Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

что то типа этого

Bahrain.

1.Tyres&Grip:A)tyres presssures:fron tyres 50psi,rear tyres 40psi.

2.Handling:A)oversteer/understeer front wing 22%,rear wingn 26%,front suspension 7,rear suspension 9;B)advanced geometry front camber -0.1,rea camber 0.0,toe 0,007;C)advanced suspension ride heght 12mm,front anti-roll 25000,rear anti-roll 106000,front reb. damping 8800,rear reb. damping 8800,front bump damping 6900,rear bump damping 6900.

3.Brakes:anti-lock brakes OFF;live dynamics brake bias 1 present 73:27,2 present 62:38,3 present 40:60.

Это настройки какого то симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Базовые настройки все равно должны быть. Не совпадат ьу всех но примерные есть. Ты же не будешь отрицать что угол атаки антикрыльев на всех машинах отличается на ГП Монако от ГП допустим Малайзии? Так же и с другими настройками.

Всё просто - в Монако все антикрылья на максимум, в Монце все антикрылья на минимум, на остальных трассах промежуточные значения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что значит шифруется. Я что болид гоночный свой во дворе шифрую. Хочу настроить чтоб по городу летать?

Дома действительно есть симулятор гонок - вот интересно было бы сравнить с реальными настройками.

не много общего.

Да и большинство (ну половину точно) настроек зависят от стиля пилотирования.

Плюс ко всему многое дает вкат в трассу.

В любом случае на точную настройку машины нужно потратить приличное время. А базовые настройки ты и сам подберешь достаточно быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено масляный бак на прежнем месте... :rolleyes:

В подписи к фото - Renault :unsure:

Видимо RS27 немного изменился.

1512812_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это настройки какого то симулятора.

Это настройки от сима Ф-1 на ПС Сони 3. Самый новый пока и доступных симов формулы. В этом году будет новый сим выпущен.

Лет так 10 назад была неплохая игрушка с программой телеметрии. Вещь была , можно было в инете публиковать результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почти угадал. На самом деле интересно. На счет поиграться - да дома Плейстейшн 3 стоит и есть Ф-1 последняя. Я по сети пробывал играть с разными нациями. При идеальном прохождении круга меня некоторые на тех же машинах уделывали на несколько секунд на круге.

какая игра?, не могу найти в магазинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая игра?, не могу найти в магазинах

У нас по этому поводу есть раздел "Симрейсинг".

Вам туда. Тут это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая игра?, не могу найти в магазинах

F-1 да ладно она уже 2 года как вышла, но только на Соньке, на компе нет ее. новый выпуск появится в этом году.

У нас по этому поводу есть раздел "Симрейсинг".

Вам туда. Тут это оффтоп.

хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы заслушать выступление Тёмного Деда по поводу антикрыла и воздуховода Макларена в связи с вновь открывшимися подробностями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык подробностей так никто и не знает, в чем там суть претензий. если действительно управляют коленкой или еще чем... то можно ждать множество аналогичных "легальных" конструкций. требую от ФИА подробных результатов инспекции. желательно с чертежами! =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной появилось - "Жан Тодт: "Формула 1 должна стать более экономной"

Кажется, годы правления Мосли могут показаться лёгкой разминкой....

Я очень надеюсь, что в реальности было сказано немного другое, но из статьи можно сделать только один вывод: "будет ограничиваться ВСЁ".

"Жан Тодт: «За одну гонку две машины проезжают 600 километров – около 12 тысяч км за сезон из двадцати Гран При. При среднем расходе команд в 200 миллионов долларов, можно посчитать, во сколько обходится один километр. Это абсурдная цифра! Формула 1 должна стать более экономной, оставив простор для творческой мысли инженеров."

Понятно, что сейчас Ж.Т. выступает как популист, но кто-нибудь, скажите ему, что не надо приравнивать F1 к автобусным рейсам.... :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы заслушать выступление Тёмного Деда по поводу антикрыла и воздуховода Макларена в связи с вновь открывшимися подробностями :)

А где-то уже успели открыться подробности??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной появилось - "Жан Тодт: "Формула 1 должна стать более экономной"

"Жан Тодт: «.... Формула 1 должна стать более экономной, оставив простор для творческой мысли инженеров."

Понятно, что сейчас Ж.Т. выступает как популист, но кто-нибудь, скажите ему, что не надо приравнивать F1 к автобусным рейсам.... :-(

Интересно, как называется творческая мысль инженеров без соответствующего финансирования творчества? Я это называю - ПРОЖЕКТЕРСТВОМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как называется творческая мысль инженеров без соответствующего финансирования творчества? Я это называю - ПРОЖЕКТЕРСТВОМ!

Меня позабавила фраза из статьи: "Нам трудно объяснить общественности, почему машины Формулы 1 расходуют 80 литров топлива".

Во-первых, даже если взять загрублённо 2.6л на круг в 5км, всё равно выходит 52л/100км. И это в гоночном режиме. "Тошнить" по трассе можно и экономичнее =)

А во-вторых - странно, что это вообще кому-то нужно объяснять. Кажется, достаточно просто показать гонку.

