась "примерно две недели назад". Так что сменить сцецификацию по ходу уик-энда они не могут, вспомни какой скандал был в Индианаполисе в прошлом году возможно отчасти из-за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как понимать вот эти слова. :blink:

"Ferrari could be in for a tough weekend in chilly Australia, the team's Ross Brawn has warned.

Brawn, technical director, is concerned that - with the race a few weeks late due to the Commonwealth Games - weather reports suggest an autumnal top of about 20C in Melbourne on the weekend of the Grand Prix.

"I can imagine us having a few difficulties," the Briton told Motorsport Aktuell.

The Bridgestone-shod 248 F1 was competitive in Bahrain, less so in hot Malaysia. Part of Bridgestone runners' problem might be that, when the Albert Park-spec tyres were selected nearly two weeks ago, the weather forecasts were calling for sunnier skies.

Sources suggest that the tyres might not be soft enough to cope with colder weather.

Indeed, fellow Bridgestone runner Toyota - more competitive in the Malaysian heat - admitted, through president John Howett, to being a 'bit worried' about a cold Melbourne".

А тут все просто.

Шинник привозит несколько типов резины, различающихся жесткостью. И выбор из того, что привезли, совершается в пятницу и должен быть утвержден утром в субботу.

Но до того как привезти, ее нужно изготовить,а до этого разработать.

Разработка идет с учетом особенностей трассы - нагрузки, температура, скорость и т.д.

Неверно угаданная температура может привести к снижению эффективности резины.

Т.к. резину неплохо еще и протестить, то заказ резины идет задолго до ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут все просто.

Шинник привозит несколько типов резины, различающихся жесткостью. И выбор из того, что привезли, совершается в пятницу и должен быть утвержден утром в субботу.

Но до того как привезти, ее нужно изготовить,а до этого разработать.

Разработка идет с учетом особенностей трассы - нагрузки, температура, скорость и т.д.

Неверно угаданная температура может привести к снижению эффективности резины.

Т.к. резину неплохо еще и протестить, то заказ резины идет задолго до ГП

Окей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня небольшой шок вызвала эта(и) фотографии. Скажите, а задние колеса тоже ведь должны быть прикручены с помощью тросиков (которые спасли Кими и не дали переднему колесу оторваться и попасть ему по голове). Если прикручены, то видать Клин капитально впечатался и тросики не спасли, посмотрите куда полетел задний левый диск. Так и до трагедий не далеко:

z044.jpg

z043.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня небольшой шок вызвала эта(и) фотографии. Скажите, а задние колеса тоже ведь должны быть прикручены с помощью тросиков (которые спасли Кими и не дали переднему колесу оторваться и попасть ему по голове). Если прикручены, то видать Клин капитально впечатался и тросики не спасли, посмотрите куда полетел задний левый диск.

Так ведь диски оторвало, а тросиками прикручены оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь диски оторвало, а тросиками прикручены оси.

Посмотри на последнюю фоту там как раз и видно, что диск вместе с потрохами летит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на последнюю фоту там как раз и видно, что диск вместе с потрохами летит ;)

Ну тросики ведь не первый раз рвутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня небольшой шок вызвала эта(и) фотографии. Скажите, а задние колеса тоже ведь должны быть прикручены с помощью тросиков (которые спасли Кими и не дали переднему колесу оторваться и попасть ему по голове). Если прикручены, то видать Клин капитально впечатался и тросики не спасли, посмотрите куда полетел задний левый диск. Так и до трагедий не далеко:

z044.jpg

z043.jpg

Каждое колесо удерживается двумя тросами диаметром 8 мм. Тросы проходят внутри рычагов подвески и крепятся к ступице колеса, выдерживают нагрузку примерно в 10 тонн. А в полете на самом деле левый передний диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждое колесо удерживается двумя тросами диаметром 8 мм. Тросы проходят внутри рычагов подвески и крепятся к ступице колеса, выдерживают нагрузку примерно в 10 тонн. А в полете на самом деле левый передний диск

Похоже, кстати, что это не диск, а просто покрышка сорванная. Судя по дырке в центре на первом фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там отдельно летят разбортированная покрышка и ступица с диском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда что трэкш не полностью спасает от пробуксовки? Насколько я знаю, если резко утопить газ, то все равно можно жука провернуть.

Где-то читал, что ТК работает не всегда, а включается при достижении болидом скорости 100-120 кил/час. Потому гонщики и могут "крутиь жука" и резко трогаться с места на пите. Также гонщик регулирует ТК во время гонки с руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, что ТК работает не всегда, а включается при достижении болидом скорости 100-120 кил/час. Потому гонщики и могут "крутиь жука" и резко трогаться с места на пите. Также гонщик регулирует ТК во время гонки с руля.

Д в техническом вопросе, Я к сажеле не силен, хотя хотелось бы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так читай литературу и форум. Тут не все темы "про перспективы" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, что ТК работает не всегда, а включается при достижении болидом скорости 100-120 кил/час. Потому гонщики и могут "крутиь жука" и резко трогаться с места на пите. Также гонщик регулирует ТК во время гонки с руля.

На первой передаче можно отключать ТК кнопкой на руле. Также на руле есть регулятор режимов работы ТК в зависимости от количества топлива, износа шин, состояния трассы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос от одного товарища(сам он задать его не смог - трафик кончился): Кароче, в болиде Ф1 есть такая деталь как киль. Так вот можете объяснить подробнее что это такое(как выглядит) и чем однокилевая конструкция подвески отличается от двухкилевой. ?

Я, если честно, про киль этот впервые слышу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вопрос от одного товарища(сам он задать его не смог - трафик кончился): Кароче, в болиде Ф1 есть такая деталь как киль. Так вот можете объяснить подробнее что это такое(как выглядит) и чем однокилевая конструкция подвески отличается от двухкилевой. ?

Я, если честно, про киль этот впервые слышу )

Тебе сюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Феррари мучается с прогревом покрышек (да и вообще с покрышками), Тойота демонстрирует и утверждает, что эти проблемы почти решила. Следует ли это понимать так, что для успешного взаимодействия машины с шинами необходимо частично изменять саму машину? Если да, то каких элементов эти изменения могут касаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Феррари мучается с прогревом покрышек (да и вообще с покрышками), Тойота демонстрирует и утверждает, что эти проблемы почти решила. Следует ли это понимать так, что для успешного взаимодействия машины с шинами необходимо частично изменять саму машину? Если да, то каких элементов эти изменения могут касаться?

Аэродинамической нагрузки и настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...