Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Да! И к тому же о свечах накаливания! "Поднимите руки"( :lol: ) кто хоть раз выкручивал нерабочую свечу, что с ней не так? Правильно...она мокрая! Не от пота (пыталась трудиться) а от бензина.

Чё она мокрая и какой бензин?.Ты про свечу зажигания?.В дизеле свеча накала нужна только для старта !.Тёплая воздушная смесь лучше подвержена детонации.При температуре от +10 свеча накала вообще не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! И к тому же о свечах накаливания! "Поднимите руки"( :lol: ) кто хоть раз выкручивал нерабочую свечу, что с ней не так? Правильно...она мокрая! Не от пота (пыталась трудиться) а от бензина.

коллега.. свеча накаливания и бензин, что-то у меня эти понятия в голове не вяжутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё она мокрая и какой бензин?.Ты про свечу зажигания?.В дизеле свеча накала нужна только для старта !.Тёплая воздушная смесь лучше подвержена детонации.При температуре от +10 свеча накала вообще не нужна.

Мы не говорим о "КАМАЗАХ" в этой ветке.....принципиально! Да, я про свечю зажигания (обшибся мальца :blush: )

коллега.. свеча накаливания и бензин, что-то у меня эти понятия в голове не вяжутся.

Мой косяк :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не говорим о "КАМАЗАХ" в этой ветке.....принципиально! Да, я про свечю зажигания (обшибся мальца :blush: )

О КАМАЗах не обязательно говорить, конечно, а вот спортпрототипы Ауди выигрывали Ле-Ман именно с дизельным дрыгателем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О КАМАЗах не обязательно говорить, конечно, а вот спортпрототипы Ауди выигрывали Ле-Ман именно с дизельным дрыгателем :)

Йо! Чёт мне казалось что тут о Ф1 разговаривают :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли в трубу вылетает не сгоревшее топливо. если мне не изменяет память, то на каждый цилиндр приходится по 2-е свечи. при таком раскладе, если выходит из строя одна свеча, то мощность теряется только в одном цилиндре и то частично из за неравномерного сгорания топлива... B)

На счёт 2-х свечей сказать ничего не могу - не знаю таких тонкостей. Но то, что из-за 1 свечи теряется мощьность ТОЛЬКо на одном котелке - это само собой. Если одна из 2-х свечей работает всё же, то может и не вылетает топливо, а может и вылетает - это уже очень тонкий технический вопрос(если не ошибаюсь, то оно по-любому вылетает немного). А по сути вопорос стоял - откуда перерасход топлива. Вот от неработающей свечи(пусть их 2) и будет перерасход. Вы же сами написали - "потеря мощности"...

Причём перерасход может быть и при работающей свечки, но не дающей нужную искру(но это уже вопрос о замене свечей на серийных авто, здесь это не суть важно, т.к. свечи и прочие расходники меняют постоянно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несгоревшее топливо остается всегда, это одна из причин неэффективности ДВС и одна из самых важных причин его неэкологичности. на местах парковок, где прогреваются машины, всегда есть бензиновая пленка на асфальте. и чем больше обороты машины, тем больше бензина, несгоревшим, вылетает в трубу. можете зажигалку вмонтировать в выхлоп, и на больших оборотах устраивать пижонский факел. никаких хитростей для этого не требуется.

Для этих целей ставят свечу в выхлопной системе, затем отрубают искру на одном из котелков и передают её на свечу в трубе... что-то в этом роде.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49523.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ф1 двигатель имеет 1 формуну и 1 свечу!.

что за "формуну"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этих целей ставят свечу в выхлопной системе, затем отрубают искру на одном из котелков и передают её на свечу в трубе... что-то в этом роде.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/49523.htm

Что-бы работало- нужно либо подавать бенз/газ в трубу , либо поставить тумблер который уберает напряжение с катушки зажигания .Гореть в вышлопной трубе нечему.Весь бенз прогорает в штанах перед католизатором .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете - станицу сравниваете дизеля и бензиновые двигатели и почему в одних свеча есть а в других нет :) писец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-бы работало- нужно либо подавать бенз/газ в трубу , либо поставить тумблер который уберает напряжение с катушки зажигания .Гореть в вышлопной трубе нечему.Весь бенз прогорает в штанах перед католизатором .