Мне, скорее, надо объяснить, почему есть какие-то ограничения, мешающие расходовать больше )

Из той же логики - попросить объяснить, почему раллийные машины везут всего двух человек вместо 4-5, а топлива расходуют тоже в разы больше, чем "гражданские" аналоги )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если взять загрублённо 2.6л на круг в 5км, всё равно выходит 52л/100км.

2,6 не литра, а килограмма. На некоторых трассах даже больше.

В литрах это 3,7, а это уже 74 литра на 100 км., что недалеко от цифры Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня позабавила фраза из статьи: "Нам трудно объяснить общественности, почему машины Формулы 1 расходуют 80 литров топлива".

Непонятно только зачем это объяснять общественности? Она об этом просила? Да она об этом и не знала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык подробностей так никто и не знает, в чем там суть претензий. если действительно управляют коленкой или еще чем... то можно ждать множество аналогичных "легальных" конструкций. требую от ФИА подробных результатов инспекции. желательно с чертежами! =)))

по регламенту ни одна из частей машины, имеющих влияние на аэродинамику, не должна иметь степеней свободы - проще говоря, должна быть неподвижной. так что заслонка отпадает сразу, чем бы она ни управлялась.

использовать в качестве заслонки часть тела пилота - кретинизм по-моему... особенно с учетом того, что бОльшую часть времени воздуховод должен быть закрыт.

в общем я не знаю =( либо девайс работает не так, как предполагали, либо чиновники сошли с ума и разрешили управляемые воздушные клапаны в аэродинамике... что вряд ли, ибо тогда было бы логичнее отрубать двойной диффузор в нужные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,6 не литра, а килограмма. На некоторых трассах даже больше.

В литрах это 3,7, а это уже 74 литра на 100 км., что недалеко от цифры Тодта.

Чёрт... Да, тут я ступил, болиды заправляют не водой... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо девайс работает не так, как предполагали, либо чиновники сошли с ума и разрешили управляемые воздушные клапаны в аэродинамике... что вряд ли, ибо тогда было бы логичнее отрубать двойной диффузор в нужные моменты.

На мой взгляд, реализация довольно проста по сути, если вести речь именно о заденм крыле и подаваемом туда потоке. А история с заслонкой, дополнительным воздухозаборником на кокпиет и прочем - шикарно оформленная деза :)

В целом же, результатом проверки не удивлён и вполне удовлетворён - криминала, нарушающего привычную логику обывательских рассуждений, в данном решении намного меньше, чем в ДД, хотя есть к чему и в этом случае докопаться, но по сути, само решение ничуть не отличается от тех же колпаков, где была соблюдена форма, но не дух правил. Такие времена © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я опять чего-то пропустил в непрофильной теме (не имею привычки читать тему Маков), то в чем суть вскрывшихся подробностей?

И по-моему, в результате интенсивного обсуждения, уже разобрались - что дело может быть в форме воздуховода, жесткого, но аэродинамически отклоняющего поток в зависимости от скорости.

Я не исключал такой (последний в списке по сложности) вариант, но мне он казался трудноосуществимым.

И вроде я уже сказал, что если инженеры Мака его осуществили, то снимаю шляпу - всё законно, всем копировать (хотя еще большой вопрос - стоит ли овчинка выделки). Так что с ехидством - не в кассу.

Для меня лично пока вопрос - насколько надежно перенаправляется таким образом поток. Как надежно перекрывается эта щель в медленных поворотах. Это напрямую связано с эффективностью решения и необходимостью применять его другим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, реализация довольно проста по сути, если вести речь именно о заденм крыле и подаваемом туда потоке.

подавать поток не проблема. вопрос как был, так и остается другим: управляется ли этот поток и если да, то как? если нет - то пусть подается сколько влезет, толку с этого как с козла молока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело может быть в форме воздуховода, жесткого, но аэродинамически отклоняющего поток в зависимости от скорости.

в бахрейне разница в скорости на выходе из 19 (вроде бы) поворота и скорости в конце прямой - около 20 км/ч. маловато для надежного управления по скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подавать поток не проблема. вопрос как был, так и остается другим: управляется ли этот поток и если да, то как?

Как бы так сформулировать-то точнее? Пассивно управляется, ну то есть пассивной саморегуляцией, как мне кажется. Дед правильно чуть выше вектор рассуждений обозначает - невероятно с точки зрения кажущейся нам эффективности и вообще работоспособности, но а вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы так сформулировать-то точнее? Пассивно управляется, ну то есть пассивной саморегуляцией, как мне кажется. Дед правильно чуть выше вектор рассуждений обозначает - невероятно с точки зрения кажущейся нам эффективности и вообще работоспособности, но а вдруг?

ну при таких раскладах потоку воздуха должно быть пофиг где едет машина - на прямой или в повороте. значит врубаться система на прямой будет с большим запозданием, значит толку с нее - как с козла молока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну при таких раскладах потоку воздуха должно быть пофиг где едет машина - на прямой или в повороте. значит врубаться система на прямой будет с большим запозданием, значит толку с нее - как с козла молока.

Ну вот. То, значит, банить - и никаких гвоздей. А теперь выходит, что и толку в системе никакого. Чего ж тогда Хорнер так всех сгоношил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...