В Ф1 нет катализатора (на сколько мне известно), так же нет "штанов", резонаторов и глушителей. Все трубы коллектора сходятся в одну (типа штаны) с каждой стороны.

Ну и хватит с оффтопом.

Но то, что нам стоит опасаться Быков больше чем Ферров, я уверен на все 100!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у бензиновых тоже есть форсунки прямого впрыска ... и что?!

Для справки - на тепловозе стоят дизеля, там нет свечей, но при использовании оных, можно в качестве топлива использовать природный газ! Как тогда назвать этот двигатель?! ;)

Главное различие между дизелем и бензином - способ подрыва горючей смеси . В бензиновом двигателе топливо смешано с воздухом и воспламеняется искрами от свечей зажигания. В дизельном двигателе это выглядит немного иначе: воздух в цилиндре нагрет уже до момента поступления топлива в камеру сгорания. Поскольку воздух накален и сжат, топливо при взаимодействии с ним воспламеняется.

Если там будет газ- что ему мешает воспламиниться?

Для справки энергетические котлы, которые нас обогревают и дают электроэнергию посредством турбогенераторов могут работать как на газе, так и на мазуте, так и на угле.

Кстати Дизельный двигатель более экономичный! Не стоит ли перейти при нынешнем регламенте без дозаправок на дизельные двигатели? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СО ... что тоже является топливом!

СО2 или СО4.

Впрочем не тои не то(углекислый газ и угарный газ) не горит, лишь препятствует горению! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СО2 или СО4.

Впрочем не тои не то(углекислый газ и угарный газ) не горит, лишь препятствует горению! :lol:

Это что за газ, можно поинтересоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему где-то писали, что в случае невоспламенения, топливо не должно подаваться в цилиндр. Как это можно сделать, я не представляю.

Элементарно - при пропусках зажигания форсунка не впрыскиват смесь в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно - при пропусках зажигания форсунка не впрыскиват смесь в цилиндр.

А как она, эта умная форсунка, узнает, что огонька не хватат...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как она, эта умная форсунка, узнает, что огонька не хватат...?

Форсунка тупая, ей об этом ECU сообщает. Тот который от McLaren Electronics.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное различие между дизелем и бензином - способ подрыва горючей смеси . В бензиновом двигателе топливо смешано с воздухом и воспламеняется искрами от свечей зажигания. В дизельном двигателе это выглядит немного иначе: воздух в цилиндре нагрет уже до момента поступления топлива в камеру сгорания. Поскольку воздух накален и сжат, топливо при взаимодействии с ним воспламеняется.

Если там будет газ- что ему мешает воспламиниться?

Для справки энергетические котлы, которые нас обогревают и дают электроэнергию посредством турбогенераторов могут работать как на газе, так и на мазуте, так и на угле.

Кстати Дизельный двигатель более экономичный! Не стоит ли перейти при нынешнем регламенте без дозаправок на дизельные двигатели? :rolleyes:

Главное различие не в способе подрыва горючей смеси. Главное отличие в моменте впрыска смеси и в степени сжатия( в дизелях оно гораздо выше)

Если вместо ДТ будет газ, будет раньше загораться.

Энергетические котлы сравнивать с ДВС- это одно и то-же что сравнить Габу с Лонсомом.

Дизельный двиг по мощности сопоставимый с бензиновым получается тяжелее, а вес в Ф1- одна из главнейших составляющих.

зы. Габа не расслабляйся- ты опять начинаешь выносить мозг. А вроде хорошо сезон начал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! И к тому же о свечах накаливания! "Поднимите руки"( :lol: ) кто хоть раз выкручивал нерабочую свечу, что с ней не так? Правильно...она мокрая! Не от пота (пыталась трудиться) а от бензина.

Если она(свеча) мокрая, значит ты ее(свечу) залил. А залил- если одну, то проблема в электронике, в данном случае! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно сомневаюсь. Дизель выгоден в марафонах, в спринтерских заездах от него толку мало.

+ 100000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не всегда

лучше турбины пока ничего не придумали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше турбины пока ничего не придумали!

да ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...